Перейти к содержанию
           
Авторизация  
МАКС М6

как завести машину на газу?

Рекомендуемые сообщения

cazemir

 

 


Вообще чем страшен запуск в мороз на бензине...Вот мы когда детальки моем при ремонте чем моем? Бензином?! Им моем...он офигенно как обезжиривает всё...А вот представте что тварится в замёрзших цилиндрах ...в которых масло снято последним ходом поршня ...при остановке?! Бельзин влетает и окончательно смывает со стенок всё что там было! .наверное...
с точностью наоборот, бензин хоть как-то не дает шкрябать по сухому 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

с точностью наоборот, бензин хоть как-то не дает шкрябать по сухому 

Ничего там не шкрябает , хоть на бензе , хоть на газе , если нормальное давление и масло хорошее всё смазывается как надо , не выдумывайте ! Хорошее масло , залог долгого ресурса двигателя !!!

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


( я просто баллон перевернул мультиков низ...и заборная трубка вверху ...там где пар! Второй клапан у редуктора и тройник...

Но в мороз на пару заводится туго ...как буд то бедная смесь :-)

Баллон под паровую фазу! прикольно. имхо там дырочка маленькая (трубка в заборнике тоненькая)

А вот предпусковому подогревателю возможно этого пара и хватило бы.

 

Еще есть 5 литровые пропановые баллоны, ресиверы кондеев и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Баллон под паровую фазу! прикольно. имхо там дырочка маленькая (трубка в заборнике тоненькая)

А вот предпусковому подогревателю возможно этого пара и хватило бы.

 

Еще есть 5 литровые пропановые баллоны, ресиверы кондеев и т.д.

Да неее. ехать можно на паровой...Зимой хуже испаряется  пропан и пара мало...А вот заводится не очень на пару...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Да неее. ехать можно на паровой...Зимой хуже испаряется  пропан и пара мало...А вот заводится не очень на пару...

Ну тут я и не спорю (не уподобляюсь) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ничего там не шкрябает , хоть на бензе , хоть на газе , если нормальное давление и масло хорошее всё смазывается как надо , не выдумывайте ! Хорошее масло , залог долгого ресурса двигателя !!!

в сравнении с газом бензин жидкий, если речь идет о шкрябанье поршня по цилиндру, то то бензин предпочтительнее, а про масло есть другая тема. там и обсуждаете кто че льет.

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Во блин! Пока спал, народ плавно с темы про газ, на масло съехал....Я так думаю, что ничего газ не сушит и не смывает и не заливает. И вообще сегодня опять буду заводить на газу. Заводить в морозы на газу - это примерно так же как езда на газу. Кто на газу не ездил, тот "трындит": газ сушит двигатель (от чего сушит то?), тех кто в морозы на газу заводил, уже сложно заставить на бензине прогревать машину..

от жадности)))поливать редуктор кипятком...до 20 гр.,сага давала заводить авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Я все это понимаю, но все равно поезжу так как сейчас езжу. Просто хочу посмотреть на сколько редуктора хватит. Он у меня турецкий, как мне на газсервисе сказали..ЭТО САМЫЙ ХРЕНОВЫЙ ИЗ ВСЕХ КАКИЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ. Это мне спецы в Н.Новгороде сказали, когда я по пути из Москвы к ним заехал. Так и не смогли его нормально настроить тогда. Машина троила, чихала, не ехала тогда. Кое как домой тогда вернулся. Потом мне один наш казанский мужичок, редуктор почистил, провел ревизию, заменил почти все резинки и настроил. Вот с тех пор никуда в газовом оборудовании не лезу своими шаловливыми рученками. И машинка меня только радует, и едет и заводится...В общем не самый хреновый турецкий редуктор, руки у газовщиков кривые.

Похоже начинка у них хреноватая,2 раза недогретую завёл и усё:ремонт редуктора :unsure: ,одну из резинок увело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав Бубнов

А если гбо 4 поколения то на газу заведётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А если гбо 4 поколения то на газу заведётся?

если в настройках разрешено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

если в настройках разрешено

А почему не разрешают на газу заводить 4-е ГБО,ведь электронному ничё не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А почему не разрешают на газу заводить 4-е ГБО,ведь электронному ничё не будет?

редуктор то с теми же резинками,да и в форсах резинкам не прибавит здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван1984

всю прошлую зиму заводил машину на газу(бак сгнил,менять лень было)проблем не было не какаих! единственное заводилась со второго запуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У меня гбо 4-го поколения (диджитроник) .сегодня завел сразу на газу...одновременно держа кнопку с включением стартера. и видать включился какойто другой режим...примерно через каждую минуту или меньше стал срабатывать зумер (пищалка)!..пробовал разные нажатия этой кнопки.но пищание так же продолжается. Может кто знает как и сколько раз нужно эту кнопку удерживать-нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

У меня гбо 4-го поколения (диджитроник) .сегодня завел сразу на газу...одновременно держа кнопку с включением стартера. и видать включился какойто другой режим...примерно через каждую минуту или меньше стал срабатывать зумер (пищалка)!..пробовал разные нажатия этой кнопки.но пищание так же продолжается. Может кто знает как и сколько раз нужно эту кнопку удерживать-нажать?

готовься к замене форсунок газовых........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

готовься к замене форсунок газовых........

месяца два назад газовщик мне их перебирал. Может не все так сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Альмир, можно подробнее про форсунки. А то в рейсе насос сгорел, приходилось на газу заводить и этот зуммер прям убивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Альмир, можно подробнее про форсунки. А то в рейсе насос сгорел, приходилось на газу заводить и этот зуммер прям убивал.

низкие температуры газа выводят из строя газовые форсунки, признак неисправности стрекотание....

месяца два назад газовщик мне их перебирал. Может не все так сложно?

не сложно, если есть микрометр и ремкомплект, но если ремонт стоит 2/3 от стоимости рампы, то ЗАМЕНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Да, есть стрекотание, даже на бензине на прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Да, есть стрекотание, даже на бензине на прогреве.

если есть такое на бензине, то газовые форсы ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

низкие температуры газа выводят из строя газовые форсунки, признак неисправности стрекотание....

не сложно, если есть микрометр и ремкомплект, но если ремонт стоит 2/3 от стоимости рампы, то ЗАМЕНА

ну а сам зумер можно сейчас отключить? Или он встал в аварийный режим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ну а сам зумер можно сейчас отключить? Или он встал в аварийный режим ?

а светодиод моргает? или только зуммер орет? попробуй отключи питание газовых мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

а светодиод моргает? или только зуммер орет? попробуй отключи питание газовых мозгов.

горит в середине зеленый диод. + сверху еще несколько зеленых ( типа полный балон газа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

горит в середине зеленый диод. + сверху еще несколько зеленых ( типа полный балон газа).

значит глюк мозгов, сбрось их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

У меня гбо 4-го поколения (диджитроник) .сегодня завел сразу на газу...одновременно держа кнопку с включением стартера. и видать включился какойто другой режим...примерно через каждую минуту или меньше стал срабатывать зумер (пищалка)!..пробовал разные нажатия этой кнопки.но пищание так же продолжается. Может кто знает как и сколько раз нужно эту кнопку удерживать-наж

 У меня в аварийном режиме так же заводиться...едешь а зуммер пищит,но стоит заглушить и все становиться как было.Заводиться как должно.Работу форсунок слышу уж 2 года.Поначалу путал даже со стуком гидриков.Фильтра меняю 2 раза в год.Попробуй для начала аккум отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...