Перейти к содержанию
           
Авторизация  
microgosu

ГБО На Двигатель chrysler 2.4l-dohc

Рекомендуемые сообщения

microgosu

Здравствуйте

Вот купил пару дней назад Газель с крайслеровским двигателем

Хотелось бы узнать какое ГБО поставить какой фирмы и т.д поподробнее

Зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

microgosu, Интересно зачем Дизелю ГБО? какой расход у вашего двигателя?

И зачем было переплачивать за крайслер если в планах было ГБО ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дмитрий, Крайслер на бензине работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

двигатель бензиновый

 

купил с крайслером так как с ульяновским движком покупать не хотел говорят неочень,а с 405 уже как я понял не выпускают,с крайслеровским то еле нашел тоже вродебы уже не выпускают

 

о гбо надумал совсем недавно)))

Изменено пользователем microgosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

microgosu, так понимаю пропановое ГБО хочешь?Посмотри на стоимость пропана и подумай крепко!Плюс узнай сколько стоит ремонт ГБЦ или стоимость новой! Вообще у нас на форуме есть владелец Крайслера с ГБО-Даровских напиши ему в личку вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов
microgosu, так понимаю пропановое ГБО хочешь?Посмотри на стоимость пропана и подумай крепко!Плюс узнай сколько стоит ремонт ГБЦ или стоимость новой! Вообще у нас на форуме есть владелец Крайслера с ГБО-Даровских напиши ему в личку вопросы

Леша,чего ты парня пугаешь ремонтом ГБЦ.На пропане с ней(ГБЦ) очень долго ничего не делается.(у меня 370 тыс. пробег-на движке кроме цепей ГРМ-все родное).Хватит путать метан и пропан.У знакомых стоит на крайслере пропан 4 поколения-на мой взгляд крайслер не для газа(хотя расход газа-маленький при нормальной динамике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леша,чего ты парня пугаешь ремонтом ГБЦ.На пропане с ней(ГБЦ) очень долго ничего не делается.(у меня 370 тыс. пробег-на движке кроме цепей ГРМ-все родное).Хватит путать метан и пропан.У знакомых стоит на крайслере пропан 4 поколения-на мой взгляд крайслер не для газа(хотя расход газа-маленький при нормальной динамике).

У тебя 406 мотор ,а на 40524 некоторые уже на 100,120 тысячах поменяли или чинили ГБЦ,хотя тоже 4 поколение ,пропан -Дуксон к примеру!На 40524 сёдла клапанов тоньше и состав металла хуже + по одной пружине стоит ! Кто его знает ,что за сёдла у Крайслера... я бы не стал экспеементировать,вот проедут когда другие по 300 тысяч,тогда можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
У тебя 406 мотор ,а на 40524 некоторые уже на 100,120 тысячах поменяли или чинили ГБЦ,хотя тоже 4 поколение ,пропан -Дуксон к примеру!На 40524 сёдла клапанов тоньше и состав металла хуже + по одной пружине стоит ! Кто его знает ,что за сёдла у Крайслера... я бы не стал экспеементировать,вот проедут когда другие по 300 тысяч,тогда можно попробовать.

Лёхa, sem, уже больше 120тыщ откатал, на крайслере на газу.. и ему хоть бы хны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Лёхa, sem, уже больше 120тыщ откатал, на крайслере на газу.. и ему хоть бы хны.

Я на 40522 проехал 210 :P с метаном до замены ГБЦ,так ,что 120 не показатель,посмотрим ,что дальше ,но правда он больше 150 тыс км не ездит -продаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Я на 40522 проехал 210 :P с метаном до замены ГБЦ,так ,что 120 не показатель,посмотрим ,что дальше ,но правда он больше 150 тыс км не ездит -продаёт.

на вкус и цвет, как говорится.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

пацаны!!! все нормально у крайслера с ГБО. надо ставить 4 пок-я. у меня окупилось через 30000км. ездит хорошо. просто не следует забывать, что крайслеровский двиган лучше себя чувствует когда обороты повыше. средний расзод 15-17л на 100км если с грузом в зав. от дороги ветра и т.д. сами понимаети. у пустого иногда 13,5-14л бывет. у нас встречал мужиков которые на крайслеровских движках отходили по 300000км до ремонта (капиталка). мне очень наравится двиган

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Здравствуйте

Вот купил пару дней назад Газель с крайслеровским двигателем

Хотелось бы узнать какое ГБО поставить какой фирмы и т.д поподробнее

Зарание спасибо

 

Ну начнём с того что данный двигатель имеет очень много пластиковых деталей,так что установка гбо даже 3 поколения черевата попаданием на круглую сумму денег в следствии обратных хлопков газа.в том смысле что бывает впускной разносит.так что остаётся только 4 и 4+поколение.разница у них в скорости обмена информацией с основным эбу ну соответствено цена.можно остановиться на 4 поколении,так как 4+ управляется через оbd-can а в блоках микас 11cr этот протокол несколько усечён,стабильной работы иногда добится не удаётся и приходится переключать на управление по l-line,что присуще для чистого 4 поколения.выбор фирмы зависит от предпочтений установщиков,ну и конечно твоих.цены на оборудование примерно одинаковы у всех фирм.в общем ищи где устанавливают 4 поколение,выше нет смысла лезьть.если появятся вопросы постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
microgosu, Интересно зачем Дизелю ГБО? какой расход у вашего двигателя?

И зачем было переплачивать за крайслер если в планах было ГБО ставить?

крайслер на бензине,а вот дизелю ГБО тоже нужно,у нас ставят газ-дизель,газ метан,но разница с бензиновим двиглом в том, что газо-дизель потребляет одновремено и солярку и метан,экономия существенная,к томуже в отличие от бензиновыг,дизель намного мощнее становится,но вот как влияет на моторесурс,пока незнаю,сейчас откатываем ТАТУ,уже 80 тыков прошла на газодизеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

всем спасибо кто ответил

to Crady

 

еще я как слышал надо чтобы газ подходил на каждую форсунку?это так?(или это уже предусмотренно в 4 поколении)

Изменено пользователем microgosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
всем спасибо кто ответил

to Crady

 

еще я как слышал надо чтобы газ подходил на каждую форсунку?это так?(или это уже предусмотренно в 4 поколении)

 

в четвёртом поколении это с рождения,так и называется распределённый впрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

а есть разница пропан метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а есть разница пропан метан?

 

особой нет.вопрос доступности заправок и не большая разница в цене оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

спасибо за ответы))

 

есть еще один вопрос если ставить ГБО то надо ставить у оф дилера или както обговорить это с салоном в котором я покупал авто и устанавливать в любой фирме(чтобы осталась гарантия на движок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
спасибо за ответы))

 

есть еще один вопрос если ставить ГБО то надо ставить у оф дилера или както обговорить это с салоном в котором я покупал авто и устанавливать в любой фирме(чтобы осталась гарантия на движок)

это ты в салоне узнай в котором машину покупал. если они скажут что гарантия сохранится, то лучше ставить в другом месте, у нормальных газовщиков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

итак установил вчера lovato 4-поколения полная автоматика,машинка стала резвее или мне просто кажется)))надо определить сколько жрет газа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

итак после того как поставили газ на машину я заправился на 1000р по 13.5р это гдето 75 литров

 

наездил по городу 300 км причем ездил пустой и датчик запищал типа все газ кончился

из расчетов следует что на 100км жрет по 25 литров это многовато

можно ли как нибудь отрегулировать чтобы жрало по меньше?есл да то как и где че подкрутить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

настройка только с компа,можно конечно прогу скачать,но ключик у ловаттовских программ платный.хотя кто ищет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

а подругому никак?это надо ехать снова в ту контору где устанавливали и напрягать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
пацаны!!! все нормально у крайслера с ГБО. надо ставить 4 пок-я. у меня окупилось через 30000км. ездит хорошо. просто не следует забывать, что крайслеровский двиган лучше себя чувствует когда обороты повыше. средний расзод 15-17л на 100км если с грузом в зав. от дороги ветра и т.д. сами понимаети. у пустого иногда 13,5-14л бывет. у нас встречал мужиков которые на крайслеровских движках отходили по 300000км до ремонта (капиталка). мне очень наравится двиган

Привет,Даровских!!! Рад тебя видеть.НО! По этому вопросу я у тебя в оппозиции...))) Я просто выскажу своё мнение...(типа,имею право) Итак...Первый вопрос...ЗАЧЕМ??? У меня по Москве на перегрузе(2-2,7 тонн) расход топлива всего-12-13 литров(АИ-95 Лукойл) Просто я максимально использую тягу двигателя на низах и накат...Подтолкнул гружёную и она укатится черти куда.)))Двиган,действительно,ОТЛИЧНЫЙ! Именно Евро-2.Евро-3 уже задушили и программно и аппаратно... Вот смотри,у меня ежедневный пробег по Москве составляет 70-80км.Зарабатывает Машинка четырёхзначную сумму чистыми.Я что,буду экономить на КАЧЕСТВЕННОМ топливе???Нет. Брат! Не вопрос...Можно лошади предложить креветки...Типа,съедобно и с голодухи она ЭТО сожрёт.Но это не наш случай.Отличный Двиган надо кормить тем,чем предусмотрели РАЗРАБОТЧИКИ!!! Просто ещё одна деталь...Смотря КАК ездить...Вот у меня мой Двиган за 40000км пробега НИ РАЗУ не видел больше 3000 оборотов по тахометру. Строго замена масла через 5000.Строго брэндовое Масло.(покупаю в Представительстве Мобил).И вот теперь главный вопрос: А зачем ставить ГБО и тратить на ЭТО кучу бабла,если не рекомендуют,и экономически невыгодно???

PS.Я просто сказал своё мнение...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Разрешите мое мнение, если есть работа, то будешь заправлять 98 и ездить, если работы нет, то газ не выручит!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...