Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Жрёт масло

Рекомендуемые сообщения

vingod

Сначала грешил на мембранку! (та чт она клапанной крышке)

поменял крышка головы стала сухой (раньше потела)

пробег маленький 34000

свечи чистые, мотор ровно работает и компрессия от 10 до 11

снизу негде ни течёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
Сначала грешил на мембранку! (та чт она клапанной крышке)

поменял крышка головы стала сухой (раньше потела)

пробег маленький 34000

свечи чистые, мотор ровно работает и компрессия от 10 до 11

снизу негде ни течёт

Давай ты сначала скажешь марку масла?И как это началось?симптомы.Свечи чистые,а выхлоп?Что там-дым летит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16igor08
Давай ты сначала скажешь марку масла?И как это началось?симптомы.Свечи чистые,а выхлоп?Что там-дым летит?

Вообще то 10 с компрессией , это маловато уже будет ! Самый край по допуску ! Сотмри ЦПГ и ГРМ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Вообще то 10 с компрессией , это маловато уже будет ! Самый край по допуску ! Сотмри ЦПГ и ГРМ !
Согласен,13кг,а тут 10 всего, это уже плохо!Видать он не открыл заслонку,при закрытой мерил.Вот бы знать про этот момент????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Свечи чистые! Масло Ликви-моли оптимал 10\40

в самом начале лета была сильная потеря тяги на низах!!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...l=нехватка+тяги

Потом вроде получше стало!

Выхлоп чистый, скорость набирает нормально 140 идёт

с новья было лёгкое постукивание после пробок в момент таво как после акселерации выжимал сцепление и обороты опускались до хх

звук похож на гидрокомпенсаторы но НАМНОГО ТИШЕ.

!Мерил при закрытой дроссельной заслонке!

попробую перемерить!

и что такое "ЦПГ"

а ГРМ это цепь!? так ведь

один моторист сказал что свечи будут полюбому читые когда ездиш на газу (мол он их моет)

А дыма не будет так как катализатор дожигает это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Свечи чистые! Масло Ликви-моли оптимал 10\40

в самом начале лета была сильная потеря тяги на низах!!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...l=нехватка+тяги

Потом вроде получше стало!

Выхлоп чистый, скорость набирает нормально 140 идёт

с новья было лёгкое постукивание после пробок в момент таво как после акселерации выжимал сцепление и обороты опускались до хх

звук похож на гидрокомпенсаторы но НАМНОГО ТИШЕ.

!Мерил при закрытой дроссельной заслонке!

попробую перемерить!

и что такое "ЦПГ"

а ГРМ это цепь!? так ведь

один моторист сказал что свечи будут полюбому читые когда ездиш на газу (мол он их моет)

А дыма не будет так как катализатор дожигает это.

Заслонку открой на 100% и перемерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
vingod, такая тема то уже есть https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11682. Зачем еще одну?

Ну а ту темы ты читал? не в обиду но ты не правильно её мне рекомендуеш!

у меня другой случай.!

там всё закончилось мембраной а у меня НЕЗАКОНЧИЛОСЬ

 

Заслонку открой на 100% и перемерь.

открыть механически? или с помощью педали?

просто когда я при вкл зажигание и ост моторе то заслонка открывается на загадочные 60-70 (неизвестный параметр)

а при движени аж до 270 доходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

если на газу ездишь,свечи покроются нагаром тока тыщи через 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ну я уже тыщи 4 накатал. свечи чисты.

я када буду перемерять компрессию сфотаю свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
ну я уже тыщи 4 накатал. свечи чисты.

я када буду перемерять компрессию сфотаю свечи

мне проще было,у меня брызговик на всю ширину и глушак в него дует. было чёрное пятно от сажи,хотя не дымило. я поршневую менял-пробег большой был. а тебе крышку клапанную надо вскрыть и колпачки на клапанах посмотреть,если на месте,то скорее всего поршневая,как ни жалко,а бывает. надейся на лучшее пробуй в другом магазине масло и фильтр поменять. от фильтра тоже многое зависит-щас столько хрени продают,жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...