DjoniXXX 1 Опубликовано 3 марта, 2011 Ну дык съезди к карбюраторщику он тебе настроит.это и дураку понятно, что можно съездить к Карбюраторщику. А для чего тогда этот форум? А думал чтобы делится опытом, советами. А ты выше упомянул про Дазовский, про мощность и расход что то сказал, вот я и задал тебе вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 марта, 2011 Заслонка закрыта полностью точно. Как найти этот подсос воздуха?Перебери эту фигню Целостность прокладок проверь и прочие. в ней всё должно быть как на картинке №2 обведённое красным и проверь жиклёры 16,17,18. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 марта, 2011 это и дураку понятно, что можно съездить к Карбюраторщику. А для чего тогда этот форум? А думал чтобы делится опытом, советами. А ты выше упомянул про Дазовский, про мощность и расход что то сказал, вот я и задал тебе вопрос.Если у тебя дааз 2107 карб-ставь так .С высокой вероятностью будет работать.Возможно придется вместо 109 топливного жиклера 1 камеры вкрутить жиклер 120.Я просто забросил теперь эти даазы солексы озоны-не интересно уже-большой мощности с этих карбов не выжмешь.У меня карб демон стоит,мне интересны карбы с синхронным открытием дросселей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 3 марта, 2011 Если у тебя дааз 2107 карб-ставь так .С высокой вероятностью будет работать.Возможно придется вместо 109 топливного жиклера 1 камеры вкрутить жиклер 120.Я просто забросил теперь эти даазы солексы озоны-не интересно уже-большой мощности с этих карбов не выжмешь.У меня карб демон стоит,мне интересны карбы с синхронным открытием дросселей.можно узнать что же карб демон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 56 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Перебери эту фигню Целостность прокладок проверь и прочие. в ней всё должно быть как на картинке №2 обведённое красным и проверь жиклёры 16,17,18. Спасибо буду завтра все смотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka198 0 Опубликовано 3 марта, 2011 подскажите пожалуйста! двиг 4026 на холостых работает уверенно на газе и бензине, как только начинаешь ехать начинает дергать и глохнуть, поменял трамблер камутатор и броне провода, карбюраторщик говорит что с карбюратором все нормально электрик тоже ничего не нашел, что можно сделатьвсе сегодня нашли проблему в карб поступал одновременно газ и бенз и он на чинал чихать и глохнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 4 марта, 2011 Если у тебя дааз 2107 карб-ставь так .С высокой вероятностью будет работать.Возможно придется вместо 109 топливного жиклера 1 камеры вкрутить жиклер 120.Я просто забросил теперь эти даазы солексы озоны-не интересно уже-большой мощности с этих карбов не выжмешь.У меня карб демон стоит,мне интересны карбы с синхронным открытием дросселей.у меня стоит Дазовский для 402, их помоему еще солексом называют (купил новый). А что за демон, наверно расход большой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 марта, 2011 Перебери эту фигню Целостность прокладок проверь и прочие.порой эту штуку сложно настроить, бывает, что бы она правильно работала убиваешь час времени, увлекательно скажу я вам её 20 раз разбирать и собирать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 42 Опубликовано 4 марта, 2011 порой эту штуку сложно настроить, бывает, что бы она правильно работала убиваешь час времени, увлекательно скажу я вам её 20 раз разбирать и собирать ;)Ну а пружинку кто как ставит на ней, как на картинке или с другой стороны? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 марта, 2011 Ну а пружинку кто как ставит на ней, как на картинке или с другой стороны? :rolleyes:поставить то лудше, как не на картинке, но главное чтобы мембрана удерживала разряжение в этом блоке именуемым блоком ЭПХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 марта, 2011 у меня стоит Дазовский для 402, их помоему еще солексом называют (купил новый). А что за демон, наверно расход большой?У меня карб с газона адаптированный к змз 402.А расход даже меньше чем даазы солексы и т.д.По трассе 10 литров 80-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 4 марта, 2011 У меня карб с газона адаптированный к змз 402.А расход даже меньше чем даазы солексы и т.д.По трассе 10 литров 80-го.А на 406 движке 135 карб нормально будет трудиться, и много ли переделок,какие жиклеры для этого объема надо менать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 4 марта, 2011 У меня карб с газона адаптированный к змз 402.А расход даже меньше чем даазы солексы и т.д.По трассе 10 литров 80-го.вот этого я и хотел добиться. Солекс хвалят, но я поставил вроде никаких изменений, и расход помоему такой же, точно еще не замерил. Может проблема не в Карбюраторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 марта, 2011 А на 406 движке 135 карб нормально будет трудиться, и много ли переделок,какие жиклеры для этого объема надо менать???Нормально будет работать.Комбинацию жиклеров я выкладывал в теме к-135 на газель. вот этого я и хотел добиться. Солекс хвалят, но я поставил вроде никаких изменений, и расход помоему такой же, точно еще не замерил. Может проблема не в Карбюраторе?Солекс хороший карб...но он вообще не обязан работать на наших движках.Первое что с ним надо сделать это поставить жиклер 0.60 вместо 0.40 в экономайзере мощностных режимов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 марта, 2011 Знатоки карбов, подскажите диаметр шарика в канале ускорит. насоса у К-151, и есть ли сейчас он там вообще, этот шарик. Перебирал карб недавно, поставил новую среднюю часть и такое ощущение, что что-то про..терялось. Работает четко, но вот беда - долго едешь на одних средних оборотах, потом добавляешь газку (ну, к примеру, выходишь на обгон) - и в этот момент глубокий провал и сразу рывок - и только потом набирает обороты. Что за беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Знатоки карбов, подскажите диаметр шарика в канале ускорит. насоса у К-151, и есть ли сейчас он там вообще, этот шарик. Перебирал карб недавно, поставил новую среднюю часть и такое ощущение, что что-то про..терялось. Работает четко, но вот беда - долго едешь на одних средних оборотах, потом добавляешь газку (ну, к примеру, выходишь на обгон) - и в этот момент глубокий провал и сразу рывок - и только потом набирает обороты. Что за беда? Пришла весна начали шарики теряться, диаметр по кругу - 3мм Изменено 10 марта, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 марта, 2011 Пришла весна начали шарики теряться, диаметр по кругу - 3мм Большущее СПАСИБО за оперативный ответ!! Пойду искать подходящий шарик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 апреля, 2011 Думаю нелишне будет это написать в теме про К-151. Многие срывали резьбу в отверстии болта подачи топлива, там, где штуцер, к которому подходят шланги с бензонасоса и на обратку, после чего вполне исправному агрегату приходилось менять корпус и по-новой заморачиваться с настройкой, а некоторые лица, отягощенные лишними дензнаками, вообще меняют целиком карбюратор. Только всего этого можно избежать, потратив часа 4 на работу и установив пару других деталек. В-общем, нужно: ножовка по металлу или болгарка с тонким кругом, прямой штуцер с конусной резьбой (а лучше 2шт)из заводского бензинового фильтра типа "стаканчик с барашком" (у некоторых он еще стоит на проушине для снятия движка), штуцер из бензонасоса, который буквой "Г", тройник, на который налезут бензиновые шланги, и пара недрожащих рук. Старым провернувшимся болтом пошире раздракониваем отверстие в карбе, чтоб в него начал пролазить хоть один виток резьбы прямого штуцера. После берем этот прямой штуцер и ножовкой или болгаркой(аккуратно!) делаем на нем пропилы поперек всей резьбы, 4-5 пропилов по 2-3мм в глубину, равномерно по окружности, ПОД УГЛОМ, как на метчиках, впрочем, если пропилить прямо, то тоже сойдет, просто будет неудобней закручивать.Ну и перевернув карб вверх ногами, потихоньку, по миллиметру, закручиваем в дупло прямой штуцер-метчик, закрутил на миллиметр - выкрутил обратно, сдул опилки(желательно не внутрь карба), закрутил еще на миллиметр.. Можно мазать литолом, чтоб шло веселее. Главное - нарезать первые витка 2, а дальше дело пойдет, надо только каждый раз выкручивать и вытряхивать из "метчика" опилки. В глубину особо не стоит нарезать, так как там отверстие все Уже и Уже, где-то 2/3 штуцера в глубину максимум. Если все получилось хорошо, то все моем-чистим-продуваем и закручиваем в новую резьбу Г-образный штуцер с бензонасоса, если он закрученный "смотрит" в карбюратор, то прорезаем еще полвитка, чтоб стало по-нормальному. Перед штуцером на шланги цепляем тройник, и там, где будет "обратка", уменьшаем отверстие в тройнике до минимума. У меня он был алюминиевый, заплющил трубку пассатижами, если мало заплющить - на высоких оборотах будет тупить нещадно. Впрочем, обратку некоторые вообще глушат и особо не жалуются. Через неделю вся эта байда стабильно потечет, так что надо будет подтянуть Г-образный штуцер, и после этого забыть про течи насовсем. Надеюсь, пригодится тем, кто сорвал резьбу, а ездить надо.Да, еще есть экспресс-метод - снять заводской штуцер с сеточкой, на наждаке, болгаркой или напильником укоротить болт на 1мм, сточить сам "рогатый" штуцер для шлангов на 1-2 мм, шайбы отжечь на газовой плите, все это очень нежно подтянуть и начинать искать другой корпус или сразу применить метод из начала этого поста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 264 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Все, что ездиет на карбюраторе, давно пора переделать на впрыск! Раньше в 42-ом помоему на истребителях уже был впрыск! И летали они лучше! Там был не комп , а как на гольфе! :rolleyes:Флуд! А за флуд наказывают. Нехорошо на форумах с флуда начинать. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steve777 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Уважаемые, я новичок на форуме, совсем недавно приобрел свою первую Газельку, 2000г с 402 движком.Машина долго стояла (хотя завелась сразу после почти годовой стоянки и зимы) и работает пока что неважнецки, движок весь трясет и особо не тянет.Сам мотор не убитый, масло не ест, не дымит. Буду разбираться с карбом и зажиганием.Карб от 8-ки, это хорошо или плохо? Стоит ли с ним возиться, или купить новый, например "Пекар"? Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Steve777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 9 апреля, 2011 Steve777, С начала разбирайся с зажиганием а патом с карбом.Сам от куда будешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 264 Опубликовано 10 апреля, 2011 Уважаемые, я новичок на форуме, совсем недавно приобрел свою первую Газельку, 2000г с 402 движком.Машина долго стояла (хотя завелась сразу после почти годовой стоянки и зимы) и работает пока что неважнецки, движок весь трясет и особо не тянет.Сам мотор не убитый, масло не ест, не дымит. Буду разбираться с карбом и зажиганием.Карб от 8-ки, это хорошо или плохо? Стоит ли с ним возиться, или купить новый, например "Пекар"?от восьмёрки карб не есть правильное решение предыдущего хозяина, поставь для начала карб типа ОЗОН от классики ДААЗ2107-11...-020, а потом подумаешь о К-151..Проверь все контакты системы зажигания, проверь зазор клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 10 апреля, 2011 от восьмёрки карб не есть правильное решение предыдущего хозяина, поставь для начала карб типа ОЗОН от классики ДААЗ2107-11...-020, а потом подумаешь о К-151..Проверь все контакты системы зажигания, проверь зазор клапановДля 402-го правильный карбюратор-это синхронный карбюратор.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steve777 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Steve777, С начала разбирайся с зажиганием а патом с карбом.Сам от куда будешь???С Саратова от восьмёрки карб не есть правильное решение предыдущего хозяина, поставь для начала карб типа ОЗОН от классики ДААЗ2107-11...-020, а потом подумаешь о К-151..Спасибо, конечно, но зачем мне столько карбюраторов? :)Я сразу думаю о К-151 Пекар, вот и спрашиваю, стоит ли...Почитал немного о 8-шном на Волге с 402-м движком, говорят есть некоторое снижение мощности, но зато более экономичен.Но Волга-то легче... Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Steve777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steve777 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Для 402-го правильный карбюратор-это синхронный карбюратор.ИМХО.Не, поставить 2 карба я пока не готов... Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Steve777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты