Mishel 166 Опубликовано 10 сентября, 2010 Хх 1.1-1.3 воздух4-4.5 на 3000об 4.5л воздух49 прошива32.Гбо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 10 сентября, 2010 У меня скат2с.На хх-1.9-2л,мотор умз 4216.Холостой какой-то блин трясучий зараза-так и должно чтоли быть???Отрегулировал бк хх-всеравно трясет влегкую мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 сентября, 2010 У меня скат2с.На хх-1.9-2л,мотор умз 4216.Холостой какой-то блин трясучий зараза-так и должно чтоли быть???Отрегулировал бк хх-всеравно трясет влегкую мотор.отрегулируй клапана.. если не поможет то ради эксперемента сделай зазор больше.. ну скажем 0.45 на всех.. если и при этом колбасить мотор на хх будет то это скорее всего не клапана причиной а форсунка.. или подсос воздуха.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlapot 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) 406.3 на х.х.прогретый-1.2;406.2-1.3;крайслер-1.3; у кореша на волге 406.2-1.1,но он регулирует винтом количество на ДМВР. А отпишитесь у кого как время впрыска на холодную и на горячую на х.х. на Крайслере? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем wlapot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 24 сентября, 2010 Как я не пытался снизить показания на ХХ так и не получилось. В основном показывает 2,0 л/ч, иногда 2,1 л/ч, а бывает и 1,8 л/ч какую-то закономерность вычислить не получается. От температуры мало зависит, ДАД тоже показывает одни и те же цифры, а как снизить не знаю. У приятеля на ХХ (УМЗ 4216 е3) показывает 1,5-1,6 л/ч при тех же показаниях. Единственное, что у него РХХ показывает около 100, а у меня 60. Пробовали все датчики с его мотора переставлять мне (ДАД, ДПДЗ, РХХ, Датчик кислорода №1 даже ЭБУ переставляли), а мои ему - в итоге у него как работала машина так и работает на моих датчиках 1,5-1,6 л/ч (4,6 мс форсунка), а на его моя 2,0-2,1 л/ч при впрыске 5,00-5,2 мс. И при этом расход у нас различается - у него в среднем по городу 17,6 л/100 км у меня 21,5 л/100 км. Ездим по одному маршруту скорости одинаковые. Чё придумать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 24 сентября, 2010 (4,6 мс форсунка), а на его моя 2,0-2,1 л/ч при впрыске 5,00-5,2 мс.А что так дофига впрыск-то? У меня на холостых 3-3,2 мс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 24 сентября, 2010 А что так дофига впрыск-то? У меня на холостых 3-3,2 мс. Ну во первых объём больше твоего, а во вторых ХЗ. Где-то в инете вычитал, что расход на ХХ должен быть 1/2 объёма двигателя т.е. 2,9 (у меня)/2=1,45 л/час. У приятеля почти в норме. Может газовщики что-то напутали с проводкой, когда газ устанавливали! Хотя, что там можно напутать!? Да и до установки почти столько же показывал. В сервис ГАЗа звонил по этой проблеме - сказали если чек не горит, то сделать ничего не смогут :blink: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ну во первых объём больше твоего, а во вторых ХЗ. Где-то в инете вычитал, что расход на ХХ должен быть 1/2 объёма двигателя т.е. 2,9 (у меня)/2=1,45 л/час. У приятеля почти в норме. Может газовщики что-то напутали с проводкой, когда газ устанавливали! Хотя, что там можно напутать!? Да и до установки почти столько же показывал. В сервис ГАЗа звонил по этой проблеме - сказали если чек не горит, то сделать ничего не смогут :blink:Так ты про газ что-ли? Я тебе про впрыск на бензе. В ГБО я полный дуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 24 сентября, 2010 Так ты про газ что-ли? Я тебе про впрыск на бензе. В ГБО я полный дуб. Я не про газ, а как раз про бензин. ГБО не могут настроить (нормальный расход) из-за того, что она бенза кушает не в себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Ещё вот что заметил. На холодную, в салоне -4 - БК показывает, на стекле лёд 1мм толщиной, а температура ДВС +16 по показаниям БК. Как такое может быть!? Поменял 3 датчика температуры результат один и тот же. На прогретом температура 82° постоянно. При привышении 90° вкл. электромуфта, 81° выключается - короче всё как обычно. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 25 сентября, 2010 Ещё вот что заметил. На холодную, в салоне -4 - БК показывает, на стекле лёд 1мм толщиной, а температура ДВС +16 по показаниям БК. Как такое может быть!? Поменял 3 датчика температуры результат один и тот же.А режимом поправки не пользовался, а то у меня отличалась температура от реальной, правда уличного датчика, в вел поправку и все в норме. И еще после поездки другого водителя исчезли многие параметры, так оказалось он понажимал кнопки, в меню источники, все перевел на датчики, форсы, перенастроил (источники) все на ЭБУ, опять все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) А режимом поправки не пользовался, а то у меня отличалась температура от реальной, правда уличного датчика, в вел поправку и все в норме. И еще после поездки другого водителя исчезли многие параметры, так оказалось он понажимал кнопки, в меню источники, все перевел на датчики, форсы, перенастроил (источники) все на ЭБУ, опять все заработало.Корректируется именно забортная темп-ра. А тут какой-то косяк. БК темп. двига с ЭБУ берет. Если такое несоответствие, то мож. у чела и проблемы с расходом? Изменено 25 сентября, 2010 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 25 сентября, 2010 Ещё вот что заметил. На холодную, в салоне -4 - БК показывает, на стекле лёд 1мм толщиной, а температура ДВС +16 по показаниям БК. Как такое может быть!? Поменял 3 датчика температуры результат один и тот же. На прогретом температура 82° постоянно. При привышении 90° вкл. электромуфта, 81° выключается - короче всё как обычно.Не знаю, как на 4216, но на 40524 вент включается на 93 гр. и отключается на 90. ИМХО у тебя недогрев постоянный, т.к. при темп. ниже 84 (у нас) ЭБУ обогащает смесь, считая двиг. непрогретым. Может в этом причина повыш. аппетита твоего авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) А режимом поправки не пользовался, а то у меня отличалась температура от реальной, правда уличного датчика, в вел поправку и все в норме. И еще после поездки другого водителя исчезли многие параметры, так оказалось он понажимал кнопки, в меню источники, все перевел на датчики, форсы, перенастроил (источники) все на ЭБУ, опять все заработало. Поправку можно сделать только на датчик в салоне, а показания температуры ДВС берутся с ЭБУ. Возможно и отличается температура на 1-2 градуса, но не более всё-таки ЛЁД при плюсовой не появится! Надо будет под капот положить термометр может и правда там тепло. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 25 сентября, 2010 Не знаю, как на 4216, но на 40524 вент включается на 93 гр. и отключается на 90. ИМХО у тебя недогрев постоянный, т.к. при темп. ниже 84 (у нас) ЭБУ обогащает смесь, считая двиг. непрогретым. Может в этом причина повыш. аппетита твоего авто?Например мультитрониксом можно устанавливать температуру включения и выключения вента, от 60 до 100. Оптимальный температурный режим охлаждающей жидкости с точки зрения минимума износов и расхода топлива лежит в пределах плюс 80...90°С. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 25 сентября, 2010 Например мультитрониксом можно устанавливать температуру включения и выключения вента, от 60 до 100. Оптимальный температурный режим охлаждающей жидкости с точки зрения минимума износов и расхода топлива лежит в пределах плюс 80...90°С. :) 80.90°C между этими значениями показания расхода не меняются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 7 июня, 2012 апну тему.читал про расход и там алексгоп кинул сюда ссылочку (спасибо ему)щас сходил считал показания с бк на газу и на бензе... получилось что на газу у меня меньше жрёт.вообще двигло работает неустойчиво... если ноги на педали поставить то чуствуется отдача..такое ощющение что работает дизель.в прошлом году шился на поляне и машина была - самолёт.. постепенно куда то это всё исчезло.Тяга есть но уже не та... расход есть но уже не тот.Показания списывал в промежутке между работой электрокарлсона... когда боле мене стабильность наступала диапазон температуры 92-88.бензин:УОЗ 7.7-9.8температура в ВК 55-57напряжение ДК 0.6-0.8 (иногда 0.2)мгнове расход 2.0-2.1время впрыска 5.15-5.30давление в ВК 290-300 кпРДВ 92-88 газ:УОЗ 7.7-9.0температура в ВК 55-57напряжение ДК 0.6-0.8 (иногда 0.2)мгнове расход 1.7-1.8время впрыска 4.5-4.3давление в ВК 285-295 кпРДВ 86-80 вобщем то всё... любой человек поймёт что на газу расход меньше... и ещё возможно у меня чуть сопит из под прокладки штановобороты не плавают 800-850, иногда могут провалица до 790- 880.. когда резко тапку отпускаеш.для меня это просто цифры... может кто нить увидет в них истину?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 июня, 2012 апну тему.читал про расход и там алексгоп кинул сюда ссылочку (спасибо ему)щас сходил считал показания с бк на газу и на бензе... получилось что на газу у меня меньше жрёт.вообще двигло работает неустойчиво... если ноги на педали поставить то чуствуется отдача..такое ощющение что работает дизель.в прошлом году шился на поляне и машина была - самолёт.. постепенно куда то это всё исчезло.Тяга есть но уже не та... расход есть но уже не тот.Показания списывал в промежутке между работой электрокарлсона... когда боле мене стабильность наступала диапазон температуры 92-88.бензин:УОЗ 7.7-9.8температура в ВК 55-57напряжение ДК 0.6-0.8 (иногда 0.2)мгнове расход 2.0-2.1время впрыска 5.15-5.30давление в ВК 290-300 кпРДВ 92-88 газ:УОЗ 7.7-9.0температура в ВК 55-57напряжение ДК 0.6-0.8 (иногда 0.2)мгнове расход 1.7-1.8время впрыска 4.5-4.3давление в ВК 285-295 кпРДВ 86-80 вобщем то всё... любой человек поймёт что на газу расход меньше... и ещё возможно у меня чуть сопит из под прокладки штановобороты не плавают 800-850, иногда могут провалица до 790- 880.. когда резко тапку отпускаеш.для меня это просто цифры... может кто нить увидет в них истину??смотри систему топливоподачи.всю.от сетки в баке до давления топлива в рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 7 июня, 2012 смотри систему топливоподачи.всю.от сетки в баке до давления топлива в рампе.Олег а какое оно должно быть? блин к тебе бы заехать..:) а то заеду в какой нить такжикистон-сервис.и хотелось бы больше предсказаний :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 июня, 2012 Олег а какое оно должно быть? блин к тебе бы заехать..:) а то заеду в какой нить такжикистон-сервис.и хотелось бы больше предсказаний :)ты на холодную запускаешь нормально,после прогрева начинается гимор?так?в рампе давление 3.5 самый самый минимум ,это при котором машина хоть как то едет.оптимально 3.8-4.2 очка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) ты на холодную запускаешь нормально,после прогрева начинается гимор?так?в рампе давление 3.5 самый самый минимум ,это при котором машина хоть как то едет.оптимально 3.8-4.2 очкану она когда во время прогрева тоже как дизель работает... легонько ставлю ногу на педаль газа... и чуствую колбасню... если ты на закидушку ловил когда нить... палец чуствует когда клюёт... я вот так же ногой целую песню слушаю через тросик газа.и ещё я нашёл обломок в сливной пробке, когда масло сливал... может это от чего то нужного Изменено 7 июня, 2012 пользователем Димоныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 июня, 2012 ну она когда во время прогрева тоже как дизель работает... легонько ставлю ногу на педаль газа... и чуствую колбасню... если ты на закидушку ловил когда нить... палец чуствует когда клюёт... я вот так же ногой целую песню слушаю через тросик газа.и ещё я нашёл обломок в сливной пробке, когда масло сливал... может это от чего то нужного хз,пластик точно!а так посмотреть бы у тебя ещё настройки,СО и СН,там видно было бы что к чему,но ты с БК это не сделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 7 июня, 2012 хз,пластик точно!а так посмотреть бы у тебя ещё настройки,СО и СН,там видно было бы что к чему,но ты с БК это не сделаешьпросто я хочу увидеть всю возможную цепочку.. а не так приехал к диагносту давление померять а оно оказалось в норме... не ехать же домой чтоб у тебя спросить чё дальше делать :)СО и СН на газу и на бензе?это можно замеритьДа это точняк пластик незнаю откуда отвалился , но в пробке акуратно лежал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 июня, 2012 СО и СН на газу и на бензе?ага!на ХХ прогретом моторе и на оборотах 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlapot 0 Опубликовано 9 июля, 2012 [На крайслере при темп.около 90 и оборотах 850 - от 1,3 до 1,9При 850-870 обор. строго 1,3 , не на грамм не больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты