198 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Абсолютная истина! Дело в том что в районе сёдел очень много - ТЕПЕРЬ - микротрещин металла в перемычках! А это - могила! Трещины разовьются под рабочим давлением, и седло - выпадет опять. А интересно как долго на нём ехали? Это не тот случай что обломился и сразу заглушили. Сильно много проблем наделало. А гильзу менять, от греха подальше! У тебя же нет рентгена.А возможно гильзу самому выбить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 октября, 2009 А возможно гильзу самому выбить?Легко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Легко!А подробности? Если двигатель не снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 14 октября, 2009 Легко!Это тебе,Деду и многим другим форумчанам :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) А подробности? Если двигатель не снимать?А что такого сложного снять 402й? Мои ученики его снимают за 35 минут не спеша. Всё равно ведь поддон снимать!Ты от кудова будешь? Изменено 14 октября, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Это тебе,Деду и многим другим форумчанам :DА кто-нибудь что-нибудь по делу скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 14 октября, 2009 А подробности? Если двигатель не снимать?а ты его ещё не снял????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 14 октября, 2009 а ты его ещё не снял?????????????????Поэтому и спрашиваю: в "домашних условиях" возможно выбить гильзу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 14 октября, 2009 Поэтому и спрашиваю: в "домашних условиях" возможно выбить гильзу?Берси же ответил тебе,В ЛЕГКУЮ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 октября, 2009 Поэтому и спрашиваю: в "домашних условиях" возможно выбить гильзу?Unbkmpe придётся выбивать с низу!!! Ну и снять для этого поддон, открутить шатун, и выбить___ сначала поршень с шатуном, а потом уже гильзу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Unbkmpe придётся выбивать с низу!!! Ну и снять для этого поддон, открутить шатун, и выбить___ сначала поршень с шатуном, а потом уже гильзу!А гильзу сверху расшатывать не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 октября, 2009 А гильзу сверху расшатывать не надо?Желательно. Нужно чтобы в посадку - нижний поясок попала какая нибудь раскисляющая жидкость. WD40 или даже бензин туда прыснуть. Тогда гильза легко должна выйти. НО! Бывают случаи что сидят очень туго. приходится съёмником тянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 14 октября, 2009 Unbkmpe придётся выбивать с низу!!! Ну и снять для этого поддон, открутить шатун, и выбить___ сначала поршень с шатуном, а потом уже гильзу!Гильза вместе с поршнем у него и выйдет,его походу расклинило в гильзе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 октября, 2009 Гильза вместе с поршнем у него и выйдет,его походу расклинило в гильзеДа - это было бы лучшим вариантом! Но увы! Видимо первым выйдет поршень с шатуном! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Гильза вместе с поршнем у него и выйдет,его походу расклинило в гильзеА чем выбивать? Мож приспособы специальные есть? Да - это было бы лучшим вариантом! Но увы! Видимо первым выйдет поршень с шатуном!А поршень лучше с шатуном менять или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 октября, 2009 А чем выбивать? Мож приспособы специальные есть? А поршень лучше с шатуном менять или нет?Шатун можно проверить на плоскости на предмет его кривизны. А выбивать гильзу только тупым ДЕРЕВЯННЫМ черенком от лопаты. И никакого железа. а то посадку под гильзу изуродуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 14 октября, 2009 А чем выбивать? Мож приспособы специальные есть?Вообще они как бы есть,но не в продаже,по крайней мере никогда их в продаже не видел.А поршень лучше с шатуном менять или нет?Я бы заменил вместе с шатуном,могло от удара и его просадить подмять Да - это было бы лучшим вариантом! Но увы! Видимо первым выйдет поршень с шатуном!Все могет быть,но лучше действительно если все пучком вылезет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Шатун можно проверить на плоскости на предмет его кривизны. А выбивать гильзу только тупым ДЕРЕВЯННЫМ черенком от лопаты. И никакого железа. а то посадку под гильзу изуродуешь.Ладно, спасибо, будем пробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Ладно, спасибо, будем пробовать...Сегодня снял гильзу с поршнем...Шатун, вроде, на глаз, ровненький. На гильзе неглубокие вертикальные царапины, ощущаемые пальцами и различимые на глаз. Кроме того, в 2 см от верхнего края гильзы, примерно в районе заклинивания поршня, имеются неглубокие вертикальные задиры от колец. Надо ли менять при этом гильзу или можно обойтись заменой колец?Вертикальные царапины имеются также на 2 и 3 гильзах (две или три). Первая гильза без особенностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 18 октября, 2009 198, А на поршень ты заплатку не хочешь поставить?Зачем тебе лишний гемор?меняй все сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) 198, А на поршень ты заплатку не хочешь поставить?Зачем тебе лишний гемор?меняй все сразуВсё сразу - это как? Все три гильзы что ли?И про какой ты гимор говоришь, если поменять только кольца? Изменено 18 октября, 2009 пользователем 198 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 18 октября, 2009 Всё сразу - это как? Все три гильзы что ли?И про какой ты гимор говоришь, если поменять только кольца?Замени поршневую в сборе,и горя знать не будешь! А из говна лепить конфету обычно боком вылазит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Замени поршневую в сборе,и горя знать не будешь! А из говна лепить конфету обычно боком вылазит!Накладно...Мне ещё голову покупать надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 18 октября, 2009 Накладно...Мне ещё голову покупать надо...Съэкономишь счас потеряешь потом!!!Хозяин барин,если тебе нравится часто с ДВС ковыряться то меняй тока гильзу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 октября, 2009 Всё сразу - это как? Все три гильзы что ли?И про какой ты гимор говоришь, если поменять только кольца?Если использовать старые гильзы, (при условии что они не имеют микротрещин) то их придётся растачивать под ремонтный размер и нанести "ХОН". Придётся купить соответственно, ремонтные кольца (Бузулук) и поршни. Разница стоимости работы по расточке и хонингованию практически аналогична 70 - 80% к стоимости 4х новых гильз. Но! Расточенные гильзы это хоть и чуть чуть но больший рабочий объём мотора, и чуть чуть большая мощность. так что выбор за тобой! А никаких царапин и полосок - тем более ощутимых пальцами!!!!! Быть не должно! Иначе прорыв газов, угар масла, и т д. и т п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты