Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

И снова о трудном запуске двигателя

Рекомендуемые сообщения

ded

Вот уже несколько машин приезжали с жалобой, что плохо запускается двигатель стартером. С буксира хватает полутора метров, что бы запустить двигатель.

При тщательном анализе выяснилось, что происходит падение (прогиб) напряжения в момент запуска до 7,36В.

Что сделалось: если нет диагностики, проверяем мультиметром.

На заущенном двигателе меряем напряжение на самом АКБ и на клемме зарядки генератора. У меня сегодня составила разница в 1,5В. Если есть разница, начинаем искать где происходит падение.

В первую очередь смотрит колодку предохранителей около АКБ. Откручиваем провода и тщательно их зачищаем от окисла.

2. меряем напряжение на самом АКБ, если не изменилось, или добавилось, но не много, то меряем напряжение на самом АКБ и на массе самого двигателя. Если есть падение напряжения, то снимаем силовые массы и тщательно зачищаем место крепления массы и сами клемы. Если есть разница, то смотрим дальше.

3.У меня сегодня причина была в силовом проводе от генератора до предохранителя около АКБ. Снимем провод, тщательно его пропаиваем и собираем все назад. Снова запускаем двигатель.

Тут уже без диагностики не обойтись. Зная сколько выдает ганератор, и сколько приходит на АКБ, смотрим на компьютер "Параметр напряжение ЭБУ" Должно быть чуть ниже, или одинаковое. Обычно чуть ниже показывает компьютерная диностика.меряем напряжение на колодках предохранителей. У меня был параметр верхний ряд левая сторона напряжение13,8, правая сторона ряда 12,5. На колодке идущей к замку зажигания, ищем провод питающий всю 'электрическую часть авто и кидаем дополнительный провод, идущий от замка зажигания на правый ряд предохранителей. После всех этих переделок - доделок, разница в напряжении составила 0,3 В.

Запуск стартером полностью востановлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

ded, у тебя подвеска на авотарке надёжная? а так то проблема электрики номер один- это плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
а так то проблема электрики номер один- это плохой контакт.

Это и ежу понятно, что две причины, это либо плохой контакт, либо обрыв провода. Только где его искать, если проблема не на одной машине. Я уже несколько перемычек поставил от ключа зажигания до правой стороны колоки предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

А как именно плохо, долго крутит или с не первой попытки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fgsfgs

товарищи!!!срочно нужна помощь в моей проблеме.у меня Газель2705, 2006 г пробег всего 40000,газ/бензин,езжу все время на газе,в инжкторах и в электрике я ваще не шарю.проблема такая машина заводится када сама захочет,крутит но незаводится.в тоже время если ее негонять какое-то время может завестись в абсолютно нормальном режиме а может и нет.во время одного из таких случаев неприходило напряжение на катушку,я попробывал кинуть напряжение напрямую с акб,завелась с полоборота.лазали в трех сервисах,все единогласно говорят менять блок управления,говорят че-то с драйверами у него.на днях ехал по трассе и на 100км/ч хлопнуло в глушаке и машина заглохла,завести сразу неполучилось непомогла и моя химия с проводочком от акб,через минут 15 я снова попробывал завести на етом проводе,машина завелась но сразу затроила,лампочка чек енжин постоянно моргает,потом машина заглохла,а после получасового гоняния завелась как нивчем небывало,еще она постоянно скидывает обороты и глохнет при включении вентилятора.че ето может быть?если ето блок,то какой лучше всего купить? ответте пожалуйста!!!!!!!!!если нужны какие нибудь данные ,то какие?,я напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
товарищи!!!срочно нужна помощь в моей проблеме.у меня Газель2705, 2006 г пробег всего 40000,газ/бензин,езжу все время на газе,в инжкторах и в электрике я ваще не шарю.проблема такая машина заводится када сама захочет,крутит но незаводится.в тоже время если ее негонять какое-то время может завестись в абсолютно нормальном режиме а может и нет.во время одного из таких случаев неприходило напряжение на катушку,я попробывал кинуть напряжение напрямую с акб,завелась с полоборота.лазали в трех сервисах,все единогласно говорят менять блок управления,говорят че-то с драйверами у него.на днях ехал по трассе и на 100км/ч хлопнуло в глушаке и машина заглохла,завести сразу неполучилось непомогла и моя химия с проводочком от акб,через минут 15 я снова попробывал завести на етом проводе,машина завелась но сразу затроила,лампочка чек енжин постоянно моргает,потом машина заглохла,а после получасового гоняния завелась как нивчем небывало,еще она постоянно скидывает обороты и глохнет при включении вентилятора.че ето может быть?если ето блок,то какой лучше всего купить? ответте пожалуйста!!!!!!!!!если нужны какие нибудь данные ,то какие?,я напишу

Лучше всего не поднимать кипишь.В твоём случае,как ты пишешь что ничего не понимаешь,лучше всего съездить на диагностику,к грамотному спецу.К стати как тебе смотрели в трёх сервисах,если не могут поставить точную причину.Общие выводы тебе и не видя машины могут сделать.

Вот тут посмотри и выбери кто тебе ближе! http://chiptuner.ru/as/ Смотри,Волгоград есть точно!

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fgsfgs
Лучше всего не поднимать кипишь.В твоём случае,как ты пишешь что ничего не понимаешь,лучше всего съездить на диагностику,к грамотному спецу.К стати как тебе смотрели в трёх сервисах,если не могут поставить точную причину.Общие выводы тебе и не видя машины могут сделать.

Вот тут посмотри и выбери кто тебе ближе! http://chiptuner.ru/as/ Смотри,Волгоград есть точно!

 

 

дык в том то и дело,три сервиса прошел а четкого ответа не получил, говорят вроде блок...а мож форсунки,какой смысл ехать в четвертый,я ж не знаю где грамотный спец,а по 600р каждому ну уж не вмогату,мне б общие выводы хотя б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
дык в том то и дело,три сервиса прошел а четкого ответа не получил, говорят вроде блок...а мож форсунки,какой смысл ехать в четвертый,я ж не знаю где грамотный спец,а по 600р каждому ну уж не вмогату,мне б общие выводы хотя б.

Сходи по той ссылке.Те спецы факт помогут.За одним и настроят как надо.Можешь выбрать из них любого,это профи в своём деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fgsfgs
Сходи по той ссылке.Те спецы факт помогут.За одним и настроят как надо.Можешь выбрать из них любого,это профи в своём деле.

 

 

в газмонтаже я газ ставил,не очень то там так все замечательно.а остальные не занимаются Газелями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
в газмонтаже я газ ставил,не очень то там так все замечательно.а остальные не занимаются Газелями...

Созвонись.Указанно как правило то чем предпочитают заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fgsfgs
Созвонись.Указанно как правило то чем предпочитают заниматься.

 

 

я конечно созвонюсь,но откуда у тебя такая уверенность что они хорошие мастера,ты ж не с Волгограда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я конечно созвонюсь,но откуда у тебя такая уверенность что они хорошие мастера,ты ж не с Волгограда

Инфа взята с чип тюнера,а там это имеют право разместить только те кто имеет не малый авторитет на сайте и в кругах чип тюнеров.Платно там такое не размещают.Вдобавок где смотреть сказал чел из ассоциации чип тюнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...