Олег Кемерово 0 Опубликовано 8 октября, 2009 Может кто поможет?? ... Двигатель карбюраторный, ГБО Ловато ... двигатель трясется до 1100 оборотов так что можно масло взбивать, причем одинаково на газу и бензине. после 1100 есть некоторая потеря мощности но в принципе нормально. Такой интересный нюанс: если прикрыть рукой первичную камеру двигатель мгновенно выравнивается и повышаются обороты (Характерно для подсоса воздуха ). Машину купил в таком состоянии поэтому не знаю когда и как появилось. Что сделано:1. Перечитал форум до 2007 года, потратил полдня у многих была подобная проблема но так и не понятно чем кончилось2. Проверил компрессию (11,5-12, ровно во всех цилиндрах)3. Проверил подсос воздуха (пролил водой, посмотрел, пощупал)4. Проверил фазы (3 раза)5. Проверил датчик абсолютного давления (снимаешь шланг заметно изменяется работа двигателя)6. Проверил провода, катушки, свечи (белый налет, говорят характерно для подсоса воздуха)7. Промыл карбюратор, проверил прокладки (вроде нормально, где не был уверен добавил герметика)8. Поехал на диагностику (к знакомым, вполне опытные парни) Проверили всю электрическую часть покрутили карбюратор говорят дело в механике9. Поехал на СТО (тоже знакомые и опытные) проверили всю механику говорят все зашибись дело в карбюраторе Не ездил к газобаллонщикам пока еще ... уже бабосы кончаются везде кататься. у Водима в форуме была такая проблема но там разговоры зашли до провода намотанного на свечной первого цилиндра и на том все кончилось. у меня нет куда либо намотанных проводов. Господа!! посоветуйте что еще можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Может кто поможет?? ... Двигатель карбюраторный, ГБО Ловато ... двигатель трясется до 1100 оборотов так что можно масло взбивать, причем одинаково на газу и бензине. после 1100 есть некоторая потеря мощности но в принципе нормально. Такой интересный нюанс: если прикрыть рукой первичную камеру двигатель мгновенно выравнивается и повышаются обороты (Характерно для подсоса воздуха ). Машину купил в таком состоянии поэтому не знаю когда и как появилось. Что сделано:1. Перечитал форум до 2007 года, потратил полдня у многих была подобная проблема но так и не понятно чем кончилось2. Проверил компрессию (11,5-12, ровно во всех цилиндрах)3. Проверил подсос воздуха (пролил водой, посмотрел, пощупал)4. Проверил фазы (3 раза)5. Проверил датчик абсолютного давления (снимаешь шланг заметно изменяется работа двигателя)6. Проверил провода, катушки, свечи (белый налет, говорят характерно для подсоса воздуха)7. Промыл карбюратор, проверил прокладки (вроде нормально, где не был уверен добавил герметика)8. Поехал на диагностику (к знакомым, вполне опытные парни) Проверили всю электрическую часть покрутили карбюратор говорят дело в механике9. Поехал на СТО (тоже знакомые и опытные) проверили всю механику говорят все зашибись дело в карбюраторе Не ездил к газобаллонщикам пока еще ... уже бабосы кончаются везде кататься. у Водима в форуме была такая проблема но там разговоры зашли до провода намотанного на свечной первого цилиндра и на том все кончилось. у меня нет куда либо намотанных проводов. Господа!! посоветуйте что еще можно сделать?>>>если прикрыть рукой первичную камеру двигатель мгновенно выравнивается и повышаются обороты (Характерно для подсоса воздуха ).1 вот это и говорит о не правильной работе карбюратора а именно системы ХХ 2белый налет, говорят характерно для подсоса воздуха не правильно говорят 3(Характерно для подсоса воздуха) не правильный вывод езжай к правильному карбюраторщику Изменено 8 октября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 8 октября, 2009 Олег Кемерово, в карбюраторе твоя проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 254 Опубликовано 8 октября, 2009 я тоже так счетаю ,надо карб ,смотреть ,в нем дело ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Кемерово 0 Опубликовано 9 октября, 2009 Сегодня буду пробовать новый карбюратор ... отпишу что получилось . спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 9 октября, 2009 Олег Кемерово, А почему на газу также?На газу она и с убитым карбюратором работать будет. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 9 октября, 2009 Воздух сосёт под карбом возможно.ВДэшкой прысни во время работы на площадку под карб,если будут перемены,то там и есть засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Кемерово 0 Опубликовано 9 октября, 2009 Купил новый карбюратор ... теперь тянет нормально (посмотрел старый там зазоры на заслонках с полмиллиметра, решил не выпендриваться и купить новый) ... трясет меньше но все таки трясет!!! ... вот так то ... теперь на газу работает нормально но не работает на бензине ... хлопки, захлебывается при резком нажатии ... может еще раз проверить фазы (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Купил новый карбюратор ... теперь тянет нормально (посмотрел старый там зазоры на заслонках с полмиллиметра, решил не выпендриваться и купить новый) ... трясет меньше но все таки трясет!!! ... вот так то ... теперь на газу работает нормально но не работает на бензине ... хлопки, захлебывается при резком нажатии ... может еще раз проверить фазы ((каждый карб надо строить под данный двигатель ;) Изменено 9 октября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костик 0 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Может кто поможет?? ... Двигатель карбюраторный, ГБО Ловато ... двигатель трясется до 1100 оборотов так что можно масло взбивать, причем одинаково на газу и бензине. после 1100 есть некоторая потеря мощности но в принципе нормально. Такой интересный нюанс: если прикрыть рукой первичную камеру двигатель мгновенно выравнивается и повышаются обороты (Характерно для подсоса воздуха ). Машину купил в таком состоянии поэтому не знаю когда и как появилось. Что сделано:1. Перечитал форум до 2007 года, потратил полдня у многих была подобная проблема но так и не понятно чем кончилось2. Проверил компрессию (11,5-12, ровно во всех цилиндрах)3. Проверил подсос воздуха (пролил водой, посмотрел, пощупал)4. Проверил фазы (3 раза)5. Проверил датчик абсолютного давления (снимаешь шланг заметно изменяется работа двигателя)6. Проверил провода, катушки, свечи (белый налет, говорят характерно для подсоса воздуха)7. Промыл карбюратор, проверил прокладки (вроде нормально, где не был уверен добавил герметика)8. Поехал на диагностику (к знакомым, вполне опытные парни) Проверили всю электрическую часть покрутили карбюратор говорят дело в механике9. Поехал на СТО (тоже знакомые и опытные) проверили всю механику говорят все зашибись дело в карбюраторе Не ездил к газобаллонщикам пока еще ... уже бабосы кончаются везде кататься. у Водима в форуме была такая проблема но там разговоры зашли до провода намотанного на свечной первого цилиндра и на том все кончилось. у меня нет куда либо намотанных проводов. Господа!! посоветуйте что еще можно сделать?Олег,по поводу п.6(я могу ошибаться),но диагноз ошибочный.Причина возникновения белого налета -тосол в камере сгорания. у меня так было с четвертым цилиндром ЗМЗ406.3.Шлифуем головку,ставим новую прокладку-свечи светло коричневые.Обрати внимание на расширит. бачек,если тосол уходит неизвестно куда, то пункт назначения наверное находится в цилиндрах. :angry: Изменено 12 октября, 2009 пользователем костик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaleks 0 Опубликовано 13 октября, 2009 Мужики Привет! Как проверить карб. и впусной кллектор на подсос воздуха? Говорят как то их проливают - КАК? И ещё движок неустойчиво работает, выкрутил свечи а они все белые. Не может же тосол сразу уходить во все цилиндры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 13 октября, 2009 Был как-то у меня случай...и колбасило, и трясло на переходном режиме...и неустойчиво... Вывернул свечи, три светло-коричневые, а одна- белая. Заменил белую и...перестало ))) Тогда заменил все. :rolleyes: Мужики Привет! Как проверить карб. и впусной кллектор на подсос воздуха? А хороший подсос и слышно хорошо)) наружным осмотром и горючей аэрозолью на возможные места подсоса попрыскать- обороты резко возрастут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты