Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Белый

Газель с двигателем IVECO

Рекомендуемые сообщения

panik
около полугода катался на двух служебных Волгах с Крайслером. Естественно по городу. Расход меньше чем 13-14 не был никогда ( я не гонщик). Машинки были в нормальном тех. состоянии.

Слышал от диагноста,Сайбер с автоматом 20 литров по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Слышал от диагноста,Сайбер с автоматом 20 литров по городу.

Охотно верю. Чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Угу так же и на 405 пустой могу уложится в 9-10л гружённый 12.5 максимум.. С час думаю о прошивке ЭБУ, экономной прошивкой интересно сколько расход будет

Дим...А ЧТО мешает вообще то...ВСЕМ освоить экономичный стиль вождения??? Для этого нужно что то законодательное???))) Просто надо НАУЧИТЬСЯ ездить ЭКОНОМНО и максимально использовать ВЕС машинки... Например... Двигаясь со скоростью 70км/ч,и имея за спиной 2500-2800 кг Груза,и ,отпуская машинку в НАКАТ по ТТК от Красносельской и до. я проезжаю НАКАТОМ(!!!) ДВА С ПОЛОВИНОЙ километра...)))Далее,ещё полтора км... накатом я преодолеваю участок от середины перегона между ш.Энтузиастов и Рязанкой...))) И в день я проезжаю накатом около 10-12 км...(и ЭТО-за ОДНУ ходку...))) А в день их,как правило ДВЕ... Считать то умеем???)))) ВОТ ВАМ И ЭКОНОМИЯ!!! УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ БЕЗ ДЕШЁВЫХ ПОНТОВ!!!)))типа от светофора до светофора...((((

PS. Если кто то сомневается-прошу на Мастер-класс... с условием...НЕ ПИ,,ЕТЬ,когда Я за рулём...Просто смотреть,считать и ох..вать МОЛЧА!)))

ЗЗЫ: ДА! У меня стиль работы-НА ПЕРЕГРУЗЕ.НО! 10-14 тысяч в ДЕНЬ.На Газельке...ЧИСТЫМИ И НА РУКИ...ЧАС В ЧАС... нормальный Аргумент????)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Угу так же и на 405 пустой могу уложится в 9-10л гружённый 12.5 максимум.. С час думаю о прошивке ЭБУ, экономной прошивкой интересно сколько расход будет

 

 

Ну да машина ездит на воздухе. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Ну да машина ездит на воздухе. :D

Да не на воздухе.Дело не в этом...Просто не надо борзеть и понтоваться в "молодёжном" стиле...А про мотор ИВЕКО. Ну что я могу сказать... С одной стороны-идея то неплохая. Но как дело доходит до реальной реализации... Ууууу!!!! КАРАУЛ!!!))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Да не на воздухе.Дело не в этом...Просто не надо борзеть и понтоваться в "молодёжном" стиле...

Но и накатом, особенно в скользкую погоду устанешь кататься, утомительное занятие и опасное особенно в Московском перестраении из ряда в ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Коль про экономичную езду речь зашла, вставлю свои пять копеек.

Начал замечать, что газу хватает все меньше и меньше километров. Думал ГБО крутить пора пришла. Получилось так, что пришлось ехать на бензине 40 км + по городу маненько. Вот тут и услышал я как моцно топчу тапок в пол по детонации. ОК! поездил таким макором пол-дня, залил газу и дальше как обычно. Смотрю, у меня расход на газу опять в Норму вернулся! Теперь время от времени практикую себе такой "мастер-контроль". Помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Не ну с инерцией груженого авто и частого использования наката я согласен. Но все это актуально для теплого времени года, так как в морозы накат и инерция уже ни те.

По поводу езды на пятой передаче с оборотами 1500-1600, тут уж совсем не согласен, это лишний напряг для двигателя, а о тяге и при этих оборотах даже обсуждать не хочется, ее просто нет (хотя возможно каждый из нас по своему воспринимает выражение - тяга двигателя. Тяга по моему именно на пятой передаче начинается от 2200-2300 и по возрастающей, чем выше обороты тем лучше тяга.

Экономия топлива при 1500-1600 и 5-ой передаче возможна только если авто идет не под нагрузкой, а как ты говоришь по инерции, но много ли таких мест тем более в Москве и часто этот прием использовать нереально.

Но скажу, что в Москве, летом, лично укладывался в расход около 11л/100 с небольшими заторами в движении, но в городе пятой практически не пользуюсь, обороты не те.

Я скажу вот так... Если я еду ПУСТОЙ,то и 1500-1700 оборотов мне ДОСТАТОЧНО!!!))) Это 60-70км/ч... И напряга для движка тут просто тупо НЕТ!!! просто не надо давить педаль "по полной программе"...Просто "придави" понемногу,чтоб скорость немного набрать или выровнять всвязи с потоком...))) И я СОГЛАСЕН с тобой,что тяга на пятой передаче начинается от 2200-2300... ВЕРНО!!! ДЫК!!! Это...ДАВАЙТЕ Ж ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ДАР(!!!) этого Мотора!!! И не будем забывать про инерцию! Экономия топлива-РЕАЛЬНО!!!

 

Но и накатом, особенно в скользкую погоду устанешь кататься, утомительное занятие и опасное особенно в Московском перестраении из ряда в ряд.

А ты Водила или м...ла???))) Если всё ж ВОДИЛА,то ДОЛЖЕН уметь просчитывать и учитывать ВСЕ(!!!) возможные ситуации на Дороге,делать поправки на "чайников", быть терпимым к передастам на Дороге... ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА(!!!) ТЫ-ПРОФИ... Иначе.дешёвый понтяра,которых на Дороге-много... Только без обид...Просто насмотрелся я за неделю.и на разбитые втупую машины и на трупы. ХВАТИТ...ПЕРЕБОР...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93

С такой ездой скоро подшипники из коробки привет передадут...зато экономия бенза! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
С такой ездой скоро подшипники из коробки привет передадут...зато экономия бенза! :D

Просто не экономь на МАСЛЕ. И "привет" передадут кому то более скупОму...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Да не на воздухе.Дело не в этом...Просто не надо борзеть и понтоваться в "молодёжном" стиле...А про мотор ИВЕКО. Ну что я могу сказать... С одной стороны-идея то неплохая. Но как дело доходит до реальной реализации... Ууууу!!!! КАРАУЛ!!!))))

Предполагается установка других дизелей, не Iveco.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Предполагается установка других дизелей, не Iveco.

Это предположение .я так думаю очень долгосрочное ,а заводу думаю финансово не потянуть .

Самое страшное .что я поклонник газели и мечта о дизеле еще витает .

Саша ,а как думаешь с таким затягиванием вопроса о надежном двигателе завод не потеряет свою нишу в этом сегменте рынка .

Просто даже в провинции количество отечественного легкового и большегрузного транспорта становится напроядок меньше .

Единственое творение отечественного производителя газель пока наблюдаем .

Дв .ивеко ,мереседес .без разницы лишь бы надежно .

Маркетинг должен наверное сильнее подпинывать конструктров к таким шагам .И прочим устранениям недостатков .

Я думаю сайт газелистов должен всегд присутствовать на их рабочем столе и все будет ястно что хочет потребитель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Да,мотор хорош,моя "Делька"(1999г.в.)состарилась раньше его.И коробас,хоть и погремушка,но передаточные в идеале - 1-я только огород пахать,2-я 1,5 тонны с места,без малейшей вибрации.Пробег при продаже составил 485 000 км.



Такую б на "Камминс"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

У меня после капиталки 405 переделан в 409, уже 25т.км намотал, на метане около 12кубов в смешанном режиме. В основном катаюсь полупустой, но часто в ростовских пробках стою. Откуда вы такой расход берете???смотайся к инжекторщику нормальному

ТД27 не евро 2...А тяги хватает и просто на 405...Расход не больно нравится!!! На обкатке был 11 по трассе и по городу 13 А теперь18 по городу и 16 по тр...И 18 на газу.Хотя прогрев на бензе!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Нашел я Газель с двигателем ИВЕКО   2,8 TD ставился на заводе с КПП от Газели. Хочу с ним поменяться, он работает на маршруте ему интересен мой дв 409 чтобы перейти на метан. Прокатился я на его маршрутке ураган. Кто что слышал про эти дизеля от Ивеко Дейли 2,8 TD ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...