66edward 17 Опубликовано 29 июня, 2018 Если правый рычаг выточить из капрона, а не фторопласта, будет лучше? Фторопласт он мягкий, очень странно, до сих пор не понимаю почему фторопласт, а не бронза или капрон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 30 июня, 2018 почему фторопласт, а не бронза или капронпотому что там посадка подшипников кривая и косая, с зазорами +\- пара миллиметров (!) точность изготовления как кузнец на глаз ваял.отсюда, более жёсткая шайба или вовсе не залезет или залезет через молоток со всеми сопутствующими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 669 Опубликовано 30 июня, 2018 или капронкапрон то же мягкий материал.ты по ходу с капролоном путаешь.это разные по своим свойствам материалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) ты по ходу с капролоном путаешь.да, наверное.Но мне кажется, 66edward имеет в виду именно жёсткий износостойкий материал - если аналог бронзы и вытачивать. Изменено 30 июня, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 30 июня, 2018 да, наверное.Но мне кажется, 66edward имеет в виду именно жёсткий износостойкий материал - если аналог бронзы и вытачивать.зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 30 июня, 2018 зачем?видимо ходимость повысить.Хотя, как правило раньше подшипники выкрашиваются от того что их водой "смывает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 30 июня, 2018 видимо ходимость повысить.Хотя, как правило раньше подшипники выкрашиваются от того что их водой "смывает"с этой фторопластовой втулкой проблем-то не бывает...если начинает люфтить, то износ там взаимообразный...как втулки , так и оси...не зря же ремкомплект заводской вместе с осью.я за 500 000 пробега менял пару раз комплектом...менять отдельно втулку бессмысленно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 30 июня, 2018 с этой фторопластовой втулкой проблем-то не бывает...если начинает люфтить, то износ там взаимообразный...как втулки , так и оси...не зря же ремкомплект заводской вместе с осью.я за 500 000 пробега менял пару раз комплектом...менять отдельно втулку бессмысленноУ вас за Уралом видать дороги отличные, я за 340 т.к. уже раз 5 менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 569 Опубликовано 30 июня, 2018 У вас за Уралом видать дороги отличные, я за 340 т.к. уже раз 5 менял.Воистину,Урал становой хребет России.Вы для нас, тоже заурацы. :DА по теме .Я вот знаю что такое фторопласт.И когда читаю что из него втулки делают.У меня по меньшей мере недоумение.Потому-что это достаточно мягкий материал,белого цвета. На ощупь скользкий.При увеличении нагрузки его скользкость увеличивается.Но, у него есть свойство холоднотекучести.И он будет постоянно выдавливаться.Он хорош как уплотнитель,и даже на повышенной температуре.В пределах разумного конечно,400гр температура плавления.Может всё-таки Капролон? Он, для втулок самый вариант.А если ещё и графитонаполненый,то и ещё лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты