Перейти к содержанию
           
Авторизация  
олег 7302

Landi Renzo 4е поколение, дв.405.24

Рекомендуемые сообщения

GAZ310221
ланди 4го поколения тоже сильно различаются, и софт разный.

Ради интереса попробовал залить в свой Ланди программу от более старой модели. Всё заработало. Т.е. вниз по железу они видимо совместимы.

я себе купил адаптер и сам настраивал после переборки редуктора, осваивается за пару дней!

+1

Если лень делать адаптер самому, то можно и купить. 1700 руб. не такие большие деньги. Зато сможешь хорошо настроить, газ экономить будешь, а потом за счёт экономии на газе и расходы на адаптер окупятся.

 

Для того, чтобы показать, что ничего сложного в настройке Ланди нет - выкладываю инструкцию. Она конечно не полная, но даже по ней всё равно лучше, чем установщики сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ310221

Не удалось файл прикрепить. Даже после сжатия зипом он 1.5 мегабайта. А предел в этом форуме 500 килибайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302
Не удалось файл прикрепить. Даже после сжатия зипом он 1.5 мегабайта. А предел в этом форуме 500 килибайт.

Может тогда на почтовый ящик сможешь отправить? Если да, то я тебе в личку скину адрес. А вот еще вопрос: Возможна ли замена рампы форсунок Landi, на рампу другой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Может тогда на почтовый ящик сможешь отправить? Если да, то я тебе в личку скину адрес. А вот еще вопрос: Возможна ли замена рампы форсунок Landi, на рампу другой фирмы?

Возможна,главное что бы производительность и сопротивление совпадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1. Газовый ЭБУ не имеет никакой связи с бензиновым ни по K-Line ни по CAN. А бензиновый, соответственно, с газовым - он вообще считает, что машина работает на бензине.

 

Это один из вариантов подключения,для ленивых,так сказать.Вообще долхно подключаться,но это достаточно трудоёмко и зачастую это просто не делается.В добавок при этом подключении достаточно долго и муторно настраивать всю аппаратуру

 

2. Основной параметр, который нужен газовому ЭБУ 4-го поколения - это время открытого состояния бензиновых форсунок. В зависимости от этого времени, а также т-ры и давления газа (свои специальные датчики) оборотов и т.д. газовый ЭБУ открывает свои газовые форсунки (бензиновые при этом отрубает). Соответственно время открытия газовых форсунок всегда больше бензиновых. Отсюда вывод: прошивки, которые при переходе на газ выключают бензиновые форсунки с ГБО 4-го поколения работать не будут. Они для 2-го ГБО.

 

Вывод не верный.С гбо 4 поколения работают все прошивки,и там отключается(по желанию)не только форсунки.Это к стати достаточно актуально при работе гбо с микасом 11Ет,так как в газовой части достаточно часто приходиться вырубать мониторинг пропусков зажигания и ДК2.

 

3. У Landi Renzo есть 2 базовых коэффициента по которым время открытия бензиновых форсунок пересчитывается во время открытия газовых - A и B. У меня получилось значение этих коэффициентов 0.72 и 3.2.

4. Есть возможность подкорректировать время открытия газовых форсунок в зависимости от оборотов и времени открытия бензиновых. Для этого имеется специальная таблица. Покатавшись с подключенным ноутбуком я её подкорректировал (установщики её не трогают - им это не надо).

5. Есть ещё много настроек. Есть возможность подключить имеющиеся датчики. Только для этого придётся их калибровать (программа калибровки имеется). В т.ч. можно подключить датчик разрежения во впускном коллекторе - он был бы весьма полезен.

 

На эти пункты сразу кучкой." кооффицента это пересчёт при фазированом и попарно паралельном впрыске.Коректировка это не что иное как калибровка форсунок.Датчик разрежения должен ставиться и быть в комплекте,он достаточно дорогой.И при его отсутствии несколько падает динамика и растёт расход.К стати не знаю как на Ланди,(редко у нас их ставят)а в программе настройки того же Ловато есть возможность откалибровать и принудительно включить фазированный впрыск.при отключении ДФ впрыск будет всё равно фазированый,в ином случае перейдёт в попарно паралельный.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
Это один из вариантов подключения,для ленивых,так сказать.Вообще долхно подключаться,но это достаточно трудоёмко и зачастую это просто не делается.В добавок при этом подключении достаточно долго и муторно настраивать всю аппаратуру

У Landi вообще невозможно подключить ни K-Line, ни CAN. Таковых контактов на разъёме просто нет. По той-же причине невозможно подключится к датчику положения коленвала, датчику фазы, датчику расхода воздуха и т.д.

Вывод не верный.С гбо 4 поколения работают все прошивки,и там отключается(по желанию)не только форсунки.Это к стати достаточно актуально при работе гбо с микасом 11Ет,так как в газовой части достаточно часто приходиться вырубать мониторинг пропусков зажигания и ДК2.

Landi с отключенными форсунками работать не будет. Напомню, что ни к каким датчикам (фазы, расхода воздуха и т.д.) Landi не подключается. И к бензиновому ЭБУ тоже не подключается. Подключение к катушке зажигания у Landi используется только для контроля оборотов двигателя. Особенно это актуально при работе в режиме принудительного холостого хода, когда бензиновые форсунки не включаются, а зажигание то всё равно есть. А изменение флагов комплектации (ДК и других) у бензинового ЭБУ для Landi не имеет значения.

На эти пункты сразу кучкой." кооффицента это пересчёт при фазированом и попарно паралельном впрыске.Коректировка это не что иное как калибровка форсунок.Датчик разрежения должен ставиться и быть в комплекте,он достаточно дорогой.И при его отсутствии несколько падает динамика и растёт расход.К стати не знаю как на Ланди,(редко у нас их ставят)а в программе настройки того же Ловато есть возможность откалибровать и принудительно включить фазированный впрыск.при отключении ДФ впрыск будет всё равно фазированый,в ином случае перейдёт в попарно паралельный.

Датчика давления во впускном коллекторе (MAP сенсора) у Landi в комплекте нет. Его можно купить дополнительно. Можно подключится к имеющемуся (если имеется) MAP, но тогда придётся калибровать. При наличии MAP Landi может сам подсчитать коэффициенты A и B (набрав статистику). Кстати к Landi можно подключить ДК. У меня, к сожалению, его нет. Вот при подключении ДК, думаю, будет экономия.

Фазированный или попарно параллельный впрыск - для Landi без разницы. Он просто откроет свои газовые форсунки одновременно с бензиновыми, а закроет чуть позже (производительность газовых форсунок д.б. меньше, чем бензиновых иначе работать не будет). А вот насколько позже зависит от коэффициентов. Для интереса отключал у себя ДФ, при этом всё работало и на газу и на бензине (в аварийном режиме).

Насчёт Ловатто не в курсе. НО при отключении ДФ фазированного впрыска не будет. Если конечно у Ловатто нет своего ДФ.

 

Может тогда на почтовый ящик сможешь отправить? Если да, то я тебе в личку скину адрес. А вот еще вопрос: Возможна ли замена рампы форсунок Landi, на рампу другой фирмы?

Отправлю. Если ещё кому интересно, то могу и на файлообменник залить.

Форсунки поменять можно если их производительность, в пересчёте на бензин, несколько меньше, чем у бензиновых. Т.е. на такие, которые к двигателю подходят. Но лично я Landi себе установил именно из-за того, что у него форсунки хорошие. Хоть и стучат при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221

В личной переписке со мной олег 7302 написал, что хочет заменить форсунки Ланди на форсунки Ловатто т.к. одна из форсунок у него не работает. На мой взгляд такая замена может помочь только в случае необычайного везения, на которое рассчитывать не приходится. Хотя конечно интересно...

Вот моё видение ситуации (уверен на 90%):

1. Форсунки работоспособны. Для интереса можно их поменять местами. Т.е. и шланги переставить и разъёмы соответственно. Думая, что пропуски будут в том-же цилиндре.

2. Газовый ЭБУ настроен совершенно неправильно. Имеется очень грубое несоответствие между производительностью бензиновой и газовой (приведённой к бензину) системами впрыска. А именно - газовая сильно богатит смесь. Ошибка в коэффициентах A и B процентов 30.

3. Бензиновый ЭБУ в такой ситуации по датчику кислорода N1 определяет наличие несгоревшего топлива в выхлопных газах перед катализатором. Он уменьшает время впрыска бензина (по нему газовый ЭБУ рассчитывает время впрыска газа), но только до, определённого программой бензинового ЭБУ, минимального уровня. Но даже при минимальном времени впрыска смесь всё равно получается богатой. Тогда бензиновый ЭБУ перекрывает подачу топлива в один из цилиндров (а газовый, соответственно, повторяет за ним). Он это делает для того, чтобы не убить катализатор. С его точки зрения один из цилиндров не работает (какой он там сам решает) и из-за этого несгоревшая смесь попадает в выпускную систему. Ну так его научили. Программисты не предполагали вышеописанной ситуации. Обычно подстройка ограничивается +- 20%...

 

Поэтому замена газовых форсунок поможет только в том случае, если их производительность меньше, чем у родных (процентов на 20) и меньше на всех режимах. Можно попробовать в родные форсунки установить жиклёр, или просто пережать (не полностью) шланги. Но самое правильное это перенастроить газовый ЭБУ. При этом, чтобы такая ситуация не повторилась, жел-но подключить к газовому ЭБУ ДК N1. У Ланди такая возможность есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег 7302
В личной переписке со мной олег 7302 написал, что хочет заменить форсунки Ланди на форсунки Ловатто т.к. одна из форсунок у него не работает. На мой взгляд такая замена может помочь только в случае необычайного везения, на которое рассчитывать не приходится. Хотя конечно интересно...

Вот моё видение ситуации (уверен на 90%):

1. Форсунки работоспособны. Для интереса можно их поменять местами. Т.е. и шланги переставить и разъёмы соответственно. Думая, что пропуски будут в том-же цилиндре.

2. Газовый ЭБУ настроен совершенно неправильно. Имеется очень грубое несоответствие между производительностью бензиновой и газовой (приведённой к бензину) системами впрыска. А именно - газовая сильно богатит смесь. Ошибка в коэффициентах A и B процентов 30.

3. Бензиновый ЭБУ в такой ситуации по датчику кислорода N1 определяет наличие несгоревшего топлива в выхлопных газах перед катализатором. Он уменьшает время впрыска бензина (по нему газовый ЭБУ рассчитывает время впрыска газа), но только до, определённого программой бензинового ЭБУ, минимального уровня. Но даже при минимальном времени впрыска смесь всё равно получается богатой. Тогда бензиновый ЭБУ перекрывает подачу топлива в один из цилиндров (а газовый, соответственно, повторяет за ним). Он это делает для того, чтобы не убить катализатор. С его точки зрения один из цилиндров не работает (какой он там сам решает) и из-за этого несгоревшая смесь попадает в выпускную систему. Ну так его научили. Программисты не предполагали вышеописанной ситуации. Обычно подстройка ограничивается +- 20%...

 

Поэтому замена газовых форсунок поможет только в том случае, если их производительность меньше, чем у родных (процентов на 20) и меньше на всех режимах. Можно попробовать в родные форсунки установить жиклёр, или просто пережать (не полностью) шланги. Но самое правильное это перенастроить газовый ЭБУ. При этом, чтобы такая ситуация не повторилась, жел-но подключить к газовому ЭБУ ДК N1. У Ланди такая возможность есть...

 

Олег, спасибо за отзыв. Все, что ты писал о замене разъемов и форсунок, все это применялось. Ошибка уходит на самую слабую форсунку. Т.е на проблемную. И еще, Олег, вся идея зависла вокруг того, чтоб форсунки, как расходный материал, стоили , как можно дешевле. Я перепутал с названиями( писал в дороге), установить есть возможность не Ловато,, А Вальтек. Я сам уже в названиях заплутал. Просто, если форсунки - это раходники, то и цена их не должна быть более 2х( к примеру)тыс. А если за рампу НЕД, что стоит у меня, платить каждые 60-70 тыс., по 10400, то такое оборудование НАФИГ НЕ НУЖНО. Я ведь не могу бесконечно работать на бесконечные Газелевские, а теперь еще и косяки Ланди.

А вообще хотелось бы почитать мнение официальных лиц Итал. газ. Очень удобно так жить, быстро продал, быстро башку в песок, как страусы делают. А дальше просто пустыня и одна страусинная жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
Олег, спасибо за отзыв. Все, что ты писал о замене разъемов и форсунок, все это применялось. Ошибка уходит на самую слабую форсунку. Т.е на проблемную.

А вообще от бензинового ЭБУ сигнал на открытие проблемной форсунки идёт? Если посмотреть на том разъёме, который до установки газа на эту бензиновую форсунку шёл. Посмотреть жел-но осциллографом, но можно и просто вольтметром - сравнить с показаниями на других форсунках.

А бензиновый ЭБУ, когда двигатель колбасит, какую ошибку показывает?

И еще, Олег, вся идея зависла вокруг того, чтоб форсунки, как расходный материал, стоили , как можно дешевле. Я перепутал с названиями( писал в дороге), установить есть возможность не Ловато,, А Вальтек. Я сам уже в названиях заплутал. Просто, если форсунки - это раходники, то и цена их не должна быть более 2х( к примеру)тыс. А если за рампу НЕД, что стоит у меня, платить каждые 60-70 тыс., по 10400, то такое оборудование НАФИГ НЕ НУЖНО. Я ведь не могу бесконечно работать на бесконечные Газелевские, а теперь еще и косяки Ланди.

А вообще хотелось бы почитать мнение официальных лиц Итал. газ. Очень удобно так жить, быстро продал, быстро башку в песок, как страусы делают. А дальше просто пустыня и одна страусинная жопа.

У меня форсунки прошли около 50 тык. Раз в 15 тык. мою газовый фильтр (у меня разборный) и форсунки бензином. Снимаю рампу, наливаю в неё бензин и КРАТКОВРЕМЕННО подаю на форсунки напряжение.

У друга более 150 тык такие форсунки прошли, и продолжают работать...

 

А от продавцов, к сожалению, ничего иного и ждать не приходится. Гораздо лучше ГБО самому ставить. ВЕСЬ комплект оборудования ГБО 4 Landi для установки на газель будет менее 15 тыр стоить. + 1000..1500 придётся за бумаги отдать. А уж качество будет несравненно лучшим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302

А вообще от бензинового ЭБУ сигнал на открытие проблемной форсунки идёт? Если посмотреть на том разъёме, который до установки газа на эту бензиновую форсунку шёл. Посмотреть жел-но осциллографом, но можно и просто вольтметром - сравнить с показаниями на других форсунках.

А бензиновый ЭБУ, когда двигатель колбасит, какую ошибку показывает?

 

Компьютер пишет, что пропуски зажигания в 1м цилиндре.

Сигнал идет. Проверял таким образом: менял шланги и разьемы между 1м(проблемным) и 2м цилиндром, т,е фактически переставлял форсунку. Ошибка и отключение уходили на здоровый цилиндр.

 

У меня форсунки прошли около 50 тык. Раз в 15 тык. мою газовый фильтр (у меня разборный) и форсунки бензином. Снимаю рампу, наливаю в неё бензин и КРАТКОВРЕМЕННО подаю на форсунки напряжение.

У друга более 150 тык такие форсунки прошли, и продолжают работать...

 

Таким же методом чистил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
Компьютер пишет, что пропуски зажигания в 1м цилиндре.

Вот, сегодня прочёл описание этой ошибки здесь:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4539

Т.е. полностью подтверждается моя версия. Ошибся я только в том, что на газу смесь не богатая, а наоборот бедная. Но дело именно в неправильной настройке ГБО 4, а вовсе не в отказе форсунок.

Сигнал идет. Проверял таким образом: менял шланги и разьемы между 1м(проблемным) и 2м цилиндром, т,е фактически переставлял форсунку. Ошибка и отключение уходили на здоровый цилиндр.

Нет. Ты т.о. сигнал на форсунку не проверил. Просто проблемная форсунка имеет, ну может на 5%, меньшую производительность и всё. Вот бензиновый ЭБУ именно её и отключает. Замени её - начнёт отключать другую.

Проверять нужно, как я писал, осциллографом, или хотя бы вольтметром.

У Landi в последних версиях программы (видимо как-раз для таких случаев) есть возможность для проверки подключить только 1 газовую форсунку (любую на выбор), а остальные 3 цилиндра будут работать на бензине. Но для этого нужен адаптер... А установщики такой режим проверки форсунок не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302
Вот, сегодня прочёл описание этой ошибки здесь:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4539

Т.е. полностью подтверждается моя версия. Ошибся я только в том, что на газу смесь не богатая, а наоборот бедная. Но дело именно в неправильной настройке ГБО 4, а вовсе не в отказе форсунок.

 

Нет. Ты т.о. сигнал на форсунку не проверил. Просто проблемная форсунка имеет, ну может на 5%, меньшую производительность и всё. Вот бензиновый ЭБУ именно её и отключает. Замени её - начнёт отключать другую.

Проверять нужно, как я писал, осциллографом, или хотя бы вольтметром.

У Landi в последних версиях программы (видимо как-раз для таких случаев) есть возможность для проверки подключить только 1 газовую форсунку (любую на выбор), а остальные 3 цилиндра будут работать на бензине. Но для этого нужен адаптер... А установщики такой режим проверки форсунок не пробовали?

 

Не побовали. Я ведь писал, что не могут, не знают, не умеют.

Олег, что со схемой адаптера? Не выложил еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Ребят, вырyчайте, надо отколибровать новые форсyнки - не знаю какое давление редyктора выставить...

Ленди Омегас, метан, редyктор квадратный, форсyнки чёрные.

Программа показывает давление 2,6 бар - не до хрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Кто нибудь знает ,такой же алгоритм включения аварийного запуска у лендо-рензи как и у остальных,кажется б/н сдох? (( Обычно жмешь постоянно кнопку гбо и поворачиваешь при этом ключ зажигания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...