Арикалика 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Перегрел двиган, (406) теперь из сапуна пошли сопли, на форуме почитал, что надо менять прокладку, в картере и расшерительном вроде Эмульсии (соплей) нету, чем вообще череваты такие перегревы? )))) и исправит ли моё положение замена прокладки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Перегрел двиган, ...Насколько перегрел? Нагрел до "красной зоны", закипел разок или без охлаждения ехал до клина?Какая компрессия в цилиндрах? уходит ли тосол?Здесь почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...amp;hl=перегрел , и здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...amp;hl=перегрел Изменено 10 ноября, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арикалика 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Насколько перегрел? Нагрел до "красной зоны", закипел разок или без охлаждения ехал до клина?Какая компрессия в цилиндрах? уходит ли тосол?До красной не нагрел, кипел вроде на зелёной))))(а может просто датчик не правильно показывает температуру) закипел разок(два, первый раз ремень оборвало, а второй из-за того ,что сильно плотно радиатор картоном обложил ))))) тосол не уходит, компрессию пока не мерил. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Арикалика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 ноября, 2009 До красной не нагрел, кипел вроде на зелёной))))(а может просто датчик не правильно показывает температуру) закипел разок(два, первый раз ремень оборвало, а второй из-за того ,что сильно плотно радиатор картоном обложил ))))) тосол не уходит, компрессию пока не мерил.Есть ли "перебои" в работе двигателя?Если нет, езди и не парься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арикалика 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Есть ли "перебои" в работе двигателя?Если нет, езди и не парься...Да вроде перебоев не заметил ,работает стабильно, только вот ещё трещит там что то я как понимаю это клапана, их регулировать надо по всей видимости, хлопотно ли это?И ещё выше было написано про компрессию, какая является нормой? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Арикалика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) ...только вот ещё трещит там что то я как понимаю это клапана, их регулировать надо по всей видимости, хлопотно ли это?И ещё выше было написано про компрессию, какая является нормой?На 406 клапана регулируются автоматически :P , давлением масла...Если больше 9 кг/см и разница по цилиндрам меньше 1, можно ездить... Изменено 10 ноября, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арикалика 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 На 406 клапана регулируются автоматически :P , давлением масла...Если больше 9 кг/см и разница по цилиндрам меньше 1, можно ездить...а, что тогда щёлкает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 ноября, 2009 а, что тогда щёлкает?Приезжай, послушаем!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арикалика 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 прошу прощения за мою безграмотность ещё раз глянул сегодня ПТС двигатель 402 :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 ноября, 2009 прошу прощения за мою безграмотность ещё раз глянул сегодня ПТС двигатель 402 :ph34r:... их регулировать надо по всей видимости, хлопотно ли это?... Проверку и регулировку тепловых зазоров рекомендуется производить в следующей последовательности: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты