Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

Влад233
Почему лапша.Я и с местными диагностами разговаривал на форуме,они говорят тоже самое.Изменяется разряжение, ДАД другой сигнал дает на хх.

Какой сигнал дает ДАД, такой отклик дает ЭСУД. Да, уменьшается продувка картера, но увеличивается открытие РДВ. Все скомпенсировано. Изменилась только продувка картера, как следствие, подача паров масла в дроссельный узел и изменение режимной точки холостого хода (изменился запас на диапазон саморегулировки). И болше ничего 100%. Так кто помогает крутиться двигателю и снижает расход - лапша 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Какой сигнал дает ДАД, такой отклик дает ЭСУД. Да, уменьшается продувка картера, но увеличивается открытие РДВ. Все скомпенсировано. Изменилась только продувка картера, как следствие, подача паров масла в дроссельный узел и изменение режимной точки холостого хода (изменился запас на диапазон саморегулировки). И болше ничего 100%. Так кто помогает крутиться двигателю и снижает расход - лапша 100%.

 

Я не буду спорить,я в этом не специалист.Пускай спецы над этим разбираются.Что я видел и, что получил то я и написал.А тонкости,это у програмистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Я не буду спорить,я в этом не специалист.Пускай спецы над этим разбираются.Что я видел и, что получил то я и написал.А тонкости,это у програмистов.

Тонкости от лапши появляются в кармане у ГАЗелистов. Чудес в ДВС, типа - дырку на капоте просверлил и расход уменьшился, не бывает. Чтобы двигатель имел максимальный КПД (минимальный расход), нужно подать правильную ТВС и обеспечить правильное ее воспламенение. Можно завальцевать наглухо маленький патрубок на ресивере, а большой патрубок на гофре перед дросселем заткнуть. Шланг с клапанной крышки удлинить, вставить паралон в качестве фильтра, опустить этот шланг под двигатель. Так делают на изношенном двигателе, чтобы продлить время эксплуатации до капремонта. Иначе масло летит в ресивер в больших количествах и свечи быстро загаживаются. Но на расход топлива даже глухая завальцовка не может повлиять. И это не зависит от типа аппаратуры топливоподачи, так и на карбе и на инжекторном. Поэтому программистам тут спорить не о чем, не их вопрос, вопрос автомеханников.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
Мне визуально показали как это работает.до вальцовки комп показывал расход на хх 2,2л час.после вальцовки комп стал показывать 1,7л.час.

2.2 чё-то дофига, у меня 2.0 на не прогретом до конца движке (~60C) - в гараже по-быстрому опробовал купленный БК :)

Думаю при прогреве до 80-85 и дальнейшем уменьшении оборотов ХХ должно выходить 1.7-1.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
2.2 чё-то дофига, у меня 2.0 на не прогретом до конца движке (~60C) - в гараже по-быстрому опробовал купленный БК :)

Думаю при прогреве до 80-85 и дальнейшем уменьшении оборотов ХХ должно выходить 1.7-1.8.

+1. Нужно сильно придавить двигатель (например, отключить один цилиндр), чтобы на ХХ получить расход 2,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Тонкости от лапши появляются в кармане у ГАЗелистов. Чудес в ДВС, типа - дырку на капоте просверлил и расход уменьшился, не бывает. Чтобы двигатель имел максимальный КПД (минимальный расход), нужно подать правильную ТВС и обеспечить правильное ее воспламенение. Можно завальцевать наглухо маленький патрубок на ресивере, а большой патрубок на гофре перед дросселем заткнуть. Шланг с клапанной крышки удлинить, вставить паралон в качестве фильтра, опустить этот шланг под двигатель. Так делают на изношенном двигателе, чтобы продлить время эксплуатации до капремонта. Иначе масло летит в ресивер в больших количествах и свечи быстро загаживаются. Но на расход топлива даже глухая завальцовка не может повлиять. И это не зависит от типа аппаратуры топливоподачи, так и на карбе и на инжекторном. Поэтому программистам тут спорить не о чем, не их вопрос, вопрос автомеханников.

Ты мне тогда вот,что объясни,а то я не въезжаю.

У нас идет толстый шланг картерных газов в коллектор,а зачем в этом шланге маленький аппендикс,от толстого шланга идет тонкая трубка и подходит она за заслонку газа.Зачем нужна эта маленькая трубка?Я вот лично не понимаю.Кстати штуцер вальцуют на половину на этой маленькой трубке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Ты мне тогда вот,что объясни,а то я не въезжаю.

У нас идет толстый шланг картерных газов в коллектор,а зачем в этом шланге маленький аппендикс,от толстого шланга идет тонкая трубка и подходит она за заслонку газа.Зачем нужна эта маленькая трубка?Я вот лично не понимаю.Кстати штуцер вальцуют на половину на этой маленькой трубке...

Тонкий шланг соединяет полость картера с задроссельным пространством, где при работающем двигателе создается разряжение (вакуум), обеспечивается отсос картерных газов. Воздух в картер поступает через толстый шланг, который забирает воздух после воздушного фильтра. Если ЭСУД имеет ДМРВ, то после ДМРВ, чтобы учитывался и этот воздух. С ДАДом еще проще, он и так учтется с любым вариантом забора воздуха толстым шлангом. Поэтому толстый шланг можно снабдить собственным фильтром и не подключать к входной цепи подачи воздуха к дросселю.

З.Ы. Насколько вальцуют, неважно. Логика простая. Если вальцовка наполовину дает снижение расхода на 1,5 литра, то вальцовка на 100% должна снижать расход на 3 литра? Не кажется абсурдным такой вывод? Тогда абсурд и предыдущий (про 1,5 литра). Ну, представь, что расход 18 литров газа. Завальцевали наполовину эту трубку и расход газа снизился до 16,5 литров!!!!!!! Да любой, при таком эффекте, все трубки бегом будет завальцовывать!!!!!!!! Реально получить такой эффект можно, стоить доводка всей машины вместе с двигателем будет не меньше 30 штук. И вальцовкой одной дырочки на ресивере не обойдешься.

Изменено пользователем Влад233
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Тонкий шланг соединяет полость картера с задроссельным пространством, где при работающем двигателе создается разряжение (вакуум), обеспечивается отсос картерных газов. Воздух в картер поступает через толстый шланг, который забирает воздух после воздушного фильтра. Если ЭСУД имеет ДМРВ, то после ДМРВ, чтобы учитывался и этот воздух. С ДАДом еще проще, он и так учтется с любым вариантом забора воздуха толстым шлангом. Поэтому толстый шланг можно снабдить собственным фильтром и не подключать к входной цепи подачи воздуха к дросселю.

Чего то ты тут не понятное написал,я честно тебя вообще не понял.На картинке все по другому работает.тЫ САМ МОТОР ТО ВИДЕЛ???

О каком шланге и воздухе идет редь?О каком фильтре и ДМРВ тоже?Нет у нас этого ни чего.Картерные газы бируться тупо из просачившейся компресии через кольца.И отсасываються впускным колектором.ДАД их тоже берет в учет.А спрасил я тебя,зачем малая ветвь картерных газов?Зачем она нужна когда есть основная.Я не дурак и понимаю что в колекторе образуеться вакуум.ВЕТВЬ МАЛАЯ ЗАЧЕМ?ЧТО ОНА ДАЕТ?

 

http://www.gazavtomir.ru/_data/objects/0000/2743/image001.png

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
З.Ы. Насколько вальцуют, неважно. Логика простая. Если вальцовка наполовину дает снижение расхода на 1,5 литра, то вальцовка на 100% должна снижать расход на 3 литра? Не кажется абсурдным такой вывод? Тогда абсурд и предыдущий (про 1,5 литра). Ну, представь, что расход 18 литров газа. Завальцевали наполовину эту трубку и расход газа снизился до 16,5 литров!!!!!!! Да любой, при таком эффекте, все трубки бегом будет завальцовывать!!!!!!!! Реально получить такой эффект можно, стоить доводка всей машины вместе с двигателем будет не меньше 30 штук. И вальцовкой одной дырочки на ресивере не обойдешься.

 

А вообще это мысль,буду у хорошего диагноста с хорошим оборудованием обязательно проверю,диаграмму расхода на хх с не заткнутой малой ветвью картерных газов и с заткнутой,что мне будет показывать комп.Один раз я это уже увидел,думаю,что эффект будет и здесь,только какой я пока не знаю.

Хотя когда я там буду сам не знаю,пока всё работает отлично...

Да ещё,интересный факт вспомнил.У меня в недавнем прошлом была газ-66 с двигателем змз-513 и карбом К-135,и там уже была малая ветвь картерных газов,основная уходила в воздухан,а вот малая шла маленькой трубочкой под карбюратор под его заслонки.Так вот если было пальцем заткнуть эту трубочку,то у двигателя почти полностью падали холостые обороты и он почти глох.Отпускаешь,двигатель очень ровно работал.Вопрос,почему?Если карб был хорошо отлажен и в отличном состоянии была система холостого хода.Вывод,значит эта малая ветвь влияет на ХХ.А уж как она влияет,вот это вы должны знать.ДИАГНОСТЫ!!!!Ты скажешь не хватало воздуха на хх,и будешь не прав,этот карб я ставил на змз-53,а там практически системы картерных газов не существует.(газы вылетают через фильтр на улицу и всё)И после его запуска,хх практически не нужно было регулировать,он чистенько работал...

 

Я уже начинаю всех диагностов сравнивать со строителями,что те что другие себя считают самыми крутыми,а все остальные дураки и бездарности.Поливая грязью друг на друга по полной.В других профессиях это не так выражено.

Да я не диагност в инжекторе,но очень хорошо разбираюсь в трамблерах и карбах.

Путем проб и ошибок,я смог на своем умз уронить расход с 30л.до 17-18л.И при этом увеличить мощность мотора на много.И у меня это получилось.Чему и рад за себя.Спасибо некоторым людям.

При этом не потратив как ты пишешь 30 тысяч.Мне ещё интересно,сколько же нужно проехать км,что бы потом отбить эти 30 тысяч.По этой причине не вижу тоже смысла установки себе ГБО.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
А вообще это мысль,буду у хорошего диагноста с хорошим оборудованием обязательно проверю,диаграмму расхода на хх с не заткнутой малой ветвью картерных газов и с заткнутой,что мне будет показывать комп.Один раз я это уже увидел,думаю,что эффект будет и здесь,только какой я пока не знаю.

Хотя когда я там буду сам не знаю,пока всё работает отлично...

Да ещё,интересный факт вспомнил.У меня в недавнем прошлом была газ-66 с двигателем змз-513 и карбом К-135,и там уже была малая ветвь картерных газов,основная уходила в воздухан,а вот малая шла маленькой трубочкой под карбюратор под его заслонки.Так вот если было пальцем заткнуть эту трубочку,то у двигателя почти полностью падали холостые обороты и он почти глох.Отпускаешь,двигатель очень ровно работал.Вопрос,почему?Если карб был хорошо отлажен и в отличном состоянии была система холостого хода.Вывод,значит эта малая ветвь влияет на ХХ.А уж как она влияет,вот это вы должны знать.ДИАГНОСТЫ!!!!Ты скажешь не хватало воздуха на хх,и будешь не прав,этот карб я ставил на змз-53,а там практически системы картерных газов не существует.(газы вылетают через фильтр на улицу и всё)И после его запуска,хх практически не нужно было регулировать,он чистенько работал...

 

Я уже начинаю всех диагностов сравнивать со строителями,что те что другие себя считают самыми крутыми,а все остальные дураки и бездарности.Поливая грязью друг на друга по полной.В других профессиях это не так выражено.

Да я не диагност в инжекторе,но очень хорошо разбираюсь в трамблерах и карбах.

Путем проб и ошибок,я смог на своем умз уронить расход с 30л.до 17-18л.И при этом увеличить мощность мотора на много.И у меня это получилось.Чему и рад за себя.Спасибо некоторым людям.

При этом не потратив как ты пишешь 30 тысяч.Мне ещё интересно,сколько же нужно проехать км,что бы потом отбить эти 30 тысяч.По этой причине не вижу тоже смысла установки себе ГБО.

Читаю твои опусы и восторгаюсь. В отечестве нашем одни оценщики остались и специалисты по денежным потокам. Чтобы оценивать и сравнивать, нужно хотя бы с терминологией в данной технической области быть знакомым, а еще лучше, начать хоть какое-то изучение предмета, о котором рассуждаешь. Сам признаешь, что не специалист, а судишь как боксер-заочник с дальнего севера. Ты зря за руль садишься. Техника не для тебя, бог накажет за чужое занятие. Займись политикой и денежными потоками, там словоблудие в фаворе. А технику изучать по соответствующей литературе, а затем на практике, надо. И не в подворотном заведении, где "один диагност" (одна баба) сказал. Или хотя бы применяй серое вещество, когда читаешь ответы на твои вопросы. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Я уже начинаю всех диагностов сравнивать со строителями,что те что другие себя считают самыми крутыми,а все остальные дураки и бездарности.Поливая грязью друг на друга по полной.В других профессиях это не так выражено.

Да я не диагност в инжекторе,но очень хорошо разбираюсь в трамблерах и карбах.

Путем проб и ошибок,я смог на своем умз уронить расход с 30л.до 17-18л.И при этом увеличить мощность мотора на много.И у меня это получилось.Чему и рад за себя.Спасибо некоторым людям.

При этом не потратив как ты пишешь 30 тысяч.Мне ещё интересно,сколько же нужно проехать км,что бы потом отбить эти 30 тысяч.По этой причине не вижу тоже смысла установки себе ГБО.

Пока ты поливаешь кого-то чем-то по полной, не разбираясь даже за что. А так, на всякий случай. Вдруг напугаешь!!!

В трамблерах и карбах ты тоже не специалист. Иначе знал бы назначение тонкого шланга под карбюратором (ничем и на инжекторном не отличается). Еще знал бы о сбалансированности поплавковой камеры. Еще знал бы, что есть предел КПД ДВС, а дальше, для снижения расхода и улучшения динамики авто, пошел тюнинг двигателя (не только трамблера, карба или мозгов), кузова (на обтекаемость) и ходовой на легкость наката. Если машина жрет 30 литров бензина, ее нужно ремонтировать, стоимость ремонтных работ максимум 1-2 тысячи, нужно немного знаний и практики, и будет жрать 13-14 литров бензина. Если жрет 16-18 литров газа, то снизить на 1,5-2 литра расход газа удастся только доведением всех узлов, агрегатов, кузова и ходовой до идеального состояния. Нужно много знаний и практических навыков. Боюсь, что 30 тысяч на оплату такой работы не хватит. Неужели так разжевывать надо, самому над написанным задуматься сложно.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Много бла-бла-бла,а ответа на заданный вопрос я так и не получил. :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Эй спецы форума если вы такие грамотные то хоть один напишите реальный путь уменьшения расхода бенза и газа на УМЗ.А то только пузыри пускаете и трете трете как-бы,да акак-бы.Ну давайте излогайте решение данной проблемы,вся Россия мучается а вы молчите.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Эй спецы форума если вы такие грамотные то хоть один напишите реальный путь уменьшения расхода бенза и газа на УМЗ.А то только пузыри пускаете и трете трете как-бы,да акак-бы.Ну давайте излогайте решение данной проблемы,вся Россия мучается а вы молчите.

Вот и я о том же.Диагностов на форуме как незнамо кого,а людям помочь,некому.Незнамо сколько страниц написано пустоты и не одного дельного совета.Влад.Помоги людям,а не со мной спорь и что то мне доказывай...Вот здесь насамом деле будет видна оценка работы...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

я так думаю что спецы ничего посоветовать не могут потому что нет данных... это всё равно что вилами по воде... это как мне друг звонит у меня комп накрылся какие то ошибки писал что может быть???.. я грю а чё писал то? номера ошибок или слова какие нить... а он да хз... ну я ему и говорю ну и всё... вскрытие покажет. так вот... то что одному помогло, необязательно поможет другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Зачем она нужна когда есть основная.Я не дурак и понимаю что в колекторе образуеться вакуум.ВЕТВЬ МАЛАЯ ЗАЧЕМ?ЧТО ОНА ДАЕТ?

она дает разряжение в двигателе на ХХ при работе двигателя. Если она заглушена, то в картере создается избыточное давление и через заливную крышку для масла и в других местах начинает двигатель сопливить. А если поршневая подсевшая, то возможно течь масла через сальники коленвала. Вот по чему на большинстве двигателей ЗМЗ-406 и есго семейства вся клапанная крышка в маслянном го.не.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Много бла-бла-бла,а ответа на заданный вопрос я так и не получил. :lol:

Как прикрепить рисунок? Не получается, иначе твое невежество и невежливость остановить трудно. А спорить с тобой никто не собирался. Ты задал вопрос - тебе ответили. Не понял - переспроси. А давать информацию человеку, который вместо спасибо делает хамливое бла-бла-бла как-то противно.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Мне визуально показали как это работает.до вальцовки комп показывал расход на хх 2,2л час.после вальцовки комп стал показывать 1,7л.час.

 

тут скорее всего где-то подсос воздуха. болезнь у них прокладка коллектора. :angry: а может и программа не та. дело в том, что когда было жарко в 2010 году заводчане искали причины перегрева двигателей. В том числе и ставили другой распредвал с изменнеными фазами газораспределения. Это прозвучало на встрече в 2011 году. Мне попадалась такая машина, которая ехать не ехала и расход бензина был выше 20 литров. После замены программы машина поехала, расход упал. А так, ваще то очень загадочный двигатель. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
А так, ваще то очень загадочный двигатель. :rolleyes:

+1. Однако, скорее загадочный автор сообщения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
....Ну давайте излогайте решение данной проблемы,вся Россия мучается а вы молчите.

 

А как бы ты почуствовал, что ты живешь? В Европе машины делают для рабов, а у нас в России для человека. Вот и вся разница.

Думаю, что в первую очередь прекратить устраивать гонки с другими машинами. У педали газа есть не только два положения:

1) педаль отпущена;

2) педаль в пол,

но и другие положения.

Хотя мое мнение, что львиная доля касаемая расхода зависит от качества сборки самого двигателя. Что касаемо большого расхода на бензине, то большАя часть газелей ходят на газу, у нас так почти все на метане. И их расход устраивает. Отсюда и нет жалоб на большой расход бензина. Или их очень мало. По крайней мере у нас в "деревне", где более 6 тыс автомобилей только на маршрутах, не счтитая грузовых.

 

+1. Однако, скорее загадочный автор сообщения!

 

И чем же я такой загадочный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
И чем же я такой загадочный?

Загадочный Toyota007, автор сообщения, на которое ты ответил. Я же поставил +1. Значит полностью с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Вроде загрузил рисунок для Toyota007.

post-29234-1345820129_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

я чето ваще потерял нить спора. ни кто не говорит про заглушить полностью. но мне диагност уменьшил в двое диаметр малой ветви вентиляции. и ни как не заметил уменьшенеи или увелечение "потливости" двигателя. а расход получается чуть ниже среднего хоть на чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
я чето ваще потерял нить спора. ни кто не говорит про заглушить полностью. но мне диагност уменьшил в двое диаметр малой ветви вентиляции. и ни как не заметил уменьшенеи или увелечение "потливости" двигателя. а расход получается чуть ниже среднего хоть на чем)

Нет тут никакой зависимости, хоть на сколько глуши, Если двигатель исправный, то на расход топлива не повлияет. На изношенном может появиться временный эффект, но не долго. Потом появятся доп проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

понял) отстал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...