Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ParanoiC

Глушитель и его недостатки (406)

Рекомендуемые сообщения

ParanoiC

Друзья! Подскажите кто в курсе?, может можно как-то избавится на Соболе( карбюратор) от треска при наборе скорости! (причем треск стоит только при среднем газе) Заранее Благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov
Друзья! Подскажите кто в курсе?, может можно как-то избавится на Соболе( карбюратор) от треска при наборе скорости! (причем треск стоит только при среднем газе) Заранее Благодарен.

 

Сменить выхлопную систему, поставить от 405 Евро-2 или Евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Друзья! Подскажите кто в курсе?, может можно как-то избавится на Соболе( карбюратор) от треска при наборе скорости! (причем треск стоит только при среднем газе) Заранее Благодарен.

Дружище это болезнь всех Газелей - это конструкторская недоработка резонатора. (он стоит сразу после "штанов"). Дребезг, урчание, треск - на разных моторах по разному, идёт оттуда на строго определённых оборотах. чуть сбросишь газ, звук - пропадает. Это абсолютно безболезненно для мотора но не очень приятно для слуха. Можно заменить его (резонатор) на иномарочный (б/у) или от Евро - 3.

Бывает ещё подобный звук от выхлопного коллектора, лечится установкой проставок толщиной 26 - 30 мм, между ГБЦ и коллектором. Резонансная частота смещается в область высоких частот и не возникает до 5200 оборотов.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

писал я про резонатор только удалили ^_^ посчитали, что такого быть не может

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

А ещё некоторые пропиливают перегородку на штанах и ставят под это дело другую прокладку, кстати они( прокладки ) есть в магазе. Помогает. Один знакомый так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

У меня треск был,когда безрезонаторный глушитель стоял.Сейчас поставил от 405-го ... тишина,лепота B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
писал я про резонатор только удалили ^_^ посчитали, что такого быть не может

Кто удалил? Кто посчитал? Это же доказано!!! Ведь тогда всё разложили что и как, и что делать. Просто нет слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdm44
Сменить выхлопную систему, поставить от 405 Евро-2 или Евро-3.

Что то переделывать надо или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони

только купить и заменить(диаметр труб посмотри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Есть такая фигня, возникает строго от 2500об и до 3500об стабильно. Когда началось, сильно испугался. Думал цепь ГРМ, или еще что-то. На форуме пару недель назад читал как устраняется эта проблемка, но где не помню.Но тема есть, и вроде в этом разделе.

Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

фигня эта началась аж с 24-х Волг. на старой газельке с 402-м тоже глушак звенел именно на 2500 об. и не только глушак но и пластик с салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan

А я не заморачиваюсь. вот что заметил, этот звук возникает (лично у меня) в момент разгона и как писалось выше при определенных оборотах, ну так вот, если держать обороты не доводя до такого звука, то расход топлива не выходит за разумные пределы, т.е. этот противный звук не дает лично мне, лишний раз пришпорить машинку, а уж если необходимо, то, как уже писалось, это для мотора безболезненно. Да и вообще Газель - автомобиль коммерческий и все что не влияет на зароботок - я считаю вторичным.

Если Соболь пассажирский, то конечно не приятно, но что же делать. характерный хрюкающий звук присущь, но я уже говорил, что можно постараться его избежать и не тратясь на новый выхлоп, а просто аккуратно на газ давить.

Это конечно моё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
А ещё некоторые пропиливают перегородку на штанах и ставят под это дело другую прокладку, кстати они( прокладки ) есть в магазе. Помогает. Один знакомый так сделал.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=281

вот как то так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman

Это точно треск из выхлопной системы? Начинается при разгоне от 2000 до 2500 оборотов. Думал где то в КПП. Когда пробил старый резонатор и поменял на аналогичный новый звук не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Чтото не нашёл нужную мне тему напишу здесь, У меня в хлам развалилась труба что идёт от колектора к резонатору, уже всё все известные места проехал, но такого нет даже на заказ. С чего можно замутить эту трубу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Сделал как советовали 2 месяца назад.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=281

Пердёж пропал навсегда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Пришло время менять глушитель и резонатор.Лучше взять по отдельности глушак и резонатор или глушак с длинной трубой вместо резонатора?Кто ,что посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

Я себе собирал по кусочкам труба на 65 с резонатором он евро 2 а глушилель от газона он потолще и у него входа 2 а выход 1 я его перевернул и теперь у меня один вход и два выхода, мне покозалось что тяга после этоко конструктора стала чуть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Собирать мне непойдёт.Это надо сварщика искать(лишние деньги тратить),инструменты и т.д.Вот заводское поставить,больше устраивает.Кто ставил глушак+резонатор в одном флаконе?Как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

все раздельно глушак "Арзамас" + резонатор обычный. приемную трубу пропилить и работает тихо тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 75

добрый вечер.такой у меня вопрос.мотор 406.3 карб.приемная труба стоит тонкая.и в гушителе отверстие тонкое.без резонатора.может -ли это душить мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jyriy-1405

Ребята у меня прогорел глушитель 406дв глушитель с длинной трубой без резонатора, думаю поставить резонатор +глушитель чтобы тише работало и еще бы трубу вывести не в бок а назад подальше от уха, кто посоветует что покупать в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Я выкинул с резонатором(глушак прогорел) и поставил глушак с длинной трубой.Звук неизменился(по сравнению когда был новый глушак+резонатор),зато по весу легче и по деньгам дешевле,чем глушак+резонатор.Машина бортовая,выхлоп назад.Если машина цельнометалическая,то при выводе назад выхлоп будет идти в салон.Это надо тогда трубу тянуть до заднего бампера.

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

я распилил перегородку в глубину около 5-8 мм не мерил, на сколько смелости хватило вырубил 3мм. медную прокладку с одним овальным отверстием обжог и собрал закручивал латунными на всю шпильку гаиками для удобства разбора в будующем. глушитель 2 ка рез+глуш в одном. не трещит. а еще с50 трубы согнул колено до самого зада чеб всалоне не пахло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jyriy-1405

А чего вы пропиливаете на штанах? там ведь остается потом очень мало тела , а если пропилить на коллекторе? Я вот хочу снять коллектор и пропилить на коллекторе, кто может подскажет кто пилил на коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...