Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Белый

Газель с двигателем IVECO

Рекомендуемые сообщения

Белый

И всё таки хотелось бы узнать ответы от производителей. Уважаемый AVC, прошла неделя с момента открытия темы, вы обещали выяснить причины прекращения выпуска таких автомобилей и отписаться. Ждём-с!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
И всё таки хотелось бы узнать ответы от производителей. Уважаемый AVC, прошла неделя с момента открытия темы, вы обещали выяснить причины прекращения выпуска таких автомобилей и отписаться. Ждём-с!

Помню и жду не менее Вашего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Помню и жду не менее Вашего. :)

Да я Вам сейчас постараюсь ответить.

Была в 2003м вроде партия из 100 Газелей. Маркетологов тогда не устроила цена этого двигателя. Решили поставить на конвейерв Styer-ГАЗ-560 и видимо в Австрии дали неплохой откат, потому как по моим данным за каждый 560й идёт лицензионный откат в размере около 1000 EUR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Была собрана и продана пробная партия автомобилей с двигателями IVECO. При эксплуатации в российских условиях эти автомобили показали неплохие результаты. Основной их недостаток – это высокая цена двигателя и его чувствительность к российским эксплуатационным материалам (масло, топливо)

 

Установить двигатель IVECO не представляется возможным, ввиду отсутствия Одобрения типа ТС на автомобиль ГАЗель с этим двигателем, в том числе с экологическим классом Евро-3.

 

С двигателем IVECO также используется оригинальная КПП той же фирмы (снята с производства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
на штаере в кпп разница с бензиновыми только в первичном валу(чуть длинее),а всё остальное тоже самое

Ну я так понимаю они не взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Ну я так понимаю они не взаимозаменяемы?

нет! тоже и с крайслером, обычная коробка 405 и 406 не пойдет,т.к. у них вал короче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi

Да уж жалко, что не пошел движок. Интересен все таки вопрос об установке "сторонними организациями", как было написано. А то год два двигло уже капиталенный, еще раз не хочу, хорошая я думаю была бы альтернатива. Только стоить в любом случае наверно будет как два моих соболенка. У нас в Ижевске ставят японские TD25, до поднятия пошлин установка со всем гемором около 100 была, а ща только движок привести 160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем
Да уж жалко, что не пошел движок. Интересен все таки вопрос об установке "сторонними организациями", как было написано. А то год два двигло уже капиталенный, еще раз не хочу, хорошая я думаю была бы альтернатива. Только стоить в любом случае наверно будет как два моих соболенка. У нас в Ижевске ставят японские TD25, до поднятия пошлин установка со всем гемором около 100 была, а ща только движок привести 160.

 

 

В Кирове Ден занимается на форуме есть инфа ставит ТД 27 цена помоему рублей сто с копьем хотелось бы с владельцами пообщаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93

Что не говорите,я не против хорошего дизеля на газельку(до 2,7 обьемом)-то ли япония,мерс.Все- таки дизель-это вещ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
завод не ставит такие двигатели уже давно, теперь токо у сторонних фирм можно сделать такую переделку.

Я бы поставил на свою нормальный новый дизель евро-2!!! Найти бы где и не за баснословные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Дизельный Iveco F1A 90 000

Еще раз повторюсь -

1. Данный двигатель поставляется конкурентами и ждать его по хорошей цене бессмысленно.

2. 90 000 - эта разница в ценах получается не только за счет стоимости двигателя. Не стоит забывать, что чтобы убраться в этот порог возможно было изменение и удешевление других узлов в комплексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем
Я бы поставил на свою нормальный новый дизель евро-2!!! Найти бы где и не за баснословные деньги.

Зачем евро 2 смысл насос форсунки гимор с нашей солярой тд27 один провод на клапан подачи и все неубиваемый мотор (хотя убить можно все...) бэушки японки ходят и ходят масло нормальное и саляру не совсем г... 405 й классный мотор в 409 перекатать и момент прибавится для работы и мощность для души не упадет сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Зачем евро 2 смысл насос форсунки гимор с нашей солярой тд27 один провод на клапан подачи и все неубиваемый мотор (хотя убить можно все...) бэушки японки ходят и ходят масло нормальное и саляру не совсем г... 405 й классный мотор в 409 перекатать и момент прибавится для работы и мощность для души не упадет сильно

ТД27 не евро 2...А тяги хватает и просто на 405...Расход не больно нравится!!! На обкатке был 11 по трассе и по городу 13 А теперь18 по городу и 16 по тр...И 18 на газу.Хотя прогрев на бензе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

CCCP(SPb)

дизель по расходу окупится через 90 000 пробега.

(это без ремонта).

у нас даже трассовая была Газелька. почти сто тысяч это год, а то и полтора, два. без поломок (чего не бывает).

и зачем оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем
ТД27 не евро 2...А тяги хватает и просто на 405...Расход не больно нравится!!! На обкатке был 11 по трассе и по городу 13 А теперь18 по городу и 16 по тр...И 18 на газу.Хотя прогрев на бензе!!!

Ты не понял естественно ТД 27 не евро ни какое, со знаками препинания мутнул, я имел в виду зачем именно евро2 насос форсунки гимор соляра у нас г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем
ТД27 не евро 2...А тяги хватает и просто на 405...Расход не больно нравится!!! На обкатке был 11 по трассе и по городу 13 А теперь18 по городу и 16 по тр...И 18 на газу.Хотя прогрев на бензе!!!

На обкатке был 11 по трассе и по городу 13 про газ не скажу не люблю, а у 405 такой должен быть у меня так иесть по трассе если спокойно ехать 70-80км/ч можно и до 9.5 на сотку уронить по городу 11.5-14.5 как со светофора дуть, на крайсле даже поболе будет топливные фильтра в баке особенно на расход тоже влияют по собственным наблюдениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Ты не понял естественно ТД 27 не евро ни какое, со знаками препинания мутнул, я имел в виду зачем именно евро2 насос форсунки гимор соляра у нас г...

Потому что у меня евро-2... А переделывать с евро-2 на евро-0 Нельзя. Нельзя понижать экологический класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем
Потому что у меня евро-2... А переделывать с евро-2 на евро-0 Нельзя. Нельзя понижать экологический класс...

Не понял связи в любом случае документы делать на замену двигуна при чем тут евро или я чего то не догоняю цетирую Дена К вКирове занимается установкой нужно сначала придти в свое ГАи и написать заявление, с указанием переделок (например - Замена штатного двигателя на Ниссан ТД27Т с КАПП).

Его они подпишут с перечнем документов неодходимых для оформлениея переделок. Мне нужно это заявление с круглой печатью Гаи. На основании этого заявления я выдам тебе все документы для оформления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Не понял связи в любом случае документы делать на замену двигуна при чем тут евро или я чего то не догоняю цетирую Дена К вКирове занимается установкой нужно сначала придти в свое ГАи и написать заявление, с указанием переделок (например - Замена штатного двигателя на Ниссан ТД27Т с КАПП).

Его они подпишут с перечнем документов неодходимых для оформлениея переделок. Мне нужно это заявление с круглой печатью Гаи. На основании этого заявления я выдам тебе все документы для оформления.

Просто была тема Лёхи 47 где-то...Про Это евро...Так были ответы что нельзя понижения экологического класса... Я же не с балды это беру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
На обкатке был 11 по трассе и по городу 13 про газ не скажу не люблю, а у 405 такой должен быть у меня так иесть по трассе если спокойно ехать 70-80км/ч можно и до 9.5 на сотку уронить по городу 11.5-14.5 как со светофора дуть, на крайсле даже поболе будет топливные фильтра в баке особенно на расход тоже влияют по собственным наблюдениям

Неее,Брат-оленевод! Ты-в корне НЕПРАВ с утверждением насчёт расхода на Крайслере... 12-14 литров по городу да на перегрузе(2500кг)-это РЕАЛЬНО!!! Просто дело в стиле вождения...Я,например,наиболее пОлно использую инерцию гружёной машины и тягу мотора на "низах"...(когда пустой,еду со скоростью 60-70 км/ч,а на трахометре-1500/1600 оборотов на 5 передаче не давая полный газ...)))Ну вот не люблю я всякого рода дешёвые понты,типа,прогазовок от светофора-до светофора...Подтолкнул машинку-и пусть она КАТИТСЯ по инерции!!! ВОТ где экономия топлива!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Неее,Брат-оленевод! Ты-в корне НЕПРАВ с утверждением насчёт расхода на Крайслере... 12-14 литров по городу да на перегрузе(2500кг)-это РЕАЛЬНО!!! Просто дело в стиле вождения...Я,например,наиболее пОлно использую инерцию гружёной машины и тягу мотора на "низах"...(когда пустой,еду со скоростью 60-70 км/ч,а на трахометре-1500/1600 оборотов на 5 передаче не давая полный газ...)))Ну вот не люблю я всякого рода дешёвые понты,типа,прогазовок от светофора-до светофора...Подтолкнул машинку-и пусть она КАТИТСЯ по инерции!!! ВОТ где экономия топлива!!!!

Не ну с инерцией груженого авто и частого использования наката я согласен. Но все это актуально для теплого времени года, так как в морозы накат и инерция уже ни те.

По поводу езды на пятой передаче с оборотами 1500-1600, тут уж совсем не согласен, это лишний напряг для двигателя, а о тяге и при этих оборотах даже обсуждать не хочется, ее просто нет (хотя возможно каждый из нас по своему воспринимает выражение - тяга двигателя. Тяга по моему именно на пятой передаче начинается от 2200-2300 и по возрастающей, чем выше обороты тем лучше тяга.

Экономия топлива при 1500-1600 и 5-ой передаче возможна только если авто идет не под нагрузкой, а как ты говоришь по инерции, но много ли таких мест тем более в Москве и часто этот прием использовать нереально.

Но скажу, что в Москве, летом, лично укладывался в расход около 11л/100 с небольшими заторами в движении, но в городе пятой практически не пользуюсь, обороты не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Ну вот не люблю я всякого рода дешёвые понты,типа,прогазовок от светофора-до светофора...Подтолкнул машинку-и пусть она КАТИТСЯ по инерции!!! ВОТ где экономия топлива!!!!

Угу так же и на 405 пустой могу уложится в 9-10л гружённый 12.5 максимум.. С час думаю о прошивке ЭБУ, экономной прошивкой интересно сколько расход будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)

А по теме можно узнать у Нижегородских??? Ставят ли сейчас там сторонние фирмы такой мотор и стоимость со всеми типо переделками и оформлением???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем
Неее,Брат-оленевод! Ты-в корне НЕПРАВ с утверждением насчёт расхода на Крайслере... 12-14 литров по городу да на перегрузе(2500кг)-это РЕАЛЬНО!!! Просто дело в стиле вождения...Я,например,наиболее пОлно использую инерцию гружёной машины и тягу мотора на "низах"...(когда пустой,еду со скоростью 60-70 км/ч,а на трахометре-1500/1600 оборотов на 5 передаче не давая полный газ...)))Ну вот не люблю я всякого рода дешёвые понты,типа,прогазовок от светофора-до светофора...Подтолкнул машинку-и пусть она КАТИТСЯ по инерции!!! ВОТ где экономия топлива!!!!

У меня пассажирка восьмиместка так что нагрузка немного другая максимум восемь пассажиров плюс 350 кг раньше в хорошие времена бывало по 800-900кг еще на багажнике и расход конечно 15-18 на сотку часто ветер встречный какой русский не любит быстрой езды у нас время тоже свою роль играет...

Совсем уходим от темы а новгородцы никто не вкурсе по Ивековским моторам кто где и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

около полугода катался на двух служебных Волгах с Крайслером. Естественно по городу. Расход меньше чем 13-14 не был никогда ( я не гонщик). Машинки были в нормальном тех. состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...