Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexkor33

Стук в двигателе.

Рекомендуемые сообщения

alexkor33

Здравствуйте! Если кратко: сделал копиталку двигателя, проехал 800 км. появился стук в движке. снял голову, первая гильза прилично поцарапана с правого боку, вынул поршень а у него юбка с правого бока подплавлена. не долго думая ставлю новую гильзу и поршень, все в кучу как положено, и насмаждаюсь приятным шопотом движка следующие 600км., после чего история зеркально повторяется:(((. Что за фигня такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Здравствуйте! Если кратко: сделал копиталку двигателя, проехал 800 км. появился стук в движке. снял голову, первая гильза прилично поцарапана с правого боку, вынул поршень а у него юбка с правого бока подплавлена. не долго думая ставлю новую гильзу и поршень, все в кучу как положено, и насмаждаюсь приятным шопотом движка следующие 600км., после чего история зеркально повторяется:(((. Что за фигня такая?

Шатун кривой, или завалена втулка. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexkor33
Шатун кривой, или завалена втулка. :P

но до капиталки шатун был ровный, и не кто его не гнул, а какая втулка может быть завалина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джиджи

втулка на шатуне, в которую палей поршневой вставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

такое возможно при перегреве двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexkor33
втулка на шатуне, в которую палей поршневой вставляется.

:), извиняюсь за несообразительность. как поступить?: завтулить шатун, или поменять его вообще, а может возможны другие причины?

 

такое возможно при перегреве двигателя

да перегрев действительно был но в первый раз, а во второй 100% не перегривался, а износ гильзы и поршня как под копирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
:), извиняюсь за несообразительность. как поступить?: завтулить шатун, или поменять его вообще, а может возможны другие причины?

Упорные кольца. А шатун проверить на соосность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexkor33
Упорные кольца. А шатун проверить на соосность.

не хочу показаться чайником, но ваши ответы ставят передо мной все больше вопросов. Что за упорные кольца, и что с ними сделать? И как проверить соосность шатуна, сравнить его с другим шатуном?

 

Упорные кольца. А шатун проверить на соосность.

я не чайник, но доходит долговато. Упорные кольца это те которые регулируют осевое смещение каленвала, не так ли? Но если причина в них то проблемы были бы со всеми поршнями а не с первым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
не хочу показаться чайником, но ваши ответы ставят передо мной все больше вопросов. Что за упорные кольца, и что с ними сделать? И как проверить соосность шатуна, сравнить его с другим шатуном?

Простой способ проверки, когда вставляешь поршень с шатуном, он (шатун) должен сесть без помщи на шейку КВ. В смысле не подправлять с натягом в твоем случае в сторону натертости на гильзе. Исключение поворот вокруг оси цилиндра. Упорные кольца - удерживают КВ от продольного перемещения. Если КВ гуляет, то как раз в этом цилиндре может и не хватить допуска, результат наушение соосности гильза - шейка КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexkor33
Простой способ проверки, когда вставляешь поршень с шатуном, он (шатун) должен сесть без помщи на шейку КВ. В смысле не подправлять с натягом в твоем случае в сторону натертости на гильзе. Исключение поворот вокруг оси цилиндра. Упорные кольца - удерживают КВ от продольного перемещения. Если КВ гуляет, то как раз в этом цилиндре может и не хватить допуска, результат наушение соосности гильза - шейка КВ.

как поменять упорные кольца с минимальным разбором движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
как поменять упорные кольца с минимальным разбором движка?

А вот тут как умудришься, сможешь вытолкнуть новым старое полукольцо, тебе повезло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexkor33
А вот тут как умудришься, сможешь вытолкнуть новым старое полукольцо, тебе повезло. :)

еще по поводу упорных колец, их подбирают по толщине или просто старые меняют на новые, и если подбирают то каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Может быть овальность шатунных шеек коленвала. Проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
еще по поводу упорных колец, их подбирают по толщине или просто старые меняют на новые, и если подбирают то каким образом?

По этому вопросу загляни в талмуд (руководство). :rolleyes:

Да еще если бы были фото поршня, пальца, гильзы, то легче диагноз поставить.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexkor33
Может быть овальность шатунных шеек коленвала. Проверь.

да обязательно проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...