Перейти к содержанию
           
Авторизация  
чувак

замена подшипника электромуфты

Рекомендуемые сообщения

чувак

кто менял или сталкивался с заменой подшипника электромуфты ПОДСКАЖИТЕ

нужен каталог на помпу в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрол
кто менял или сталкивался с заменой подшипника электромуфты ПОДСКАЖИТЕ

нужен каталог на помпу в сборе

Есть в запчастях,вал помпы на 405 двиг.Отличается от 406 тем,что имеет резьбовую часть с левой резьбой.

Подаётся прямо с подшипниками.Резьба повторяюсь левая. Откручиваешь переднюю гайку,спресовываешь подшипник крыльчатки,далее съемником побольше спресовываешь шкив,откручиваешь э.магнит,с задней части спресовываешь крыльчатку и выбиваешь вал с подшипниками.

Но!!!! Не благодарное это дело,у меня после переборки помпа проходила 1.5 недели и развалилась в дороге.

Хорошо что была старая. Мой совет,купи новую и забудь. На70-100тыр.тебе хватит. Ну а если хошь покапаться,тогда удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувак
Есть в запчастях,вал помпы на 405 двиг.Отличается от 406 тем,что имеет резьбовую часть с левой резьбой.

Подаётся прямо с подшипниками.Резьба повторяюсь левая. Откручиваешь переднюю гайку,спресовываешь подшипник крыльчатки,далее съемником побольше спресовываешь шкив,откручиваешь э.магнит,с задней части спресовываешь крыльчатку и выбиваешь вал с подшипниками.

Но!!!! Не благодарное это дело,у меня после переборки помпа проходила 1.5 недели и развалилась в дороге.

Хорошо что была старая. Мой совет,купи новую и забудь. На70-100тыр.тебе хватит. Ну а если хошь покапаться,тогда удачи. :)

ты не понял !

у меня свистит подшипник электромуфты, а помпа сама в рабочем состоянии. я сделал принудительное срабатывание электромуфты через выключатель. так выключеная муфта- свистит подшипник, а включишь муфту свиста нет. просто ли добраться до подшипника и номер его нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
ты не понял !

у меня свистит подшипник электромуфты, а помпа сама в рабочем состоянии. я сделал принудительное срабатывание электромуфты через выключатель. так выключеная муфта- свистит подшипник, а включишь муфту свиста нет. просто ли добраться до подшипника и номер его нужен.

смотри,братишка,на еврике не 405ая помпа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками
ты не понял !

у меня свистит подшипник электромуфты, а помпа сама в рабочем состоянии. я сделал принудительное срабатывание электромуфты через выключатель. так выключеная муфта- свистит подшипник, а включишь муфту свиста нет. просто ли добраться до подшипника и номер его нужен.

Там стоят два подшипника обычные закрытые. Какие могу сказать только вечером и наверное могу соврать, т.к. помпу ломал арзамасскую, а их сейчас не делают. Открутишь гайку с левой резьбой и снимай часть которая прижимается к шкиву - на которой стоит мясорубка. Потом снимешь подшипники - 2шт.

 

А что свистит? Возможно неправильно отрегулирован зазор. Шкив цепляет за ступицу вентилятора и свистит. Попробуй почувствовать осевой люфт этой ступицы относительно оси с гайкой. Если люфт есть значит подшипники ёк, а может гайка не дотянута. Тоже тот ешё геморой.

 

Я делал электромуфту на 409 мотор на УАЗ. Вроде получилось. Пока не поставил, а было это в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

у нас получалось на 22 моторе электрическую часть менять,но до подшипников не долазили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувак
у нас получалось на 22 моторе электрическую часть менять,но до подшипников не долазили

что же такое все меняют помпу за 3850 рэ и не кряхтят или только у меня такая проблема

УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А где же всезнайки, обидно досадно, но ладно

так у нас всегда

как ерунду обсудить так все тут как тут

нет даже ворованого каталога, даже на иномарки можно скачать все что хочешь

газель это не раритет и не эксклюзив

СТЫДОБА ДА И ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками
А где же всезнайки, обидно досадно, но ладно

так у нас всегда

как ерунду обсудить так все тут как тут

нет даже ворованого каталога, даже на иномарки можно скачать все что хочешь

газель это не раритет и не эксклюзив

Вы поищите каталог на коленчатый вал. Этот узел на коленке не ремонтируется. Если Хотите отремонтировать спрашивайте и слушайте.

Померял размеры подшипников на сборочном чертеже. 35х17х10 - 2шт, закрытые. Возможные причины Вашей неисправности

- недотянутая гайка с левой резьбой

- осевой люфт двух подшипников одновременно - маловероятно

- возможно малый зазор между шкивом и прижимным диском

и еще много причин - называется аборт по интернету. Кроме того что в прижатом состоянии(магнит сработал) свиста нет - ничего не известно.

 

И ненадо искать каталог, его нет в природе и запасных частей тоже нет(регулировочных шайб и др.)

Когда боролся с перегревом на 409 на Симбире вышел на конструктора из Арзамаса. Пока с ним общались, завод производство НВЭМ прекратил. На тот момент поставщик ЗМЗ был из Н Челнов. Моя помпа и устанавливаемая сейчас отличаются. Пудрить мозги картинками народу не хочу, да и выкладывать КД неэтично по отношению к человеку который помог.

Не надо пузыриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак
Вы поищите каталог на коленчатый вал. Этот узел на коленке не ремонтируется. Если Хотите отремонтировать спрашивайте и слушайте.

Померял размеры подшипников на сборочном чертеже. 35х17х10 - 2шт, закрытые. Возможные причины Вашей неисправности

- недотянутая гайка с левой резьбой

- осевой люфт двух подшипников одновременно - маловероятно

- возможно малый зазор между шкивом и прижимным диском

и еще много причин - называется аборт по интернету. Кроме того что в прижатом состоянии(магнит сработал) свиста нет - ничего не известно.

 

И ненадо искать каталог, его нет в природе и запасных частей тоже нет(регулировочных шайб и др.)

Когда боролся с перегревом на 409 на Симбире вышел на конструктора из Арзамаса. Пока с ним общались, завод производство НВЭМ прекратил. На тот момент поставщик ЗМЗ был из Н Челнов. Моя помпа и устанавливаемая сейчас отличаются. Пудрить мозги картинками народу не хочу, да и выкладывать КД неэтично по отношению к человеку который помог.

Не надо пузыриться.

В итоге сделал так:

-заменил помпу на 409 без электромуфты (1100 рэ)

- установил электровентилятор (волга) за 1300 рэ на стальную решетку 190 рэ

итого-2590 рэ взамен родной 3000-3850 рэ

я думаю что сделал правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser2593
В итоге сделал так:

-заменил помпу на 409 без электромуфты (1100 рэ)

- установил электровентилятор (волга) за 1300 рэ на стальную решетку 190 рэ

итого-2590 рэ взамен родной 3000-3850 рэ

я думаю что сделал правильно

у меня помпа полетела на 35.000 км. поменял в сборе полностью в магазине сказали что не ремонтируется я и не стал ремон искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк152

Была такая же беда,весь Нижний объехал,так и не нашёл!Сравнил с другими помпами : меняются подшипники только на Казанских помпах. На остальных стоят двухрядные подшипники. Только заказывать на какой нибудь завод хорошему токарю. Лучше купи казанскую и в следующий раз легко поменяешь-ЦЕНА 2100руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стасян

у нея на 4000 помпа развалилась поставил новую 80000 ходит нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодой
Там стоят два подшипника обычные закрытые. Какие могу сказать только вечером и наверное могу соврать, т.к. помпу ломал арзамасскую, а их сейчас не делают. Открутишь гайку с левой резьбой и снимай часть которая прижимается к шкиву - на которой стоит мясорубка. Потом снимешь подшипники - 2шт.

 

А что свистит? Возможно неправильно отрегулирован зазор. Шкив цепляет за ступицу вентилятора и свистит. Попробуй почувствовать осевой люфт этой ступицы относительно оси с гайкой. Если люфт есть значит подшипники ёк, а может гайка не дотянута. Тоже тот ешё геморой.

 

Я делал электромуфту на 409 мотор на УАЗ. Вроде получилось. Пока не поставил, а было это в прошлом году.

 

а если нет гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
golf1269

В итоге сделал так:

-заменил помпу на 409 без электромуфты (1100 рэ)

- установил электровентилятор (волга) за 1300 рэ на стальную решетку 190 рэ

итого-2590 рэ взамен родной 3000-3850 рэ

я думаю что сделал правильно

 

 

Тоже подходит к концу помпа, вопрос к ЧУВАКУ: переделка под 409 помпу геморойная?

Вопросики:

-Решетка как встаёт, есть ли большие Переделки и подгонки

-на фланец 409 помпы покупается шкив, центровка ремня не нарушается?

ну и ещё может тонкости какие есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

:wub:парни,что делать. менять целиком электомуфту или подшибник. у меня щас заболтался но не течёт. 

Изменено пользователем san

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

:wub:парни,что делать. менять целиком электомуфту или подшибник. у меня щас заболтался но не течёт.

 

Если муфта алюминиевая, то меняй подшипник. Если железная, то меняй муфту, в ней подшипник завальцован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:wub:парни,что делать. менять целиком электомуфту или подшибник. у меня щас заболтался но не течёт. 

Что-то ты всё в кучу смешал.Не понятно что болтается, ступица вентилятора или шкив помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

болтается на чём крепится вентилятор. сама муфта змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

болтается на чём крепится вентилятор. сама муфта змз.

Ну в таком случае помпа не потечёт.Если ступица стальная, то не ремонтопригодная,и в запчастях её нет.Можно от Китайской Кеno  аллюминевую поставить.Подходит.Но её тоже, если только на разборе поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

есть щас новые электомыфты. это лузар 3070,пекар 2 800 и змз золотая серия 4 980 и вот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

скорее всего метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

есть щас новые электомыфты. это лузар 3070,пекар 2 800 и змз золотая серия 4 980 и вот вопрос?

"Золотая серия".скорее всего это Кeno.Остальные наши,но возможно тоже на китайских подшипниках.

За 2800 взял-бы не задумываясь.Пару. :D Потому как, меньше 5000 не встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

пойду думать ,отпешусь. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я что то не пойму про алюминий и сталь? вот в такой муфте подшипники  вентилятора меняются легко.

post-19687-0-86552100-1488616708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я что то не пойму про алюминий и сталь? вот в такой муфте подшипники  вентилятора меняются легко.

О как.С такой не сталкивался.Понаклепали всяких разных.В ранних версиях помп эта ступица являлась наружным кольцом подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...