Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

Crady
А такой вариатор на бензин есть????

а зачем? :blink: блок в принципе вполне адекватно работает с нашими бензинами.единственное качество горючки бывает далеко не айс.ну тут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116
ну на тебе хотя бы вот ссыль.

http://www.60-2.ru/

вариант другой,2х режимная прошивка.

Сам не сторонник вариаторов, но он мне бесплатно достался, да и модулей у меня для прошивки нет, а угол эффект хороший дает. У меня к стати кобра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я про то что вы рассуждаете о том о чем понятия не имеете.. Чего то где то начитались, где то что то слышали и все..

конечно,и двигатели я на картинках видел.. :lol:

крутые свечи...куда уж,панацея! а производители свечей,мировые бренды нервно курят в сторонке,выстроились в очередь за патентом...не?ну так там видать лохи сплошные сидят. :lol:

на тебе про форкамерный двигатели,процесс грубо- http://www.ntpo.com/techno/techno1_7/engine_81.shtml

на поточней...осилишь? http://www.dissercat.com/content/smeseobra...-uluchshenie-eg

эт конечно не свечки вкурутить. :D читай,наслаждайся.потом может поймёшь что сии свечи к форкамерному зажиганию имеет такое же отношение,как и стоп сигнал к зайцу! :D

 

Сам не сторонник вариаторов, но он мне бесплатно достался, да и модулей у меня для прошивки нет, а угол эффект хороший дает. У меня к стати кобра.

к стати как вариант при отсутствии прошивки достаточно хороший,это не пуоз с бк менять,там с вариатором уоз меняется динамически,в зависимости от нагрузки.что является для движка более оптимальным .

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev
конечно,и двигатели я на картинках видел.. :lol:

крутые свечи...куда уж,панацея! а производители свечей,мировые бренды нервно курят в сторонке,выстроились в очередь за патентом...не?ну так там видать лохи сплошные сидят. :lol:

на тебе про форкамерный двигатели,процесс грубо- http://www.ntpo.com/techno/techno1_7/engine_81.shtml

на поточней...осилишь? http://www.dissercat.com/content/smeseobra...-uluchshenie-eg

эт конечно не свечки вкурутить. :D читай,наслаждайся.потом может поймёшь что сии свечи к форкамерному зажиганию имеет такое же отношение,как и стоп сигнал к зайцу! :D

 

 

к стати как вариант при отсутствии прошивки достаточно хороший,это не пуоз с бк менять,там с вариатором уоз меняется динамически,в зависимости от нагрузки.что является для движка более оптимальным .

 

ВО ДОСТАЛ..

 

Ты мне предлагаешь выкрутить свечи и лить 25 литров бенза на 100 км. Я правильно понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ВО ДОСТАЛ..

 

Ты мне предлагаешь выкрутить свечи и лить 25 литров бенза на 100 км. Я правильно понимаю ?

тебе предлагаю прежде ,чем что то уверенно утверждать в ремзоне на техническом сайте, понять суть проблемы... для меня кстати утверждение что из за свечей снизился расход топлива ваще из рязряда бредовых!! по скольку у свечей 2 варианта работы- или работает.. или не работает... всё остальное- развод лохов!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ВО ДОСТАЛ..

 

Ты мне предлагаешь выкрутить свечи и лить 25 литров бенза на 100 км. Я правильно понимаю ?

я?не! предлагаю поставить НОРМАЛЬНЫЕ свечи,и не ездить по ушам народу.тут задолго до тебя уже предлагали всякую фигня! :lol:

ты не поверишь,но нормальные свечи,с нужным зазором на твоём движке приведут к такому же результату.да и многие кто не работал с этими движками не подозревают что там можно выставить смесь,есть такой чудный приборчик,"аскан",а там в в пунктике микас 10.3 есть чудесные два параметра-аддидактивная и мультипликативная адаптации,ты не поверишь,но их корректировка приносит гораздо более ощутимые результаты чем непонятные свечи. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev
я?не! предлагаю поставить НОРМАЛЬНЫЕ свечи,и не ездить по ушам народу.тут задолго до тебя уже предлагали всякую фигня! :lol:

ты не поверишь,но нормальные свечи,с нужным зазором на твоём движке приведут к такому же результату.да и многие кто не работал с этими движками не подозревают что там можно выставить смесь,есть такой чудный приборчик,"аскан",а там в в пунктике микас 10.3 есть чудесные два параметра-аддидактивная и мультипликативная адаптации,ты не поверишь,но их корректировка приносит гораздо более ощутимые результаты чем непонятные свечи. ;)

 

Ну как знаете. Эти вещи для ВАС непонятные. А у меня работают.

 

Я просто написал что я сделал, а вы тут дискуссию развели бред, фигня, не будет работать, не работает, поверишь не поверишь, чудный приборчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну как знаете. Эти вещи для ВАС непонятные. А у меня работают.

 

Я просто написал что я сделал, а вы тут дискуссию развели бред, фигня, не будет работать, не работает, поверишь не поверишь, чудный приборчик.

:lol: афтар пищи исчо!зачот!

может ты хотя бы почитаешь теорию ДВС?малость ознакомишься с процессами горения смеси и искро образования?или так...у меня сей девайс работает!ураааа!вещь!однозначно нобелевская премия?так то такие поделки как раз и РАССЧИТАНЫ на людей которые не хрена не смыслят в ДВС.зато свято верят в то что именно на ИХ двигателе и в ИХ случае ЭТО будет работать. :P

 

Ну как знаете. Эти вещи для ВАС непонятные. А у меня работают.

ты конструкцию сечи разглядывал?

Другой шедевр изобретательской мысли — свечи марки Bugaets из Литвы. Как можно догадаться по названию, их создатель — господин Бугаец. Он пошел другим путем, нежели авторы Плазмофоров — взял свечу японской фирмы NGK модели BP7ES (более «холодную», нежели рекомендованная для двигателей ВАЗ модель NGK BPR6E) и приварил к концу резьбовой части «тонкостенную конусную насадку». Получилась свеча NGK, но с «юбкой».

так может дешевле было просто NGK поставить? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrej-golubev
:lol: афтар пищи исчо!зачот!

может ты хотя бы почитаешь теорию ДВС?малость ознакомишься с процессами горения смеси и искро образования?или так...у меня сей девайс работает!ураааа!вещь!однозначно нобелевская премия?так то такие поделки как раз и РАССЧИТАНЫ на людей которые не хрена не смыслят в ДВС.зато свято верят в то что именно на ИХ двигателе и в ИХ случае ЭТО будет работать. :P

 

 

ты конструкцию сечи разглядывал?

Другой шедевр изобретательской мысли — свечи марки Bugaets из Литвы. Как можно догадаться по названию, их создатель — господин Бугаец. Он пошел другим путем, нежели авторы Плазмофоров — взял свечу японской фирмы NGK модели BP7ES (более «холодную», нежели рекомендованная для двигателей ВАЗ модель NGK BPR6E) и приварил к концу резьбовой части «тонкостенную конусную насадку». Получилась свеча NGK, но с «юбкой».

так может дешевле было просто NGK поставить? :lol:

 

Так ты сам диагностикой занимаешься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Так ты сам диагностикой занимаешься ?

Вообще то по диагностике инжекторов на форуме всё к нему идут.У меня проша ихняя самодельная стоит на умз.Классная вещь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev
Вообще то по диагностике инжекторов на форуме всё к нему идут.У меня проша ихняя самодельная стоит на умз.Классная вещь..

 

Ну так я у него вроде как хлеб и не отбираю.

 

post-48978-1338233044_thumb.jpgpost-48978-1338233054_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я так понимаю средний расход 11,5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну так я у него вроде как хлеб и не отбираю.

да ты знаешь хлебушек не особо то сладкий :D

что касается свечей...на рынке они уже что то около десятка лет.на исправном моторе толку от них нет вообще,но есть одно такое вредное НО.был любитель таких свечей,был готов за них что называется душу продать.ездил хвалил..но потом в режиме полной нагрузки у него отвалился энтот самый приваренный фартук свечи.на ходу,под нагрузкой.итог печален,полный ремонт гбц с заменой сёдел и напылением камеры сгорания с последующей фрезеровкой.отдал много,очень много.машина иномарка.была... :D с тех пор с эксперементами закончил.нет от них особого прока.приезжал на газели мужичок,поставил такие свечи,ну настроили ему машинку на газоанализаторе,правда в тихую свечи поставили наши,с нужным зазором,ещё кое что сделали,ну убрали косячки кое какие.отправили прокатится..приехал,довольныыыый!ТИПА ОНА ПРЁТ НА ЭТИХ СВЕЧАХ!ну самое похохотать когда ему его свечи выложили,глазки как у газели были!вкрутили его свечи,опять покататся выпнули,приехал.морда лица грустная.сказал что верните те свечи,разницы нет.просто уже проходили это,и плазмофор,и бугаец и ещё кое какие такие поделки встречались.просто смех разбирает при чтении опусов в описаниях.там и плазму вырабатывают,да и форкамеру организуют :lol: ну когда начинаешь сопоставлять ИХ выводы и описания с элементарной физикой и конструкцией моторов,начинаешь понимать,развод чистой воды.чем то это напоминает пылесосы "кирби".да,кое какое эффект есть,эффект НОВЫХ свечей.просто там зазор выставлен более менее.но форкамеру они организовать не могут,плазму то же.первое в силу конструкции мотора,второе в силу простых законов физики.если бы в моторе смогли разжечь плазменный факел..ну думаю минут через 10 поршня просто бы стекли в поддон,температура плазмы в десятки раз выше температуры горения смеси,и даже плавления поршней.а если уж мечтать о низко темературной плазме.то нобелевка при её организации в моторе обеспечена.в лабораториях то с трудом её получают. :D ну про форкамеру думаю разжовывать не надо,достаточно посмотреть на конструкцию мотора волги,ставили одно время там форкамерные моторы,но очень быстро отказались,очень сложный по конструкции мотор.

в общем для моторов,любых причём,гораздо более полезным будет выставить нужный зазор в ручную,перед установкой свечей,правильно подобрать свечи,и содержать в исправности ВВ часть и сам мотор.да,согласен,этот путь несколько сложней,но..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin
что касается свечей...на рынке они уже что то около десятка лет
Мне кажется на Украине их начали лет 20 назад выпускать . Я канечно далеко не моторист ,скорее пользователь . Но из личного опыта могу подтвердить ,что эффект снижения расхода топлива от применения форкамерных свечей был точно . Свечи устанавливались на электро-генератор с дв. ГАЗ-53 работающий на пропане в круглосуточном режиме . Правда трамблёр далеко на + повернуть пришлось иначе двигатель очень плохо работал и плохо заводился. Марку свечей не помню , у них был только центральный электрод , пользовались ими потому что обычных не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мне кажется на Украине их начали лет 20 назад выпускать . Я канечно далеко не моторист ,скорее пользователь . Но из личного опыта могу подтвердить ,что эффект снижения расхода топлива от применения форкамерных свечей был точно . Свечи устанавливались на электро-генератор с дв. ГАЗ-53 работающий на пропане в круглосуточном режиме . Правда трамблёр далеко на + повернуть пришлось иначе двигатель очень плохо работал и плохо заводился. Марку свечей не помню , у них был только центральный электрод , пользовались ими потому что обычных не было.

с трамблёром это не проблема.а что в эбу повернёшь?ну введёшь поправку уоз,так она постоянная,а не динамическая как надо бы.прогу переделывать под свечи?а если поменять обратно надо?да и эбу не обманешь просто так вот,с налёта.с етм же успехом можно и с обычными свечами зажиганием поиграться,то же эффект будет.

повторюсь ещё раз,ЭТО НЕ ФОРКАМЕРА,это пародия на неё. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Мне кажется на Украине их начали лет 20 назад выпускать . Я канечно далеко не моторист ,скорее пользователь . Но из личного опыта могу подтвердить ,что эффект снижения расхода топлива от применения форкамерных свечей был точно . Свечи устанавливались на электро-генератор с дв. ГАЗ-53 работающий на пропане в круглосуточном режиме . Правда трамблёр далеко на + повернуть пришлось иначе двигатель очень плохо работал и плохо заводился. Марку свечей не помню , у них был только центральный электрод , пользовались ими потому что обычных не было.

Выпускать то их начали, но за 20 лет этот супер продукт распостранения не получил. Мне как то на одном сервисе после замены прокладки ГБЦ поставили чудо-свечи Plazmofor ( типа - у ваших центральный электрод весь выгорел - Bosh Platinum! :lol: ). А я то и не пойму че движек-то так колбасит. Пришлось им чуть-чуть послушать, что я думаю про них и их свечи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
...там и плазму вырабатывают,да и форкамеру организуют :lol:..но форкамеру они организовать не могут,плазму то же.первое в силу конструкции мотора,второе в силу простых законов физики.если бы в моторе смогли разжечь плазменный факел..ну думаю минут через 10 поршня просто бы стекли в поддон,температура плазмы в десятки раз выше температуры горения смеси,и даже плавления поршней.а если уж мечтать о низко темературной плазме.то нобелевка при её организации в моторе обеспечена.в лабораториях то с трудом её получают.

Crady, дружище! Чет тебя понесло. Абсолютно согласен по всем твоим техническим и технологическим выводам, в том числе про развод. Но в этих строках ты залез в незнакомый брод. Пламя парафиновой свечи - есть плазма, продолжать? Температура плазмы определяется степенью ионизации атомов, продолжать? Вкрутить плазмотрон (температуру плазмы можно регулировать, как и форму плазменного факела) вместо свечи и расплавить поршень не проблема, но при неподвижных поршнях и полностью открытых всех клапанах, иначе плазмотрон не будет регулироваться. Распространение процесса горения ТВС в цилиндре после поджига и есть плазменный факел, продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, дружище! Чет тебя понесло. Абсолютно согласен по всем твоим техническим и технологическим выводам, в том числе про развод. Но в этих строках ты залез в незнакомый брод. Пламя парафиновой свечи - есть плазма, продолжать? Температура плазмы определяется степенью ионизации атомов, продолжать? Вкрутить плазмотрон (температуру плазмы можно регулировать, как и форму плазменного факела) вместо свечи и расплавить поршень не проблема, но при неподвижных поршнях и полностью открытых всех клапанах, иначе плазмотрон не будет регулироваться. Распространение процесса горения ТВС в цилиндре после поджига и есть плазменный факел, продолжать?

это я в курсе.но почитай ОПИСАНИЕ того что пишут в талмуде к свечам! :lol: вот эти выводы потом и просятся!уссышся с того что там обещают!не ту плазму,в смысле пламя горения,а именно ту плазму обещают которой сталь режут,в некоторых чуть ли не температуру солнечной плазмы. :lol: короче чуть чуть доя ядерного синтеза не дотянуло..

можно конечно было привести кучу научных выкладок,ссылей кучу,кучу всего..но дал пару ссылок,на.не надо читать.зачем?в бАмажке к изделию всё растолкованно..ещё немножко и бензин ток для запаху нужен будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да. Влад233, .один момент забыл,спецом для тебя, уточнить,что бы не было непоняток.

научная сторона дела,детали да и подробности,как я уже понял интересуют очень мало народу.тебя,меня,ещё может около 10 человек.многим просто это не интересно по разным причинам.доходит до того что устройство движков то особо знать не хотят,очень было показательно на пример фаз ГРМ по 406 движку.ты мне на пальцах объясни что сделать надо,а фазы как там мне не интересно.вот так как то.... :) в общем понял,чем проще,на пальцах растолкуешь,тем понятней будет.а всё остальное уже лучше через личку решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
это я в курсе.но почитай ОПИСАНИЕ того что пишут в талмуде к свечам! :lol: вот эти выводы потом и просятся!уссышся с того что там обещают!не ту плазму,в смысле пламя горения,а именно ту плазму обещают которой сталь режут,в некоторых чуть ли не температуру солнечной плазмы. :lol: короче чуть чуть доя ядерного синтеза не дотянуло..

можно конечно было привести кучу научных выкладок,ссылей кучу,кучу всего..но дал пару ссылок,на.не надо читать.зачем?в бАмажке к изделию всё растолкованно..ещё немножко и бензин ток для запаху нужен будет. :D

Если собрать все рекламные проспекты на поделки, претендующие на новинку, то КПД двигателя должен подняться выше 100%. Чем не вечный двигатель. Мои 5 копеек в тему. Формировать факел можно формой камеры сгорания. На процесс горения можно влиять с помощью непосредственного впрыска. В бензиновых двигателях ГАЗелей нам этого не дано. Все, что требуется, вовремя и уверенно воспламенить ТВС. Изолятор свечи не должен нагреваться выше 600 градусов, а лучше 450. Нужно обеспечить максимально дуговой (низкотемпературный) режим разряда и минимально искровой (высокотемпературный). При этом интересует долговечность электродов свечи. Требования очень противоречивые, технология рулит. Как понимаю, юбка на этих свечах меняет тепловой режим свечи. Однако, и создает препятствие распространению пламени. Т.е., если правильно (по параметрам) подобрать свечу классической формы, то от "новинок с юбкой" никакой пользы не получишь, а вред можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Ну хорошо. Все уже поумничали. Все это фигня, развод, бред.

 

Тогда кто объяснит почему у меня расход так упал ?

 

Ветром сдуло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ну хорошо. Все уже поумничали. Все это фигня, развод, бред.

 

Тогда кто объяснит почему у меня расход так упал ?

 

Ветром сдуло ?

обычно перед бурей затишье бывает...а потом как дуууууууууууунет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Ну хорошо. Все уже поумничали. Все это фигня, развод, бред.

Тогда кто объяснит почему у меня расход так упал ?

Ветром сдуло ?

Что-то у тебя действительно сдуло, иначе не говорил бы, что это фигня!

Почему расход упал, тебе уже Crady объяснил, но ты слышать не хочешь.

Приведу другой пример. Грузовая ГАЗель, тент, двигатель УМЗ 4216, пробег 80т. Прошла полную регулировку, двигатель, ходовая, установлен обтекатель. Прошивка родная, заводская. Груз около тонны. Расход по трассе 12-14 литров на 100 км. Свечи обычные, ульяновские. Лобовое сопротивление твоей машины меньше, значит расход должен быть меньше. Вывод, у тебя был неисправный автомобиль и расход был повышенный. Хочу подчеркнуть, что расход на данном двигателе очень зависит от правильности регулировки клапанов. А свечи нужны исправные с правильно подобранными параметрами. Если свеча не подходила по параметрам, то юбка эти параметры изменила (возможно в нужную сторону), но есть другие свечи, на которых юбка не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Вот это меня и насторожило многие как я понял смотрят по БК но это не точный прибор.Он берет данные с с попловка бензобака а это все очень приблизительно.И меня насторожил очень маленький расход у некотрых тем более на бортовых Газелей у них он соизмерим с жигулями чего просто не может быть.Или они просто врут но у меня нет ни каких оснований чтобы им не верить или просто не правильно замеряют что более вероятно.Для твоей машины я думаю вполне нормально у Нивы расход 15 литров так что 20 литров это расплата за 4х4

БК необходимо тарировать.При переводе на газ-тарировать на газ.А расход он берет не с поплавка,а с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Скажите пожалуйста, как расшифровывается двигатель УМЗ-4216?

Было ли отличие в модернизации двигателей предыдущих годов выпуска, 2011, 2010 09 08 и какие?

Где-то можно посмотреть характеристики двигателя, который сегодня идет в новом авто 2012г.в. 2011 г.в. (объем, расход и пр.)?

УМЗ-это Ульяновский моторный завод,4216-это модификация,характеристики на сайте завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...