Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Надоела жара от КАта

Рекомендуемые сообщения

vingod

Проложил между катом и экраном стекловатой!!

юзал пока не долго и в пробках не стоял! но пол хородный! думаю я решил проблему

осталось только одно

не навредит ли это кату так как раньше он охлаждался на 100% а теперь будет на 50%

но в любом случае мне его не жаль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik
Проложил между катом и экраном стекловатой!!

юзал пока не долго и в пробках не стоял! но пол хородный! думаю я решил проблему

осталось только одно

не навредит ли это кату так как раньше он охлаждался на 100% а теперь будет на 50%

но в любом случае мне его не жаль!!!

А нафиг он нужен???? Пробей его ломом и будет тебе счастье. Я лично так на легковой сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
А нафиг он нужен???? Пробей его ломом и будет тебе счастье. Я лично так на легковой сделал.

Я на своей также сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

у нас два ДК или лямбды

просто пробить не пойдёт

да и пока я могу экологию соблюдать хотелось бы его не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
у нас два ДК или лямбды

просто пробить не пойдёт

да и пока я могу экологию соблюдать хотелось бы его не трогать

С качеством нашего топлива долго соблюдать экологию не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей52

Зачем мучиться, есть 52 прошивка с отключением лямб- зондов и труба вместо ката- я теперь езжу и наслаждаюсь холодным полом под ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а я теперь и не мучаюсь ))

а можно по подроней о трубе!?

и что теперь выполняет роль реонатора?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479

Мужики, кто-нибудь избавлялся от жары не варворским методом? Хочу оставить кат рабочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

ну откровенно говоря я думаю что этот метод не варворский и кату хеже не станет

его рабочая температура 600гр и температура плавления сот за 1000. потому и решил так поступить

 

если не ошибаюсь 1700 температура плавления ката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
а я теперь и не мучаюсь ))

а можно по подроней о трубе!?

и что теперь выполняет роль реонатора?!

Зайди в магазин сам увидиш. У меня была газель 2005г.в. там другие штаны идут прямо до резонатора. Одну деталь покупаешь, а две выбрасываеш. Но куда девать ДК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ну сразу не разглядел у тебя евро2 а разговор про е-3

дык теперь же фланцевая система соединения!? а раньше была хомутами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
у нас два ДК или лямбды

просто пробить не пойдёт

да и пока я могу экологию соблюдать хотелось бы его не трогать

снимал его,он прогорел сам полностью и даже до прошивки разницы не ощущал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
ну сразу не разглядел у тебя евро2 а разговор про е-3

дык теперь же фланцевая система соединения!? а раньше была хомутами

Но ведь можно переварить твой флянец к моему хомуту? А так извеняюсь, я не знал что е-3 флянцы. Я непротив себе забацать, а то не нравится разбирать эти долбаннве хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
снимал его,он прогорел сам полностью и даже до прошивки разницы не ощущал

 

тоесть внутри ката образовалась отверстие!?

и если я правильно понял ты потом прошил без ДК и разницу в расходе не почувствовал

 

Но ведь можно переварить твой флянец к моему хомуту? А так извеняюсь, я не знал что е-3 флянцы. Я непротив себе забацать, а то не нравится разбирать эти долбаннве хомуты.

 

тогда уж лучше купить вставку из пламягасителя с фланцами.

глушак долше прослужит

 

вот человек в соседней ветки сделал всё верно

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4097

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4096

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
вот человек в соседней ветки сделал всё верно

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4097

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4096

Это что? Просто труба? Или маленький кат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это что? Просто труба? Или маленький кат?

 

Это сильфон,или проще говоря пламегаситель.у нас в городе можно купить около белой башни,в магазине для япошек.есть несколько иного вида,сути не меняет.диаметр и длинна в продаже есть любая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
тоесть внутри ката образовалась отверстие!?

и если я правильно понял ты потом прошил без ДК и разницу в расходе не почувствовал

 

 

 

тогда уж лучше купить вставку из пламягасителя с фланцами.

глушак долше прослужит

 

вот человек в соседней ветки сделал всё верно

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4097

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=4096

там не отверстие образовалось,а совсем по кругу оплавился и только на стенках по сантиметру остатки сот были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а ошибка низка эфективность ката выскакивала!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

ничё не выскакивало,у меня приборка от крайслера-родную не нашёл,но на диагностике бываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

АП и тигры у ног моих сели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
АП и тигры у ног моих сели

что хочешь узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

вобщем езжу ненарадуюсь один раз встал в пробку на лененградке

за бортом +29 в салоне жарко но пол чуть тёплый

раньше в таком режиме в салоне было около 60-70% сейчас не более 35 и то от солнца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...