Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex777

запуск двигателя морозным утром

Рекомендуемые сообщения

Вованец
у меня почему то вообше плохо заводиться, раза с 6-7.. а всего то -1 на улитце, незнаю даже куда и лезть, карбюратор чистил в сервисе, а проблема осталась

 

а ты попробуй перед запуском бензин в ручную подкачать(бензонасосом)

ускорит это запуск или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

st22
Ха я только на метане и завожусь при любой погоде, так, как мотор категорически не любит бензин ;)

 

Я уважаю очень тебя и твой мотор,но ты подскажи лучше мне что не будь,что бы у меня тоже на метане заводилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st22
Вручную бенз качать...

 

 

Та то понятно,но пока я его закачиваю,пока он хватает,то аккамулятор на исходе и заводится уже с последнего вздоха,а хочется что бы с первого оборота хвата .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Тут конечно всё советы довольно оригинальные и правельные,а что делать если машина на метане,и забыл заглушить её на бензине,ставя её на ночь,а аккумулятор всего на несколько оборотов способен и всё?)

На метане у моей надо минимум 2 оборота колена что-бы метан успела засосать, меньше даже летом не бывает тосле более-менее длительной стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я уважаю очень тебя и твой мотор,но ты подскажи лучше мне что не будь,что бы у меня тоже на метане заводилась)

При попытке завести надо плавно играть педалью газа (примерно раза в два медленнее чем на бензине) от педаль в пол до отпущеной и по новой в пол, пока не начнет схватывать, если будешь быстро то обязательно зальешь (скорее загазуешь, ведь не бензин), подсос не применяю (его заслонка изначально почти не работала как надо), очень сильно влияет на возможность завестись исправность свечей, если хоть одна начинает на холодную не то что троить, а иногда дает пропуск, то вероятность завестись меньше процентов на 60. Ну и проверить чистоту и затяжку клемм на акумуляторе. Я вот во вторник не завелся скорее всего из-за этого, очень вяло крутил стартер, вчера все позачищал, затянул, но сегодня проверить не удалось - потеплело до +3, завелась штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator

вчера с утра было -28 , завёл, но не то что бы легко, раза с 4го! сегодня -30 было утром, покрутил раз 5, но даже не чихнул , чувствую аккумулятор стал подсаживаться. продолжать не стал, в обед потеплело до -24, вызвал такси поехал к аккумуляторщику чтобы подзарядить, он проверил аккум и сказал что отличный и заряжать не надо , приехал домой, поставил и завёл со 2го раза. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр33021

Лично я делаю так: вечером забираю акум домой если за бортом -20 (до -20 заводится норм) и утром перед тем как начать заводить качаю 2раза педалью газа, далее открываю (закрываю) возд заслонку и пробую заводить. Если с первого раза не получается то повторяю процедуру, на 3й раз обязательно заводится! Но если за бортом -30 и меньше на этот случай стоит эл.подогреватель тосола, вечером включаю в разетку и сплю спокойно! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Но если за бортом -30 и меньше на этот случай стоит эл.подогреватель тосола, вечером включаю в разетку и сплю спокойно! B)

 

с ним то вообще лафа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Лично я делаю так: вечером забираю акум домой если за бортом -20 (до -20 заводится норм) и утром перед тем как начать заводить качаю 2раза педалью газа, далее открываю (закрываю) возд заслонку и пробую заводить. Если с первого раза не получается то повторяю процедуру, на 3й раз обязательно заводится! Но если за бортом -30 и меньше на этот случай стоит эл.подогреватель тосола, вечером включаю в разетку и сплю спокойно! cool.gif

Если стоит подогрев то нафига насиловать двигатель до -30??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Я тоже не понемаю,-10 и заводи с подогревом, а еще лучше всегда при минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

А вот у меня морозное утро начинается с выхода из дома с аккумулятором под мышкой :rolleyes: . Дальше я думаю рассказывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Последнюю неделю или около этого на улице с утра держиться порядка -20. В один день были танцы с бубуном т.к. залило свечи малость. После этого забираю аккум домой. Утром встаю, умываюсь, аккум в ванную или тазик с горячей водой из под крана. Позавтракал и пошёл заводить. Подсоединил аккум, вытащил подсос, и без всяких дёрганий педали газа завожу. Т.к. стартер редукторный то просто раскручиваю движок, сек через 20 начинает тарахтеть. Плюс ко всему спасибо Юре за его наводку https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14988.

Не забывайте также что бензин продаваемый на заправках отвечает всяким нормам Евро, а это означает пониженную испаряемость.

PS На прошедшей недели на бывшей работе ребятки с утра не могли завести 405-й Е-2, хотя акумулятор был норм. Так что и некоторым с инжекторами приходиться насладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Блин а у меня дроч какая то началась. Но кажется допер в чем дело. Морозяки были -25-30 выйдешь с утра и смотришь нет на воротах стоянки маршрутов с тросами а то они токо увидят что ты завелся и бегут. Ладно один а то целыми стаями такое ощущение что им работать надо а мне нет. А тут потеплело до -12-15 и перестала заводится. Свечи заливает. Свечки у меня хорошие "Беру" французские, хотел поменять да не нашел ни чего внушающего доверия. Я так понял пока недельку стоял выходил каждое утро прогревать на холостых и с "подсосом" вот они и подзакоптились. В карб не лазили как мотор новый поставили. Сейчас взял прокалил свечи АКБ отогрел и все стало ОК. Да масло у меня ЭССО полусинтетика 10 на 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik

про 405.22-- 405 двигатель-стоит газ-метан,работаем через день-день я, день напарник,наступили и у нас морозы-ночью около20 градусов с минусом,напарник после меня заводится, а после него я немогу завести машину ни на бензине ни на газу(газом управляет автоматика-сначала бензин потом газ при наборе нужных оборотах),первым делом поменял свечи-напарнику повезло-меня дергали, а у него завелася сама сразу,дал втык-глуши на бензине предварительно прогнав км-10-не помогло опять буксир,а он после меня опять ключ на старт и вперед.

вот теперь кто то объясните-я со всеми примочками и дальний свет и макс обороты печки(тоесть терпимый разряд для АКБ-для раскачки) и не газую при запуске,и сцепу держу когда кручу стартером,-без толку, и в ответ тишина, у напарника все путем?

 

ps.сегодня е её еще и с ручника срывал! :D

вот Вам и 405.22

или одна из *прокладок*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...