Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vikont-D

Хлопки в выпускной коллектор

Рекомендуемые сообщения

Crady
Я поменял прошивку с 32 на 52 месяц заводилась нормально, сейчас при запуске опять начали плавать обороты.

Промой дроссельную заслонку.Моется не снимая,отцепи подводящий воздуховод,а там или кисточкой с бензином или из балончика для промывки карбов.Только постели тряпочку под заслонку,а то вся гадость на гену польётся.Ну и прежде чем мыть полазь там пальцем,просто что бы проверить как она засрана.При выключенном зажигании заслонку можно вертеть пальцами,что бы лучше промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганай
Что странно самодиагностика не чего не показывает.

Чел знакомый рекомендует поменять датчик температуры воздуха(типа из за него смесь не обогощается-нет нормального воспломенения-топливо вылетает в выпускной колектор и там стреляет.)

Не знаю только где этот датчик стоит и как он выглядит чтоб искать его на движке.

Ничего странного... И "профессиональная" диагностика бывает ничего не показывает. А "чел знакомый", прежде чем рекомендовать х.ню, тоже мог бы поинтересоваться за датчик температуры воздуха... Дело в том, что этот датчик совмещён (находится в..) с ДМРВ, и соответственно стоит не 3 копейки. Так что попробовать поменять датчик, обойдётся в две, с половиной тысячи рублей, приблизительно. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz
Подскажите, пожалуйста, почему происходят хлопки в выпускной коллектор сразу после запуска. При повторном пуске первые несколько секунд дв. работает ровно, затем хлопки повторяются. После прогрева хлопки пропадают. Пробег 42000км. Ошибок нет.

Итак подитожим: я дросель помыл, датчик температуры поменял, переходник на датчик распредвала "БОШ" не нашел. Прошивка 52+ГБО. После всех моих манипуляций машина стала заводитсы НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше))) А скоро зима. И, чувствую я, будет у нас у всех сугроб во дворе и много, много выходных!!!))) ПРИДУМАЙТИ ЧТО-НИБУДЬ ПЛИЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Итак подитожим: я дросель помыл, датчик температуры поменял, переходник на датчик распредвала "БОШ" не нашел. Прошивка 52+ГБО. После всех моих манипуляций машина стала заводитсы НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше))) А скоро зима. И, чувствую я, будет у нас у всех сугроб во дворе и много, много выходных!!!))) ПРИДУМАЙТИ ЧТО-НИБУДЬ ПЛИЗ!!!

Акамулятор то родной?на 55?Если да,то было письмо завода где они признают что он откровенно слаб для е3,так что...Ну и перенеси массы со шпильки на клемму акамулятора

З.Ы.Сгоняй на диагностику,не при всех неисправностях 11ЕТ зажигает чек.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz
Акамулятор то родной?на 55?Если да,то было письмо завода где они признают что он откровенно слаб для е3,так что...Ну и перенеси массы со шпильки на клемму акамулятора

З.Ы.Сгоняй на диагностику,не при всех неисправностях 11ЕТ зажигает чек.

Аккум у меня 75. Сразу поставил. Вот про массу расскажи по подробне. Откуда открутить и как прикрутить. Кстати у меня с новья датчик распреда стоит от 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Они на шпильке рессивера,в районе 4 цилиндра,откручиваешь,переносишь на минусовую клемму акума,может придётся удлинить малость,или распустить жгут и достать побольше.Только в этом случае не пользуйся отключателем массы,приборка с ума сходить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz
Они на шпильке рессивера,в районе 4 цилиндра,откручиваешь,переносишь на минусовую клемму акума,может придётся удлинить малость,или распустить жгут и достать побольше.Только в этом случае не пользуйся отключателем массы,приборка с ума сходить будет

Спасибо тебе! А что такоое отключатель массы? Мне б как-то по проще))) Типа: открути провод от коллектора и прикрути к аккуму))) А систему обесточивать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Спасибо тебе! А что такоое отключатель массы? Мне б как-то по проще))) Типа: открути провод от коллектора и прикрути к аккуму))) А систему обесточивать надо?

Выключатель массы под рулевой колонкой.И при любых работах требующих отсоеденения проводов массы и питания система обесточивается в обязательном порядке.Иначе можешь сжечь ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

farergaz
Выключатель массы под рулевой колонкой.И при любых работах требующих отсоеденения проводов массы и питания система обесточивается в обязательном порядке.Иначе можешь сжечь ЭБУ

У меня там нет ничего! И на 406 тоже не было!?! А вот на 402 там была красная кнопка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Странненько,хотя всё может быть,ну скинь с минусовой клеммы провод и переделывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava
Странненько,хотя всё может быть,ну скинь с минусовой клеммы провод и переделывай

100% Это мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava

ХЛОПКИ НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ИЗ-ЗА ЭБУ МЕНЯЙ ИЛИ ПРОШИВАЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оси
впускной коллектор надо притянуть нормально к голове и всё пройдёт

так у всех евро 3 два датчика вместе плохо работают это заводской брак когда коллекор прогревается все пропадает да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf

Та же самая ерунда. Снял свечи - они светлые, т.е смесь бедная. Снял патрубок (с грушей который))), чтобы заслонку почистить - а там фигня желтая какая-то, типа масляной пены, немного и еще конденсат. Это нормально? Там вроде сапун еще, может с него прет, потому что больше неоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
Та же самая ерунда. Снял свечи - они светлые, т.е смесь бедная. Снял патрубок (с грушей который))), чтобы заслонку почистить - а там фигня желтая какая-то, типа масляной пены, немного и еще конденсат. Это нормально? Там вроде сапун еще, может с него прет, потому что больше неоткуда.

Толку нет заслонку мыть,я уже мыл не помогает.Это не из-за нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
А на 406 разве есть такой датчик?

Есть (только на волгах)т.к газелей с 406 инжектором нет.

У меня 32я прошивка(пробег 83000. при запуске кроме как раскачка оборотов(и то редко,вот уже как с полторы недели нету) и старт до 2500об ,больше нареканий не выявлено. Так что гдето похоженеисправность.

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка

Проверь давления бензанососа на выходе из топливного бака манометром,давление должно быть 5 ,6 не меньше.у меня была такая проблема,заменил насос и всё прошло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
Проверь давления бензанососа на выходе из топливного бака манометром,давление должно быть 5 ,6 не меньше.у меня была такая проблема,заменил насос и всё прошло..

Еще мужики смотрите компрессию в цилиндрах на своей машине проверил-маленькая.Вскрыли:сгорел клапан,сели уже хорошо седла.Отремонтировали поставили сейчас заводится намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

А какое давление топлива должно быть на холостом ходу и на оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А какое давление топлива должно быть на холостом ходу и на оборотах?

минимум 3.8 максимум 4.2 при любых оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

На диагностике у меня давление топлива показало около 3 кгс/см на холостом ходу, на оборотах не намного выше, похоже надо проверить сеточку и поменять фильтр тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка

Рабочее давление должно быть 3.5 это на форсун. рейке ,а насос проверяеш на выходе из бака давить должен мин.4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувак
Подскажите, пожалуйста, почему происходят хлопки в выпускной коллектор сразу после запуска. При повторном пуске первые несколько секунд дв. работает ровно, затем хлопки повторяются. После прогрева хлопки пропадают. Пробег 42000км. Ошибок нет.

у нас один заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (170р) на коробке термостата и начало легко заводится и без хлопков и гуляния оборотов себе тоже поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...