Николай Иванович 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 с сыном спорили как лучше ездить в натяр или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 с сыном спорили как лучше ездить в натяр или нетЛучше с горки и не заводить двигатель :D .Поподробней о споре можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Иванович 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 сын едет по лесной дороге на второй и держит 1000 об/мин я говорю что здесь я бы ехал на 1 и держал 3000об/мин он говорит что орать сильно будет и расход больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) А правда где-то посередине. Езда в натяг не полезна для мотора, на вкладышах устойчивый слой масла исключающий контакт металла образуется с 1800. Это не значит что нельзя газ в пол давать при оборотах ниже, но не желательно. Так же ничего хорошего от повышенных оборотов, поршневая изнашивается, и опять же, расход. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 А ответ прост-Ищите золотую середину.Но моё личное мнение-лёгкий натяг лучше чем 3000об.без нагрузки вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 2 декабря, 2009 А ответ прост-Ищите золотую середину.Но моё личное мнение-лёгкий натяг лучше чем 3000об.без нагрузки вообщеСогласен.Когда в натяг едешь надо очень точно на гашетку давить(передавишь-нагрузки возрастают многократно,а ускорение минимальное,недодавиш-придется потом давить сильно,чтоб не потухнуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 декабря, 2009 сын едет по лесной дороге на второй и держит 1000 об/мин я говорю что здесь я бы ехал на 1 и держал 3000об/мин он говорит что орать сильно будет и расход большеЕсли учесть что ХХ = 840-880 оборотов, то езда на 2 передаче на 1000 говорит о хорошем низе двигателя, и почти полном отсутствии ВЕРХА у водителя! :D Нормально это не меньше чем 1300 на второй = это натяг. А 3000 для 406 го это вполне средние обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasharu 3 Опубликовано 16 декабря, 2009 406 двигатель любит обороты!!!двать натяг на 1500 оборотов не стал бы, рабочий диапазон считаю от 2000 минимум до.4500 макс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 16 декабря, 2009 от 1500 до 3200 сносу ему небудет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 241 Опубликовано 16 декабря, 2009 Это ещё какой редуктор стоит на моей старой стоял который тянул дай боже а вот скорость не развивал у знакомого стоял соболевский тот был противоположность на низах не тащил зато скорость была высока, не помню точно как редукторы называются что то вроде типа ланджо и баджо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 16 декабря, 2009 сын едет по лесной дороге на второй и держит 1000 об/мин я говорю что здесь я бы ехал на 1 и держал 3000об/мин он говорит что орать сильно будет и расход большеИнформация недостаточна!!! Я частенько качусь по грунтовке и по городу с небольшой нагрузкой на 1000-1500 оборотах. А вот лезть в гору на 1000 явно не стоит, или идти на обгон с таких оборотов. Если дорога позволяет ехать на 1000 значит там нет ям с грязью подъёмов и прочих колдобин. Просто ровная лесная дорога. И смысл держать 3000??? типа ланджо и баджоНу начальник повеселил. :) Они все "банджо" которые съёмные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masian777 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Если учесть что ХХ = 840-880 оборотов, то езда на 2 передаче на 1000 говорит о хорошем низе двигателя, и почти полном отсутствии ВЕРХА у водителя! :D Нормально это не меньше чем 1300 на второй = это натяг. А 3000 для 406 го это вполне средние обороты.Я полностью ЗА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masian777 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 с сыном спорили как лучше ездить в натяр или нетНа низких оборотах нагрузка большая, подача масла мала. На высоких нагрузка меньше и масло подается соотвецтвенно оборотам. Делай выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 17 декабря, 2009 Подскажите, Какая максимальная скорость безболезнена для 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 декабря, 2009 Подскажите, Какая максимальная скорость безболезнена для 406? безболезнена для 406? = 0. Абсолютно безболезнено!А так 80 - 95. Думаю со мной согласятся....многие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 19 декабря, 2009 Думаю со мной согласятся....многие.Соглашусь,я так и езжу;) Да и расход топлива при такой скорости минимальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 19 декабря, 2009 Подскажите, Какая максимальная скорость безболезнена для 406?проехал 120км со скоростью 120(на спидометре было 140) - развалился корпус бензонасоса,точнее крепежные уши отвалились (уж больно лапка у него длинная,рычаг большой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 декабря, 2009 проехал 120км со скоростью 120(на спидометре было 140) - развалился корпус бензонасоса,точнее крепежные уши отвалились (уж больно лапка у него длинная,рычаг большой)Значит брак был = или ты перетянул до трещин! А по сопромату = чем длиннее рычаг - тем меньше нагрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) проехал 120км со скоростью 120(на спидометре было 140) - развалился корпус бензонасоса,точнее крепежные уши отвалились ...Уже не раз слышал, что бензонасос "разваливается" если больше 6000 оборотов крутануть раз несколько.Надо будет проверить!!! ;) Изменено 19 декабря, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 19 декабря, 2009 Значит брак был = или ты перетянул до трещин! А по сопромату = чем длиннее рычаг - тем меньше нагрузка.на лапке меньше нагрузка - больше ход,на ушах больше нагрузка - меньше ход (затянуто нормально было,знаю как тянуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 декабря, 2009 на лапке меньше нагрузка - больше ход,на ушах больше нагрузка - меньше ход (затянуто нормально было,знаю как тянуть)Расстояние от оси штока диафрагмы до опорной оси рычага = постоянно. Расстояние от опорной оси рычага до эксцентрика можно менять. При помощи удлинения рычага и установки проставок = прокладок из твёрдого материала. Длиннее второй размер меньше ход диафрагмы и нагрузка на = УШИ! Вот и думай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 19 декабря, 2009 Думается мне,что нагрузка нехилая идет через возвратную пружину лапки.На больших оборотах там одни удары знакопеременные получаются,от этого и ломает уши.К тому-же закреплен бензонасос в плоскости перпендикулярной плоскости нагрузок (ось рычага почти в одной плоскости со шпильками крепления корпуса,т.е. другими словами: надо-бы крепить корпус не горизонтально расположенными шпильками,а вертикально шпильки расположить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masian777 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 безболезнена для 406? = 0. Абсолютно безболезнено!А так 80 - 95. Думаю со мной согласятся....многие.Полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 декабря, 2009 Думается мне,что нагрузка нехилая идет через возвратную пружину лапки.На больших оборотах там одни удары знакопеременные получаются,от этого и ломает уши.К тому-же закреплен бензонасос в плоскости перпендикулярной плоскости нагрузок (ось рычага почти в одной плоскости со шпильками крепления корпуса,т.е. другими словами: надо-бы крепить корпус не горизонтально расположенными шпильками,а вертикально шпильки расположить)Ага????? Тогда шпильки будет вырывать из блока??????? Так что ли??? Откуда такие = нагрузки????Ну у кого ещё =УШИ обламывало? Просто мягкие проклы ставить вредно, и тянуть как стремянки тоже. Просто насос нужно - регламентировать.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 марта, 2012 Уже не раз слышал, что бензонасос "разваливается" если больше 6000 оборотов крутануть раз несколько.Надо будет проверить!!! ;)Проверил! Правда разваливается... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты