дуксон 18 Опубликовано 19 ноября, 2009 Уже довольно долго почему то звенят пальцы.Вначале грешил на новую прошивку под газ и типа из-за этого звенят но нет все кто прошились этой прошивкой очень довольны.Такая беда только у меня.Остальное нормально только жрать стала на 1-2 больше.Мож кто сталкивался на Е-2?. Умные высказывания типа залей хороший бензин и будет тебе счастье или покрути распределитель просьба не писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 19 ноября, 2009 дуксон,Жень. попробуй поменять датчик детонации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 19 ноября, 2009 дуксон,Жень. попробуй поменять датчик детонации...Точно, был звон и после 3000 об. загорался чек, датчик был заменен на Бош и все хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 19 ноября, 2009 На расход датчик детонации каким-то образом может повлиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 19 ноября, 2009 дуксон,Жень. попробуй поменять датчик детонации... Вряд ли комп ошибок никаких не выдает.Может воздух где то подсасывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 На расход датчик детонации каким-то образом может повлиять?Канечно может, при детонации, этот самый датчик увадит зажигание позже, естественно и расход увеличивается, потом при выравнивании он ставит зажигание в норму. А при неисправном датчике, все как раз наооборот. Вряд ли комп ошибок никаких не выдает.Может воздух где то подсасывает?А бортовой копм. не выдает ошибок, или диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 19 ноября, 2009 А бортовой копм. не выдает ошибок, или диагностика.бортовой комп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 19 ноября, 2009 дуксон, Вряд ли комп ошибок никаких не выдает БК- это не стопроцентный эксперт в диагностике. он скорее укажет ошибку на исправный датчик чем на не исправный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 бортовой компПольцы обчно стучат при резком нажатии на педаль газа при езде на бензине, потом срабатывает датчик детонации и стук пропадает. А если они стучат постоянно, то скорее всего ДД неисправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 19 ноября, 2009 Женя, стучат-то на бензине, или и на газе тоже? На бензине после прошивки и у меня застучали, под нагрузкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 19 ноября, 2009 Женя, стучат-то на бензине, или и на газе тоже? На бензине после прошивки и у меня застучали, под нагрузкой!Та-же фигня.Это какчество гарючки такое.В болшинстве случаев.На сервисе мне сказали,забей и не парься,ерунда это.Вот не парюсь и помогает :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 ноября, 2009 Женя, стучат-то на бензине, или и на газе тоже? На бензине после прошивки и у меня застучали, под нагрузкой! Серег у меня и без нагрузки заливаются трелью.Буду полную диагностику делать на выходные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 20 ноября, 2009 Серег у меня и без нагрузки заливаются трелью.Буду полную диагностику делать на выходные.У меня также когда есть когда нету ,по моим наблюдениям дело в бензине.Причем при трогании (пустой) звон очень короткий но довольно сильный,и при наборе даже плавном проскакивает звон на определенных оборотах. Я пришел к выводу что бензин т.к все работает исправно иначе все бы развалилось уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 ноября, 2009 У меня также когда есть когда нету ,по моим наблюдениям дело в бензине.Причем при трогании (пустой) звон очень короткий но довольно сильный,и при наборе даже плавном проскакивает звон на определенных оборотах. Я пришел к выводу что бензин т.к все работает исправно иначе все бы развалилось уже. Так каких то бензинов не заливал от простого до всяких Х-ПОВЕРОВ результат тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Та-же фигня.Это какчество гарючки такое.В болшинстве случаев.На сервисе мне сказали,забей и не парься,ерунда это.Вот не парюсь и помогает :PНу да...Ну да...))) Им же РАБОТА нужна...))) Просто из за повышенной детонации резко возрастает нагрузка на КШМ.(кривошипно-шатунный механизьм).То есть,поршень ещё не дощёл до ВМТ(объяснить???))),и не завершил такт сжатия рабочей смеси,как тут уже топливо сдетонировало(подожглось)...И получается,что часть полезной энергии просто тупо теряется на преодоление ВМТ...А не на ПОЛЕЗНУЮ отдачу мощности коленвалу...Как правило, это приводит к преждевременному износу шатунных втулок...Это может быть и из за раннего зажигания,и из за КАКЧЕСТВА "топлива",прошивки(в данном случае,так как стандартная прошивка регулирует угол опережения зажигания,основываясь на показаниях нескольких датчиков,а приоритет имеет датчик детонации...) и состояния системы питания двигателя...(степень засранности))))А вот к вопросу КАКЧЕСТВА топлива-можно вернуться...Ибо...Из за плохого какчества топлива в моторе развивается чувство ПУКЧЕСТВА...))) для сравнения...попробуй съесть 200 грамм свежих огурцов и выпить 200 грамм молока...))))) Изменено 20 ноября, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 28 мая, 2010 Уже довольно долго почему то звенят пальцы.Вначале грешил на новую прошивку под газ и типа из-за этого звенят но нет все кто прошились этой прошивкой очень довольны.Такая беда только у меня.Остальное нормально только жрать стала на 1-2 больше.Мож кто сталкивался на Е-2?. Умные высказывания типа залей хороший бензин и будет тебе счастье или покрути распределитель просьба не писать Все проще.Надо было цепи поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты