talezh 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 помогите братья-газелисты!!! нужен переходник, в магазинах нет, с помпы(крепится к шкиву тремя болтами) на крыльчатку вентилятора(крепится четырьмя болтами),для принудительного вращения. Поставил Boshевский вентилятор на радиатор, так он практически не выключается, хочу поставить добавочно второй на принудиловку.Кстати, мож у кого есть опыт такой установки, поделитесь нюансами установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 сентября, 2009 У меня на против дома продаёться, совсем не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talezh 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 У меня на против дома продаёться, совсем не дорого.зато мне до питера с подмосковья дороговато обойдётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 15 сентября, 2009 Муфта вентилятора накручивается на ось помпы , насчет переходника не знаю .Муфта есть , есле надо то откручу , лежит в гараже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 15 сентября, 2009 Чисто "газелевская" помпа на 406 мотор продаётся с удлинённым наконечником шкива ,с нарезанной на нём левой резьбой,так же на нём расположенна площадка под крепление шкива приводного ремня с тремя резьбовыми отверстиями для него-продаётся отдельно ,но менять не пробовал ! На этот наконечник и накручивается по резьбе муфта с четырьмя отверстиями под вентилятор.Стоит рублей 200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 сентября, 2009 зато мне до питера с подмосковья дороговато обойдётсяКто бы об этом знал, пока профиль пустой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talezh 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Чисто "газелевская" помпа на 406 мотор продаётся с удлинённым наконечником шкива ,с нарезанной на нём левой резьбой,так же на нём расположенна площадка под крепление шкива приводного ремня с тремя резьбовыми отверстиями для него-продаётся отдельно ,но менять не пробовал ! На этот наконечник и накручивается по резьбе муфта с четырьмя отверстиями под вентилятор.Стоит рублей 200. Вот спасибо за науку, а то сам не пробовал менять ещё, теперь вообще полная ясность, осталось только найти эту муфту Кто бы об этом знал, пока профиль пустой был. Да, не успел профиль заполнить, дело горит, машина греется, особенно гружёная,сделать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 15 сентября, 2009 помогите братья-газелисты!!! нужен переходник, в магазинах нет, с помпы(крепится к шкиву тремя болтами) на крыльчатку вентилятора(крепится четырьмя болтами),для принудительного вращения. Поставил Boshевский вентилятор на радиатор, так он практически не выключается, хочу поставить добавочно второй на принудиловку.Кстати, мож у кого есть опыт такой установки, поделитесь нюансами установки.у меня стоит электровентелятор,я тоже хотел поставить в добавок принудиловку она невлазиет, мешает эл,вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talezh 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 у меня стоит электровентелятор,я тоже хотел поставить в добавок принудиловку она невлазиет, мешает эл,вентилятор там можно подвинуть рамку, в которую вставляются подушки радиатора, вместе с радиатором - от двигателя, в сторону решётки радиатора. Верхнее крепление радиатора можно подогнуть опять же в сторону решётки, получится примерно сантима 3-4, если нет змеевика маслоохладителя и тогда , по идее, вентилятор на принудиловку не должен мешать электрическому на радиаторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 сентября, 2009 А может дело в радиаторе? или в чёмто ещё!тем более сейчас не 30 градусову меня лично муфта включается только в пробках! при движении хотябы 60-80 нини! даже гружёный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talezh 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 А может дело в радиаторе? или в чёмто ещё!тем более сейчас не 30 градусову меня лично муфта включается только в пробках! при движении хотябы 60-80 нини! даже гружёный радиатор конечно г..., не медный и не двухрядный, такими не комплектуют на заводе, но при родной эл.магнитной муфте движок не кипятился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты