Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

obana61
немного поездил на своей, по городу если не торопиться выходит 18-19, по трассе около 13. Это если пустой. Если быстро ехать по трассе, то расход литров 16-17.

13 литров при какой скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz
13 литров при какой скорости

 

85-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Поиграл немного в экораллиста. :) Не до фанатизьма конечно (не как укуренная черепаха), ну так чтобы не мешаться сильно. Чувствуеться сразу. Пока не заправлялся (хочу доехать на туже заправку хотя бы). Но уже за 330 км лампочка не горит. И до предпоследнего деления не дошла стрелка. В обчем если ехать до 2500 оборотов и с места не пулять, то расход терпимый с таким "паращютом". Ещё бы пару другую поставить, что бы крейсерскую до 90-100 поднять. А то 80 -85 по хорошей дороге маловато немного.

Но иногда здерживать себя трудно. Выпуливает он хорошо. Особенно после 2500-2700. Выше 3500 крутить ни разу ещё не пришлось. Да и до 3500 только раз крутнул, когда на Волгоградке затяжной обгон был, и пришлось с 3-тей передачи пулять. А так до 3-х тысяч заглаза.

В общем для себя вывод такой зделал. Если больше 2500 оборотов не ехать по трассе, с места сильно резко не разгоняться, то расход нормальный. Заправлюсь, посчитаю примерно всё таки. Для статистики. Ну и что бы самому знать.

 

а вот чтобы пару в мосту не менять ,надо волговскую кпп ставить ,расход на 1л меньше ,и скорость уже на 2500-2600 около 100 ,и пуляет она на ней еще лутше ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Купил новую газель двиг. 4216 е3. Раньше ездил на 402 расход 16- 17 по городу. При том что 76 бензик брал по 10- 12 руб. За литр. На новой 20- 23 на сотню по 22 руб. Накладно получается. Что можно сделать кто ни-ть знает как добиться хотя б 18 на сотню?

 

Я завальцевал (молотком на камне) тот штуцер, что Тойота советовал. Изменились показания БК, по показаниям если расход раньше был самый благоприятный около 16.2 л на сотню, то сейчас показывает около 14.2 л, часовой расход показывает 1.8 литра на час. Данные берутся с ЭБУ, показывается расход бензина.

Ну, а на деле, пустая стала расходовать меньше примерно на 1-1.5 л пропана.

Изменено пользователем Санек 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я завальцевал (молотком на камне) тот штуцер, что Тойота советовал. Изменились показания БК, по показаниям если расход раньше был самый благоприятный около 16.2 л на сотню, то сейчас показывает около 14.2 л, часовой расход показывает 1.8 литра на час. Данные берутся с ЭБУ, показывается расход бензина.

Ну, а на деле, пустая стала расходовать меньше примерно на 1-1.5 л пропана.

Вот и я говорю,не всё так просто с этим мотором!!!! :lol: Вот ещё чел у кого расход на хх упал,при этой процедуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Я завальцевал (молотком на камне) тот штуцер, что Тойота советовал. Изменились показания БК, по показаниям если расход раньше был самый благоприятный около 16.2 л на сотню, то сейчас показывает около 14.2 л, часовой расход показывает 1.8 литра на час. Данные берутся с ЭБУ, показывается расход бензина.

Ну, а на деле, пустая стала расходовать меньше примерно на 1-1.5 л пропана.

Как возразить на утверждение: "Сколько волка не корми, ..... а у слона все равно больше"? Начнем с того, что сравнивается расход газа, а не бензина!!!!!! :P Как скажется любое изменение в подаче воздуха (вальцовка именно это и делает) при редукторном ГБО на оптимальность состава ТВС - гадание, хотя и БК используется (правда непонятно в какой роли). Используй хотя бы такой критерий: на отрегулированном на обоих видах топлива двигателе часовой расход бензина на ХХ по БК, при переходе с бензина на газ должен уменьшиться минимум на 10% по тому же параметру на БК. В противном случае сравниваем несравнимаемое и дурим головы себе и другим. Попросту говоря, тупо сравниваем плохо отрегулированный двигатель до вальцовки с плохо отрегулированным после вальцовки. Но неодинаково плохо. А то, что плохо, так это цифра 1,8 литра в час на минимальных оборотах ХХ по БК, при работе с ГБО. Тогда какая же это цифра при работе на бензине? :o

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Влад233, ха.. ты прав.. но!!!! дад он и в африке дад... и тем более на хх он дай бог какую погрешность совершит при подсосе из картера.. да и на мощносных режимах тоже... да и не факт что программа в мозгу расчитана на среднее положение атмосферного давления по региону... и тем паче на уровне моря ты находишся или на километр выше... это я про то что в жопу дад... дмрв рулит.. дад ля гонок... не... для гонок достаточно знать положение дросселя.. не.. для гонок ваще карбюратор рулит... а смысл в том что все траблы из за гонок за нормами токсичности... эт так мысли в слух когда бессоница..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
а вот чтобы пару в мосту не менять ,надо волговскую кпп ставить ,расход на 1л меньше ,и скорость уже на 2500-2600 около 100 ,и пуляет она на ней еще лутше ,,

Полезная информация. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек 52
Как возразить на утверждение: "Сколько волка не корми, ..... а у слона все равно больше"? Начнем с того, что сравнивается расход газа, а не бензина!!!!!! :P Как скажется любое изменение в подаче воздуха (вальцовка именно это и делает) при редукторном ГБО на оптимальность состава ТВС - гадание, хотя и БК используется (правда непонятно в какой роли). Используй хотя бы такой критерий: на отрегулированном на обоих видах топлива двигателе часовой расход бензина на ХХ по БК, при переходе с бензина на газ должен уменьшиться минимум на 10% по тому же параметру на БК. В противном случае сравниваем несравнимаемое и дурим головы себе и другим. Попросту говоря, тупо сравниваем плохо отрегулированный двигатель до вальцовки с плохо отрегулированным после вальцовки. Но неодинаково плохо. А то, что плохо, так это цифра 1,8 литра в час на минимальных оборотах ХХ по БК, при работе с ГБО. Тогда какая же это цифра при работе на бензине? :o

 

Ребята, я столько умных слов не знаю. А про расход скажу, что после завальцовки уехал в Ростов, оттуда шел пустой 1300 км, заправлялся несколько раз на разных заправках. Расход вышел 17.5 л на 100, в предыдущие же поездки всегда было 18.8-19 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Ребята, я столько умных слов не знаю. А про расход скажу, что после завальцовки уехал в Ростов, оттуда шел пустой 1300 км, заправлялся несколько раз на разных заправках. Расход вышел 17.5 л на 100, в предыдущие же поездки всегда было 18.8-19 литров.

Санек, в каждой области знаний своя терминология и умных слов не бывает. Просто как-то надо изложить информацию и представления, кто как умеет. Из нашей беседы мне хотелось бы четко получить ответ о причинно-следственной связи деяния с явлением (завальцовка - снижение расхода). К твоему опыту могу добавить свой. Только, что груженая ГАЗель Е3 (распределенный газовый впрыск) пришла из Воронежа. Своим подопечным рекомендую заливать бак на полную и записывать сколько прошел и сколько залил. Вот цифры по расходу 17,4л/100км, 16,2л/100км, 24,1л/10км, 21л/100км. Поскольку по этому маршруту идут несколько Газелей, которые постоянно у меня обслуживаются, проанализировал ситуацию с заправками. Есть одна заправка около Сызрани. на которой вся статистика портится. Если по пути в одну сторону на этой заправке облагодетельствоваться, а в обратном пути проехать мимо, то получим твою статистику и без всяких ласк на камне штуцера молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад233, ха.. ты прав.. но!!!! дад он и в африке дад... и тем более на хх он дай бог какую погрешность совершит при подсосе из картера.. да и на мощносных режимах тоже... да и не факт что программа в мозгу расчитана на среднее положение атмосферного давления по региону... и тем паче на уровне моря ты находишся или на километр выше... это я про то что в жопу дад... дмрв рулит.. дад ля гонок... не... для гонок достаточно знать положение дросселя.. не.. для гонок ваще карбюратор рулит... а смысл в том что все траблы из за гонок за нормами токсичности... эт так мысли в слух когда бессоница..

Александр, недавно одному таксисту-газелисту (74 маршрут) переделал прошивку для работы на ГБО под дроссель (напряг у человека с финансами на новые ДК и ДМРВ). Договорились, что мера временная, когда купит детали, восстановим ЭСУД, чтобы и на бензине нормально было. Так он решил так все оставить и бензобак снял.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San

Братцы выручайте. Что то-то с машинкой стало плохо совсем. Все началось с плавания оборотов с 500 до 1300, т.е хоть стоиш, хоть катишься на нейтрале обороты пляшут, падают до 500 чуть не глохнет потом подымает до 1300. Потом перестало через пару дней опять также. Потом начала терять сигнал от датчика кислорода, после того как заглушишь заведешь опять находит сигнал но не надолго (дачтик заменен но не помогло). Затем внезапно увеличился расход причем резко до 30 литров. Катишься на нейтралке к светофору показывает расход от 4 до 12 литров в час (хотя раньше на нейтрале показывал 1,67 литра в час и когда стоишь на холостых тоже кажет 1,67). При движении тоже чудеса раньше при скорости 80 км/ч на 5й передаче расход был 11-13 литров, сейчас при аналогичных условиях 21 литр. Внезапно стал отключаться один цилиндр хаотично в любой момент но чаще при движении на небольшой скорости не дальше 2й передачи. Я в полном замешательстве, БК ничего критичного не выдает (пропуски зажигания, низкая эффективность нейтрализатора). На диагностику еще не ездил но боюсь что ничего не покажет. Мож кто с чем то подобным сталкивался? Пробег 19000 УМЗ4216-70 ГБО заводское OMLV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Братцы выручайте. Что то-то с машинкой стало плохо совсем. Все началось с плавания оборотов с 500 до 1300, т.е хоть стоиш, хоть катишься на нейтрале обороты пляшут, падают до 500 чуть не глохнет потом подымает до 1300. Потом перестало через пару дней опять также. Потом начала терять сигнал от датчика кислорода, после того как заглушишь заведешь опять находит сигнал но не надолго (дачтик заменен но не помогло). Затем внезапно увеличился расход причем резко до 30 литров. Катишься на нейтралке к светофору показывает расход от 4 до 12 литров в час (хотя раньше на нейтрале показывал 1,67 литра в час и когда стоишь на холостых тоже кажет 1,67). При движении тоже чудеса раньше при скорости 80 км/ч на 5й передаче расход был 11-13 литров, сейчас при аналогичных условиях 21 литр. Внезапно стал отключаться один цилиндр хаотично в любой момент но чаще при движении на небольшой скорости не дальше 2й передачи. Я в полном замешательстве, БК ничего критичного не выдает (пропуски зажигания, низкая эффективность нейтрализатора). На диагностику еще не ездил но боюсь что ничего не покажет. Мож кто с чем то подобным сталкивался? Пробег 19000 УМЗ4216-70 ГБО заводское OMLV.

Какие показания температуры ОЖ и положения дроссельной заслонки БК показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
Братцы выручайте. Что то-то с машинкой стало плохо совсем. Все началось с плавания оборотов с 500 до 1300, т.е хоть стоиш, хоть катишься на нейтрале обороты пляшут, падают до 500 чуть не глохнет потом подымает до 1300. Потом перестало через пару дней опять также. Потом начала терять сигнал от датчика кислорода, после того как заглушишь заведешь опять находит сигнал но не надолго (дачтик заменен но не помогло). Затем внезапно увеличился расход причем резко до 30 литров. Катишься на нейтралке к светофору показывает расход от 4 до 12 литров в час (хотя раньше на нейтрале показывал 1,67 литра в час и когда стоишь на холостых тоже кажет 1,67). При движении тоже чудеса раньше при скорости 80 км/ч на 5й передаче расход был 11-13 литров, сейчас при аналогичных условиях 21 литр. Внезапно стал отключаться один цилиндр хаотично в любой момент но чаще при движении на небольшой скорости не дальше 2й передачи. Я в полном замешательстве, БК ничего критичного не выдает (пропуски зажигания, низкая эффективность нейтрализатора). На диагностику еще не ездил но боюсь что ничего не покажет. Мож кто с чем то подобным сталкивался? Пробег 19000 УМЗ4216-70 ГБО заводское OMLV.

а ты какой датчик кислорода менял? у меня типо такой фигни было, оказался второй датчик кислорода не одна диогности этого не показывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San
Какие показания температуры ОЖ и положения дроссельной заслонки БК показывает?

Показания датчика температуры как и раньше 80 и выше (при 95 включается муфта), т.е. никаких изменений нет. (Стрелка температуры не скачет не падает). Положение дросельной заслонки при не нажатой педали 0 при полностью выжатой 88.

 

slava564g, у меня датчик кислорода один, до катализатора.

Изменено пользователем Senya_San

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Санек, в каждой области знаний своя терминология и умных слов не бывает. Просто как-то надо изложить информацию и представления, кто как умеет. Из нашей беседы мне хотелось бы четко получить ответ о причинно-следственной связи деяния с явлением (завальцовка - снижение расхода). К твоему опыту могу добавить свой. Только, что груженая ГАЗель Е3 (распределенный газовый впрыск) пришла из Воронежа. Своим подопечным рекомендую заливать бак на полную и записывать сколько прошел и сколько залил. Вот цифры по расходу 17,4л/100км, 16,2л/100км, 24,1л/10км, 21л/100км. Поскольку по этому маршруту идут несколько Газелей, которые постоянно у меня обслуживаются, проанализировал ситуацию с заправками. Есть одна заправка около Сызрани. на которой вся статистика портится. Если по пути в одну сторону на этой заправке облагодетельствоваться, а в обратном пути проехать мимо, то получим твою статистику и без всяких ласк на камне штуцера молотком.

 

Я считал расход пропана между каждой заправкой, да и после Ростова я еще около 2500 км прошел прежде чем тут отписаться.

Завальцевал я для пробы, удивило, что показания БК сразу же изменились. Расход бензина не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я считал расход пропана между каждой заправкой, да и после Ростова я еще около 2500 км прошел прежде чем тут отписаться.

Завальцевал я для пробы, удивило, что показания БК сразу же изменились. Расход бензина не замерял.

 

Я сегодня готовил машину к зиме,ну и проводил эксперименты(у меня штуцер завольцован на половину) спорить тоже со спецами не буду и БК у меня нет,данные посмотреть не могу,но сегодня попробовал выдергивать шланг малой ветви картерных газов.Визуально,что увидел,шланг сдергиваешь,обороты на ХХ сначала поднимаются не много 950-1000об. потом выравниваются.Подносишь палец к штуцеру,его за 1см.начинает присасываться к штуцеру,затыкаешь дырку,мотор сразу падает до критических 500об.так работает 1,5сек. и потом идет выравнивание и идут стабильные об.850.Я понимаю,что идет корректировка ХХ датчиком.Но как сильно это отверстие влияет на ХХ ,с этим не поспоришь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Я сегодня готовил машину к зиме,ну и проводил эксперименты(у меня штуцер завольцован на половину) спорить тоже со спецами не буду и БК у меня нет,данные посмотреть не могу,но сегодня попробовал выдергивать шланг малой ветви картерных газов.Визуально,что увидел,шланг сдергиваешь,обороты на ХХ сначала поднимаются не много 950-1000об. потом выравниваются.Подносишь палец к штуцеру,его за 1см.начинает присасываться к штуцеру,затыкаешь дырку,мотор сразу падает до критических 500об.так работает 1,5сек. и потом идет выравнивание и идут стабильные об.850.Я понимаю,что идет корректировка ХХ датчиком.Но как сильно это отверстие влияет на ХХ ,с этим не поспоришь???

Попробуй ещё шланг адсорбера сдёрнуть,а штуцер заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Попробуй ещё шланг адсорбера сдёрнуть,а штуцер заглушить.

Думаю так и сделать,причем у меня Креди своей прошивкой абсорбер полностью у меня заблокировал,хотя вот диагность влад говорит,что это всё фигня собачья,а я не могу с ним спорить,он спец,я ботаник,у него есть диагностическое оборудование,а у меня его нет,а без него,ни чего мы по расходу не увидим на ХХ,а так бы хотелось,комп конечно куплю,но всё руки до мультика не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007, если с адсорбера заглушиш магистраль то обязательно крышку на бензобак с клапаном надо ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San

Братцы. А при диагностике должне показываться расход воздуха? Просто один диагност сказал что это может быть ДМРВ. Но у УМЗ 4216-70 вместо него вроде бы установлен датчик абсолютного давления воздуха (я правильно думаю?) И при диагностике не показывается расход воздуха может ли это быть причиной такого бешеного расхода? Длительность впрыска 4,2-4,5 мс на холостых. (Это же много, у меня вроде бы около 2мс было до этого). Больше диагностика ничего не кажет, все остальное в норме со слов диагноста.

В четверг поеду к диагносту который конкретно по газелям посмотрим что он скажет. Но может что вы еще подскажите?!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Toyota007, если с адсорбера заглушиш магистраль то обязательно крышку на бензобак с клапаном надо ..

Клапан вещь ненадёжная. Родную я потерял, взял самую дешовую от 9ки и иголкой отверствие по середине. Чем меньше тем лучше. Эксперементировал не по расходу, но когда завальцевал тонкий шланг вентиляции расход точно уменьшился, особенно по городу. Ещё плюс хх стали ровнее. А насчёт адсорбера , если заглушить,то тяги точно добовляет,расход не замерял, но и без того достаточно. Хотя свечи белые, как бедная смесь. А брать БК бесполезно 10,3 закрытый, ни чего не настроишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Я сегодня готовил машину к зиме,ну и проводил эксперименты(у меня штуцер завольцован на половину) спорить тоже со спецами не буду и БК у меня нет,данные посмотреть не могу,но сегодня попробовал выдергивать шланг малой ветви картерных газов.Визуально,что увидел,шланг сдергиваешь,обороты на ХХ сначала поднимаются не много 950-1000об. потом выравниваются.Подносишь палец к штуцеру,его за 1см.начинает присасываться к штуцеру,затыкаешь дырку,мотор сразу падает до критических 500об.так работает 1,5сек. и потом идет выравнивание и идут стабильные об.850.Я понимаю,что идет корректировка ХХ датчиком.Но как сильно это отверстие влияет на ХХ ,с этим не поспоришь???
Toyota007, извини за пуризм, но корректировка осуществляется не датчиком, а РДВ (регулятор дополнительного воздуза). С чем не поспоришь, объясни? Если поставить шаровый вентиль вместо РДВ и отрегулировать им обороты ХХ 850 об/мин, то открытие этого отверстия приведет к поднятию оборотов до 950-1000 об/мин. Ну и что из этого следует?

З.Ы. Диапазон изменения оборотов с помощью РДВ плюс минус 1500 об/мин. С лихвой перекрывается влияние этой дырочки.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Ну вот и заправился. Вышло за 340 км 48.8 литров бенза.

Получаем расход 14,35. Т.е. от 14 до 15 где то. С этим мотором и таким парусом считаю весьма приемлемым.

Хотел сегодня ещё замер зделать,но случилась маленькая неприятность, загорелся "чек". На что он ругаеться хрен его знает. По ощущениям машина вроде даже лучше поехала. Жрать вроде то же больше не стала. Но надо всёж глянуть чегой то он горит.

Пы. Сы. Напоминаю, расход трассовый, скорость 80-85. Регион Тамбовская область (в основном равнина, сильных подъёмов спусков нет, ровных дорог тоже не хватает :rolleyes: ), для подробностей Липецк-Добринка-Токарёвка-М6-Тамбов-Липецк. И потом километров 10 по городу +минут 15 молотил на холостых. Погода дождь и небольшой ветерок. Колёса подспущены (были на тот момет, самое сильно накачанное 2.5 ).

Изменено пользователем Fabula392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
А брать БК бесполезно 10,3 закрытый, ни чего не настроишь.

С этого места можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...