Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

Слабый обдув лобового стекла

Рекомендуемые сообщения

alex50888

Проблема такая: машине стоит на улице, рядом река, поэтому влажность очень большая. Утром после прогрева и включения печки пассажирская сторона лобового стекла оттаивает минут за 5, водительская же может отходить и 10 и 15, смотря какая на улице температура. Думал из-за того что дышу на неё, пар оседает, так нет: стоял на улице специально, никаких изменений. Радиатор поставлен трёхрядный медь, препятствий потоку воздуха нет 100%( панель разбирал полностью про замене радиатора). Заслонки работают отлично, холодный воздух не подмешивается, щелей в воздуховодах нет. На 406-м такой проблемы не было( машина была 2004 года). По совету Арнольда сунулся в отопитель, так там вроде всё нормально. Х.з короче. У кого может было такое? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OREON-15

"панель разбирал полностью про замене радиатора" - он же снизу вынемается. Под кожухом. Зачем всю торпеду разбирать...

90% что щель в воздуховоде просто не заметил. У меня на кочках со временем патрубок отошёл и правая сторона постоянно запотевала особенно в дождь. Ставить в положение обдув на салон.....правое положение. Закрыть заслонки на водителя, поидеи весь воздух должен идти на боковые стекла. И проверять снизу. Ну это моё мнение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
"панель разбирал полностью про замене радиатора" - он же снизу вынемается. Под кожухом. Зачем всю торпеду разбирать...

90% что щель в воздуховоде просто не заметил. У меня на кочках со временем патрубок отошёл и правая сторона постоянно запотевала особенно в дождь. Ставить в положение обдув на салон.....правое положение. Закрыть заслонки на водителя, поидеи весь воздух должен идти на боковые стекла. И проверять снизу. Ну это моё мнение..

Снимал для удобства вкрячивания трёхряднго девайса!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...14251&st=20

Это первое.

Второе. Разбиралась торпеда на 100(!)% , то есть ПОЛНОСТЬЮ. Препятствии для потока нет никаких. Воздуховоды сидят очень плотно, подсоединены правильно .Проверено было раза 3. И самое интересное- ничего не изменилось. Ну разве что потеплее стало, а проблема осталась. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Неужели не у кого такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

У меня было такое. Водительская сторона медленно отогревалась. Причина: негерметичный воздуховод. Слева от приборной панели. Обдув водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
У меня было такое. Водительская сторона медленно отогревалась. Причина: негерметичный воздуховод. Слева от приборной панели. Обдув водителя.

Блин, вроде всё проверил. Это сам отопитель или труба от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Блин, вроде всё проверил. Это сам отопитель или труба от него?

Труба. Сними приборку. Слева увидишь, где труба к дефлектору крепится. Там уплотнитель. Если этот уплотнитель не держит, то часть воздуха уходит мимо лобовухи.

Есть у меня ещё подозрение. <_<

А + и - на моторе печки правильно подключены? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Труба. Сними приборку. Слева увидишь, где труба к дефлектору крепится. Там уплотнитель. Если этот уплотнитель не держит, то часть воздуха уходит мимо лобовухи.

Есть у меня ещё подозрение. <_<

А + и - на моторе печки правильно подключены? :huh:

+ и - однозначно правильно. Уже менял, т.к. было подозрение. А трубу гляну завтра, хотя при установке вроде всё проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey5555

разбери все и сделай как для себя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
разбери все и сделай как для себя :D

Шутим? А я для дяди чо ли делал? Машина то моя однако.

Изменено пользователем alex50888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

andrey5555,

Снимал для удобства вкрячивания трёхряднго девайса!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...14251&st=20

Это первое.

Второе. Разбиралась торпеда на 100(!)% , то есть ПОЛНОСТЬЮ. Препятствии для потока нет никаких. Воздуховоды сидят очень плотно, подсоединены правильно .Проверено было раза 3. И самое интересное- ничего не изменилось. Ну разве что потеплее стало, а проблема осталась. :(

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crazyfrog

У меня почти такая же проблема. Только не запотевает, а обмерзает снаружи в снегопад. ГАЗ 2705 Евро-3. Радиатор печки стандартный, но на холод не жалуюсь. На стекло дует нормально, но прогревается только нижняя 1/3 лобовухи. Такое ощущение что воздух идёт под прямым углом к стеклу, только там и идет прогрев. А вот выше стекло холодное. Воздуховоды тоже проверял.

До этого было следующее:

- отклеился уплотнитель на заслонке "в ноги" водителя и мешал ей закрыться, воздух уходил мимо стекла. Сделал.

- отвалились тросики заслонок, на стекло не открывалась. Тоже сделал. Тросики поставил с металлической оплёткой.

 

А сейчас вот такой геморрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav
Проблема такая: машине стоит на улице, рядом река, поэтому влажность очень большая. Утром после прогрева и включения печки пассажирская сторона лобового стекла оттаивает минут за 5, водительская же может отходить и 10 и 15, смотря какая на улице температура. Думал из-за того что дышу на неё, пар оседает, так нет: стоял на улице специально, никаких изменений. Радиатор поставлен трёхрядный медь, препятствий потоку воздуха нет 100%( панель разбирал полностью про замене радиатора). Заслонки работают отлично, холодный воздух не подмешивается, щелей в воздуховодах нет. На 406-м такой проблемы не было( машина была 2004 года). По совету Арнольда сунулся в отопитель, так там вроде всё нормально. Х.з короче. У кого может было такое? :(

Была такая проблема решил просто. Снял верхний бардачёк, слева и вправа два патрубка на обогрев лобового и боковых стёкол. Подлез рукой к левому, вытащил на сколько смог, в патрубке лежала резиновая заслоночка, которая при работе вентилятора приподнимается потоком воздуха и пропускает воздух на лобовое (конструкция советского авто))), она задубела и заклинила. Выкинул заслоночку но только с левого патрубка. Теперь левая сторона обдувается даже когда дует в ноги, зато быстро отогревается и не замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
Была такая проблема решил просто. Снял верхний бардачёк, слева и вправа два патрубка на обогрев лобового и боковых стёкол. Подлез рукой к левому, вытащил на сколько смог, в патрубке лежала резиновая заслоночка, которая при работе вентилятора приподнимается потоком воздуха и пропускает воздух на лобовое (конструкция советского авто))), она задубела и заклинила. Выкинул заслоночку но только с левого патрубка. Теперь левая сторона обдувается даже когда дует в ноги, зато быстро отогревается и не замерзает.

А у меня не получилось подлезть к патрубкам,их даже не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

присоединяюсь!? нихрена необогревается и стало холодней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Была такая проблема решил просто. Снял верхний бардачёк, слева и вправа два патрубка на обогрев лобового и боковых стёкол. Подлез рукой к левому, вытащил на сколько смог,

Снял верхний ящик ,там от печки стоят что-то типа гофры на обе стороны ,ты их снимал(вытаскивал) ? Вся эта конструкция закрыта крышками на 2х саморезах. Правильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Торпеда н/о.

Сними правый бардачок.

В открывшемся проёме слева видны тяги и тросики привода заслонок обдува лобового стекла и обдува ног . Отрегулируй тросики заслонок так, чтобы обдув лобового стекла открывался полностью.

 

 

присоединяюсь!? нихрена необогревается и стало холодней

Проверь привод заслонки притока воздуха с улицы. Справа под торпедой. Чуть выше патрубков радиатора печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...