Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

Crady

Влад233,малость не совсем совпадает с тем что на машине.имею в виду твой рисунок.там идёт от сапуна к заслонке,вот по пути имеется отвод для тонкого шланга который идёт в за дроссельное пространство.как вариант ситуация тут получается как с подсосом.то есть отверстие ИЗНАЧАЛЬНО больше чем положено и просто получается как бы лишний подсос воздуха.то есть при уменьшении отверстия,как бы выразится так,устраняется лишний воздух.надо будет просто померить на разных машинах,посмотреть диаметр.есть одна,на ней расход на ХХ2.2,но хозя там ватный.мотор исправен,подсосов нет.всё там в норме.есть машинка на которой поменьше,но и посвежей она уже.вот будет интересно сравнить диаметр отверстий.,ну и попробую придушить сию дырдочку.

в посту №1408,у сани рисунок системы есть.возможно что просто на заводе штуцера попадаются с разным отверстием,что есть,то ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike

А интересно, вот это уменьшение дырочки - оно как-то отражается в показаниях ДАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А интересно, вот это уменьшение дырочки - оно как-то отражается в показаниях ДАД?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А интересно, вот это уменьшение дырочки - оно как-то отражается в показаниях ДАД?

а вот хрен его знает!кто смотрел то?я точно нет.хотя если попадётся машин,надо обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
а вот хрен его знает!кто смотрел то?я точно нет.хотя если попадётся машин,надо обратить внимание.

олег не чего не меняется лично у себя пробывал ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
олег не чего не меняется лично у себя пробывал ,,

по сценарию и не должно.но всё таки по приборам было бы интересно глянуть.хотя к любителям энтих моторов я не отношусь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
по сценарию и не должно.но всё таки по приборам было бы интересно глянуть.хотя к любителям энтих моторов я не отношусь. :rolleyes:

я по прибору и смотрел ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я по прибору и смотрел ,

нееее! я верю тока тому что вижу!посмотрю сам.пощупаю,попробую разные варианты.тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Влад233,малость не совсем совпадает с тем что на машине.имею в виду твой рисунок.там идёт от сапуна к заслонке,вот по пути имеется отвод для тонкого шланга который идёт в за дроссельное пространство.как вариант ситуация тут получается как с подсосом.то есть отверстие ИЗНАЧАЛЬНО больше чем положено и просто получается как бы лишний подсос воздуха.то есть при уменьшении отверстия,как бы выразится так,устраняется лишний воздух.надо будет просто померить на разных машинах,посмотреть диаметр.есть одна,на ней расход на ХХ2.2,но хозя там ватный.мотор исправен,подсосов нет.всё там в норме.есть машинка на которой поменьше,но и посвежей она уже.вот будет интересно сравнить диаметр отверстий.,ну и попробую придушить сию дырдочку.

в посту №1408,у сани рисунок системы есть.возможно что просто на заводе штуцера попадаются с разным отверстием,что есть,то ставят.

Олег, как бы не распологался отвод для тонкого шланга, принципиальная схема потоков продувки картера остается той же, что на моем рисунке. Хочешь себя запутать, займись анализом положения и диаметра отвода для тонкого шланга на толстом. Чем дальше этот отвод от картера, тем больше попадает чистого воздуха вместе с картеными газами в тонкий шланг. Тем меньше разряжение в картере. При любой конфигурации тонкого и толстого шлангов у них одно и тоже назначение. Толстый подает чистый воздух в картер, тонкий отсасывает картерные газы (даже, если в виде смеси с чистым воздухом). Ни о каком подсосе (неучтенной подаче воздуха в ресивер) не может быть и речи при любом диаметре тонкого патрубка. Это дополнительный канал, параллельный каналу РДВ. Если пережал шланг подачи воздуха на РДВ и двигатель снизил обороты ХХ ниже 600, то нечего себе мозги парить, все на месте и в диапазоне саморегулировки. Дальнейшее изгиляние с диаметром отверстия (собственно можно удвоить длину тонкого шланга и получим тот же результат, как при вальцовке штуцера) бессмысленный мартышкин труд. Уменьшаешь отвестие, увеличивается открытие РДВ. Хочешь вылезти за пределы калибровки РДВ в прошивке, дерзай с отверстием. Можешь получить интересный эффект: иногда на перекрестках двигатель будет глохнуть или наоборот, не сбрасывать обороты. Подчеркиваю, никакого влияния на расход топлива такие детские манипуляции с дырочкой не приведут. На исправном и правильно настроенном прогретом до рабочей температуры двигателе на оборотах ХХ 700-900 получить расход 2,2 л/час невозможно. Если увидел такую цифру, то ищи серьезную неисправность, ковыряться в дырочке бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Влад233, да эт понятно.просто я сии манипуляци как то не думал проделывать.но исправно всё на том движке,клапан не раз смотрены регулированы.хоть тресни,на газике всё отлично,все настройки сделаны...на ХХ 2.2 показывает и всё.хрен знает.посмотрим.просто будет любопытно попробовать и посмотреть,потом выложить как меняются показания на того же РХХ при уменьшении отверстия,как чего.думаю как попадётся газелька с которой можно не торопясь поэксперементировать,займусь,потом циферки выложу.думаю на этом весь сыр бор закончится.будут цифры,думаю вопросов не будет.так по моему будет наиболее оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад233, да эт понятно.просто я сии манипуляци как то не думал проделывать.но исправно всё на том движке,клапан не раз смотрены регулированы.хоть тресни,на газике всё отлично,все настройки сделаны...на ХХ 2.2 показывает и всё.хрен знает.посмотрим.просто будет любопытно попробовать и посмотреть,потом выложить как меняются показания на того же РХХ при уменьшении отверстия,как чего.думаю как попадётся газелька с которой можно не торопясь поэксперементировать,займусь,потом циферки выложу.думаю на этом весь сыр бор закончится.будут цифры,думаю вопросов не будет.так по моему будет наиболее оптимально.

Есть очень простой прием повесить лапшу клиенту. В прошивке занижаешь производительность форсунки. Датчик кислорода сдвигает при адаптации всю зависимость подачи топлива. На сканере видим уменьшение расхода топлива. На самом деле ничего не изменилось. Можно получить и наоборот. Другой вариант - забиты форсунки. Производительность меньше, чем указано в калибровках. На сканере получим увеличенный расход. На самом деле его нет. Есть и другие варианты. Когда нужно определиться с правильностью показаний сканера, приходится смотреть маркировку форсунок (либо проверять их производительность на стенде), давление в рампе, длительность импульсов открытия форсунок и пересчитывать расход или ставить свой ЭБУ с исправленными калибровками в прошивке под датчики и исполнительные устройства исследуемого двигателя. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
а вот хрен его знает!кто смотрел то?я точно нет.хотя если попадётся машин,надо обратить внимание.

Просто если меняется - ну тогда можно предположить, что прошивка как-то уж слишком активно на это реагирует, меняя количество впрыскиваемого топлива. А если нет - то тогда мне вообще неясна природа явления (падение расхода при завальцовке ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вроде загрузил рисунок для Toyota007.

В выходные не был на форуме.

Почитал всю тему,что от неё осталось, многое стало понятно,а вот схема твоя не идет под мотор умз-4216.У нас на картарных газах на основном отводе стоит клапан запорный.И не пустит он воздух в двигатель,он открывается когда в картере двигателя появляеться избыточное давление.А вот перетекании воздуха из большой трубы в маленкую на ХХ это я думаю,что есть.

И всё таки.Как Креди пишет.Я думаю,что эфект как подсос воздуха через этот шланг возможно присутствует.И то ,что регулятор холостого хода должен это компенсировать.И возможно как раз его диапозона и не хватает,по тому,что таких трубок у нас две,одна это малая ветвь картерных газов,вторая это отвод паров бензина из бака.Так,что вальцовка этого штуцера наполовину ещё видать мало кем опробовано.Одно дело теория,другое это практика.Часто бывает не идут в руку.

Подожду отчета от Креди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
В выходные не был на форуме.

Почитал всю тему,что от неё осталось, многое стало понятно,а вот схема твоя не идет под мотор умз-4216.У нас на картарных газах на основном отводе стоит клапан запорный.И не пустит он воздух в двигатель,он открывается когда в картере двигателя появляеться избыточное давление.А вот перетекании воздуха из большой трубы в маленкую на ХХ это я думаю,что есть.

И всё таки.Как Креди пишет.Я думаю,что эфект как подсос воздуха через этот шланг возможно присутствует.И то ,что регулятор холостого хода должен это компенсировать.И возможно как раз его диапозона и не хватает,по тому,что таких трубок у нас две,одна это малая ветвь картерных газов,вторая это отвод паров бензина из бака.Так,что вальцовка этого штуцера наполовину ещё видать мало кем опробовано.Одно дело теория,другое это практика.Часто бывает не идут в руку.

Подожду отчета от Креди.

Тем не менее, рисунок соответствует и УМЗ-4216 с клапаном на основном отводе (так же устроено и на 405 Е3). Да бог с ним, не будем углубляться в детали. Второй шланг (с клапана продувки адсорбера) на малых оборотах не активен, клапан закрыт. Если он неисправен, тогда может появиться эффект от удлинения тонкого шланга продувки картера или завальцовки его штуцера. Но мы говорим об исправном двигателе и всех его причендалов (в том числе герметичности картера, источнике куда больших подсосов). Теории наша беседа пока никак не касалась. Только осведомленности об устройстве и принципах работы отдельных узлов двигателя, что крайне необходимо в практической работе по его обслуживанию.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
я по прибору и смотрел ,

по какому прибору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Влад233,

Есть очень простой прием повесить лапшу клиенту. В прошивке занижаешь производительность форсунки. Датчик кислорода сдвигает при адаптации всю зависимость подачи топлива. На сканере видим уменьшение расхода топлива. На самом деле ничего не изменилось. Можно получить и наоборот. Другой вариант - забиты форсунки. Производительность меньше, чем указано в калибровках. На сканере получим увеличенный расход. На самом деле его нет
:lol: на моём бк расход на хх 0.9 л/ч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я уже начинаю всех диагностов сравнивать со строителями,что те что другие себя считают самыми крутыми,а все остальные дураки и бездарности.Поливая грязью друг на друга по полной.В других профессиях это не так выражено.

Это точно))

Под метан наверное неплохой мотор? Литраж большой, степень сжатия подняли, крутить сильно не надо, клапана дольше прослужат - из за большого размера лучше охлаждаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это точно))

Литраж большой, степень сжатия подняли, крутить сильно не надо, клапана дольше прослужат - из за большого размера лучше охлаждаются..

литраж..ну не такой большой уж на самом деле.степень сжатия то же не особо подняли,клапана и на пропане у них достаточно редко горят.всё ни чё,но вот только конструкция сама по себе очень старая,ну и исполнение очень отвратительное.на тех же "чириках" стоят нижневальные моторы,но разница...небо и земля. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

дык обсужда ли же! книга рекордов гинесса ждет. самый долгоживущий двигатель планеты земля с 60 лохматого уже 50 лет и газ теперь его еще лет 40 будет пользовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Ну что же. Вот и я дожил до этого мотора.

Правда пока только мелкие прикидки. Проехал всего 340 км. Но кое что всё таки напишу...

Машина 2009 года, пробег 77 тыс. Тент высокий (1.85), спойлер стоит (без ушей, в положении неустойчивого равновесия, всё время съезжает до упора в кузов). В принцыпе не ушатана. Парень который на ней ездил до меня хоть и не относиться к любителям отечественного автопрома (газелей в частности) но за машиной следил. Не так как за своей конечно , но... Обслуживание у офицалов, как написано в сервисной книжке и т.д. :rolleyes:

Едет... Ну как сказать... Первый раз я ездил на уазике (в смысле мотора) на цельнометалле. Там тянул чуть резвее и ел чуть меньше. По прикидке там было по трассе (зимой, на подспущенных колёсах) около 15-16 ти бензина. Но на цельнометалле тормозной паращут сзади поменьше будет... ;) Здесь расход поболее. Не 20 конечно, но кажись близко к 17-18-ти. Завтра проверю самым старым методом (до полного). Моторчик тихий (тише мого 406). Хотца конечно расхода поменьше, что бы спокойного (до момента начала постоянного горения красной лампочки ( а здесь прикольно, оно ещё и со звуком загораеться)) запаса хода было хотя бы километров 400, но сначала надо его всё таки померить, что бы на кофейной гуще не гадать. ;) Да, забыл сказать, газа нету. И, думаю, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

вот решил описать ситуацию по расходу на своем авто!

Когда купил,понятия не имел сколько он кушает,хотел тоже замерить до полного,но не мог позволить себе где нибудь заглохнуть... по этому проверял палочкой на одном и том же месте гг... Но там погрешность могла быть приличной,по этому не сильно верил результатам (примерно 15-17 литров по трассе) почти сразу же поставил газ!была зима,ездил в смешанном цикле сначала прикинул что расход где то под 20 литров,потом когда удавалось проехать почти весь балон по трассе понял что он порядка 18 литров!Поставил спойлер стал еще на литр меньше!И вот сейчас уже не раз проверял,при езде по трассе примерно со скоростью около 90 км,плюс еще процентов 10% по городу,в итоге расход около 16-17 литров,в зависимости от груза,хотя груз вожу в основном маленький,не больше тонны!Тент где то 180см!Считаю отличный результат!

Так же хочу заметить один момент,несколько раз заправлялся на другой заправке,там газ иногда по дешевле!Но расход почему то становился больше!как потом мне кто то сказал,там типа используют технический газ,а на хорошей заправке специальный автомобильный,он типа и расходуется меньше и для машины лучше... Не знаю на сколько правда,но расход явно на литр-два меньше!Либо там просто на плохой заправке счетчик залитого газа обманывает.. :)

Гбо 4 покаления альфа,прет здорово!

Еще поделюсь одним наблюдением,когда только поставил гбо,и для проверки переключался то на газ то на бензин,то разницы небыло совершенно!И вот постепенно за 18000 пробега стал замечать,что мозги (бензиновые) стали выставлять все более раннее зажигание!То есть переключаюсь на бензин,и машина на оборотах примерно до 2000-2500 ведет себя как то туповато... особенно по сравнению с газом!но стоит добраться до 2500 оборотов,то сзади машины будто ракету прикрутили :-D на газу такого нет,на газу с холостых оборотов тянет совершенно одинаково и идеально на всем диапазоне!Понятно что мозги гбо управляют впрыском,но зажиганием управляют бензиновые мозги!я думал они регулируют зажигание в пределах какого то диапазона и все,а оказывается они способны на очень длинный анализ,и спустя 18000 они совсем приспособились к газу!иначе не могу обьяснить ситуацию которая происходит с моим авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Мой авто выпуска октябрь 2011 термос.Как взял то расход бензина произвел замером от полного бака на заправке с 500 кг по городу и на туже колонку и тотже пистолет и расход был 22 литров.Поразил до пяток такой расход,так и ездил до 2000 км,т.е до первого ТО.Потом СПЕЦЫ диллера подключили ГаЗ,расход был 22 литров.Споллер поставил после 500 км пробега.Так вот сейчас 46700 и расход газа по трассе при скорости 80км/ч,что пустой,что полторашка в будке 18 литров.Бензина при таких же параметрах 18 литров.По городу расход Газа 22-24,Бенза от 20 и до незнаю какого,так как заранее газом задуваюсь.Ездил в Киргизию,туда полняком груженый расход был 20газа-20бенза по трассе т.к подъемчики не хилые у них.Обратно шел пустой при скорости 100-110,расход что бенза что газа 20 литров.Как уронить расход не знаю и толкового никто не говорит.Езда в очень щадящем режиме,без рывков и перегрузов и гонок.Да и двигатель Уазовский на Газели работает шумнее чем на Уазике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Жестко тебе не повезло. моя 11 года стока сжирает если тока ей матку выворачивать.. а при 90 км /ч расход гораздо приятнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Поиграл немного в экораллиста. :) Не до фанатизьма конечно (не как укуренная черепаха), ну так чтобы не мешаться сильно. Чувствуеться сразу. Пока не заправлялся (хочу доехать на туже заправку хотя бы). Но уже за 330 км лампочка не горит. И до предпоследнего деления не дошла стрелка. В обчем если ехать до 2500 оборотов и с места не пулять, то расход терпимый с таким "паращютом". Ещё бы пару другую поставить, что бы крейсерскую до 90-100 поднять. А то 80 -85 по хорошей дороге маловато немного.

Но иногда здерживать себя трудно. Выпуливает он хорошо. Особенно после 2500-2700. Выше 3500 крутить ни разу ещё не пришлось. Да и до 3500 только раз крутнул, когда на Волгоградке затяжной обгон был, и пришлось с 3-тей передачи пулять. А так до 3-х тысяч заглаза.

В общем для себя вывод такой зделал. Если больше 2500 оборотов не ехать по трассе, с места сильно резко не разгоняться, то расход нормальный. Заправлюсь, посчитаю примерно всё таки. Для статистики. Ну и что бы самому знать.

Изменено пользователем Fabula392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

немного поездил на своей, по городу если не торопиться выходит 18-19, по трассе около 13. Это если пустой. Если быстро ехать по трассе, то расход литров 16-17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...