Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DarkEagle

Замена ремкомплекта маятника на Соболе.

Рекомендуемые сообщения

ТАЯ

ммм..левый с подшипниками,правый с втулками фторопластовыми.там нет подшипников.они только в одной оси

ну да втулки ,но есть желание поставить ещё и подшипники ,т.е. втулки + подшипники ,только доработать =  поставить маслёнки и со втулками покалдовать немного = высверлить отверстия под смазку и сделать маханикие канавки снаружи и изнутри

t-r-a-k-t-a-r, вот и я об этом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Сегодня 

ну да втулки ,но есть желание поставить ещё и подшипники ,т.е. втулки + подшипники ,только доработать =  поставить маслёнки и со втулками покалдовать немного = высверлить отверстия под смазку и сделать маханикие канавки снаружи и изнутри

t-r-a-k-t-a-r, вот и я об этом ;)

пустое дело...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

ну да втулки ,но есть желание поставить ещё и подшипники ,т.е. втулки + подшипники ,только доработать =  поставить маслёнки и со втулками покалдовать немного = высверлить отверстия под смазку и сделать маханикие канавки снаружи и изнутри

t-r-a-k-t-a-r, вот и я об этом ;)

И я о том же,там с подшипниками в комплекте идут 2 второпластовых колечка и 2 резиновых.порядок установки такой-(снизу)подшипник,затем колечко фторопластовое потом резиновое(маленькое),затем пластина.Важно что бы отверстие было прсверлено как раз в месте соприкосновения пошипника и фторопластового колечка.А на нем нужно снять снаружи фаску по кругу(в комплекте почему то без нее идут) и по диаметру пропил сделать.

пустое дело...

ну от скрипа ох как помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Симбир, ну тогда по обстановке после снятие всего = прикину что да как = инфы море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Симбир, ну тогда по обстановке после снятие всего = прикину что да как = инфы море

я пробовал все это делать...и в левый вместо 2х 4 подшипника ставить...особого эффекта не заметил, то есть прибавки в ресурсе не было...также вышел на ремонт,как и обычно...все восстановил в заводской конструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

я пробовал все это делать...и в левый вместо 2х 4 подшипника ставить...особого эффекта не заметил, то есть прибавки в ресурсе не было...также вышел на ремонт,как и обычно...все восстановил в заводской конструкции...

то есть обратно к втулкам ? А сверлил под маслёнки ? Если да ,то в каком месте ,что бы наверняка смазывалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

то есть обратно к втулкам ? А сверлил под маслёнки ? Если да ,то в каком месте ,что бы наверняка смазывалось

Со отверстия масленки надо сверлить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Леха306 52, не понял :blink: То что сверлить нужно = это понятно .А как ? Тоесть сколько мм.снизу и сверху .Есть мнения что одну = посередине .А кто то писал что две .Так Сколько ? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Со отверстия масленки надо сверлить!!

а потом еще правильно подшипник поставить.

Леха306 52, не понял :blink: То что сверлить нужно = это понятно .А как ? Тоесть сколько мм.снизу и сверху .Есть мнения что одну = посередине .А кто то писал что две .Так Сколько ? :wacko:

левую померь,ты мои посты не читаешь?

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

а потом еще правильно подшипник поставить.

левую померь,ты мои посты не читаешь?

Зачем ей читать посты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Леха306 52, Все посты с рычагами читаю уже три дня .Про левый более менее понятно = там подшипники и ставить нужно их же .Вопросов много по правому .Что лучше ставить 50\50 = но в этом я разберусь .А вот как и где сверлить под маслёнку инфы нет ,т.е. она есть = только общая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Зачем ей читать посты!

А почему ей :huh:

Леха306 52, Все посты с рычагами читаю уже три дня .Про левый более менее понятно = там подшипники и ставить нужно их же .Вопросов много по правому .Что лучше ставить 50\50 = но в этом я разберусь .А вот как и где сверлить под маслёнку инфы нет ,т.е. она есть = только общая !

если посредине то вариант рабочий,но кажеться там проблемно к середине с дрелью подлесть,я сверлил,как на левом рычаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

левую померь,ты мои посты не читаешь?

а зачем мерить левую ? Пост не нашёл .Если не трудно сбросьте ссылку .Или дальше буду "курить " форум .В принципе познавательно = можно СТО открывать . :)

 
Изменено пользователем ТАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

ну как бы отверстие где расположено на левой стороне там же и на правой сверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

А почему ей :huh:

если посредине то вариант рабочий,но кажеться там проблемно к середине с дрелью подлесть,я сверлил,как на левом рычаге.

Понятно = спасибо .Залезу посмотрю как удобнее .Просто удобно и лучше не всегда правильно и хорошо .Дырка будет ( маслёнка ) ,а толку нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

И я о том же,там с подшипниками в комплекте идут 2 второпластовых колечка и 2 резиновых.порядок установки такой-(снизу)подшипник,затем колечко фторопластовое потом резиновое(маленькое),затем пластина.Важно что бы отверстие было прсверлено как раз в месте соприкосновения пошипника и фторопластового колечка.А на нем нужно снять снаружи фаску по кругу(в комплекте почему то без нее идут) и по диаметру пропил сделать.

ну от скрипа ох как помогает

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

t-r-a-k-t-a-r, это я прочёл и взял на заметку = спасибо = у меня в ноуте уже папок СТО уже наверное по замене того или иного :) Я про правый хочу побольше узнать от практиков = что лучше да как = что бы по нескольку раз не лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

меряешь толщину второпластового кольца+резиновое кольцо+фаска на балке(под большое резиновое кольцо),отмеряешь снаружи балки и сверлишь


меряешь толщину второпластового кольца+резиновое кольцо+фаска на балке(под большое резиновое кольцо),отмеряешь снаружи балки и сверлишь

т.е.отверстие для смазки у тебя должно выходить между нижним подшипником и фторопластовым колечком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

t-r-a-k-t-a-r, Этот вариант с левым рычагом ,где установлены подшипники .С правым ,если устанавливать подшипники проделать такую же операцию = это понятно .Теперь вопрос = а если на правом поставить штатные втулки ? То где и как сверлить ? Читал что кто то сверлит отверстия ещё и  в самих втулках  , а так же делает канавки внутри и снаружи = по ним смазка попадает в трущуюся пару .Кто как делал ?

Изменено пользователем ТАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

со втулками посредине просверлить и давить смазку пока через верх не пойдет,вниз само затечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

со втулками посредине просверлить и давить смазку пока через верх не пойдет,вниз само затечет

можно конечно проделать такой эксперимент ,а потом снять ось и посмотреть попала смазка во внутрь втулок или нет .На Волгах втулка маятн. рычага с канавками и всё смазывается нормально ,а у нас сплошное "тело ". Поэтому и вопрос как кто экспериментировал .На новой оси и втулке зазора почти нет ,поэтому смазке ( даже хорошей ) будет сложно попасть под втулку ,а смазывать нигролом или маслом не очень .Кто то смазывает солярой = тоже вариант ,но правда зимой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

можно конечно проделать такой эксперимент ,а потом снять ось и посмотреть попала смазка во внутрь втулок или нет .На Волгах втулка маятн. рычага с канавками и всё смазывается нормально ,а у нас сплошное "тело ". Поэтому и вопрос как кто экспериментировал .На новой оси и втулке зазора почти нет ,поэтому смазке ( даже хорошей ) будет сложно попасть под втулку ,а смазывать нигролом или маслом не очень .Кто то смазывает солярой = тоже вариант ,но правда зимой .

ну дак рычаги маслом и смазываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

ну дак рычаги маслом и смазываются

тоесть маятниковые рычаги смазываются маслом ? А не густой смазкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

да маслом лучше трансмиссионкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

да маслом лучше трансмиссионкой

спасибо=возьму на заметку !!! А я уже приготовил синюю МОБИЛ

Изменено пользователем ТАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...