vingod 159 Опубликовано 25 сентября, 2009 Сначала грешил на мембранку! (та чт она клапанной крышке)поменял крышка головы стала сухой (раньше потела)пробег маленький 34000свечи чистые, мотор ровно работает и компрессия от 10 до 11снизу негде ни течёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 25 сентября, 2009 Сначала грешил на мембранку! (та чт она клапанной крышке)поменял крышка головы стала сухой (раньше потела)пробег маленький 34000свечи чистые, мотор ровно работает и компрессия от 10 до 11снизу негде ни течётДавай ты сначала скажешь марку масла?И как это началось?симптомы.Свечи чистые,а выхлоп?Что там-дым летит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Давай ты сначала скажешь марку масла?И как это началось?симптомы.Свечи чистые,а выхлоп?Что там-дым летит?Вообще то 10 с компрессией , это маловато уже будет ! Самый край по допуску ! Сотмри ЦПГ и ГРМ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 25 сентября, 2009 Вообще то 10 с компрессией , это маловато уже будет ! Самый край по допуску ! Сотмри ЦПГ и ГРМ !Согласен,13кг,а тут 10 всего, это уже плохо!Видать он не открыл заслонку,при закрытой мерил.Вот бы знать про этот момент???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 26 сентября, 2009 Свечи чистые! Масло Ликви-моли оптимал 10\40в самом начале лета была сильная потеря тяги на низах!!https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...l=нехватка+тягиПотом вроде получше стало!Выхлоп чистый, скорость набирает нормально 140 идётс новья было лёгкое постукивание после пробок в момент таво как после акселерации выжимал сцепление и обороты опускались до ххзвук похож на гидрокомпенсаторы но НАМНОГО ТИШЕ.!Мерил при закрытой дроссельной заслонке!попробую перемерить!и что такое "ЦПГ" а ГРМ это цепь!? так ведьодин моторист сказал что свечи будут полюбому читые когда ездиш на газу (мол он их моет)А дыма не будет так как катализатор дожигает это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 26 сентября, 2009 Свечи чистые! Масло Ликви-моли оптимал 10\40в самом начале лета была сильная потеря тяги на низах!!https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...l=нехватка+тягиПотом вроде получше стало!Выхлоп чистый, скорость набирает нормально 140 идётс новья было лёгкое постукивание после пробок в момент таво как после акселерации выжимал сцепление и обороты опускались до ххзвук похож на гидрокомпенсаторы но НАМНОГО ТИШЕ.!Мерил при закрытой дроссельной заслонке!попробую перемерить!и что такое "ЦПГ" а ГРМ это цепь!? так ведьодин моторист сказал что свечи будут полюбому читые когда ездиш на газу (мол он их моет)А дыма не будет так как катализатор дожигает это.Заслонку открой на 100% и перемерь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 26 сентября, 2009 vingod, такая тема то уже есть https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11682. Зачем еще одну?Ну а ту темы ты читал? не в обиду но ты не правильно её мне рекомендуеш!у меня другой случай.!там всё закончилось мембраной а у меня НЕЗАКОНЧИЛОСЬ Заслонку открой на 100% и перемерь.открыть механически? или с помощью педали?просто когда я при вкл зажигание и ост моторе то заслонка открывается на загадочные 60-70 (неизвестный параметр)а при движени аж до 270 доходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 26 сентября, 2009 если на газу ездишь,свечи покроются нагаром тока тыщи через 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 27 сентября, 2009 ну я уже тыщи 4 накатал. свечи чисты.я када буду перемерять компрессию сфотаю свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 27 сентября, 2009 ну я уже тыщи 4 накатал. свечи чисты.я када буду перемерять компрессию сфотаю свечимне проще было,у меня брызговик на всю ширину и глушак в него дует. было чёрное пятно от сажи,хотя не дымило. я поршневую менял-пробег большой был. а тебе крышку клапанную надо вскрыть и колпачки на клапанах посмотреть,если на месте,то скорее всего поршневая,как ни жалко,а бывает. надейся на лучшее пробуй в другом магазине масло и фильтр поменять. от фильтра тоже многое зависит-щас столько хрени продают,жуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты