Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВладимирКор

Карбюратор холодный

Рекомендуемые сообщения

ВладимирКор

Двигадель 406, летом карб. холодный, зимой почти инеем покрыт и появляется детонация. Карб вообще не становиться теплым. что с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФИЛИППЫЧ
Двигадель 406, летом карб. холодный, зимой почти инеем покрыт и появляется детонация. Карб вообще не становиться теплым. что с ним?

А впускной коллектор нагревается, датчики детонации и температуры работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alkasy

Шланг от выпускного колектора к воздушному фильтру поставь, и будет теплый. Хотя я его ставлю когда больше -10, а пока и без него работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

А я бы искал причину в экономайзере хх ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

там еще и подогрев тосолом карба есть,во впускном коллекторе.Мож забило его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

это подогрев коллектора, а не карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

А карб-то где стоит? Коллектор его и греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
А карб-то где стоит?

Что,на коллекторе? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони
Что,на коллекторе? :blink:

не знаю где твой,а у остальных именно там http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...out_406_new.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Тосол в коллекторе подогревает именно коллектор,а ни как не карбюратор.Делается это для того,чтобы смесь не конденсировалась на стенках холодного коллектора и попадал в цилиндр именно в виде топливо-воздушной смеси.Карбюратор греть ни к чему,даже наоборот при излишнем прогреве в карбюраторе "закипит" бензин ;) Поэтому на 402 моторе,где,как тебе известно впускной и выпускной коллекторы совмещены,устанавливают текстолитовую прокладку,чтобы этого перегрева избежать.

А обмерзание карбюратора скорее всего связано с подсосом воздуха или неправильной регулировкой экономайзера ;)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

У меня на ежике котомке как-то забило шланг тосольный, который к коллектору цепляется - заслонки попримерзали.А на газели шланг с выпускного коллектора слетал - тут лед образовался на диффузорах.В обоих случаях было: -15 и на трассе. При -5 без шланга с выпуск.коллектора к кастрюле хорошо виден иней в районе винтов регулировки ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
У меня на ежике котомке как-то забило шланг тосольный, который к коллектору цепляется - заслонки попримерзали.А на газели шланг с выпускного коллектора слетал - тут лед образовался на диффузорах.В обоих случаях было: -15 и на трассе. При -5 без шланга с выпуск.коллектора к кастрюле хорошо виден иней в районе винтов регулировки ХХ.

Когда при положительной температуре обмерзает карб,тогда что?Тоже подогрев виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan

Двигадель 406, летом карб. холодный, зимой почти инеем покрыт и появляется детонация. Карб вообще не становиться теплым. что с ним?

[/quot

 

Подсос воздуха скорее всего где-то у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imagecity

Я решил проблему намотав на винт хх ленты фум. Накрутил винт, чтобы он не сосал воздух, а как прогрелся двигатель,убрал подсос, включил печку на всю, дальний свет и выставил хх на 700. Всё выключаешь - 900. Вывод - сосало по резьбе винта хх. А на выпускной коллектор у меня почти всегда шланг от фильтра стоит.



Прогревается при -15 15 минут и впуть без подсоса.(фум (добротная такая, а не китайская  намотал чуть больше одного слоя, а то не закрутится винт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...