Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Abdulla

Не держит холостые!

Рекомендуемые сообщения

Abdulla

Здорова мужики!У меня проблема.Немогу настроить холостые на бензине.Карб 151.Нужно всегда держать педаль газа чтобы не глохла.Ситуация с пропаном другая .На пропане всё ок.И обороты держит и регулируеться.Я пробовал по разному.И винт количества выкрутил до конца всё равно не держит.На газу всё супер и увеличиваються и уменьшаються.В чём причина или как настроить?Cвечи воздушный фильтр и зажигание в норме.Проверял.Прошу помощи !!! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prynik

может просто продуть систему хх, почистить топливный жеклер хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdulla
может просто продуть систему хх, почистить топливный жеклер хх.

ну незнаю.вроде чисто там.Недавно смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Здорова мужики!У меня проблема.Немогу настроить холостые на бензине.Карб 151.Нужно всегда держать педаль газа чтобы не глохла.Ситуация с пропаном другая .На пропане всё ок.И обороты держит и регулируеться.Я пробовал по разному.И винт количества выкрутил до конца всё равно не держит.На газу всё супер и увеличиваються и уменьшаються.В чём причина или как настроить?Cвечи воздушный фильтр и зажигание в норме.Проверял.Прошу помощи !!! :huh:

напротив винта количества холостого хода есть штуцер, куда у тебя уходит с него шланг? Если на электроклапан, а с клапана обратно на карб, только на сторону обращённую к мотору - выкинь клапан и соедини напрямую. Если напрямую соединено, то отвернув крышечку в которую воткнут этот штуцер (4 винтика) увидим диафрагмочку, она может дырявая. А может просто дырка в карбе куда подходит шланг засорилась и воздух там не проходит - дуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdulla
напротив винта количества холостого хода есть штуцер, куда у тебя уходит с него шланг? Если на электроклапан, а с клапана обратно на карб, только на сторону обращённую к мотору - выкинь клапан и соедини напрямую. Если напрямую соединено, то отвернув крышечку в которую воткнут этот штуцер (4 винтика) увидим диафрагмочку, она может дырявая. А может просто дырка в карбе куда подходит шланг засорилась и воздух там не проходит - дуй.

Да у меня там с клапаном.смысли соеденить напрямую без клапана чтоль ?А почему тогда когда на газ переключаю карбом могу регулировать холостые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Да у меня там с клапаном.смысли соеденить напрямую без клапана чтоль ?А почему тогда когда на газ переключаю карбом могу регулировать холостые?

чем регулируешь? на карбе или редукторе, и куда в карб подходит газ? Извини, но холостые на газу можно регулировать и изменяя угол закрытия дроссельной заслонки винтиком.

Ещё когда клапан в поплавковой камере начинает пропускать потихоньку бензин и переливает - холостых тоже нет.

А однажды я собрал карб и перепутал (развернул на 180 град) одну прокладку внизу, и перекрыл ему весь холостой. тоже холостых не было

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdulla
чем регулируешь? на карбе или редукторе, и куда в карб подходит газ?

Я и карбом могу регулировать и редутором.Насчёт газа не знаю куда шланги идут.В карбюратор. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Я и карбом могу регулировать и редутором.Насчёт газа не знаю куда шланги идут.В карбюратор. :D

На карбе есть 3 винта при помощи которых можно менять холостые. Какими меняешь?

Дочь тащит гулять. Пошёл. соедини шлангом напрямую, без электроклапана. Всё будет ОК.

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abdulla

три????Стоп я только два знаю.Винт количества винт качества.Всё Карб 151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
три????Стоп я только два знаю.Винт количества винт качества.Всё Карб 151

Ну и не загружайся. Там есть ещё махонький винтик, который одновременно является упором дроссельной заслонки, когда уже совсем ничего сделать не можешь можно его подкрутить и карб будет работать как будто ты чуть нажал педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdulla

Это винт регулирвочный положения тяги привода воздушнлй заслонки???В какую сторону крутить?И ещё вопрос когда я долго немогу завести на бензине такое бывает то начинает из под карба течь топливо.Вопрос можно ли не разбирая карб отрегулировать поплавок в поплавочной камере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73

у меня наоборот 1200 на бензе 1100 на газу большой винт холостого закручен полностью.как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdulla

Какой карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Это винт регулировочный положения тяги привода воздушной заслонки???В какую сторону крутить?И ещё вопрос когда я долго не могу завести на бензине такое бывает то начинает из под карба течь топливо.Вопрос можно ли не разбирая карб отрегулировать поплавок в поплавочной камере?

вот тебе и ответ-

чем регулируешь? на карбе или редукторе, и куда в карб подходит газ? Извини, но холостые на газу можно регулировать и изменяя угол закрытия дроссельной заслонки винтиком.

Ещё когда клапан в поплавковой камере начинает пропускать потихоньку бензин и переливает - холостых тоже нет.

А однажды я собрал карб и перепутал (развернул на 180 град) одну прокладку внизу, и перекрыл ему весь холостой. тоже холостых не было

регулируй уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

проверить клапан в карбе, а по точнее манжету этого клапана, летом тоже такая байда была, манжета вся просто сварилась от жары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdulla
проверить клапан в карбе, а по точнее манжету этого клапана, летом тоже такая байда была, манжета вся просто сварилась от жары...

как именно называеться эта манжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravchik
Здорова мужики!У меня проблема.Немогу настроить холостые на бензине.Карб 151.Нужно всегда держать педаль газа чтобы не глохла.Ситуация с пропаном другая .На пропане всё ок.И обороты держит и регулируеться.Я пробовал по разному.И винт количества выкрутил до конца всё равно не держит.На газу всё супер и увеличиваються и уменьшаються.В чём причина или как настроить?Cвечи воздушный фильтр и зажигание в норме.Проверял.Прошу помощи !!! :huh:

У меня тоже такая проблема с бензином как и у тебя!Вообщем перегрел ты когда то свой бинзонасос,и скосился он у тебя наверное!У меня шлифовать ни кто не брался,вообщем новый поставил.Заеть в сервис к хорошему мастеру,он тебе сразу скажет на глаз,видно когда скошен бинзонасос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdulla
У меня тоже такая проблема с бензином как и у тебя!Вообщем перегрел ты когда то свой бинзонасос,и скосился он у тебя наверное!У меня шлифовать ни кто не брался,вообщем новый поставил.Заеть в сервис к хорошему мастеру,он тебе сразу скажет на глаз,видно когда скошен бинзонасос!

ты про холостые то поэтому они не держаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdulla

Сегодня перестал шланги.Поставил напрямую без клапана эпхх.Всё равно обороты на бензине не держаться.Ещё заметил карбюр немного в бензине.Особенно где подводиться топливо?Мне кажеться у меня бензин в пополавочной камере переливает.Вопрос как отрегулировать поплавок?Нехочеться полностью разбирать карбюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ты вообще читаешь что люди те отвечают :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...