sanek555 0 Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Уважаемые форумчане! помогите разобраться машиной.на ходу абсолютно в разное время иногда загорается чек.одну закономерность вычислил,в основном когда не выключая передачу сбрасываеш газ.здесь на сайте прочитал как сделать диагностику перемыкая контакты и сделал как все написано.сбросил клемму на ночь,утром сделал диагностику,показало ошибок нет.ездил пока не загорелся чек,сразу остановился и всунул перемычку и смотрю- Изменено 25 октября, 2009 пользователем sanek555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 25 октября, 2009 показывает ошибку датчика фазы, короткое замыкание в 1 и 4 цилиндрах,и богатая смесь по первому лямбда и одновременно бедная.чек горит до пока не выключиш зажигание.потом заводиш и все нормально.что за фигня?машина на газу 3 поколение.МИКАС 7.1 дв.40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz Опубликовано 25 октября, 2009 показывает ошибку датчика фазы, короткое замыкание в 1 и 4 цилиндрах,и богатая смесь по первому лямбда и одновременно бедная.чек горит до пока не выключиш зажигание.потом заводиш и все нормально.что за фигня?машина на газу 3 поколение.МИКАС 7.1 дв.40522.Свечки поменяй! и проводку проверь! Бортовой комп стоит? Свечки поменяй! и проводку проверь! Бортовой комп стоит?Не стоит! Первое сообщение тока прочел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 25 октября, 2009 компа пока нет.машина хозяйки,попробую потихоньку раскрутить на комп позже.свечи на вид действительно страшные,но причем датчик фазы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 25 октября, 2009 может ли датчик фазы вот так глючить,то работать то нет?просто не хочется покупать просто так.при снятом разъеме чек горит постоянно.значит проводка нормальная.я его снимал почистил от гари и стружки и обнаружил что изоляция в которой идут три провода в датчик разорвана,и оно там все мокрое в масле и пыли.может это и есть причина,коротит там внутри? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 25 октября, 2009 sanek555, я извиняюсь,у меня выдает ошибку 53-датчик угловой синхронизации! что это за датчик? положения коленвала? ну и кз.котушки 1 и 4 цылиндра.богатая и бедная смесь по первому лямбда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Ну что мужики,кто нибудь поможет все таки?пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 26 октября, 2009 поменяй датчик колена,возможно подкарачивает шнурок его.КЗ катушек смотреть надо с чем связанно,но скорей всего с высоковольтной частью,провода,свечи или сами катушки помирают уже.Одновременно если выдаёт и бедную и богатую смесь не исключено что это связано с регулировкой ГБО,смотреть надо,может и редуктор барахлит.Дай больше инфы что за ошибки и поведение движка,больше конкретики и ответ будет.а по тому что ты дал.вот примерно тебе и ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 28 октября, 2009 робота двигателя никак вроде не меняется при загорании чека.на холостых работа не четкая,слегка колбасит,это не зависит горит чек или нет.на сколько я знаю датчик колена если не работает,то мотор не заводится. на счет лямбда так и есть,редуктор там допотопный и прошел уже 50 тыс.был сегодня у газовиков,сказали менять.на днях поменяю.свечи тоже поменяю,кстати какие надо на нее под газ?маркировка.как проверить високовольтные провода?катушку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 28 октября, 2009 sanek555, У меня тоже такое было.подколбашивало и загорался чек.Все это решилось заменой датчика распредвала.Просто иногда он шалит и вместо двух распредов,видит один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 28 октября, 2009 у меня тоже такое подозрение,на датчике разорвана изоляция в которой идут провода и он он мокрый,грязный.но код выбивает 53 датчик угловой синхронизации.менять все датчики вслепую тоже как то не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 2 Опубликовано 29 октября, 2009 у меня тоже такое подозрение,на датчике разорвана изоляция в которой идут провода и он он мокрый,грязный.но код выбивает 53 датчик угловой синхронизации.менять все датчики вслепую тоже как то не хочется. У меня такая-же машина но без ГБО. Иногда загорается CHECK но через несколько секунд гаснет. На работе двигателя никак не отражается. После поочередной замены датчиков ничего не поменялось))) Забил на это дело и уже скоро год катаюсь так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 29 октября, 2009 у меня чуть подругому.загораеться когда угодно, и горит, пока зажигание не выключиш.потом заводиш и все нормально. сегодня загорелся на холостых.сейчас попробую еще раз диагностику сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 29 октября, 2009 посмотрел только что ошибки.то что на холостых загорелся чек, оказалось 73 богатая смесь.ну это понятно редуктор просится на металлолом!на днях поменяю,потом дальше буду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 всем большое спасибо за помощь!почти все решилось заменой газ.редуктора.не знаю как оно могло влиять на датчик колена,но пока факт.сейчас загорается только богатая смесь.и то как то непонятно.может на холостых,может на ходу.бывает почти целый день загорается,а бывает несколько дней не горит.расход вроде норм.едет тоже.вообщем пока не лезу.может сам датчик лямбда глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 24 ноября, 2009 контакты проводов на катушках (которые с мозгов идут) обожми и поставь обратно(чтоб плотно сидели) - у меня хоть и двигло другое,но та-же проблема была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek555 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 кстати надо попробывать.я их снимал,так они достаточно легко снимаются.пробовал их пошатать во время работы,вроде ничего ни менялось.завтра еще посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты