DarkEagle 0 Опубликовано 8 октября, 2009 На цельнометаллическом соболе пора делать сход-развал, начало жрать резину.Но у меня приговорённый маятник (который с водительской стороны), предыдущие владельцы его не шприцевали, похоже, ни разу! И еще, похоже, один палец в рулевой таки стучит.Я вот думаю - что лучше - для начала сход развал (резину жалко, машина ездит!) - а потом с маятником и пальцем разобраться, или же по-началу сделать маятник и палец, т.к. потом все равно придется сход-развал делать? Или не придется? Не большой знаток конструкции соболиной рулевой, до этого были "волги"... Подсобите опытом пожалуйста :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсук хаки 0 Опубликовано 6 мая, 2010 А на баргузине руль вправо подтягивает енмного, в сервисе сказали надо менять верхний правый сайленблок и левый маятник. Тянет из-за чего первого или второго и как на баргузине сложно самому зменить сайленблоки верхние и маятник левый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 6 мая, 2010 А на баргузине руль вправо подтягивает енмного, в сервисе сказали надо менять верхний правый сайленблок и левый маятник. Тянет из-за чего первого или второго и как на баргузине сложно самому зменить сайленблоки верхние и маятник левый?замени и маятник и сайлентблок.всё встанет на места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсук хаки 0 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) УТЮГ888, ну так купил уже сегодня, когда принесли маятник, спросил _ это что такое это мне или кому ещё, всю жизнь проездил на жигулях и про маятник имел другое представление) Теперь вот хочу узнать как самому мне это будет менять, ещё купил все пальцы на тяги тоже хочу сам поменятб, купил Трек но пыльники резиновые были , покупал в Газ-детали нашин . Изменено 6 мая, 2010 пользователем Барсук хаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 6 мая, 2010 УТЮГ888, книгу купил, кстати 2010 года выпуска, подписана в печать 12 декабря 2009 года вроде, в инете ещёневидел этой книги и прогу скачал сначала газелевскую потом соболевскую нашел. Книга в машине, завтар приеду в деревню там и буду её рассматривать а вот в проге половину того что надо нету, хотя тоже цветные фотки и описание вроде бы ничего, но не на все что хотелось бы!менять маятник надо на яме а сайлентблок можно и без ямы со снятием верхнего рычага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 480 Опубликовано 30 октября, 2012 Сегодня менял ремкомплекты маятников.Вообщем по порядку: Первое- разшплинтовываем гайки,верхнюю гайку откручиваем совсем,нижнюю начинаем затягивать и ничего стучать не надо маятник с конуса элементарно сходит!!!Второе- как правило на левом маятнике изнашивается верхние подшипники,проверяем вставляя сверху новой осью люфт снизу и сверху,у меня оказался разбит только верхний. Аккуратно выбиваем снизу через отверстие верхний подшипник.Третье- Берем ось одеваем подшипник на нее со стороны где ставится шайба с прорезями ,одеваем шайбу накручиваем гайку на пару ниток резьбы,Все это делаем на месте,конус получается снизу,я подобрал оправку (вроде трубы)так чтобы можно было накрутить гайку снизу и начинаем затягивать гайку сначала с низу,затем сверху,у меня резьбы хватило что бы подшипник полностью запрессовался(Не забываем про отверстие под шприцовку!)Четвертое- Собираем все обратно,затягивая сначала верхнюю гайку до конца,затем нижнюю до упора и немного ослабить.По шайбам и резинкам расположение запоминаем при разборе!!!Правый меняется проще,только аккуратнее с второпластовыми втулками,я их подточил заход и забивал через толстую шайбу.Соответственно все смазываем смазкой!Как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 30 октября, 2012 Как то так...Месяц назад менял...вставил четыре подшипника. Поглядим, лучше или хуже двух... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 669 Опубликовано 30 октября, 2012 Месяц назад менял...вставил четыре подшипника. Поглядим, лучше или хуже двух...рулилка то не туже крутиться?на маятнике те же 2 кг осталось?или чуть подросло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 30 октября, 2012 рулилка то не туже крутиться?на маятнике те же 2 кг осталось?или чуть подросло?Сначала немного туго, потом разработались, если честно натяг делал на глаз, да и правый во втулках туговато вошел, но ГУР справляется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 669 Опубликовано 30 октября, 2012 Сначала немного туго, потом разработались, если честно натяг делал на глаз, да и правый во втулках туговато вошел, но ГУР справляется...ясненько.типа как на перетянутых гайках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 30 октября, 2012 ясненько.типа как на перетянутых гайкахНу да так было сначала, сейчас руль на ходу отпускаешь, колеса стремятся встать прямо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 669 Опубликовано 30 октября, 2012 Ну да так было сначала, сейчас руль на ходу отпускаешь, колеса стремятся встать прямо...понятно.ну соберусь может у себя перекидать,попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 5 апреля, 2014 Месяц назад менял...вставил четыре подшипника. Поглядим, лучше или хуже двух...Ну вот, появился люфт на левом маятнике... Вскрытие показало, что питтинг в верхней части вала, подшипники все целые. Подшипники: Изношенная сторона вала: Обратная сторона: Видно что вал сделан видимо без соблюдения технологии, поскольку даже мягкие обоймы подшипников натерли выработку... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саботан 0 Опубликовано 5 мая, 2014 подшипники на маятниках раз в год меняю. причём стоят они с обеих сторон... правые втулки заменены на подшипники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 5 мая, 2014 подшипники на маятниках раз в год меняю. причём стоят они с обеих сторон... правые втулки заменены на подшипникиА с чем это связано. они действительно вырабатываются или меняешь для профилактики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 мая, 2014 подшипники на маятниках раз в год меняю... А смазывать не пробовал? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саботан 0 Опубликовано 6 мая, 2014 пробовал да что то не помогает смазка... верхний разбивает в усмерть... дороги у нас такие + гружёный+ частые выкрутки руля на месте вот и = писец иголкам ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 сентября, 2014 Сегодня менял ремкомплекты маятников.Вообщем по порядку:Первое- разшплинтовываем гайки,верхнюю гайку откручиваем совсем,нижнюю начинаем затягивать и ничего стучать не надо маятник с конуса элементарно сходит!!!Второе- как правило на левом маятнике изнашивается верхние подшипники,проверяем вставляя сверху новой осью люфт снизу и сверху,у меня оказался разбит только верхний. Аккуратно выбиваем снизу через отверстие верхний подшипник.Третье- Берем ось одеваем подшипник на нее со стороны где ставится шайба с прорезями ,одеваем шайбу накручиваем гайку на пару ниток резьбы,Все это делаем на месте,конус получается снизу,я подобрал оправку (вроде трубы)так чтобы можно было накрутить гайку снизу и начинаем затягивать гайку сначала с низу,затем сверху,у меня резьбы хватило что бы подшипник полностью запрессовался(Не забываем про отверстие под шприцовку!)Четвертое- Собираем все обратно,затягивая сначала верхнюю гайку до конца,затем нижнюю до упора и немного ослабить.По шайбам и резинкам расположение запоминаем при разборе!!!Правый меняется проще,только аккуратнее с второпластовыми втулками,я их подточил заход и забивал через толстую шайбу.Соответственно все смазываем смазкой!Как то так...Всем прива!!Лех а я давеча глядел в магазе,там на ремкомплекте один маятник со втулками,другой с иголками ...Не??Показалось?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 480 Опубликовано 20 сентября, 2014 Всем прива!!Лех а я давеча глядел в магазе,там на ремкомплекте один маятник со втулками,другой с иголками ...Не??Показалось?? Левый на иголках, правый на втулках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 780 Опубликовано 20 сентября, 2014 Абсолютно верно и откуда знаешь? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Левый на иголках, правый на втулках.Лех а если оба на иголки установить??Как они себя будут чувствовать??Или же как это лучше сделать?? Изменено 20 сентября, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 258 Опубликовано 20 сентября, 2014 Лех а если оба на иголки установить??Как они себя будут чувствовать??Или же как это лучше сделать??А как ты будешь кушать хлеб с маслом? или без?Скрипят эти втулки безбожно и не смажешь ведь их.Когда переделывал пришлось наждачной бумагой поработать,не лезли подшипники туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 9 марта, 2015 Сегодня прикупил отдельно подшипники для правого рычага и обнаружил что в них нет отверстий .Критично это для смазки или она и так пройдёт куда надо ? На левом ремкомплекте с осью отверстия присутствуют . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 669 Опубликовано 9 марта, 2015 Сегодня прикупил отдельно подшипники для правого рычага и обнаружил что в них нет отверстий .ммм..левый с подшипниками,правый с втулками фторопластовыми.там нет подшипников.они только в одной оси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 258 Опубликовано 9 марта, 2015 Сегодня прикупил отдельно подшипники для правого рычага и обнаружил что в них нет отверстий .Критично это для смазки или она и так пройдёт куда надо ? На левом ремкомплекте с осью отверстия присутствуют .Ну что бы смазывать нужно сначала просверлить отверстие для масленки,и вот тут важно,чтобы отверстие для смазки совпало с прорезью на второпластовом колечке,на нем же должна быть фаска.А отверстие на подшипнике не важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты