Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

болтик из карба в цилиндр попал!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

В воскресенье у брата случилось ЧП - на ходу зачихал мотор ,потом что то застучало в моторе!Вскрытие показало ,что цепи в норме и метки не ушли.Выкрутили свечи -если в первом цилиндре нет свечи ,то не стучит! Потом наверное вылетел в выхлопную этот болтик ..Возле диффузора лежали ещё гровер и пара деталей привода воздушной заслонки,хорошо хоть их не засосало!Нашёл новый болтик и всё собрал как былоюМотор работает ровно,надолго ли? Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Леха47, если вылетел, хорошо. Плохо если впечатоло в поршень. Вроде какие то зонды оптические были, через отверстие свечное засунуть-посмотреть для очистки совести. Я бы забил, а потом бы забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Леха47, главное чтоб болтик этот не набил на поршне на краях лишнего. но моё мнение что отделались лёгким испугом. забудьте лёха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
В воскресенье у брата случилось ЧП - на ходу зачихал мотор ,потом что то застучало в моторе!Вскрытие показало ,что цепи в норме и метки не ушли.Выкрутили свечи -если в первом цилиндре нет свечи ,то не стучит! Потом наверное вылетел в выхлопную этот болтик ..Возле диффузора лежали ещё гровер и пара деталей привода воздушной заслонки,хорошо хоть их не засосало!Нашёл новый болтик и всё собрал как былоюМотор работает ровно,надолго ли? Как думаете?

Он не вылетел, это точно. Он в поршне остался. Зря расслабились, пока дома, снимай ГБЦ и меняй поршень. Этот болтишко потом в дали от дома проявитца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

grey, а почему ты так уверен что не вылетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В воскресенье у брата случилось ЧП - на ходу зачихал мотор ,потом что то застучало в моторе!Вскрытие показало ,что цепи в норме и метки не ушли.Выкрутили свечи -если в первом цилиндре нет свечи ,то не стучит! Потом наверное вылетел в выхлопную этот болтик ..Возле диффузора лежали ещё гровер и пара деталей привода воздушной заслонки,хорошо хоть их не засосало!Нашёл новый болтик и всё собрал как былоюМотор работает ровно,надолго ли? Как думаете?

попробуй измерить компрессию,если в норме то может братан шелестеть дальше если есть разница, снимай голову по клапану попало. А по поводу, там остался... Он может никогда не проявить себя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
попробуй измерить компрессию,если в норме то может братан шелестеть дальше если есть разница, снимай голову по клапану попало. А по поводу, там остался... Он может никогда не проявить себя..

компрессия тут не при чём. в данном случае она либо будет без измена или её не будет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Видимо когда попал туда этот несчастный болтик ,то вначале его зажало между клапаном и седлом-иначе почему затроило и зачихало? Электрод свечи был помят-зазор пришлось выставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey5555

Был случай, пригнали новую машину прошла 10 тыс, никого не подпускали,водила дал ей по трассе заклинил движок,разобрали во втором цилиндре шуруп,все пере смотрели, он был впечатан в поршень лежа и держался дали ей он и встал,врезался стоя!! Как он там взялся никто не понял, в движке и навесном таких не бывает! Думайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да бывает же невезуха-у брата такое в армии было на УАЗе ! Западло просто!Проверьте карбюраторы ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Леха47, был у меня колоноскоп тонкий. в свечное отверстие проходил. вот это диагностика в этом случии на высшем уровне была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

Болтик в цилиндр мог и не попасть, а застрять в клапане. Было такое - шпилька карба вывалилась в цилиндр и застряла, клапаном зажало (402 мотор).

А так болтик там не хилый мог и поршень пробить как здрасьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
компрессия тут не при чём. в данном случае она либо будет без измена или её не будет вообще.

Компрессии не будет вообще если клапан загнуло винтом или винт остался между седлом и клапаном.. Но если по клапану стукнуло немного то компрессия упадет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey, а почему ты так уверен что не вылетел?

Дак диаметр впускных клапанов больше, и болтик идет "походу" воздуха, и то застрял (Леха правельно пишет про чихает). А как есче связать "свечу сбрасываешь, стучать перестает"? Практика подсказывает, что в цылиндр легче заходит, чем выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

У меня с воздушной заслонке засасало болт в 4 цилиндр.Был так же стук,троила,электрод на свече помят.Сняли в сервисе бошку,выташили остатки от болта,чуть не развели меня на замену поршня,типо поршень заклинит после,был удар по вкладышу и всё менять нужно.Короче голову наместо и домой,уже проехал 40000 или чуть больше,даже ниразу не вспоминал.Поначалу был иногда стук,сейчас ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Если вылетел, то лежит в резонаторе или глушаке.

Теоретически, если снять и потрясти их, то будет греметь, если, конечно, там больше ничего не валяется.

 

Мне шайба "на 8" натворила делов в опелевском моторе 20S - поршень в третьем горшке лопнул, свечу загнуло, тарелку клапана помяло, коромысло клапана сломало. Шайб было две. Из второго горшка улетела, оставив на поршне несколько вмятин на память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Если вылетел, то лежит в резонаторе или глушаке.

Теоретически, если снять и потрясти их, то будет греметь, если, конечно, там больше ничего не валяется.

 

Мне шайба "на 8" натворила делов в опелевском моторе 20S - поршень в третьем горшке лопнул, свечу загнуло, тарелку клапана помяло, коромысло клапана сломало. Шайб было две. Из второго горшка улетела, оставив на поршне несколько вмятин на память.

Наверно тебе шайба из титана попала,на моей памяти таких случаев куча была,да и сами судите силумин и железная шайба/сырая шайба/обороты к/вала ее сразу приклепает к более мягкому металу и никак она не может столько бед натворить за один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Ну, значит мне показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mister smit

Ребят у меня такая проблема случилась на днях что то застучало в двигле, консилиум выдал вердикт втулка шатуна,прввда не обьяснили почему пропала компресия в одном из цилиндров. Сегодня вскрытие показало все поршня и клапана были побиты чем то ,особенно пострадал второй цилиндр,тут и была причина потери компресии от ударов зажало верхнее кольцо (закоксовало) и причина троения загнут электрод свечи.Вопрос что попало в цилиндры?Если все гаечки и тяги в карбюраторе остались на месте? Помогите ломаю голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

у меня гайка М8 припечаталась к поршню, клапана поменял а с гайкой ездил пока не продал а откуда взялась так и не понял, наУМЗ4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬя Газелькин

Ребят такая же тема у знакомого на соболе была...у него правда все конкретнее тоже попало чё то короче ремонт в 13000рублей обошёлся..лучше сейчас вскрыть...меньше денег потеряешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

хи :)

когда у меня баржа 29ая была шпилька от воздушного фильтра упала, так поршень под замену покоцало, гильзу поцарапало ну и голову слегка :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...