Tolyanchik1 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Привет всем европейцам! Проблема заключается в след. На евро-3 с пробегом 80.000 тыс., установили газовое оборудование, тянет конечно отлично, но примерно через пару недель холостой ход стал каким то бешенным (газует сама по себе и все),иногда кстати перестает,но снова начинается. Я уже замучился, аж на нервы действует -))) Кто нибудь с этим сталкивался? Заранее благодарен за советы! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Привет всем европейцам! Проблема заключается в след. На евро-3 с пробегом 80.000 тыс., установили газовое оборудование, тянет конечно отлично, но примерно через пару недель холостой ход стал каким то бешенным (газует сама по себе и все),иногда кстати перестает,но снова начинается. Я уже замучился, аж на нервы действует -))) Кто нибудь с этим сталкивался? Заранее благодарен за советы! :rolleyes: Хочешь что бы тебе помогли реально,а не флудили,напиши что за оборудование,что делалось при установке с машиной.Короче чем больше подробностей,тем быстрей и полней ответЗ.Ы.темка есть про ГБО,там поищи! :D Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyanchik1 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Хочешь что бы тебе помогли реально,а не флудили,напиши что за оборудование,что делалось при установке с машиной.Короче чем больше подробностей,тем быстрей и полней ответЗ.Ы.темка есть про ГБО,там поищи! :D Оборудование итальянское дорогое (названия незнаю), с мозгами для Е-3, при установке подводили к каждому цилиндру шлангчики, обрезали глушитель. Вроде это все, что делали. В подробностях я не наблюдал, т.к. просто пригнал машину газовщикам, и они все сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 7 сентября, 2009 Оборудование итальянское дорогое (названия незнаю), с мозгами для Е-3, при установке подводили к каждому цилиндру шлангчики, обрезали глушитель. Вроде это все, что делали. В подробностях я не наблюдал, т.к. просто пригнал машину газовщикам, и они все сделали. Скорей всего 4 поколения.Итальянское ещё ничего не говорит,редуктор может стоять итальянский,а вот мозги нет.Как я понял спрашивать про прошивку на 2 режимку смысла нет.Единственное могу посоветовать съезди к установщикам и проверь.За одним узнаешь как называется твоё ГБО.Мозги к стати не для Е3 а это газовый ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyanchik1 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Скорей всего 4 поколения.Итальянское ещё ничего не говорит,редуктор может стоять итальянский,а вот мозги нет.Как я понял спрашивать про прошивку на 2 режимку смысла нет.Единственное могу посоветовать съезди к установщикам и проверь.За одним узнаешь как называется твоё ГБО.Мозги к стати не для Е3 а это газовый ЭБУ Спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 12 сентября, 2009 по любому 52ая прошивка нужна,я скоко с оборотами мучился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты