Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

Про здоровье

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Короче детство как детство, может быть только доступно было всё тогда...

Ну и понятно цепочка тогдашняя- велик "взрослый под рамой"- в 5 -6 лет. С камня залез под раму, оттолкнулся и поехал под горку... В конце улицы упал. В 6-7 уже педвали крутил... Отец оценил, купил в 1 классе "школьник" и переделал под рост. Потом Орленок, потом мопед, потом в 12 лет  2х скоростной мопед Рига-3. В 14 лет козла купили- М-105, пару лет ездил без прав, как то это тогда не сильно каралось, да и угоняли от ГАИ не раз...

А другие навыки своим чередом- в школе кружок - факультатив по химии, и такой же по физике, олимпиады.

Чтобы модераторы  не ругались, вставлю про здоровье ^_^. Болячек было много. город вообще был богат на болячки - шахты, разрез... даже своя онкологическая больничка (и это не областном центре, а в Коркино, шахтерский город... И цементный. Ну мы понятно, как нормальные пацаны не удовлетворялись общей загрязненной экологией, а испытывали всю доступную химию и физику на себе... дышали горящей серой, получали обмороки и испорченную кровь, тырили аммонит, аммонал и взрывали, тайно пробирались в штреки, горизонты и блуждали там, в загазованной среде.

Из оценок- одна только 4... конечно по поведению. Остальные 5.

В 15 лет из картингистов перешли по возрасту в созданный клуб мотокросса. А в 18 перекочевал в авторалли... И всегда сами собирали аппараты, учителя попадались толковые.

А учеба? Почему то дико не хотелось уезжать из города, поэтому институту предпочел технарь, и после 8 класса пошел в техникум. Первые 2,5 курса отучился на горную электромеханику, а потом отец строитель и брат  убедили перейти на ПГС, пришлось вернуться на курс ниже, но зато знания неплохо совместились... Предмет узкой специализации был "горное и военное строительство". Вот с этого и началась карьера, ежедневно завязанная на эрудицию- по распределению самых успешных в Минобороны, на строительство РВСН, "сатаны", мастерами на ракетные площадки. А там такие волки, гуру были и генералы, им плевать что ты пацан 19-20 лет. будь добр соответствуй. И как то потом вся жизнь была связана с оборонкой, хим и физ процессами. В аримии- на Чкаловском аэродроме, на радиолокаторах РСП. Вот тут и пригодилась радиотехника. Быстро из эл. механика и водителя стал оператором РСП, 1 класс и радиомехаником, электромехаником 1 класса. А ближе к дембелю получил радиоспециалиста 1 класса и мастера- был единственным не офицером и прапором, кто сдавал экзамены, попутно заставили быть перпой в классе начинающих операторов и радиомехаников в части для солдат. Уговаривали остаться, давали направление в училище. Но был уже женат и хотелось домой. После армии понятно институт. Завершал на заочном, тк дети пошли, попутно работал в проектировании- геодезист, ст. инженер- топограф (читал много, увлекся космогеодезией, нелинейной математикой Лобачевского, даже хотел поступать в МИГАИК на фак космогеодезии), потом конструктор, потом ГИП. В 30 лет начальник ПКБ. А потом 91 год, всё рухнуло. Были разные колымы проектные и научные. только платили плохо. Хотел пойти работать в ЧПИ, на кафедру геодезии или строительных машин, благо однокашники некоторые там работали. Даже прошел конкурс на замещение вакантных должностей, но раздумал- -за рюмочкой чая познал от ребят что такое высшая школа в начале 90х- безденежье, взятки, поборы, унижение...

Поэтому случайно (но думаю ничего случайного нет), попал на государеву почту, вначале Гл механиком ПЖДП (ОКСа не было а надо было строить новые цеха)... Построил, попутно пришлось освоить всё горит, замыкает, течёт, взрывается. В тч куча тракторов и аккумуляторная, все сварщики, электрики, сантехники и т.д. С уккумами было совсем плохо, надо было выкручиваться, пришлось поглубже освоить эту сферу. А дальше забрали в областное управление связи начальником ЦТО ККМ, компьютеров (во второй раз пригодилась радиотехника). Чтобы надо мной не смеялись мои подчиненные асы - электроники, день и ночь осваивал цифровую электронику, компы, новую схемотехнику и софт. А наш УФПС сделали подопытной зоной по Минсвязи, постоянно работали с наукой, с забугорьем. Никто и не подозревал, что я по диплому вообще то строитель.

Заставили получить третий диплом по автоматизации и механизации тех процессов. А потом и четвертый по экономике и управлению. Отдал почте 12 лет... В 200х вернулся на стройку, как раз начался расцвет. Буквально через год попал на крупнейший международный проект- строительство самого большого комплекса по уничтожению химоружия, в Америкосовой компании Генподрядчике- крупнейшей в мире. Опять обучение, уже международного образца. К своему удивлению, в 50 лет начал учить английский язык, чтобы без переводчика общаться на стройплощадке, а потом и получать международные  сертификаты и свидетельства. К своему удивлению через пару месяцев с хохотом, но без переводчика общался на площадке и с чертежами. без всяких курсов. А через год получил свидетельство по корпоративному управлению, по IPMA- управлению инвестпроектами. Что смешно, и тут попал в оборонку. правда теперь как "Специалист инженерного корпуса сухопутных войск США"  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Всё время читаю, осваиваю что то новое... Это как похмелье, спрыгнул с одной темы, начинает что то другое интересовать. Причем глубоко. Наркомания, не могу ничего с собой поделать... Строил цементный завод, был директором строящегося предприятия, а лицензиары немцы, поставщики оборудования австрийцы и немцы, генподрядчики австрийцы. Пришлось осваивать химию цементов, доменного шлака, технологию, АСУ, сложности с энергетическими средами и т.д. иначе по каждой мелочи звать на помощь спецов, при беседах с европейцами. Понятно вначале сам глубоко вникнешь в тему. И попутно всякие новые мелочи- шкалу Блэйна, понятие активности и тонины помола и т.д. А когда вопрос по несущей способности нестандартного здания, пришлось вспоминать металлки, сопромат, термех...

А тут ещё последние лет 12 сосед появился по коттеджу- я по сравнению с ним чувствую себя слабо просвещенным. А он профессор Калифорнийского универа, в Пассадену с лекциями мотается. Так нужно. стране то же. Постоянно ездит по страт вопросам ресуросов, технологий, оборонки. У него то же "свой предмет узкой специализации был в Менделеевке. Ну я же не буду краснеть за свои не знания за рюмочкой чая. пришлось подтягиваться по геологии, химии, петрографии, ядерным реакторам, ну и по истории, литературе, народонаселению и т.д. Знания у людей разносторонние. И мне стало стыдно, что я не знаю некоторые аспекты медицины, происхождения народностей, историю государства Российского, литературу. Блин, и в 60 лет нет покоя.

Зато, если в чем не уверен по химии, есть у кого спросить...

Сейчас, уже 2 года как преподаю в университете.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Газель-хобби!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

В свою бытность студентом, был у меня профессор Ганаго Олег Александрович, он, если мне память не изменяет, с 22 года, так тогда в свои 65+ (тогда это был предельный возраст для зав.кафедры) каждый день он с карандашом в руках штудировал по 25 - 30 страниц технического текста, в том числе и в выходные. Учиться у него было очень интересно, потому как он не был кабинетным профессором, а постоянно таскал нас на заводы (ЗиЛ и АЗЛК), показывал что и как. Ты видать из подобного замеса.

Кстати в 2000-х, он уехал из Москвы в ваши края, преподавал в Уральском политехе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Всё время читаю, осваиваю что то новое... Это как похмелье, спрыгнул с одной темы, начинает что то другое интересовать. Причем глубоко. Наркомания, не могу ничего с собой поделать... Строил цементный завод, был директором строящегося предприятия, а лицензиары немцы, поставщики оборудования австрийцы и немцы, генподрядчики австрийцы. Пришлось осваивать химию цементов, доменного шлака, технологию, АСУ, сложности с энергетическими средами и т.д. иначе по каждой мелочи звать на помощь спецов, при беседах с европейцами. Понятно вначале сам глубоко вникнешь в тему. И попутно всякие новые мелочи- шкалу Блэйна, понятие активности и тонины помола и т.д. А когда вопрос по несущей способности нестандартного здания, пришлось вспоминать металлки, сопромат, термех...

А тут ещё последние лет 12 сосед появился по коттеджу- я по сравнению с ним чувствую себя слабо просвещенным. А он профессор Калифорнийского универа, в Пассадену с лекциями мотается. Так нужно. стране то же. Постоянно ездит по страт вопросам ресуросов, технологий, оборонки. У него то же "свой предмет узкой специализации был в Менделеевке. Ну я же не буду краснеть за свои не знания за рюмочкой чая. пришлось подтягиваться по геологии, химии, петрографии, ядерным реакторам, ну и по истории, литературе, народонаселению и т.д. Знания у людей разносторонние. И мне стало стыдно, что я не знаю некоторые аспекты медицины, происхождения народностей, историю государства Российского, литературу. Блин, и в 60 лет нет покоя.

Зато, если в чем не уверен по химии, есть у кого спросить...

Сейчас, уже 2 года как преподаю в университете.

Респект! Все правильно. плохо,что школьник сейчас Америку с Африкой путает,нет географии видите ли. А за медицину просто нечего сказать. Убрали кружки юного техника,хомяка от ондатры не отличаем :) Или мы в технике преуспели!!!! В литературе. :)  Да нет же! Я вырос в СССР,этого не было бардака и корабли космические бороздили просторы большого театра.

 А,что человек познает науки разных сфер,так это хорошо. Пусть даже просто пытается.

  

  Очень здорово

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, Газель хобби... точнее приятное с полезным. Хобби за жизнь было много, из всех сфер... Но рано или поздно все они приносили пользу, даже спасали в голодные годы.

Так и с машинами. Сказать "вырос под машиной" это значит ничего не сказать. С 12 лет варил самодельным сварочником гнилой Москвич-401, а в 14 с отцом создали уже собственную систему сварки медью, но не газом, а электросваркой. Так кузовное железо не горело и не коробилось как от ацетилена. Даже концы поршневых колец наплавляли, из-за дефицита... и ведь не отваливалось. А просто- сварочник, мощный диодный мости, в электрод угольный стержень от щелочной батарейки, и пруток из меди, латуни, либо кусочки, флюс для пайки медью.. и не мощная дуга... как олово растекалось. Шов эластичный, сталь не прожигается... Так же варили агрегаты от холодильников- греть то нельзя сильно газом. А тут- тык на секунду, студишь, снова тык. И пришла идея, как без добавления денег стать обладателем приличных машин в 70-е годы.. в 80-е. А брали автохлам взамен проданного в приличном состоянии М-401, но моделью и годом новее. Перебирали, капиталили, варили, красили, перешивали обивку даже. Продавали, брали опять моделью выше автохлам... Короче в 80х уже были с 2103 и 2106 почти не добавляя денег, начиная с одного М-401. И газель так- же, вот на что хватило денег, на то и хватило, теперь довожу до ума, при этом поджопник всегда другой есть. А альтернативы нет... За 300 тыр не возьмешь ничего другого, на чем можно ездить на юг, с большой семьёй и кучей барахла. Дукато уже дороже, про транзит, мастер, боксер, спринтер и не говорю. Да и Газель позволяет ремонтировать её с болгаркой, сварочником, матом, ЗЧ доступны.

Чем дальше возраст, тем страшнее, что на что то не хватит времени, в стройке, машинах, а главное в познаниях.

Так, сейчас модераторы меня освистят уже.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Надеюсь что не "освистят", потому как здоровья тебе! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ой мужики, вам всем здоровья. авицена сказал по- моему:-"Потерял деньги- ничего не потерял, потерял время- многое потерял, потерял здоровье- всё потерял." Почему то приписывают то немцам пословицу, то русским. Явно стиль не их не наш. Скорее древний восток по стилю и философии.

Никогда злоровье не берег. С молодости работа геодезистом- весь в поле, на морозе, ветру под дождём. И голыми руками в -30С цепляешься пальцами за верньеры.. а потом артрит, артроз.

Когда в 90-е мотался подменным водителем "в 4 руки" на Москву на фуре, меня дедуля учил как долго ехать на жесткой машине, подкладывая кусок ППУ то под одну ляжку, то под другую, то под одну половинку, то под другую. Меняя центровку тела и группу мышц, положение позвоночника, кишечника. От гемора и простатита.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

ППУ в каком виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кусок пенополиуретана из сиденья, обшитый тканью (не твердый, как утеплитель, а эластичный, основа сидений). В принципе помогает. Я когда первый раз поехал на 12тн Камазе, дестком, порожняком в Москву, то к Миассу заболела спина, к Златоусту позвоночник, к Симу почки.. Я уже не знал куда деться... Вначале сидел на одной половинке, потом на другой, потом боком... потом вообще встал раком и заднцей в окно, на коленях. Водятельское то подрессорено, а пассажирское нет. Стало проситься за руль- э нет, после Уфы. Залез в спальник, а там не мягче. Короче где на окраине Уфы (вроде в Алкино), купил матрац из поролона 60мм, разрезал по ширине пополам- половину в спальник, половину на 2 пасс сиденья. Легче стало... Но едешь- очко горит, значит венозная кровь не вымывается, застой в малом тазу. А потом обратил внимание, он ёрзает, переваливается. Оказывается это кусок сиденья от Москвича, долькой. И он им жонглирует под задницей и ляжками. Когда сел за руль, дедушка уснул в Татарии, я взял этот кусок- понравилось. Теперь отмиахиваю по 1000км за день с куском обшитым толстой тканью, как то легче.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


подкладывая кусок ППУ то под одну ляжку, то под другую

Вот не знал протакой способ.Спасибо,сделаю.Машина жесткая.Фото нет,а то весь ППу изведу на эксперименты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Надо было в 90е фотать... :) А так то- гдето 20*10см, толщиной 5-6см. Короче кирпич. Я недавно наткнулся рядом с работой на свалку с СТО. Там целыми сиденьями люди выкидывали спинки, подушки. Подобрал пару, буду вырезать, а то потерялась в прошлом году. В Ульяновск ездил, так брал с собой маленькую сувенирную подушку с дивана, в виде сердечка. не то... Не по фэншую сердце под жопу толкать, да и тоненькая, нет эффекта изгиба тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Надо было в 90е фотать... :) А так то- гдето 20*10см, толщиной 5-6см. Короче кирпич. Я недавно наткнулся рядом с работой на свалку с СТО. Там целыми сиденьями люди выкидывали спинки, подушки. Подобрал пару, буду вырезать, а то потерялась в прошлом году. В Ульяновск ездил, так брал с собой маленькую сувенирную подушку с дивана, в виде сердечка. не то... Не по фэншую сердце под жопу толкать, да и тоненькая, нет эффекта изгиба тела.

Щас на АЛИ посмотрю.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Щас на АЛИ посмотрю.. 

Думали чё,я пошутил?Нате ловите - подушка кирпич.Заказывайте дальнобойщики,потом отпишитесь :)  :P  :o

https://ru.aliexpress.com/item/high-elastic-cotton-core-simulation-Brick-Pillow-Tree-Stump-Wood-Pillow-Log-Pillow-Batten-Creative-Plush/32594589501.html?spm=2114.10010208.1000014.10.aLOpD9&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.84300.000000000000000&pvid=416c573c-3d7c-4319-a89f-f9e59fd04374&tpp=1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот не думал, что это тайна. У йогов это как то называется... не помню, последнийраз читал аюрведу лет 40 назад. Там у них кирпич, веревка, палка, нитки для носа... ещё какая то фигня. Летом сделаю, сфоткаю. Это же просто... параллелипипед кирпичиком, обшил тряпкой. Думаю каждому нужен свой размер, под свои телеса и болячки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Ого ! половину снесли? Круто.  Вы чо тут атомы перекладываете? Капец  млинн?!  

Пожелать то т можно ребятам всего хорошего? Ну и форум?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

До шестидесяти у меня ещё есть немного времени, что бы нажить и новые знания и новые болячки. Здоровья тебе ZAN57! И, это, скажи, как тебя в миру зовут, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Здоровья тебе ZAN57! И, это, скажи, как тебя в миру зовут, если не секрет? Нравится Ответить
Млин,ну например Сакс,мне нравится дзинтарс,Ну чо от этого изменится? :)  Из пустого,к порожнему! :)  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Да ничего не изменится, просто я УВИДЕЛ человека и спросил, как его папа мама назвали. Например ,,старый клапан" просто ник, а Василич - уже целая жизнь, эпоха. Меня учили первым подавать руку старшим, а вот принять/пожать её - их выбор

Изменено пользователем Маркич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Я 

 

Да ничего не изменится, просто я УВИДЕЛ человека и спросил, как его папа мама назвали. Например ,,старый клапан" просто ник, а Василич - уже целая жизнь

Вот и я думаю так,зайди на форум опозорься.,да нет все таки остается кагорта.Ребята вивааааат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Какая кагорта?!?! Я на форуме с 2014 года и по местным меркам - новичёк. А про ,,опозорится" вообще не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Кусок пенополиуретана из сиденья, обшитый тканью (не твердый, как утеплитель, а эластичный, основа сидений). В принципе помогает. Я когда первый раз поехал на 12тн Камазе, дестком, порожняком в Москву, то к Миассу заболела спина, к Златоусту позвоночник, к Симу почки.. Я уже не знал куда деться... Вначале сидел на одной половинке, потом на другой, потом боком... потом вообще встал раком и заднцей в окно, на коленях. Водятельское то подрессорено, а пассажирское нет. Стало проситься за руль- э нет, после Уфы. Залез в спальник, а там не мягче. Короче где на окраине Уфы (вроде в Алкино), купил матрац из поролона 60мм, разрезал по ширине пополам- половину в спальник, половину на 2 пасс сиденья. Легче стало... Но едешь- очко горит, значит венозная кровь не вымывается, застой в малом тазу. А потом обратил внимание, он ёрзает, переваливается. Оказывается это кусок сиденья от Москвича, долькой. И он им жонглирует под задницей и ляжками. Когда сел за руль, дедушка уснул в Татарии, я взял этот кусок- понравилось. Теперь отмиахиваю по 1000км за день с куском обшитым толстой тканью, как то легче.

Вот же не знал я! На днях пришлось ехать с Кирова на Москву через Кострому, так там так же -300км по стиральной доске, замечаю, что мне плохо как-то, к Москве еле доехал, так перетрясло мне все кишки, что и пешком стало трудно. В Москве отлежался денек на разгрузке. Там-то и заметил, что ноги опухли сильно - почки значить отбил, хотя сиденье-то на воздухе! А груз получился больще на передок, значит не помогло сиденье. Сейчас домой, отлежусь и обязателтно воспользуюсь советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

ZANу ( очевидно первые буквы от Ф.И.О) пора завести свою страницу для лекций. Очень интересный человек, " Талантливый человек талантен во всём"  (не знаю кто сказал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 " Талантливый человек талантен во всём"  (не знаю кто сказал) 

ФЕЙХТВАНГЕР Лион 1884 - 1958 гг. Немецкий писатель. Еще он говорил: От великого до смешного один шаг, но от смешного уже нет пути к великому. Страдание только сильного делает сильнее, слабого же оно делает еще слабее...

По теме: возник вопрос, что показывает МНО и на что оно влияет? Правильно ли или нет понимаю, что на констинстенцию (жидка или густа) кровь? И какие последствия от отклонений в ту либо другую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


(жидка или густа) кровь

Свертываемость крови. Повышенная будет образовывать тромбы, пониженная при порезах кровотечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...