731 1 Опубликовано 3 декабря, 2009 На холодную просекает между штанами и коллекторомКто как лечил?И где в Питере хорощо ремонтируют дв4126? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 декабря, 2009 На холодную просекает между штанами и коллекторомКто как лечил?И где в Питере хорощо ремонтируют дв4126?лечится руками ,а если быть точнее ,заменой прокладки ,и шлифовки штанов ,и усе ,, :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 7 декабря, 2009 Мамонт 74, руками все лечится) Прокладку я менял и уже не 1 раз, прогорает в основном из-за того, что ослабевают гайки крепления коллектора. Штатными гайками нормально притянуть не получается, выход - точить/купить новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2009 MAGNUS, Штатными гайками нормально притянуть не получается, выход - точить/купить новые. нет плоскости на флянце штанов глушителя!!!!. шлифуй флянец или покупай новый штаны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 декабря, 2009 покупай новый штаныИ попадутся такие же кривые.Неее Сань лучше уж шлифовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 7 декабря, 2009 Мамонт 74, руками все лечится) Прокладку я менял и уже не 1 раз, прогорает в основном из-за того, что ослабевают гайки крепления коллектора. Штатными гайками нормально притянуть не получается, выход - точить/купить новые.я тебе написал что это все лечится руками ,ты сам то как думаешь зачем у тебя гайки ослабевают ,тебе саня правильно написал ,флянец надо точить ,и после того как проточешь ,ищи прокладку металическую ,если нету ,то хорошо помогает ,асбестовый шнур ,ище не маловажная деталь ,когда ставишь новую прокладку ,после прогрева колектора и штанов ,надо снова тянуть гайки на холодную ,по тому как прокладка садится ,,, MAGNUS, нет плоскости на флянце штанов глушителя!!!!. шлифуй флянец или покупай новый штаны...саня штаны золотые ему выдут ,если купить ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2009 И где в Питере хорощо ремонтируют дв4126?главное чтобы мы правильно поняли хозяина темы. а именно что за мотор это.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 7 декабря, 2009 главное чтобы мы правильно поняли хозяина темы. а именно что за мотор это.. :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 7 декабря, 2009 MAGNUS, нет плоскости на флянце штанов глушителя!!!!. шлифуй флянец или покупай новый штаны...Да есть плоскость) гайки штатные на 14 тонкостенные. На заказ точил на 17, а штатными - контрогаил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 8 декабря, 2009 Да есть плоскость) гайки штатные на 14 тонкостенные. На заказ точил на 17, а штатными - контрогаил.отворачиваются ,из за того что нет плоскости ,а гайки лутше брать латунные ,а не обмедненые ,уменя вот не чего не отворачивается ,почему ?,да потому что я вывел плоскость и на штанах ,и на колекторе ,и контрогаек даже нету , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 декабря, 2009 MAGNUS, Да есть плоскость а я говорю что нет её. если бы была то проблем не было бы!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 8 декабря, 2009 MAGNUS, а я говорю что нет её. если бы была то проблем не было бы!!!!саня и я про тоже ,а то ,гайки гайки ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 8 декабря, 2009 саня и я про тоже ,а то ,гайки гайки ,,,крылья, ноги. главное - хвост)а гайки заказывал латунные. и втулки еще, чтобы до посинения не крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 декабря, 2009 MAGNUS, а гайки заказывал латунные. да хоть золотые!!! плоскость делай на флянце!!!!и втулки еще, чтобы до посинения не крутить. это ты про какие такие втулки????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 8 декабря, 2009 крылья, ноги. главное - хвост)а гайки заказывал латунные. и втулки еще, чтобы до посинения не крутить.что там у тебя еще ,за втулки , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 8 декабря, 2009 MAGNUS, да хоть золотые!!! плоскость делай на флянце!!!! это ты про какие такие втулки?????да крутить гайки лениво стало, шпильки слишком длинные. заказал токарю фтулки около сантиметра длиной, подложил под гайки и притянул. А прокладки прогорали, потому что не мог по-человечески притянуть. теперь все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS436 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 У МЕНЯ НА 2000 ПРОГОРЕЛ. 3 РАЗА ГАДА МЕНЯЛ. НА 4Й ПОСОВЕТОВАЛИ С ГРАФИТОВОЙ СМАЗКОЙ ПОСТАВИТЬ.Я ТАК И СДЕЛАЛ НА 30ТЫЩ ХВАТИЛО.СЕЙЧАС ХОЧУ 2 ПРОКЛАДКИ СО СМАЗКОЙ ГРАФИТОВОЙ ПОСТАВИТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 14 февраля, 2010 На холодную просекает между штанами и коллекторомКто как лечил?И где в Питере хорощо ремонтируют дв4126?лечить надо только ввариванием гофры на трубу глушителя а на штаны хомут 1 не сечет 2 глушитель резонатор целые трещин нет до этого варил раз в месяц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 4 июня, 2013 Вот так вот, отрезал старую банку, купил от ХЗ какой модели Газели. От 402 может быть, и на хомуты соеденил. Но звук с бизнесовским не сравнить, громче бурчит. Да и горячий как плитка. Зато цена рублей 700, вместо 2300. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты