Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DarkEagle

Замена ремкомплекта маятника на Соболе.

Рекомендуемые сообщения

66edward

Если правый рычаг выточить из капрона, а не фторопласта, будет лучше? Фторопласт он мягкий, очень странно, до сих пор не понимаю почему фторопласт, а не бронза или капрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


почему фторопласт, а не бронза или капрон

потому что там посадка подшипников кривая и косая, с зазорами +\- пара миллиметров (!) точность изготовления как кузнец на глаз ваял.

отсюда, более жёсткая шайба или вовсе не залезет или залезет через молоток со всеми сопутствующими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или капрон
капрон то же мягкий материал.ты по ходу с капролоном путаешь.это разные по своим свойствам материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

ты по ходу с капролоном путаешь.

да, наверное.

Но мне кажется, 66edward имеет в виду именно жёсткий износостойкий материал - если аналог бронзы и вытачивать.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

да, наверное.

Но мне кажется, 66edward имеет в виду именно жёсткий износостойкий материал - если аналог бронзы и вытачивать.

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


зачем?

видимо ходимость повысить.

Хотя, как правило раньше подшипники выкрашиваются от того что их водой "смывает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

видимо ходимость повысить.

Хотя, как правило раньше подшипники выкрашиваются от того что их водой "смывает"

с этой фторопластовой втулкой проблем-то не бывает...если начинает люфтить, то износ там взаимообразный...как втулки , так и оси...не зря же ремкомплект заводской вместе с осью.я за 500 000 пробега менял пару раз комплектом...менять отдельно втулку бессмысленно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

 

 


с этой фторопластовой втулкой проблем-то не бывает...если начинает люфтить, то износ там взаимообразный...как втулки , так и оси...не зря же ремкомплект заводской вместе с осью.я за 500 000 пробега менял пару раз комплектом...менять отдельно втулку бессмысленно

У вас за Уралом видать дороги отличные, я за 340 т.к. уже раз 5 менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У вас за Уралом видать дороги отличные, я за 340 т.к. уже раз 5 менял.

Воистину,Урал становой хребет России.Вы для нас, тоже заурацы. :D

А по теме .Я вот знаю что такое фторопласт.И когда читаю что из него втулки делают.У меня по меньшей мере недоумение.Потому-что это достаточно мягкий материал,белого цвета. На ощупь скользкий.При увеличении нагрузки его скользкость увеличивается.Но, у него есть свойство холоднотекучести.И он будет постоянно выдавливаться.Он хорош как уплотнитель,и даже на повышенной температуре.В пределах разумного конечно,400гр температура плавления.

Может всё-таки Капролон? Он, для втулок самый вариант.А если ещё и графитонаполненый,то и ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...