Alexq55 338 Опубликовано 18 июля, 2009 Друзья, срочно нужна помощь! Сын перебрал двигатель Евро-3 (прогорели клапана на газу) и теперь думаем как поставить метки распредвалов. До переборки они стояли друг перед другом. Насколько я знаю на Евро-2 они смотрят в разные стороны. Так как ставить, скажите кто точно знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Друзья, срочно нужна помощь! Сын перебрал двигатель Евро-3 (прогорели клапана на газу) и теперь думаем как поставить метки распредвалов. До переборки они стояли друг перед другом. Насколько я знаю на Евро-2 они смотрят в разные стороны. Так как ставить, скажите кто точно знает. Я поставил как и были при снятии.Завелась с полпинка.Правда у меня метки смотрели в разные стороны.Еще совет поставь по маленькой пружине еще под клапана.И с маслосъемными поаккуратнее.Я по ходу с каким то накосячил масло стало жрать.А седла нормальные были?Почитай еще тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7711 Изменено 18 июля, 2009 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 18 июля, 2009 Я поставил как и были при снятии.Завелась с полпинка.Правда у меня метки смотрели в разные стороны.Еще совет поставь по маленькой пружине еще под клапана.И с маслосъемными поаккуратнее.Я по ходу с каким то накосячил масло стало жрать.А седла нормальные были?Почитай еще тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7711Седла были уже прилично съеденными, хотя пробег всего 30 тыс. Жаль что нет кнопки, но все равно Евгений, большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 18 июля, 2009 Седла были уже прилично съеденными, хотя пробег всего 30 тыс. Жаль что нет кнопки, но все равно Евгений, большое спасибо. Так седла то менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 18 июля, 2009 Так седла то менял?Нет, только притер, пробег то всего 30 тыс. Да и съедены они были не совсем уж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Alexq55, Седла были уже прилично съеденными, хотя пробег всего 30 тыс. Нет, только притер, пробег то всего 30 тыс. Да и съедены они были не совсем уж. ты бы сначала определился :blink: Изменено 18 июля, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Alexq55, ты бы сначала определился :blink:С чем? Вопрос то не о седлах, а о распредвалах (там вверху написано). Или что, теперь можно притереть клапана, не снимая головы? Изменено 18 июля, 2009 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 июля, 2009 Седла были уже прилично съеденнымиДа и съедены они были не совсем уж.Наверно в том что в разных постах по разному пишешь ;) А о распредвалах где в этих постах???Пардон если тебя не поняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 18 июля, 2009 Друзья, срочно нужна помощь! Сын перебрал двигатель Евро-3 (прогорели клапана на газу) и теперь думаем как поставить метки распредвалов. До переборки они стояли друг перед другом. Насколько я знаю на Евро-2 они смотрят в разные стороны. Так как ставить, скажите кто точно знает.Так надо было перед тем как разбирать прокрутить коленвал до совпадения всех меток -пятую включил и катай !Думаю ничего страшного не произойдёт если соберёшь так же как было,если конечно коленвал уже не крутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 13 августа, 2009 мужики в инструкции по движку написано все просто и ясно:Для правильной сборки привода распределительных валов и установки фаз газораспределения на звездочке коленчатого вала, ведомой звездочке промежу-точного вала, звездочках распределительных валов и блоке цилиндров выбиты метки. При установке привода метки М1, М2 на блоке цилиндров должны совпа-дать с метками на звездочках коленчатого и промежуточного валов и быть посе-редине между зубьями. Метки 12, 18 на звездочках распределительных валов должны быть направлены в разные стороны наружу двигателя и совпадать с верх-ней плоскостью 19 головки цилиндров, как показано на рисунке. Данное положе-ние распределительных и коленчатого валов соответствует нахождению поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Положение поршня первого цилиндра в ВМТ также можно определить по совпадению риски на диске демпфера с высту-пом на крышке цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 13 августа, 2009 если кому нужна инструкция по движку могу скинуть на мыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 20 августа, 2010 Скинь, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 20 августа, 2010 Друзья, срочно нужна помощь! Сын перебрал двигатель Евро-3 (прогорели клапана на газу) и теперь думаем как поставить метки распредвалов. До переборки они стояли друг перед другом. Насколько я знаю на Евро-2 они смотрят в разные стороны. Так как ставить, скажите кто точно знает.[/Сегодня ставил комлект прокладок клапанной крышки. У меня они смотрят как на е2 в разные стороны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Скинь, плиз.давай свой е-маил тогда скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Друзья, срочно нужна помощь! Сын перебрал двигатель Евро-3 (прогорели клапана на газу) и теперь думаем как поставить метки распредвалов. До переборки они стояли друг перед другом. Насколько я знаю на Евро-2 они смотрят в разные стороны. Так как ставить, скажите кто точно знает.Стоять должны наружу!!! и выпускной распед, на 1 градус выше!! стоит по заводу!! а вообще найди в сети эксплуатацию по евро 3! там все при все написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
намычкин 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 вопрос к тем кто сталкивался. на 405 евро3 подходят распредвалы с 406 инжектора? в магазине сказали должны подойти :unsure: но лучше убедиться и отнести им обратно или ставить смело"Распределительные валы разных моделей двигателей невзаимозаменяемы! У них кулачки разной высоты и к тому же иные фазы открытия и закрытия клапанов. Для двигателей 406, 405, 409 и 40904 максимальный размер (по оси кулачка) 46 мм. Кулачки распредвала двигателей 40524 и 40525 на 1 мм ниже. Опознать этот распредвал можно по нанесенной цековке. При покупке ответственной детали лучше иметь при себе штангенциркуль." не особо понял можно или нет их заменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 декабря, 2010 вопрос к тем кто сталкивался. на 405 евро3 подходят распредвалы с 406 инжектора? в магазине сказали должны подойти :unsure: но лучше убедиться и отнести им обратно или ставить смело"Распределительные валы разных моделей двигателей невзаимозаменяемы! У них кулачки разной высоты и к тому же иные фазы открытия и закрытия клапанов. Для двигателей 406, 405, 409 и 40904 максимальный размер (по оси кулачка) 46 мм. Кулачки распредвала двигателей 40524 и 40525 на 1 мм ниже. Опознать этот распредвал можно по нанесенной цековке. При покупке ответственной детали лучше иметь при себе штангенциркуль." не особо понял можно или нет их заменятьНа карбюраторную ставили вали инжекторные, лучше едет. На евро-3 не пробовал, но тоже не плохо должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 декабря, 2010 можно,можно.ставь смело,прелесть потом поймёшь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lo_Oster 0 Опубликовано 10 января, 2012 а если на 405 Е3 поставить карбюраторные валы будет разница??и какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 января, 2012 а если на 405 Е3 поставить карбюраторные валы будет разница??и какая?А они там с завода стоят, люди их на инжекторные меняют, тем много, поисщи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desik 0 Опубликовано 20 апреля, 2012 если кому нужна инструкция по движку могу скинуть на мыло плизз скинь пожалуйста а то разобраться не могу уже неделю стою все ни как не могу попасть. мыло desik74@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bekc23 0 Опубликовано 27 октября, 2013 если кому нужна инструкция по движку могу скинуть на мылоскинь пожалуйста если есть инструкция на 405 евро 3, а то разобрал, а метки не выставил, как собирать незнаю kourepov@rambler.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 27 октября, 2013 Ну так а в чем проблема то Выстови Вмт.И как и на евро 2 валы в разные стороны.Я что то очень сомневаюсь что у евро 3 принцип работы отличается от простого 405.Поршень опустился клапан открылся впускной итд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 октября, 2013 Я что то очень сомневаюсь что у евро 3 принцип работы отличается от простого 405.абсолютно идиентичен остальным моторам семейства 406.метки выставляются точно так же,а как..уже не раз описано на форуме.пы.сы..поиск находится на главной странице под мини чатом с права.юзаем,и будет ЩастьЁ... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 27 октября, 2013 на коленвале есть как бы удар зубилом, на крышке есть мушка. это все дело совмещается и выставляются валы в разные стороны. если получается один вал выше другого(по меткам), то проворачиваете КВ на 360 градусов(1 оборот) и снова выставляете валы. кулачки валов при этом направлены в развал, как бы V-образно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты