Перейти к содержанию
           
Авторизация  
coba_83

Самоотключение магнитного клапана.

Рекомендуемые сообщения

coba_83

Здравствуйте. Прошу совета собратьев - "газелистов".

 

Стоит ГБО Lovato второго поколения. Недавно появилась проблема, двигатель стал резко глохнуть в пробках (на холостых оборотах) и не заводится. Приходится переключаться на бензин, завестись, только после этого можно переходить обратно на газ.

 

Всё отрегулировано, работает без вибраций и скачков оборотов. Фильтр менял недавно, редуктор разбирал, промывал.

 

Пришёл к выводу, что виноват магнитный клапан (который стоит вместе с фильтром). После очередной остановки движка, я не стал отключать зажигание, попробовал переключить тумблер газ/бензин - никаких характерных щелчков срабатывания клапана. Взял пассатижи, открыл капот, со злости тюкнул по клапану - он щёлкнул, машина сразу завелась.

 

Собственно, вопросы вот в чём:

 

1. Кто-то сталкивался с подобной проблемой, если да, то кто как поступал ?

 

2. Нужно ли менять этот клапан, или можно его разобрать и почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

1. Кто-то сталкивался с подобной проблемой, если да, то кто как поступал ?

 

2. Нужно ли менять этот клапан, или можно его разобрать и почистить?

1. проблема может заключаться в подгоревшей(закоротившей)обмотке клапана,иногда в проводке.

2.Клапан меняется,по существу он не ремонтно пригодный,хотя проявив настойчивость можно попробовать.Почистить,можно из баллончика,тот что промывка карбюратора.Но судя по всему проблема в электрической части(по описанию)

Подцепи вместо клапана лампочку 12 вольт,ватт на 5-10,посмотри переключение газ-бензин,если загорается без проблем,то скорей клапан.Если с проблемами то может и проводка.

З.Ы.можешь попробовать включить паралельно клапану и посмотреть на холостом,погаснет,знать питание пропадает.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
1. проблема может заключаться в подгоревшей(закоротившей)обмотке клапана,иногда в проводке.

2.Клапан меняется,по существу он не ремонтно пригодный,хотя проявив настойчивость можно попробовать.Почистить,можно из баллончика,тот что промывка карбюратора.Но судя по всему проблема в электрической части(по описанию)

Подцепи вместо клапана лампочку 12 вольт,ватт на 5-10,посмотри переключение газ-бензин,если загорается без проблем,то скорей клапан.Если с проблемами то может и проводка.

З.Ы.можешь попробовать включить паралельно клапану и посмотреть на холостом,погаснет,знать питание пропадает.

 

 

Крэйди, спасибо большое за советы.

 

Сегодня машина продолжала глохнуть. После очередной остановки попробовал подсоединить лампочку, работает. Сомнений не осталось - это клапан. Ближе к вечеру, после работы, поехал на Харьковский проезд, там контора газовая. По пути туда, машина заглохла и больше заводиться на газу отказалась. Доехал на бензине.

 

Мужики в сервисе посмотрели, сказали, что замкнула обмотка в клапане, его даже раздуло как шарик. Купил новый клапан в сборе с фильтром, всё удовольствие 700 рублей. За 15 минут заменил, правда пришлось трубки медные перегибать, т.к. входной и выходной штуцеры на новом клапане стоят под углом 90градусов, а не 180, как на старом.

 

Теперь всё нормально. Ещё раз спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

вопрос такой:

чем и через что управляется открытие газового клапана?

у меня 2 поколение, на газу заводится, и глохнет, когда заведу, и газ в полпедали, работает чуть дольше, и слышно как клапан то открывается, то закрывается. кинул плюс на клапан с АКБ, работает нормально, думал проводу хана, вынул переключатель на панели, вставил перемычку с + на синий провод идущий к клапану, работает, значит провод цел!

где тут собака зарылась :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В этом случае посмотри сам переключатель,т.е.кнопку.

Очень редко,но бывает при длительном использовании кнопка подгарает или,в зависимости от того какая кнопка,при плохом контакте пружинка или лепесток в кнопке от нагрева теряет упругость.В итоге получается что при подаче питания чуть подогревается и отходит,либо банально подгорели контакты.Грубо говоря у тебя просто где то "плавающий" контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

сегодня знакомый электрик посмотрел переключатель.

пришел ему пипец, на реле нет напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
сегодня знакомый электрик посмотрел переключатель.

пришел ему пипец, на реле нет напряжения.

 

 

У меня сгорал предохранитель, он стоит с тыльной стороны коробки переключателя газ/бензин (где кнопка переключения). Машина на ТТК в Москве встала. Пришлось принудительно на бензин переводить. Потом отвинтил блок-переключатель, заменил предохранитель (обычный, ножевого типа на 10 А) - всё заработало.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
У меня сгорал предохранитель, он стоит с тыльной стороны коробки переключателя газ/бензин (где кнопка переключения). Машина на ТТК в Москве встала. Пришлось принудительно на бензин переводить. Потом отвинтил блок-переключатель, заменил предохранитель (обычный, ножевого типа на 10 А) - всё заработало.

у меня предохранителя нет, на бензин переключает, а вот на газ нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
вопрос такой:

чем и через что управляется открытие газового клапана?

у меня 2 поколение, на газу заводится, и глохнет, когда заведу, и газ в полпедали, работает чуть дольше, и слышно как клапан то открывается, то закрывается. кинул плюс на клапан с АКБ, работает нормально, думал проводу хана, вынул переключатель на панели, вставил перемычку с + на синий провод идущий к клапану, работает, значит провод цел!

где тут собака зарылась :huh:

От ГБО идет проводок либо на катушку зажигания, либо намотан на провод ВВ, котрый выполняет роль "антены"

Зада этого провода такова: при включении зажигания подается питание на эл. клапан ГБО. Газ пошел. В случае не запуска двигателя, по разной причине (включил зажигание и передумал заводить) через 5 сек. с клапана снимается напряжение и он отключается. Сделано для того, что бу не взорвался двигатель с машиной в месте, если забыли выключить зажигание. Так у тебя этот провод либо отпал, либо нет контакта, либо не на ту ножку катушки подцепил. Надо цеплять на ножку, где идет импульс с ЭБУ. Задача его такая, что он должен видеть импульс, т.е. что двигатель работает, либо крутится стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
От ГБО идет проводок либо на катушку зажигания, либо намотан на провод ВВ, котрый выполняет роль "антены"

Зада этого провода такова: при включении зажигания подается питание на эл. клапан ГБО. Газ пошел. В случае не запуска двигателя, по разной причине (включил зажигание и передумал заводить) через 5 сек. с клапана снимается напряжение и он отключается. Сделано для того, что бу не взорвался двигатель с машиной в месте, если забыли выключить зажигание. Так у тебя этот провод либо отпал, либо нет контакта, либо не на ту ножку катушки подцепил. Надо цеплять на ножку, где идет импульс с ЭБУ. Задача его такая, что он должен видеть импульс, т.е. что двигатель работает, либо крутится стартером.

в том то и дело, что клапан не открывается при включении зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
сегодня знакомый электрик посмотрел переключатель.

пришел ему пипец, на реле нет напряжения.

Тогда чего же он не нашел напругу? Может предохранитель сгорел все таки? Наши газовщики его лепят куда угодно. От моторного отсека, до рулевой колонки в салоне у водителя. Могут его и под приборную панеь спрятать. Искать питание надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
Тогда чего же он не нашел напругу? Может предохранитель сгорел все таки? Наши газовщики его лепят куда угодно. От моторного отсека, до рулевой колонки в салоне у водителя. Могут его и под приборную панеь спрятать. Искать питание надо.

предохранитель в норме, на переключателе напруга есть, на бензин клапан работает, а вот на газ нет, я вот думаю, может этот коричневый провод,который от КЗ гдето перетерся? завтра попробую кинуть другой провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Отвечу в тему. Было такое, что машина не заводилась или глохла. После многократных щелканий переключателя клапан видимо открывался и подача открывалась. Решил не тратить 650 р. на новый клапан, решил его почистить. При разборке увидел, что он полный сухой пыльной грязи, бумажный фильтр забит наглухо. Клапан без фильтра эксплуатировать при такой подаче срани - нельзя. Но я заметил, что фильтр сильно похож на бензиновый, но он короче. Взял простой прозрачный бензиновый, срезал корпус (прозрачную часть) и отрезал необходимую длину фильтрующего элемента. От старого оторвал металическую шайбу и приклеил силиконом к отрезаной части, т.к. там она тоже приклеена силиконом. Все с обратной стороны элемента приклеена уже шайба, но без дырки, аккуратно сверлим дырку и новый элемент готов. Собрал все назад. Езжу уже 2500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня сегодня заглючил переключатель ГАЗ - Бензин(( Бывало, что перейдёшь на бензин и начинает дёргаться авто - отключается питание реле бензонасоса- пощёлкаешь пару раз и заработает!

Сегодня наоборот - не мог перейти с бензина на метан - гаснет лампочка зелёная(газ) на переключателе и закрывается клапан на редукторе . Щёлкает какое то реле внутри переключателя, аж треск стоит! Кинул напрямую плюс от питания катушки зажигания на клапан газовый - всё работает! Защита то же срабатывает - подключён проводок к минусу катушки от переключателя - включаешь зажигание и газ пошёл , если стартёр не крутишь , то отключается.

К плюсу газового клапана подключён эмулятор форсунок - то же отключается если нет тока и начинают работать форсунки..

Может попробовать подать плюс на переключатель с другого предохранителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
У меня сегодня заглючил переключатель ГАЗ - Бензин(( Бывало, что перейдёшь на бензин и начинает дёргаться авто - отключается питание реле бензонасоса- пощёлкаешь пару раз и заработает!

Сегодня наоборот - не мог перейти с бензина на метан - гаснет лампочка зелёная(газ) на переключателе и закрывается клапан на редукторе . Щёлкает какое то реле внутри переключателя, аж треск стоит! Кинул напрямую плюс от питания катушки зажигания на клапан газовый - всё работает! Защита то же срабатывает - подключён проводок к минусу катушки от переключателя - включаешь зажигание и газ пошёл , если стартёр не крутишь , то отключается.

К плюсу газового клапана подключён эмулятор форсунок - то же отключается если нет тока и начинают работать форсунки..

Может попробовать подать плюс на переключатель с другого предохранителя?

может масса плохая на датчиках, не хватает силы тока с переключателя, падения напряжения нету? на датчиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

mvclv, массу на газовом клапане имеешь в виду? У меня зимой отгнил провод массы, так вообще клапан не срабатывал((

Я не понимаю как срабатывает "защита от дурака", ведь плюс с катушки идёт пока не выключишь зажигание, а у меня всё равно индикатор газа гаснет если если не завожу мотор и вроде клапан щёлкает (отключается) ..

Надо сходить проверить ещё раз - отключается сам клапан газовый или только на переключателе индикация гаснет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
mvclv, массу на газовом клапане имеешь в виду? У меня зимой отгнил провод массы, так вообще клапан не срабатывал((

Я не понимаю как срабатывает "защита от дурака", ведь плюс с катушки идёт пока не выключишь зажигание, а у меня всё равно индикатор газа гаснет если если не завожу мотор и вроде клапан щёлкает (отключается) ..

Надо сходить проверить ещё раз - отключается сам клапан газовый или только на переключателе индикация гаснет?

у меня другая система, клапан открывается с подачей питания, но газ поступает только при разряжении в главной магистрали, пробовал через вакуумную трубку давать разряжение -и то не начинается подача, так что по твоему не подскажу, но помню на рязанском оборудовании было что то подобное и плохо работало, отломал и выкинул не разбираясь

вспоминаю что была намотана спиралька какая то на высоковольтный провод и шла к электронному блочку пуска газа, это все я и выкинул.

я имел ввиду нет ли потери напряжения и тем более нагрева (оплавления) на катушках клапана (фишках,проводах) и куда там еще у тебя идет

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут защита стоит прямо в переключателе, управляется импульсом от катушки зажигания - проводок засунут в разъём минусовой .

У тебя редуктор от разрежения работает и защита тоже, у меня электронный (Ловато) На рязанском оборудовании то же ездил - защиту выкидывал , так как глючила . Но без неё опасно - авто заглохнет а газ так и будет сифонить((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Тут защита стоит прямо в переключателе, управляется импульсом от катушки зажигания - проводок засунут в разъём минусовой .

так в нем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
так в нем причина?

Наверное(( Можно простой переключатель поставить с тремя положениями, но тогда не будет защиты! Правда там аж 6 проводков подходит!! Один плюс,2 -газ,3-бензин, 4- импульс с катушки , а куда ещё два ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Наверное(( Можно простой переключатель поставить с тремя положениями, но тогда не будет защиты! Правда там аж 6 проводков подходит!! Один плюс,2 -газ,3-бензин, 4- импульс с катушки , а куда ещё два ?

можно наколхозить с кнопкой подпружиненной и питанием от света фар с диодом , заводишь с кнопкой прямой подачи напруги, включаешь свет фар, отпускаешь кнопку, только для бензина надо еще прерыватель, если используешь его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...