Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mapuxa

Обороты падают почти троит

Рекомендуемые сообщения

mapuxa

Народ всем привет! я новенький но много вас читаю. Проблема такая обороты на машине ровные .. но при включении фар или отопителя . машина чуть ли не глохнет .. подскажите может кто что подскажет? :( Заранее всем спасибо что прочли! и помогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

В принципе так и должно быть. Возрастает нагрузка на генератор и следовательно на двигатель. Каким образом у тебя обороты поддерживаются? Вот отсюда и пляши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mapuxa
В принципе так и должно быть. Возрастает нагрузка на генератор и следовательно на двигатель. Каким образом у тебя обороты поддерживаются? Вот отсюда и пляши.

 

 

получаеться так что один горшок перестает работать . и дергаться. как будто ... короткое . или просадка большая ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Так один горшок не работает?Или обороты настолько низкие что кажется что не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mapuxa
Так один горшок не работает?Или обороты настолько низкие что кажется что не работает?

 

 

вечерком отпишу!!!! на работе завал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mapuxa
вечерком отпишу!!!! на работе завал ...

 

 

 

на холостом ходу все отлично! едет хорошо! но проблема включить фары и отопитель .. на холостом ходу . если бы катушке не хватало то два цилиндра отваливались бы .. ... подозрение на электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
на холостом ходу все отлично! едет хорошо! но проблема включить фары и отопитель .. на холостом ходу . если бы катушке не хватало то два цилиндра отваливались бы .. ... подозрение на электрику

верно мыслишь проблема у тебя с электрикой, скорее всего у тебя запитанны от одного провода печка и фары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mapuxa
верно мыслишь проблема у тебя с электрикой, скорее всего у тебя запитанны от одного провода печка и фары

 

Крутил вертел щас. все массы ... и соединения . все предохранители .. результат такой .. прогретая машина легко держит 850 оборотов . включаю фары . падает до 600 ... и следом отопитель ... 500 и начинает глохнуть .. но не глохнет ... сопротивляется. Может аккумулятор? он не свежий . или Гена????? по идее может на катушке посадка может так влиять????? свечи ... прошли 4500 APS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sema

Ответ - это вонючий карбик!!! На моей работе, это извечная проблема, борьба с карбюраторщиком. Он зараза (карбюраторщик) обороты до нельзя убавляет, чтобы хавала меньше, зарядка под нагрузкой следовательно падает, потом выслушивай от клиента...

На инжекторе, такого гемора нет впринципе, нагрузка появилась, РХХ приоткрылся... и все чётенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mapuxa
Ответ - это вонючий карбик!!! На моей работе, это извечная проблема, борьба с карбюраторщиком. Он зараза (карбюраторщик) обороты до нельзя убавляет, чтобы хавала меньше, зарядка под нагрузкой следовательно падает, потом выслушивай от клиента...

На инжекторе, такого гемора нет впринципе, нагрузка появилась, РХХ приоткрылся... и все чётенько.

 

 

Да инжектор ... согласен!!!!! Кто на заводе и зачем на это двигло придумал поставить карбулятор?????? да и еще разнес две заслонки по 4 впускных клапана.. сделав двигло 16 клапанным :((((( я кстати не искал... не кто не морочился пропиливая коллектор после карбюратора что бы втягивали всегда все 8 клапанов????

 

Т.е. твое решение крутануть обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

Мое решение поставить инжектор.

Была в свое время идея прикупить Газель 2002-03 года, и вкорячить инжектор. Это будет лучше любого Евро 3. По моему опыту, 02-03 были лучшие годы для Газелей. Так что если машина живая, я бы так и сделал! На разборке, запчасти для апгрейда, можно прикупиь тыщ за 10-15, как найдешь.

А то, что при нагрузке гены, так падают обороты. Вероятнее всего говорит, о не очень хорошем здоровье двигла в целом. Представляю, если бы был кондей или гидрак... при включении которых, он заглох бы к черту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mapuxa
Мое решение поставить инжектор.

Была в свое время идея прикупить Газель 2002-03 года, и вкорячить инжектор. Это будет лучше любого Евро 3. По моему опыту, 02-03 были лучшие годы для Газелей. Так что если машина живая, я бы так и сделал! На разборке, запчасти для апгрейда, можно прикупиь тыщ за 10-15, как найдешь.

А то, что при нагрузке гены, так падают обороты. Вероятнее всего говорит, о не очень хорошем здоровье двигла в целом. Представляю, если бы был кондей или гидрак... при включении которых, он заглох бы к черту.

 

 

двигло тока что перебрали! компрессия 16! новое колено ... и кольца! 120 летает :) без обтекателя ... была идея про инжектор ... дюжо возни много . с электрикой особенно .. да и холода уже :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

Может не притерся еще :) . У меня была 2003 года Газель 4063.10, но такого гемора никогда не было. Может с карбом что. Смесь бедная например...

А с электрикой какая возня? Главное косу инжекторную найти и мозги. Ставить инжектор на копейку или карбовую девятку в десять раз геморойней

Изменено пользователем Sema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mapuxa

Блин . хотел обороты побольше сделать карб не реагирует . сцуко . был в экси на той неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ejikk

У меня была проблема: при включеных потребителях, двигатель начинал троить так как с генератора выходило 19В. Причина была скрыта в проводке под панелью приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mapuxa
У меня была проблема: при включеных потребителях, двигатель начинал троить так как с генератора выходило 19В. Причина была скрыта в проводке под панелью приборов

 

 

 

а где там именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ejikk

я так понял, что у газелей слабое место в проводке, а особенно провод который идет от замка зажигания на печку. он вроде часто греется и плавится. на моей машине явно такая проблема была у прошлого владельца. вот и "MetalVoice" дал такую наколку. я проверил проводку от разъема замка зажигания, поменял несколько сомнительных проводков и все стало вроде в норме. зарядка стала в пределах нормы, троить перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...