Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mihailf

Про замену карбюратора

Рекомендуемые сообщения

mihailf

Здравствуйте, купил Газель с 402 движком. Карбюратор стоит семерочный. Надыбал карбюратор K151B. Может есть у кого опыт, что и как надо сделать, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Здравствуйте, купил Газель с 402 движком. Карбюратор стоит семерочный. Надыбал карбюратор K151B. Может есть у кого опыт, что и как надо сделать, подскажите пожалуйста.

ездил на жигулевских не какого эффекта положительного не обноружил кроме что двигатель не развивает полной мощности.сам на старушку хочу родной хотя и езжу только на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Здравствуйте, купил Газель с 402 движком. Карбюратор стоит семерочный. Надыбал карбюратор K151B. Может есть у кого опыт, что и как надо сделать, подскажите пожалуйста.

перебрать, довести до ума, поставить жиклёры под 402 двиг., настроить и работать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Здравствуйте, купил Газель с 402 движком. Карбюратор стоит семерочный. Надыбал карбюратор K151B. Может есть у кого опыт, что и как надо сделать, подскажите пожалуйста.

Огромная просьба,когда установишь к 151,не создавай тему-Как он меня достал,и как назад воткнуть семерочный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Здравствуйте, купил Газель с 402 движком. Карбюратор стоит семерочный. Надыбал карбюратор K151B. Может есть у кого опыт, что и как надо сделать, подскажите пожалуйста.

 

К-151 отличный карбюратор здесь книжка по нему хорошая Изучи ее и будет тебе счастье.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=6135&st=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihailf

Да с семерочным карбюратором машина вооще не едет, а зачем там менять жиклеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да с семерочным карбюратором машина вооще не едет, а зачем там менять жиклеры.

mihailf Просто он неисправен у тебя ,промой,поменяй прокладки,все продуй и будет переть что никакой тебе 151 не понадобится! У меня семерочные стоят на 402,406 и даже на 3хлитровом У М З-4215,работают очень даже прекрассно

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Да с семерочным карбюратором машина вооще не едет, а зачем там менять жиклеры.

К151 В :применяемость: а/м УАЗ-31512, -3152 и их модификации

Двигатель: УМЗ 4178.10 и его модификации, а у тебя какой мотор? ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nv63
mihailf Просто он неисправен у тебя ,промой,поменяй прокладки,все продуй и будет переть что никакой тебе 151 не понадобится! У меня семерочные стоят на 402,406 и даже на 3хлитровом У М З-4215,работают очень даже прекрассно

 

у меня брат ставил месяц проездил и выкинул во превы он почти каждый день его чистил у него стояло два фильтра тонкой очистки и толку ни какого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
у меня брат ставил месяц проездил и выкинул во превы он почти каждый день его чистил у него стояло два фильтра тонкой очистки и толку ни какого.

Я первый поставил в 1999 году и с тех пор горя не знаю!!! Фильтра стоят тоже два один до насоса второй после и прекрасно все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я первый поставил в 1999 году и с тех пор горя не знаю!!! Фильтра стоят тоже два один до насоса второй после и прекрасно все!

после это лишний

 

у меня брат ставил месяц проездил и выкинул во превы он почти каждый день его чистил у него стояло два фильтра тонкой очистки и толку ни какого.

а заправку поменять он не пробовал откуда грязь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а заправку поменять он не пробовал откуда грязь...

Да тут дело то не в заправке а качестве фильтров,он не должен говно разное пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Да тут дело то не в заправке а качестве фильтров,он не должен говно разное пропускать.

это не в качестве бензина и фильтра а в карбюратореон не предназначен для 402 движка .У него просто все каналы уже и жиклеры.Он же готовит горючую смесь и все там колибровано и расчитано.У меня К-151 отработал от покупки машины и до ее продажи лет 9 и все стояло родное и ни чего я не отключал даже шланг вентиляции карткрных газов стоял на фильтр и все работало идиально.Машину заводил как инжектор на педаль газа не давил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
это не в качестве бензина и фильтра а в карбюратореон не предназначен для 402 движка .У него просто все каналы уже и жиклеры.Он же готовит горючую смесь и все там колибровано и расчитано.У меня К-151 отработал от покупки машины и до ее продажи лет 9 и все стояло родное и ни чего я не отключал даже шланг вентиляции карткрных газов стоял на фильтр и все работало идиально.Машину заводил как инжектор на педаль газа не давил.

Дружище расскажи тогда каким образом у меня 10 лет карбы стоят семерочные и нифига не забивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
это не в качестве бензина и фильтра а в карбюратореон не предназначен для 402 движка .У него просто все каналы уже и жиклеры.Он же готовит горючую смесь и все там колибровано и расчитано.У меня К-151 отработал от покупки машины и до ее продажи лет 9 и все стояло родное и ни чего я не отключал даже шланг вентиляции карткрных газов стоял на фильтр и все работало идиально.Машину заводил как инжектор на педаль газа не давил.

а его и не надо снимать он там не зря предусмотрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
а его и не надо снимать он там не зря предусмотрен

 

Соглосись почти все его скидывают и карбюратор почисте становится правдо масло из за этого подтекать начинаетну не обязательно течь но двигатель точно потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Соглосись почти все его скидывают и карбюратор почисте становится правдо масло из за этого подтекать начинаетну не обязательно течь но двигатель точно потеет.

Не соглашусь,все должно стоять на своем месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Соглосись почти все его скидывают и карбюратор почисте становится правдо масло из за этого подтекать начинаетну не обязательно течь но двигатель точно потеет.

да, конечно будет сопливый для этого и стоит отсос кратерных газов и не только для этого , конечно он не идеален но можно покумекать, вот сюда зайди и 148 сообщение глянь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry163078 PS примерно тоже самое можно сделать и на 406 двигателе :)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
да, конечно будет сопливый для этого и стоит отсос кратерных газов и не только для этого , конечно он не идеален но можно покумекать, вот сюда зайди и 148 сообщение глянь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry163078 PS примерно тоже самое можно сделать и на 406 двигателе :)

 

Уже видел молодец но мне это уже не нужно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...