Wolf 0 Опубликовано 3 октября, 2009 Не стал юзать поиск, ибо нужно срочно сделать машину. В общем, такая штука - жмешь на газ, машина не сразу разгоняется, посильней надавишь, вроде пошла разгоняться. Поэтому 1)Что это может быть? 2)Как часто меняется топливный фильтр? Какие признаки, что его пора заменить? 3)Стоит ли лить в бак очиститель инжектора? Если да, то какой лучше? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 3 октября, 2009 Я так понимаю что данная неисправность на бензине? На газу машина как едет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 3 октября, 2009 Нечто похожее было на 406ом-полетел датчик положения дросельной заслонки.Даже не то что полетел а износились дорожки сопротивления в самом начале.Поэтому не было контакта с бегунками в этом месте(самом ходовом-начало газа и натяг) а в мало используемом положении(повышеные обороты) все было нормально.Поэтому ускорение было только при сильном нажатии педали.Так что может что то и у тебя в этом роде-или на педали газа,или на дросельной заслонке.P.S отпишсь потом в теме что было когда выясниш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf 0 Опубликовано 3 октября, 2009 Я так понимаю что данная неисправность на бензине? На газу машина как едет?газа нет ... вы ето, еще б на вопросы ответили, тоже очень нужно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 3 октября, 2009 Не стал юзать поиск, ибо нужно срочно сделать машину. В общем, такая штука - жмешь на газ, машина не сразу разгоняется, посильней надавишь, вроде пошла разгоняться. Поэтому 1)Что это может быть? 2)Как часто меняется топливный фильтр? Какие признаки, что его пора заменить? 3)Стоит ли лить в бак очиститель инжектора? Если да, то какой лучше? :lol:1. От "загаженного бака" до забитых форсунок. А так же неисправных клапанов давления. И мозгов. Короче слишком мало исходных данных. 2. По камасутре - 80тык. Реально (по нашим, Львовским условиям) - 20 тык. 3. Стоит. Если форсы еще не закаканы наниц. Если закаканы - только на ультрозвуковую очистку. Какой - тяжело сказать, они в принципе все одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf 0 Опубликовано 3 октября, 2009 1. От "загаженного бака" до забитых форсунок. А так же неисправных клапанов давления. И мозгов. Короче слишком мало исходных данных. 2. По камасутре - 80тык. Реально (по нашим, Львовским условиям) - 20 тык. 3. Стоит. Если форсы еще не закаканы наниц. Если закаканы - только на ультрозвуковую очистку. Какой - тяжело сказать, они в принципе все одинаковые. 1. Да больше и сказать ничего не могу ... ну что, вот .. как когда это бывает, иной раз может и нормально ехать за 2 и 3 спасибо))) буду иметь в виду. Ну что, завтра в гараж все равно поеду, стоит заглянуть, что там к чему ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 октября, 2009 тоже бывает такое, тапку давиш а она как будто смягчает резкое ускорение.вобщем порпобуй узел дроссельный промыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Заменил топливный фильтр, машина побежала. По крайней мере, внатяг она едет, а не трясется, как раньше)) Буду смотреть дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты