alexkor33 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Здравствуйте! Если кратко: сделал копиталку двигателя, проехал 800 км. появился стук в движке. снял голову, первая гильза прилично поцарапана с правого боку, вынул поршень а у него юбка с правого бока подплавлена. не долго думая ставлю новую гильзу и поршень, все в кучу как положено, и насмаждаюсь приятным шопотом движка следующие 600км., после чего история зеркально повторяется:(((. Что за фигня такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 декабря, 2009 Здравствуйте! Если кратко: сделал копиталку двигателя, проехал 800 км. появился стук в движке. снял голову, первая гильза прилично поцарапана с правого боку, вынул поршень а у него юбка с правого бока подплавлена. не долго думая ставлю новую гильзу и поршень, все в кучу как положено, и насмаждаюсь приятным шопотом движка следующие 600км., после чего история зеркально повторяется:(((. Что за фигня такая?Шатун кривой, или завалена втулка. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkor33 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Шатун кривой, или завалена втулка. :Pно до капиталки шатун был ровный, и не кто его не гнул, а какая втулка может быть завалина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 втулка на шатуне, в которую палей поршневой вставляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 3 декабря, 2009 такое возможно при перегреве двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkor33 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 втулка на шатуне, в которую палей поршневой вставляется.:), извиняюсь за несообразительность. как поступить?: завтулить шатун, или поменять его вообще, а может возможны другие причины? такое возможно при перегреве двигателяда перегрев действительно был но в первый раз, а во второй 100% не перегривался, а износ гильзы и поршня как под копирку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 декабря, 2009 :), извиняюсь за несообразительность. как поступить?: завтулить шатун, или поменять его вообще, а может возможны другие причины?Упорные кольца. А шатун проверить на соосность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkor33 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Упорные кольца. А шатун проверить на соосность.не хочу показаться чайником, но ваши ответы ставят передо мной все больше вопросов. Что за упорные кольца, и что с ними сделать? И как проверить соосность шатуна, сравнить его с другим шатуном? Упорные кольца. А шатун проверить на соосность.я не чайник, но доходит долговато. Упорные кольца это те которые регулируют осевое смещение каленвала, не так ли? Но если причина в них то проблемы были бы со всеми поршнями а не с первым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 декабря, 2009 не хочу показаться чайником, но ваши ответы ставят передо мной все больше вопросов. Что за упорные кольца, и что с ними сделать? И как проверить соосность шатуна, сравнить его с другим шатуном?Простой способ проверки, когда вставляешь поршень с шатуном, он (шатун) должен сесть без помщи на шейку КВ. В смысле не подправлять с натягом в твоем случае в сторону натертости на гильзе. Исключение поворот вокруг оси цилиндра. Упорные кольца - удерживают КВ от продольного перемещения. Если КВ гуляет, то как раз в этом цилиндре может и не хватить допуска, результат наушение соосности гильза - шейка КВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkor33 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Простой способ проверки, когда вставляешь поршень с шатуном, он (шатун) должен сесть без помщи на шейку КВ. В смысле не подправлять с натягом в твоем случае в сторону натертости на гильзе. Исключение поворот вокруг оси цилиндра. Упорные кольца - удерживают КВ от продольного перемещения. Если КВ гуляет, то как раз в этом цилиндре может и не хватить допуска, результат наушение соосности гильза - шейка КВ.как поменять упорные кольца с минимальным разбором движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 декабря, 2009 как поменять упорные кольца с минимальным разбором движка?А вот тут как умудришься, сможешь вытолкнуть новым старое полукольцо, тебе повезло. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkor33 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 А вот тут как умудришься, сможешь вытолкнуть новым старое полукольцо, тебе повезло. :)еще по поводу упорных колец, их подбирают по толщине или просто старые меняют на новые, и если подбирают то каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 декабря, 2009 Может быть овальность шатунных шеек коленвала. Проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) еще по поводу упорных колец, их подбирают по толщине или просто старые меняют на новые, и если подбирают то каким образом?По этому вопросу загляни в талмуд (руководство). :rolleyes:Да еще если бы были фото поршня, пальца, гильзы, то легче диагноз поставить. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkor33 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Может быть овальность шатунных шеек коленвала. Проверь.да обязательно проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты