Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa09587

Помогите ребят с ловато с 406 карбюраторным..

Рекомендуемые сообщения

lexa09587

Тут дело вот в чем...у меня стоит распылитель (или как его там) между карбюратором и воздушным фильтром... сегодня пока ковырялся(по другому поводу) заметил,что когда включаешь зажигание(переключатель на газу),в карбюратор постоянно идет газ...шипит прям... и страшно воняет понятно газом... это нормально ребят? так и должно быть? может я раньше не замечал,но мне кажется не было такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

j0hn

Значит нет герметичности клапана 2 ступени или порвана диафрагма 2 ступени. Машина ехать должна очень плохо и также заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa09587
Значит нет герметичности клапана 2 ступени или порвана диафрагма 2 ступени. Машина ехать должна очень плохо и также заводится.

 

заводится нормально,а едет очень плохо... двигатель нераскручивается вообще... Где копать то? так не должно быть как я понял,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
заводится нормально,а едет очень плохо... двигатель нераскручивается вообще... Где копать то? так не должно быть как я понял,да?

У меня была похожая проблема машина была тупа, оказалось, что дозатор многовато выкрученный закрутил больше и стало все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa09587
У меня была похожая проблема машина была тупа, оказалось, что дозатор многовато выкрученный закрутил больше и стало все в порядке.

 

газ тоже при включении зажигания шипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
газ тоже при включении зажигания шипит?

Газ должен идти в карбрюратор при включенном тумблере на газ, при выкл. не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa09587
Газ должен идти в карбрюратор при включенном тумблере на газ, при выкл. не должен.

 

 

а ты на 100 процентов уверен? ведь так с включенным зажиганием можно минутки 2-3 постоять,а потом взорваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
а ты на 100 процентов уверен? ведь так с включенным зажиганием можно минутки 2-3 постоять,а потом взорваться...

Блок переключения режымов топлива должен через пару секунд выключить редуктор - ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

casper
заметил,что когда включаешь зажигание(переключатель на газу),в карбюратор постоянно идет газ...шипит прям... и страшно воняет понятно газом...

всё правильно, так и должно быть. когда у тебя переключатель стоит на газу, то когда включаешь зажигание, открывается газовый клапан, и газ из баллона начинает выходить и через редуктор, а далее через смеситель попадает в карбюратор, но так как машина не заведена то он не всасывается двигателем, и естественно начинает выходить в атмосферу из смесителя, по этому ты его и чувствуешь, надеюсь понятно объяснил. если тебе надо включить зажигание, то просто переключи переключатель на нейтраль или на бензин, главное выключить газ!, а то что она у тебя не тянет, так это надо регулировать, либо мало газа, либо наоборот много, а воздуха не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25
Тут дело вот в чем...у меня стоит распылитель (или как его там) между карбюратором и воздушным фильтром... сегодня пока ковырялся(по другому поводу) заметил,что когда включаешь зажигание(переключатель на газу),в карбюратор постоянно идет газ...шипит прям... и страшно воняет понятно газом... это нормально ребят? так и должно быть? может я раньше не замечал,но мне кажется не было такого...

вообще, газ не должен идти, даже если включено зажигание, редуктор должен его перекрывать,газ пойдет тогда когда появиться разряжение в двигателе(когда будешь врашать стартером), оно попадает по шлангу управления в редуктор, и клапан открывается, газ идет. у меня именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa09587
вообще, газ не должен идти, даже если включено зажигание, редуктор должен его перекрывать,газ пойдет тогда когда появиться разряжение в двигателе(когда будешь врашать стартером), оно попадает по шлангу управления в редуктор, и клапан открывается, газ идет. у меня именно так.

 

Да все правильно!!! так и должно быть!!! газ не должен самопроизвольно идти... тут видишь какие советчики... можно в лучшем случае без машины остаться,а в худшем.сами знаете... сегодня звонил в установочную контору,сказали порвалась вакумная мембрана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
вообще, газ не должен идти, даже если включено зажигание, редуктор должен его перекрывать,газ пойдет тогда когда появиться разряжение в двигателе(когда будешь врашать стартером), оно попадает по шлангу управления в редуктор, и клапан открывается, газ идет. у меня именно так.

Все совершенно верно. Включение зажигания ни коим образом не включает подачу газа в карб. Или клапан или действительно диафрагма вакуумника. Хотя, если порвана диафрагма, то не должно создаваться разряжение при запуске и работе двигателя. Следовательно - не должно быть подачи газа. Как то у меня после переборки редуктора получилось так, что затянул эл. клапан принудительной подачи (стоит по центру редуктора) так, что он немного придавил вилку клапана подачи газа и газ пошел в карб постоянно. Немного выкрутил и все дела. Там герметичность не нужна. А вот интересно что за штука стоит между воздушным фильтром карбюратором? У меня ничего нет. Газ подается между карбюратором и впускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Все совершенно верно. Включение зажигания ни коим образом не включает подачу газа в карб. Или клапан или действительно диафрагма вакуумника. Хотя, если порвана диафрагма, то не должно создаваться разряжение при запуске и работе двигателя. Следовательно - не должно быть подачи газа. Как то у меня после переборки редуктора получилось так, что затянул эл. клапан принудительной подачи (стоит по центру редуктора) так, что он немного придавил вилку клапана подачи газа и газ пошел в карб постоянно. Немного выкрутил и все дела. Там герметичность не нужна. А вот интересно что за штука стоит между воздушным фильтром карбюратором? У меня ничего нет. Газ подается между карбюратором и впускным коллектором.

Ты не много не прав. Включение зажигания не должно открывать подачу газа, но это если ГБО установлено по правилам техники безопасности и автоматика срабатывает. Если ГБО подключено тупо (клавиша управляет только клапанами) то подача газа будет происходить при включении зажигания, т.к. просто тупо будет подаваться ( + ) на газовый клапан, а при переключении на бензин ( + ) будет подаваться на бензоклапан.

 

По поводу распылителя: Он продаётся под 151 карб в некоторых магазинах, например в "Железяке", но мне она не нравится. Я сделал по другому

c132a7f9c10at.jpg

2ab1e1d4e668t.jpg

 

И тема есть по этому поводу: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%F2%E0%E2%EA%E8

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobstrello
Газ должен идти в карбрюратор при включенном тумблере на газ, при выкл. не должен.

газ должен идти ТОЛЬКО при появлении разряжения во впускном коллекторе!при включении зажигания,но не заводя мотора-идти НЕ ДОЛЖЕН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
газ должен идти ТОЛЬКО при появлении разряжения во впускном коллекторе!при включении зажигания,но не заводя мотора-идти НЕ ДОЛЖЕН!

А на чем же мотор запустится? Пусковая порция должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
Тут дело вот в чем...у меня стоит распылитель (или как его там) между карбюратором и воздушным фильтром... сегодня пока ковырялся(по другому поводу) заметил,что когда включаешь зажигание(переключатель на газу),в карбюратор постоянно идет газ...шипит прям... и страшно воняет понятно газом... это нормально ребят? так и должно быть? может я раньше не замечал,но мне кажется не было такого...

 

схема редуктора ловато:

http://xn--80aaaddceklpp3dfdbb6a2a1a.xn--p...?articles_id=13

 

у тебя задубела (потрескалась) деталька под №9 на детальке под №8

покупай ремкомплект и лезь менять.

2-ю ступень можно перебрать не сливая посола

1-ю ступень - сливай тосол ~ литров 5 или задирай редуктор на шлангах выше расширительного бачка.

Изменено пользователем Volk Hlopotun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...