Alexq55 340 Опубликовано 17 апреля, 2013 Alexq55, Не ожидал от тебя, Зачем мне средние по больнице, у меня глаза есть и немного мозга))) прекрасно вижу то что есть у нас, и орентируюсь, по нашим ценам, мне средние не нужны! Я тебя отлично понимаю, ты прав конечно. Но при грузоперевозках по межгороду (особенно на 500 км и далее) важны как раз средние цены. Ведь как ни заправляйся дома, а на 1 тыс. км. пропана не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 апреля, 2013 Вот средние показатели по России. Метан стоит в 1,8 раза дешевле пропана; в 2,2 раза дешевле бензина А-80; в 2,5 раза дешевле солярки; в 2,6 раза дешевле бензина А-92 и в три раза дешевле бензина А-95/98.А у нас пропан дешевле метана ))) на 10%, а пропан в два раза дешевле 95-го... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 17 апреля, 2013 А у нас пропан дешевле метана ))) на 10%, а пропан в два раза дешевле 95-го...Так я пишу про Россию, где добывают газ. Хотя, соглашусь, цена нередко еще определяется спросом. Малый спрос - низкая цена, а вот дизельных автомобилей неимоверное количество стало - и цена сразу поползла вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 17 апреля, 2013 Я тебя отлично понимаю, ты прав конечно. Но при грузоперевозках по межгороду (особенно на 500 км и далее) важны как раз средние цены. Ведь как ни заправляйся дома, а на 1 тыс. км. пропана не хватит.Поэтому у меня лично, гибкая ценовая политика, не поеду я за Урал, по той же ставке что и на севера, Я прекрасно знаю где и сколько стоит горючее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 апреля, 2013 Малый спрос - низкая цена,Меня вчера в одной теме обхаяли за похожее высказывание :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поэтому у меня лично, гибкая ценовая политика, не поеду я за Урал, по той же ставке что и на севера, Я прекрасно знаю где и сколько стоит горючее!Не могу ничего возразить. Все понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 апреля, 2013 Отличный аргумент)))) На метане не работал и говорю про него только с позиции удобства!Вот с этой позиции одни минусы1 Цена оборудования2 Вес его же3 Отсутствие заправок4 Малый запас хода5....дописать может каждый!Вот теперь обьясни мне не грамотному где моя выгода(???), если учесть что пропан заправляю 9-10р бывает и по 7!В Питере пропан 16 рублев, вечное нытье про вес говорит о том, что про "облегченки" ты не слышал, а насчет малого количества АГНКС-открой карту АГНКС, в европейской части РФ их более чем достаточно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 17 апреля, 2013 В Питере пропан 16 рублев, вечное нытье про вес говорит о том, что про "облегченки" ты не слышал, а насчет малого количества АГНКС-открой карту АГНКС, в европейской части РФ их более чем достаточно..Ещё один,))) зачем мне европейская часть с заправками и ценами на пропан???Я там уже давным давно не был, мне больше интересно что у нас творится, а у нас цены гораздо ниже на пропан, а заправок метановских, гораздо меньше, И расчитываю СВОЮ себестоимость по тем ценам которые есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 17 апреля, 2013 вечное нытье про вес говорит о том, что про "облегченки" ты не слышалЭто не нытьё,! Про "облегчёнки" не только слышал, но счупал, а также ценой интерисовался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 апреля, 2013 Это не нытьё,! Про "облегчёнки" не только слышал, но счупал, а также ценой интерисовался..То есть про вес вопрос уже не стоит? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 17 апреля, 2013 То есть про вес вопрос уже не стоит? :DВопрос о метане, у меня никогда не стоял, ОН МНЕ не выгоден, ни финансово, ни практически, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 апреля, 2013 много раз читал про соотношение - литр 92 равен 0,8 куба метана и литр 92 =1,1 литра пропанбутана. В "За рулём" сравнивали килограммы топлива, там понятнее выходило - у метана отдача с кг больше , чем у бензина.Масса 1 м3 метана равна 0,717 кг1 литр пропана приблизит. 0,5 кг и приблизит. 0,22 куба газаотсюда больше 4 л в 1м3=2+кг пропана разной теплотой сгорания и коэффициентом расширения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 апреля, 2013 Вопрос о метане, у меня никогда не стоял, ОН МНЕ не выгоден, ни финансово, ни практически, Ездить на дешевом топливе невыгодно? Понятно.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 17 апреля, 2013 Ездить на дешевом топливе невыгодно? Понятно.. :DКому?????????Не понятно.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 апреля, 2013 Ездить на дешевом топливе невыгодно?С пропаном по 10 кому бы был нужен метан по 11? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 апреля, 2013 расчитываю СВОЮ себестоимость по тем ценам которые есть.предлагаю всем рассчитывать себестоимость по расходу бензина или саляры. остальное считать ненормативной прибылью. т.е. в среднем брать 30р/литр и 15л/100км. повторяю - остальное бонус ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 17 апреля, 2013 предлагаю всем рассчитывать себестоимость по расходу бензина или саляры. остальное считать ненормативной прибылью. т.е. в среднем брать 30р/литр и 15л/100км. повторяю - остальное бонус !Зачем? Обманывать самого себя? Себестоимость и тарифы разные понятия, связаны только прибылью! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 апреля, 2013 типа, я на газу дешевле поеду ? все знают, что за "ГАЗ" надо ПЛАТИТЬ, но потом ! не сам ли кричал, про дармовозов ? у них куча оправданий - живу в провинции, все дешево, езжу на газу, кредит надо платить и т.д. до смешного доходит, ей богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 414 Опубликовано 17 апреля, 2013 типа, я на газу дешевле поеду ? все знают, что за "ГАЗ" надо ПЛАТИТЬ, но потом ! не сам ли кричал, про дармовозов ? у них куча оправданий - живу в провинции, все дешево, езжу на газу, кредит надо платить и т.д. до смешного доходит, ей богу.Ну вот представь мою ситуацию - ездил за 7000 руб, на метан 800 руб тратил, стала ездить питерская газель за 6000 руб с расходом пропана 22 литра по 17 руб . Посидел я полтора месяца дома и согласился на 6000 руб(( . Если бы ездил на дизеле, то уходило бы 1500-1700 руб на топливо . 7000 -1700 =5300 и 6000 - 800 = 5200 . Одинаково остаётся , но есть работа зато)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) типа, я на газу дешевле поеду ? все знают, что за "ГАЗ" надо ПЛАТИТЬ, но потом ! не сам ли кричал, про дармовозов ? у них куча оправданий - живу в провинции, все дешево, езжу на газу, кредит надо платить и т.д. до смешного доходит, ей богу.Кричал и буду кричать, только что толку-то? Моя низкая себестоимость. даёт мне возможность быть гибким в тарифах!Но моя гибкость, никак не позволит моей жабе, опустится ниже 9р на круг, но если оглядется немного, можно видеть, как фигачат по 10р в одну сторону, даже в тьму таракань!Но ещё раз повторю, тариф к себестоимости не привязан, это разные вещи! Изменено 17 апреля, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 апреля, 2013 Моя низкая себестоимость. даёт мне возможность быть гибким в тарифах! Но моя гибкость, никак не позволит моей жабе, опустится ниже 9р на кругНе дешево 9р? Звонил седня дедок, втроем + 300 кг-500км, я говорю 10000хочет за 8000 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 17 апреля, 2013 Отличный аргумент)))) На метане не работал и говорю про него только с позиции удобства!Вот с этой позиции одни минусы1 Цена оборудования2 Вес его же3 Отсутствие заправок4 Малый запас хода5....дописать может каждый!Вот теперь обьясни мне не грамотному где моя выгода(???), если учесть что пропан заправляю 9-10р бывает и по 7!прямо даром пропан у Вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 17 апреля, 2013 Не дешево 9р? Звонил седня дедок, втроем + 300 кг-500км, я говорю 10000хочет за 8000 :blink:Нет не дёшево, 9 это минимум, чаще дороже! Повторюсь это на круг! прямо даром пропан у ВасКакой есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 апреля, 2013 предлагаю всем рассчитывать себестоимость по расходу бензина или саляры. остальное считать ненормативной прибылью. т.е. в среднем брать 30р/литр и 15л/100км. повторяю - остальное бонус !это что у тебя по 15 литров на 100 норму имеет? ВАЗ?если есть на этом компе, ща скину нормы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 апреля, 2013 На компе нет, на сайте у меня есть, качайте кому надо, ФАЙЛЫ-ДОКУМЕНТЫ-файл где про нормы расхода в описании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты