regalius 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Три дня колбасит 406 двигатель при нормальных установках винтов качества и кол-ва. Посредственная устойчивость в работе достигается значительным обогащением смеси (винт выворачиваю почти полностью). На всех 4-х свечах стоявших и новых в процессе работы образуется накипь цвета красного кирпича, удаляется легко, как пыль. Заменил топл.фильтр. Проверил как мог на подсос воздуха - пролил водой пркладку впускного коллектора, все шланги и штуцеры, стоящих на впускном. Заменил свечи и оттестировал на сопротивление провода. Компрессия во всех цилиндрах - 11. Не могу найти причину. КТО ЧЕМ МОЖЕТ??!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 22 августа, 2009 Три дня колбасит 406 двигатель при нормальных установках винтов качества и кол-ва. Посредственная устойчивость в работе достигается значительным обогащением смеси (винт выворачиваю почти полностью). На всех 4-х свечах стоявших и новых в процессе работы образуется накипь цвета красного кирпича, удаляется легко, как пыль. Заменил топл.фильтр. Проверил как мог на подсос воздуха - пролил водой пркладку впускного коллектора, все шланги и штуцеры, стоящих на впускном. Заменил свечи и оттестировал на сопротивление провода. Компрессия во всех цилиндрах - 11. Не могу найти причину. КТО ЧЕМ МОЖЕТ??!! Судя по нагару заправился бодяженным бензином, много присадок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 22 августа, 2009 Судя по нагару заправился бодяженным бензином, много присадок...Ога,ога,причем не один раз заправился - такой цвет от присадок повышающих октановое число бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2009 Ога,ога,причем не один раз заправился - такой цвет от присадок повышающих октановое число бывает.Это братцы даже и присадками назвать нельзя!Дело в том что на нефтебазах всегда хранят уайт - спириты, скипидары, сольвенты, и прочие растворители красок. Когда кончается срок хранения и необходимо списание то это месиво просто бодяжат в бензины и всё. и мы сжигаем его в наших моторах. Просто нужно заправляться на проверенных АЗС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) О как ,у одного все с одной бочки,у другого Один ацетон в бензине ,у третьего вода. Если ты говоришь на нефте базе мешают то какая разница где заправляться?Получается так? В москве насколько я помню всего две нефтебазы с которых развозят по заправкам идругим нефте хранилищам. т.е получается на все заправки везут одно и то же месево. Болтают непосредственно в бензовозе ,с нефте базы идет более мение чистаган. Изменено 30 августа, 2009 пользователем Вещмешков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2009 Немножко не так. Нефтебазы - нефтехранилища они являются складами. Там хранят БОЛЬШОЕ количество топлив и ваще ГСМ. так вот там раскачивают цистерны с нефтеперерабатывающих заводов (чистый) не бодяженный бенз. там же можно купить бенз и из подземных хранилищ. А ведь резервуаров там мама не горюй! Не с одной бочки льют. Я в теме что пишу! Верь! Лишнего писать не буду.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты