олег 7302 5 Опубликовано 3 сентября, 2009 Достало!!! Оборудование, установщики тупорылые(Gaz-Max? Тольятти). Проблемма одна! Это дерьмо, за 22 тыс( в прошлом году), не работает. Под нагрузкой, неровно, подтраивая, но еще работает. Без нагрузки, ошибка, отк. цилиндра. Сервисмены ничего не понимают, потупив взгляд, говорят, что СОВСЕМ ничего не понимают. На бензине машина работает идиально. Установка нового БУ на газ результата не дало. Новой рампы - результата нет. Замена форсунок по отдельности - результата нет. Результата вообще нет. У кого такое оборудовние, то отзовитесь. Или оборудование дерьмо. Или Gaz-Max дерьмо. А может я дурак, не понимаю, что на газу машина так и должна пыхтеть на 3х цилиндрах, а 4й просто отдыхает, он про запас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 3 сентября, 2009 Достало!!! Оборудование, установщики тупорылые(Gaz-Max? Тольятти). Проблемма одна! Это дерьмо, за 22 тыс( в прошлом году), не работает. Под нагрузкой, неровно, подтраивая, но еще работает. Без нагрузки, ошибка, отк. цилиндра. Сервисмены ничего не понимают, потупив взгляд, говорят, что СОВСЕМ ничего не понимают. На бензине машина работает идиально. Установка нового БУ на газ результата не дало. Новой рампы - результата нет. Замена форсунок по отдельности - результата нет. Результата вообще нет. У кого такое оборудовние, то отзовитесь. Или оборудование дерьмо. Или Gaz-Max дерьмо. А может я дурак, не понимаю, что на газу машина так и должна пыхтеть на 3х цилиндрах, а 4й просто отдыхает, он про запас? Прошивка 2 режимная ставилась?Если нет то так и будет на газу,это свойство МИКАСа11ЕТ.Он не поддерживает работу газового оборудования на бензиновой прошивке.Так что прошивать двух режимку надо,особенно с ГБО 4 поколения,странно что это не сделано сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 сентября, 2009 Прошивка 2 режимная ставилась?Если нет то так и будет на газу,это свойство МИКАСа11ЕТ.Он не поддерживает работу газового оборудования на бензиновой прошивке.Так что прошивать двух режимку надо,особенно с ГБО 4 поколения,странно что это не сделано сразу. Сказал - отрезал, я того же мнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 4 сентября, 2009 Прошивка 2 режимная ставилась?Если нет то так и будет на газу,это свойство МИКАСа11ЕТ.Он не поддерживает работу газового оборудования на бензиновой прошивке.Так что прошивать двух режимку надо,особенно с ГБО 4 поколения,странно что это не сделано сразу.А у меня и с двухрежимной дергает ,а на оборотах резвая.Хоть в городе не ездей.При заводе сейчас-летом стоит сама подгазовывает,а может и заглохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 4 сентября, 2009 А у меня и с двухрежимной дергает ,а на оборотах резвая.Хоть в городе не ездей.При заводе сейчас-летом стоит сама подгазовывает,а может и заглохнуть.Оборудование какое?Если 3 поколения то очень мало хороших прошивок,по пальцам одной руки можно посчитать.Проверь так же на каком варианте ПО твоя прошивка.Возможно из ранних на 32ПО,они сырые.Если у тебя 4 поколение ГБО то скорей всего нужно обновить калибровки газового оборудования.Судя по тому что ты написал что при заводе идёт раскачка оборотов у тебя 32 прошивка.это её свойство,такой вот глюк присущий ей.Меняй на ПО52,это ПО уже избавлено от этой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 4 сентября, 2009 Проблема может возникнуть из-за того, что врез в воздушную магистраль сделан сверху... а не снизу прямо в канал ХХ. Раньше я тут писал что газовщики мне сделали врез в канал снизу 4 отверстия и машина не ехала. Потом врезали сверху 8 разов и машина поехзала. Как они обьяснили врез снизу делается для машин с 11-ым микасом. Они решили попробовать у меня с СОАТЭ будет ли работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 4 сентября, 2009 Проблема может возникнуть из-за того, что врез в воздушную магистраль сделан сверху... а не снизу прямо в канал ХХ. Раньше я тут писал что газовщики мне сделали врез в канал снизу 4 отверстия и машина не ехала. Потом врезали сверху 8 разов и машина поехзала. Как они обьяснили врез снизу делается для машин с 11-ым микасом. Они решили попробовать у меня с СОАТЭ будет ли работать. Спрашивается про Е3.Там нет каналов ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Оборудование какое?Если 3 поколения то очень мало хороших прошивок,по пальцам одной руки можно посчитать.Проверь так же на каком варианте ПО твоя прошивка.Возможно из ранних на 32ПО,они сырые.Если у тебя 4 поколение ГБО то скорей всего нужно обновить калибровки газового оборудования.Судя по тому что ты написал что при заводе идёт раскачка оборотов у тебя 32 прошивка.это её свойство,такой вот глюк присущий ей.Меняй на ПО52,это ПО уже избавлено от этой проблемы.Crady! вот списал с Б.К. параметры:программа контролера 371.3763 00-02,версия по 4052400799,комп на газ Digtronic 67R-014289,редуктор bigas 110R-000005.Да еще вылазит ошибка:слабый сигнал педали сцепления. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем dobroe taksi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 4 сентября, 2009 Crady! вот списал с Б.К. параметры:программа контролера 371.3763 00-02,версия по 4052400799,комп на газ Digtronic 67R-014289,редуктор bigas 110R-000005.Да еще вылазит ошибка:слабый сигнал педали сцепления.Не до конца списал.Смотри на блоке обозначение в нижнем левом углу,выглядеть будет примерно так 0799_32 или 0799_22или 0799_52.Хотя если машина шилась то нужно смотреть по диагностике.Ошибка по педали сцепления устраняется регулировкой концевика.Эта тема достаточно широко обсуждалась на сайте,поищи,там ещё много полезного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 4 сентября, 2009 У меня Б.К.шник "Скат-2" в параметре мотор тестер больше ничего про П.О. не пишет.Пошел перепроверил ну,а на блоке ясное дело-32,блок шился точно,при мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 4 сентября, 2009 У меня Б.К.шник "Скат-2" в параметре мотор тестер больше ничего про П.О. не пишет.Пошел перепроверил ну,а на блоке ясное дело-32,блок шился точно,при мне. Я как то в теме про БК писал,или в диагностике,точно не помню.Повторюсь-БК не отражает всей информации о работе двигателя,он полезен как информационная,но не как диагностическая система.Тем более на двигателе 40524.Идентифекацию прошивки можно посмотреть подключив диагностическую программку.Варианты могут быть разные от МТ-10 до СканМатика или МотоДока.Можно конечно погадать что за прошивка стоит,до середины октября прошлого года шли только 32.В конце октября вышла однорежимная 52. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 4 сентября, 2009 Завтра съезжу,у кого шился,узнаю что он мне вкинул и отпишусь.Он же и газ мне ставил(метан). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei98 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 У меня такое же оборудование под нагрузкой дергает сильно машину и не тянет,отпускаю немного педаль газа -начинает набирать обороты.Пустая немного порезвее,но тоже дергается.Уменя 32 прошивка хочу поставить 52-может поможет!? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 4 сентября, 2009 У меня такое же оборудование под нагрузкой дергает сильно машину и не тянет,отпускаю немного педаль газа -начинает набирать обороты.Пустая немного порезвее,но тоже дергается.Уменя 32 прошивка хочу поставить 52-может поможет!? <_<При установке52 прошивки нужна 2 режимная прошивка и обновление калибровок газа под 52 прошивку.32 прошивка достаточно сырая,могут быть косяки под нагрузкой.52 прошивка избавлена от косяков 32. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег 7302 5 Опубликовано 4 сентября, 2009 Прошивка 2 режимная ставилась?Если нет то так и будет на газу,это свойство МИКАСа11ЕТ.Он не поддерживает работу газового оборудования на бензиновой прошивке.Так что прошивать двух режимку надо,особенно с ГБО 4 поколения,странно что это не сделано сразу. Мужики, спасибо за ответы! Но все не в тему. При чем здесь 2х режимка, не пойму. Вопрос простой, только ответа нет. 2х режимка актуальна на эжекторном оборудовании, все, что до 4го поколения. меня: При нагрузке машина идет нормально. При малейшем сбросе газа и холостом ходу, пропуск зажигания. Комп. тоже ни причем, он просто берет данные с диагностического разъема, помех для работы БУ не создает. Личное, мое, мнение, что Обедненная смесь на ХХ. Газа мало.Про Свечи, катушки не напоминайта, прошу. Нужен именно совет, а не болтовня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег 7302 5 Опубликовано 4 сентября, 2009 Сказал - отрезал, я того же мнения...Почему того же мнения? Мне нужна информация. Или это прост за компанию? Мне нужно Личное мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 4 сентября, 2009 Мужики, спасибо за ответы! Но все не в тему. При чем здесь 2х режимка, не пойму. Вопрос простой, только ответа нет. 2х режимка актуальна на эжекторном оборудовании, все, что до 4го поколения. меня: При нагрузке машина идет нормально. При малейшем сбросе газа и холостом ходу, пропуск зажигания. Комп. тоже ни причем, он просто берет данные с диагностического разъема, помех для работы БУ не создает. Личное, мое, мнение, что Обедненная смесь на ХХ. Газа мало.Про Свечи, катушки не напоминайта, прошу. Нужен именно совет, а не болтовня. Видимо темы про ГБО было лень посмотреть? ;) попробую объяснить ещё раз для ленивых.ГБО 4 поколения не работает само по себе,всю информацию о параметрах работы двигателя оно получает с основного ЭБУ.иначе у тебя на двигателе висело 2 комплекта одинаковых датчиков и цена за них была включена в установку.Так что тешить себя надеждой что раз 4 поколения то и должно работать само по себе тщетно.То же самое касается и следующего поколения 4+ иногда почему то называевомого пятым.4+ работает по протоколу OBD-CAN что обеспечивает большую скорость обмена информацией между ЭБУ,чем используемое в настоящее время соеденение по L-line.K-line используется для диагностики.Теперь что касается прошивки.2 режимная прошивка включает в себя по существу 2 программы управления двигателем.Первая,ну или основная это бензиновая часть,вторая-газовая часть.переключение реализовано может быть по разному.На 4 поколении чаще используют по температуре,т.е. по достижении определённой температуры происходит переход на газ.Газовая часть отличается тем что в ней заложены отличные от основной параметры работы двигателя,оптимизированые для газового топлива.А так же различные дополнительные функции,в частности отключение бензиновых форсунок при работе на газу,как вариант отключение насоса.Так же заложены другие УОЗ,время впрыска и тому подобное.Газовое ЭБУ не может в полной мере заменить основной ЭБУ.Не жалко если оборудование,отключи основной ЭБУ и попробуй завести.Так вот,только после заливки 2 режимной прошивки настраивается газовый ЭБУ.В зависимости от используемого газа калибровки различаются,под пропан,и под метан.Стандартная прошивка,чисто бензиновая не может корректно давать информацию для газового ЭБУ,так как калибровки под бензин.Отсюда и бедная смесь,и не стабильная работа на ХХ,и прочие прелести.Будут вопросы полазь по теме,очень много там написано,загляни в диагностику и там то же посмотри.Ну а если возникнут вопросы,то постараюсь ответить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ310221 1 Опубликовано 14 сентября, 2009 Видимо темы про ГБО было лень посмотреть? ;) попробую объяснить ещё раз для ленивых...Много спорного, а есть и совершенно неверные утверждения, поэтому напишу то, что знаю по опыту. У меня, как и у Олег 7302, стоит Landi Renzo 4-го (4+) поколения. Только у меня не евро 3. У меня Микас 7.1. Нормально работает. Пару раз слетала прошивка газового ЭБУ. Там прошивка хранится во флэш, а при включении питания переписывается в ОЗУ и дальше процессор работает из ОЗУ. Так сделано, из-за недостаточного быстродействия флэш. Так вот, прошивка во флеш может испортится, но выяснится это только после выключения-включения аккумулятора. Чтобы не ездить в таком случае в сервис я сваял самодельный адаптер (по работе всё равно всегда езжу с ноутбуком). Ну и заодно получше разобрался с работой газового ЭБУ 4-го поколения (близко к моей професии). Так вот выводы:1. Газовый ЭБУ не имеет никакой связи с бензиновым ни по K-Line ни по CAN. А бензиновый, соответственно, с газовым - он вообще считает, что машина работает на бензине.2. Основной параметр, который нужен газовому ЭБУ 4-го поколения - это время открытого состояния бензиновых форсунок. В зависимости от этого времени, а также т-ры и давления газа (свои специальные датчики) оборотов и т.д. газовый ЭБУ открывает свои газовые форсунки (бензиновые при этом отрубает). Соответственно время открытия газовых форсунок всегда больше бензиновых. Отсюда вывод: прошивки, которые при переходе на газ выключают бензиновые форсунки с ГБО 4-го поколения работать не будут. Они для 2-го ГБО.3. У Landi Renzo есть 2 базовых коэффициента по которым время открытия бензиновых форсунок пересчитывается во время открытия газовых - A и B. У меня получилось значение этих коэффициентов 0.72 и 3.2.4. Есть возможность подкорректировать время открытия газовых форсунок в зависимости от оборотов и времени открытия бензиновых. Для этого имеется специальная таблица. Покатавшись с подключенным ноутбуком я её подкорректировал (установщики её не трогают - им это не надо).5. Есть ещё много настроек. Есть возможность подключить имеющиеся датчики. Только для этого придётся их калибровать (программа калибровки имеется). В т.ч. можно подключить датчик разрежения во впускном коллекторе - он был бы весьма полезен. А 2-х режимные прошивки бензинового ЭБУ, в случае ГБО 4-го поколения, нужны в основном для увеличения УОЗ. Ну ещё хотелось бы фазу впрыска газа сделать пораньше т.к. газ к стенкам коллектора не прилипает. Олег 7302, если с монтажом у вас всё нормально, то дело в настройках. Если эти 2 коэффициента A и B настроить правильно, то уже будет работать. Могу выложить инструкцию и программы - они бесплатны. Но без адаптера бесполезны. А адаптер продают за неадекватную сумму - 1700 руб. Поэтому я сделал его сам. Там нет ничего сложного. Просто COM порт, работающий с 5 вольтовыми (а не +12 -12 вольт) уровнями. Единственно выход TxD у Landi высокоомный, поэтому входное сопротивление вашей линии RxD (к ней подключается TxD ЭБУ) д.б. не менее 3-х килоом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 14 сентября, 2009 Много спорного, а есть и совершенно неверные утверждения, поэтому напишу то, что знаю по опыту.сего дня честно говоря уставший малость,ремонт идёт по полной.завтра или послезавтра я отпишу тебе по точней по этому поводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrys 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 еще есть нюансы с самим оборудованием у ланди - редуктора (IG-1 мощностной например) и форсунки (различаются по цвету- белый, зеленый, черный) различаются под разные обьемы и мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ310221 1 Опубликовано 15 сентября, 2009 еще есть нюансы с самим оборудованием у ланди - редуктора (IG-1 мощностной например) и форсунки (различаются по цвету- белый, зеленый, черный) различаются под разные обьемы и мощности.У меня стоят зелёные (средние) форсунки и коэффициенты эти для них. А на холостом ходу даже самого слабого редуктора достаточно будет. Как я понял, основная проблемма с холостым ходом. Там кстати не всё так просто. М.б. наоборот слишком много газа подаётся. А бензиновый ЭБУ в такой ситуации по датчику кислорода отрабатывать начинает - подачу уменьшать. Вот двигатель и колбасит.Кстати у Ланди как-раз с 4+ поколения есть одна интересная фича. Там можно не все бензиновые форсунки отрубать (и газовые врубать). Можно 3 цилиндра на бензине включить, а один (выбирается любой) на газу. Т.е. проверить газовые форсунки по одной. Вот интересно, а как у олег 7302 в таком режиме двигатель работать будет? Ну и вообще интересно, какой там сигнал с ДК (особенно первого) идёт. Как время впрыска (бензиновое) меняется когда двигатель колбасит, это ведь даже Ландевская программа показывает. Не обязательно к бензиновому ЭБУ подключаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 15 сентября, 2009 GAZ310221, ты занимаешься установкой ГБО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ310221 1 Опубликовано 15 сентября, 2009 GAZ310221, ты занимаешься установкой ГБО ?Хотел ответить нет, но понял, что на свою машину я фактически сам себе ГБО 4 поставил. Разобрался с этим делом - чтобы к установщикам по пустякам не ездить. Да и вообще, установщикам настройка/доводка не нужна. Им нужно быстрее машину выпустить - деньги получить. А т.к. по профессии я программист встраиваемых систем (эмбдедер), то как работает ЭБУ я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 15 сентября, 2009 Хотел ответить нет, но понял, что на свою машину я фактически сам себе ГБО 4 поставил. Разобрался с этим делом - чтобы к установщикам по пустякам не ездить. Да и вообще, установщикам настройка/доводка не нужна. Им нужно быстрее машину выпустить - деньги получить. А т.к. по профессии я программист встраиваемых систем (эмбдедер), то как работает ЭБУ я понимаю.Жаль далеко живёшь,а то подружился бы с тобой! :P Про установщиков правду пишешь -кое как прилепят,покрутят для виду и за ворота! А потом ездишь косяки разгребать к ним или сам с матюками настраиваешь!! Поэтому не хочу устанавливать ГБО 4 поколения,тем более метановое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrys 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 ланди 4го поколения тоже сильно различаются, и софт разный. я себе купил адаптер и сам настраивал после переборки редуктора, осваивается за пару дней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты