Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай Иванович

как лучше ездить на 406

Рекомендуемые сообщения

Николай Иванович

с сыном спорили как лучше ездить в натяр или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy
с сыном спорили как лучше ездить в натяр или нет

Лучше с горки и не заводить двигатель :D .Поподробней о споре можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Иванович

сын едет по лесной дороге на второй и держит 1000 об/мин я говорю что здесь я бы ехал на 1 и держал 3000об/мин он говорит что орать сильно будет и расход больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

А правда где-то посередине. Езда в натяг не полезна для мотора, на вкладышах устойчивый слой масла исключающий контакт металла образуется с 1800. Это не значит что нельзя газ в пол давать при оборотах ниже, но не желательно. Так же ничего хорошего от повышенных оборотов, поршневая изнашивается, и опять же, расход.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy

А ответ прост-Ищите золотую середину.Но моё личное мнение-лёгкий натяг лучше чем 3000об.без нагрузки вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
А ответ прост-Ищите золотую середину.Но моё личное мнение-лёгкий натяг лучше чем 3000об.без нагрузки вообще

Согласен.Когда в натяг едешь надо очень точно на гашетку давить(передавишь-нагрузки возрастают многократно,а ускорение минимальное,недодавиш-придется потом давить сильно,чтоб не потухнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
сын едет по лесной дороге на второй и держит 1000 об/мин я говорю что здесь я бы ехал на 1 и держал 3000об/мин он говорит что орать сильно будет и расход больше

Если учесть что ХХ = 840-880 оборотов, то езда на 2 передаче на 1000 говорит о хорошем низе двигателя, и почти полном отсутствии ВЕРХА у водителя! :D

Нормально это не меньше чем 1300 на второй = это натяг. А 3000 для 406 го это вполне средние обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu

406 двигатель любит обороты!!!двать натяг на 1500 оборотов не стал бы, рабочий диапазон считаю от 2000 минимум до.4500 макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DUMPER

от 1500 до 3200 сносу ему небудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Это ещё какой редуктор стоит на моей старой стоял который тянул дай боже а вот скорость не развивал у знакомого стоял соболевский тот был противоположность на низах не тащил зато скорость была высока, не помню точно как редукторы называются что то вроде типа ланджо и баджо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
сын едет по лесной дороге на второй и держит 1000 об/мин я говорю что здесь я бы ехал на 1 и держал 3000об/мин он говорит что орать сильно будет и расход больше

Информация недостаточна!!! Я частенько качусь по грунтовке и по городу с небольшой нагрузкой на 1000-1500 оборотах. А вот лезть в гору на 1000 явно не стоит, или идти на обгон с таких оборотов. Если дорога позволяет ехать на 1000 значит там нет ям с грязью подъёмов и прочих колдобин. Просто ровная лесная дорога. И смысл держать 3000???

 

типа ланджо и баджо

Ну начальник повеселил. :) Они все "банджо" которые съёмные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777
Если учесть что ХХ = 840-880 оборотов, то езда на 2 передаче на 1000 говорит о хорошем низе двигателя, и почти полном отсутствии ВЕРХА у водителя! :D

Нормально это не меньше чем 1300 на второй = это натяг. А 3000 для 406 го это вполне средние обороты.

Я полностью ЗА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777
с сыном спорили как лучше ездить в натяр или нет

На низких оборотах нагрузка большая, подача масла мала. На высоких нагрузка меньше и масло подается соотвецтвенно оборотам. Делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Подскажите, Какая максимальная скорость безболезнена для 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Подскажите, Какая максимальная скорость безболезнена для 406?

безболезнена для 406? = 0. Абсолютно безболезнено!

А так 80 - 95. Думаю со мной согласятся....многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Думаю со мной согласятся....многие.

Соглашусь,я так и езжу;) Да и расход топлива при такой скорости минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Подскажите, Какая максимальная скорость безболезнена для 406?

проехал 120км со скоростью 120(на спидометре было 140) - развалился корпус бензонасоса,точнее крепежные уши отвалились (уж больно лапка у него длинная,рычаг большой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
проехал 120км со скоростью 120(на спидометре было 140) - развалился корпус бензонасоса,точнее крепежные уши отвалились (уж больно лапка у него длинная,рычаг большой)

Значит брак был = или ты перетянул до трещин! А по сопромату = чем длиннее рычаг - тем меньше нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
проехал 120км со скоростью 120(на спидометре было 140) - развалился корпус бензонасоса,точнее крепежные уши отвалились ...

Уже не раз слышал, что бензонасос "разваливается" если больше 6000 оборотов крутануть раз несколько.

Надо будет проверить!!! ;)

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Значит брак был = или ты перетянул до трещин! А по сопромату = чем длиннее рычаг - тем меньше нагрузка.

на лапке меньше нагрузка - больше ход,на ушах больше нагрузка - меньше ход (затянуто нормально было,знаю как тянуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
на лапке меньше нагрузка - больше ход,на ушах больше нагрузка - меньше ход (затянуто нормально было,знаю как тянуть)

Расстояние от оси штока диафрагмы до опорной оси рычага = постоянно. Расстояние от опорной оси рычага до эксцентрика можно менять. При помощи удлинения рычага и установки проставок = прокладок из твёрдого материала. Длиннее второй размер меньше ход диафрагмы и нагрузка на = УШИ! Вот и думай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Думается мне,что нагрузка нехилая идет через возвратную пружину лапки.На больших оборотах там одни удары знакопеременные получаются,от этого и ломает уши.К тому-же закреплен бензонасос в плоскости перпендикулярной плоскости нагрузок (ось рычага почти в одной плоскости со шпильками крепления корпуса,т.е. другими словами: надо-бы крепить корпус не горизонтально расположенными шпильками,а вертикально шпильки расположить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777
безболезнена для 406? = 0. Абсолютно безболезнено!

А так 80 - 95. Думаю со мной согласятся....многие.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Думается мне,что нагрузка нехилая идет через возвратную пружину лапки.На больших оборотах там одни удары знакопеременные получаются,от этого и ломает уши.К тому-же закреплен бензонасос в плоскости перпендикулярной плоскости нагрузок (ось рычага почти в одной плоскости со шпильками крепления корпуса,т.е. другими словами: надо-бы крепить корпус не горизонтально расположенными шпильками,а вертикально шпильки расположить)

Ага????? Тогда шпильки будет вырывать из блока??????? Так что ли??? Откуда такие = нагрузки????

Ну у кого ещё =УШИ обламывало? Просто мягкие проклы ставить вредно, и тянуть как стремянки тоже. Просто насос нужно - регламентировать.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Уже не раз слышал, что бензонасос "разваливается" если больше 6000 оборотов крутануть раз несколько.

Надо будет проверить!!! ;)

Проверил! Правда разваливается... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...