Дмитрий 1 155 Опубликовано 20 сентября, 2009 В общем знакомый взял новенькую газель с УМЗ и тут задался вопросом нужно ли после пробега 10000км протягивать голову и регулировать клапана???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 сентября, 2009 В общем знакомый взял новенькую газель с УМЗ и тут задался вопросом нужно ли после пробега 10000км протягивать голову и регулировать клапана????Обьязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 20 сентября, 2009 В общем знакомый взял новенькую газель с УМЗ и тут задался вопросом нужно ли после пробега 10000км протягивать голову и регулировать клапана????Раньше надо было обязательно делать только не после 10000км а после 1000км. Зайди на официальный сайт УМЗ и отправь запрос на завод. У меня была Волга потом Уаз на обоих после 1000км гайки были ослаблены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 20 сентября, 2009 В общем знакомый взял новенькую газель с УМЗ и тут задался вопросом нужно ли после пробега 10000км протягивать голову и регулировать клапана????при обкатки через 1000км нужно проверить крепление головки и регулировку клапанов и если нужно подтянуть и отрегулировать. и на 2000 км тоже самое. и через 20000км проверять при каждом ТО-2 рекомендуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 сентября, 2009 В общем знакомый взял новенькую газель с УМЗ и тут задался вопросом нужно ли после пробега 10000км протягивать голову и регулировать клапана????Считаетца "хорошой практикой" с новья, примо из салона, отрегулировать клапана и проверить все моменты затяжек на двигателе ( в том числе и ГБЦ ). Этим самым обеспечиваем долгую и безболезненую эксплуатацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 155 Опубликовано 20 сентября, 2009 grey, Ну на ЗМЗ я этого не чего не делал и все нормуль а тут ему кто то сказал что надо вот он и задался вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 20 сентября, 2009 Дим регулировку клапанов всего скорей придётся проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 20 сентября, 2009 В общем знакомый взял новенькую газель с УМЗ и тут задался вопросом нужно ли после пробега 10000км протягивать голову и регулировать клапана????Дим в сервисной книжке все прописано очень понятно .Пусть почитает внимательно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 20 сентября, 2009 grey, Ну на ЗМЗ я этого не чего не делал и все нормуль а тут ему кто то сказал что надо вот он и задался вопросомголову на до протянуть сразу по преезду домой ,хотя она не тянется лутьше проверить ,и сразу же отрегулировать клапана ,зазор 0,3 в круговую ,и не больше ине меньше ,больше не нужно туда лесть ,только на 40000,проверить ,если что отрегулировать ,и все ,уменя пробег 120000,за это время регулировал 1 раз ,в торой раз только проверил ,все прекрасно работает ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxeL638 1 Опубликовано 30 июня, 2014 вСЕМ ПРИВЕТ , ребят подскажите вчера пригнал с абакана новую газельку с умз с гидрокомпенсаторами , с АБС-кой , с ГБО . Ехать до дому 400 км. при скорости в 90 км.ч и при оборотах в 2500 какой-то звон из под капота ? набираешь 2600 об. и более он пропадает , до 2500 его тоже нету ? что может быть ? мож гидрокомпенсаторы на не оч. хороший бензин реагируют ? могет быть какое -нибудь заводское ограничение (по оборотам) на время обкатки ? ответьте а то оч. нервничаю , машинка то с новья. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 30 июня, 2014 Так смотри откуда звон идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 30 июня, 2014 вСЕМ ПРИВЕТ , ребят подскажите вчера пригнал с абакана новую газельку с умз с гидрокомпенсаторами , с АБС-кой , с ГБО . Ехать до дому 400 км. при скорости в 90 км.ч и при оборотах в 2500 какой-то звон из под капота ? набираешь 2600 об. и более он пропадает , до 2500 его тоже нету ? что может быть ? мож гидрокомпенсаторы на не оч. хороший бензин реагируют ? могет быть какое -нибудь заводское ограничение (по оборотам) на время обкатки ? ответьте а то оч. нервничаю , машинка то с новья.я у себя гидрики выкинул и поставил простые штанги и болты регулировачные так на холодную тишина а на горячию начинают брякать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 1 июля, 2014 AxeL638, посмотри, взможно защита выхлапного колектора звенит, я свою подрихтовал, так же звенела то на 2300 то 2500, уже 3 двиг. умз и все звенели:-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 3 июля, 2014 Я эту защиту выкинул, достала звенеть тоже, ещё выкинул термоэкран ката и ничё вроде норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) у меня без защиты коллектора помню что то перегрелось однажды,блин не помню что,шланг вроде,а вообще умз на бензине ,по крайней мере мой ,всегда звенел,пальцы трещали,детонация была,вспомнил на гене задняя крышка оплавлялась Изменено 3 июля, 2014 пользователем 85rin85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты