Перейти к содержанию
           
Авторизация  
МАКС М6

как завести машину на газу?

Рекомендуемые сообщения

Miha-Rybolov

На газу заводишь и не спеша на бензин,я так на карбовых машинах делал всегда.Не было ни каких проблем аще,главное не тянуть кота за яйца,а то на мембрану можно попасть.да и то.если она уже тыщ 50 отходила.а свежей ничего не будет.морозил десятки раз редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

яже говорю на редуктор горячей воды и все! сам так сколько лет машина вообще бензина не видела и не работала на нем.педаль газа дергать тоже не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАКС М6

Ну вы тут развели демагогию... Собственно говоря никто и не собирается заводить на морозе и тем более постоянно, речь идёт о резервном заводе на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну вы тут развели демагогию... Собственно говоря никто и не собирается заводить на морозе и тем более постоянно, речь идёт о резервном заводе на газе.

Резервно надо иметь три литра бензина, на водительской ступеньке, а не возможность запороть редуктор. Точнее РТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апач007
Уважаемый Макс М6.

Не понимаю почему молчат старожилы,но прошу тебя обратить внимание:температура пропана на выходе имеет значение "-",т.е не зря там стоит редуктор,который его подогревает.И заводится на газу не рекомендуется даже летом(зимой тем паче),ибо головка блока,говоря обычным языком разрушается.Из этого следует-если у тебя есть 23-27 тысяч рублей на головку+10тысяч на замену-заводись на чем хочешь.А по хорошему-на дворе 21 век и залить 10-20 литров бензина можно в любой части России перед постановкой авто на стоянку.

С уважением ...511

На старой газели я отьездил 360тысч.Заводил тока на газу и тока на газу.На бензине чета не получалось чего только не делал.И НИКАКИХ проблем с головкой небыло. при оч сильном - завёл чуток поработала и на бенз.А то замёрзнет.И новая так -же 405.Зажигание вкл.кнопочка щёлк и стартер.

80тысч.НО теперь честно говоря задумался.Инфа проверенная.Я знаю любителей сбросить температуру на газу переходят на бензин мотор глохнет

и полный газ.Падает сразу и на глазах.Но направляющие клапанов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На старой газели я отьездил 360тысч.Заводил тока на газу и тока на газу.На бензине чета не получалось чего только не делал.И НИКАКИХ проблем с головкой небыло. при оч сильном - завёл чуток поработала и на бенз.А то замёрзнет.И новая так -же 405.Зажигание вкл.кнопочка щёлк и стартер.

80тысч.НО теперь честно говоря задумался.Инфа проверенная.Я знаю любителей сбросить температуру на газу переходят на бензин мотор глохнет

и полный газ.Падает сразу и на глазах.Но направляющие клапанов...

Однажды звонит yerdna и говорит, что закончился пропан, на карбюраторе. В баке бензина не было ни грамма с весны. Залил из канистры. А заводится двигатель не хочет. Так я ему сразу сказал, чтобы он прокачал бензинчиком систему и лёг спать. Дело было на межгороде. Часика через 4-е можно попробовать завестись.

Дело в том, что пропан со временем оседает в карбюраторе в виде мелчайших микро иголочек. Образуется как шуба или мелкая наждачка. Соответственно иголка не ляжет, да и сопряжения без смазки раздолбит. А это и есть последствия запуска только на газу. Не зря же написано, что вечером, перед уходом из машины НАДО переключится на бензин, поработать с минутку, чтоб и двигатель охладить и пропитать все суточные отложения бензином. Соответственно утром всё отмоется и далее двигатель будет работать как часы.

Очередной факт пофитительного отношения к машине. Таких много. Только потом не стоит ГАЗЕЛЬ и ГАЗ винить, что машина дерьмо. Какая прокладка, такая машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

karell,

Дело в том, что пропан со временем оседает в карбюраторе в виде мелчайших микро иголочек.
Вася. хватит бредить. виной этому не пропан а отсутствие бенза в карбе и наличие постоянного воздушного сквозняка в камерах карба!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Вася. хватит бредить. виной этому не пропан а отсутствие бенза в карбе и наличие постоянного воздушного сквозняка в камерах карба!!!

Я не раз сам видел и в советское время, и в нынешнее, как пропановые каналы напрочь забивало белыми тончайшими иголочками-кристаллами. Они иногда даже полностью забивали проходное сечение, если водитель не промывал бензином систему. Так не раз газовщики это объясняли только одним. Распи ... твом водителей. Это не бред. Это жись моя-поганка.

А то что без бензина разбивает ось поплавка карбюратора, так кто же спорит. Но пропан тому только помошник.

Кстати, в советское время не раз видел, как мужики пытаются спицами и прочим подвернувшимся "инструментом" трубки подачи пропана пробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дэнис
Дело в том, что пропан со временем оседает в карбюраторе в виде мелчайших микро иголочек. Образуется как шуба или мелкая наждачка. Соответственно иголка не ляжет, да и сопряжения без смазки раздолбит. А это и есть последствия запуска только на газу.

во загнул :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :D

пропан-это газ! и при переходе с большого давления в маленькое(в редукторе) он отнимает тепло на столько что редуктор с наружи может покрыться инеем,а каково резиновым мембранам!которые замерзнув должны двигаться, от чего со временем трескаются!

А "иголочки" это просто песок и грязь, попавшая в карбюратор через воздушный фильтр и с помощью топливной системы из бензобака!

НЕЛЬЗЯ ВЫСУШИВАТЬ БЕНЗИНОВУЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ! Т.к в карбюраторной системе после бензонасоса должно быть давление,которое держит мембрану бензонасоса в нижнем положении и клапана(бензонасоса)в смоченом состоянии,без давления мембрану штоком бедет поднимать-опускать в сухом состоянии,от чего она трескается , да и клапана бензонасоса покрываются мелким песком ,после чего бензонасос не сможет "высосать" бензин из бака !

В инжекторной системе, без бензина ,детали электробензонасоса попросту сотруться!

П.С. Дешевле залить 5-10 литров бензина,чем менять бензонасос! После замены которого ВСЕ-РАВНО ЗАЛИВАТЬ 5-10 литров бензина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
во загнул :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :D

пропан-это газ! и при переходе с большого давления в маленькое(в редукторе) он отнимает тепло на столько что редуктор с наружи может покрыться инеем,а каково резиновым мембранам!которые замерзнув должны двигаться, от чего со временем трескаются!

А "иголочки" это просто песок и грязь, попавшая в карбюратор через воздушный фильтр и с помощью топливной системы из бензобака!

НЕЛЬЗЯ ВЫСУШИВАТЬ БЕНЗИНОВУЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ! Т.к в карбюраторной системе после бензонасоса должно быть давление,которое держит мембрану бензонасоса в нижнем положении и клапана(бензонасоса)в смоченом состоянии,без давления мембрану штоком бедет поднимать-опускать в сухом состоянии,от чего она трескается , да и клапана бензонасоса покрываются мелким песком ,после чего бензонасос не сможет "высосать" бензин из бака !

В инжекторной системе, без бензина ,детали электробензонасоса попросту сотруться!

П.С. Дешевле залить 5-10 литров бензина,чем менять бензонасос! После замены которого ВСЕ-РАВНО ЗАЛИВАТЬ 5-10 литров бензина!

Про бензонасос я и не оспариваю. Я говорю лиш о налёте, который образуется при длительной работе на пропане. Он похож на мелкие белые иголочки. Такой налёт и перекрывает возможность иголки карбюратора перекрыть его.

Из чего этот налёт состоит, мне как потребителю всё равно. Я не химик. Но, вроде, песка там не замечал. А вот иных загрязнений навалом.

Однажды, в Рязанской земле, заправился на пропановой заправке. Прехал энное количество километров и двигатель закашлял. А потом и заглох. На бензине работал, а на пропане глох. Сразу понятно, что либо газ стравило, либо система забилась.

Снял фильтр и офигел. Он был как бочёнок. Когда потом разрезал, то увидел такое:

 

de3568ae6e7ct.jpg

 

И это то, что фильтр успел задержать.

Так что от газа может быть всякое. Но инструкция не зря ТРЕБУЕТ перед длительной стоянкой перейти на бензин и проработав на нём выключить двигатель. И заводиться именно на бензине. Но мы же все вумные. Мы же ЭКОНОМИМ. Только экономим на здоровье наших редукторов, насосов и прочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАКС М6
автоматический переключатель имеет аварийный режим(на случай если нет бензина)

1)переключатель стоит на гезе

2)включаешь зажигание

3)щелкаешь переключатель с газа на бензин и снова на газ(туда-обратно)индикатор газа должен загорется

4) заводишь машину на газе

 

Сегодня пробовал, ни фига не получается. :(

 

Вопрос остаётся открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava
Сегодня пробовал, ни фига не получается. :(

 

Вопрос остаётся открытым.

если газ 4 го поколения(впрыск в каждый цилиндр) то есть 10 экстренных заводок,после к газовикам поставят еще 10

 

если газ 4 го поколения(впрыск в каждый цилиндр) то есть 10 экстренных заводок,после к газовикам поставят еще 10

если газ подается на вход рессивера ,то вположении -газ должна заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Достали уже,берешь канистру и на АЗС,коль так не можешь завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
если газ 4 го поколения(впрыск в каждый цилиндр) то есть 10 экстренных заводок,после к газовикам поставят еще 10

если газ подается на вход рессивера ,то вположении -газ должна заводится

На OMVL 4-е поколении не хочет заводится. Хоть три пальца врот. Там нет самопальных настроек. Только с компа. У меня его нет. Езжу на СТО по пропану. Там отрегулируют хоть от превышения оборотов, хоть от превышения температуры, хоть от превышения и температуры, и оборотов. Может и другие алгоритмы есть, но я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
Собственно говоря имеем 405 дв. инжектор, на машине установлен газ Ловато. Заводится двигатель на бензине, а потом при 3000 оборотах двигателя переключается на газ. Когда в баке мало бензина и машина стоит под углом бензина может не хватить на заводку. Отсюда и вопрос, как завести машину напрямую на газу? (Что бы не было лишних рассуждений бензина в баке всегда мало, его часто сливают у дома.) Что и где надо перемыкнуть что бы она завелась на газу?

У меня два вопроса. Это так запрограммировано что при 3000об/м переключается на газ? Он всегда должен заводится на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Сегодня пробовал, ни фига не получается. :(

 

Вопрос остаётся открытым.

Все зависит от модели переключателя.

У меня тоже ловато и переключатель имеет два положения:газ-бензин,так я летом чтобы "экономить"бензин постоянно так завожу

А ты после "перещелкивания "зажигание случайно не выключал?

сфоткай свой переключатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
автоматический переключатель имеет аварийный режим(на случай если нет бензина)

1)переключатель стоит на гезе

2)включаешь зажигание

3)щелкаешь переключатель с газа на бензин и снова на газ(туда-обратно)индикатор газа должен загорется

4) заводишь машину на газе

 

И еще: 3000об лучше убавить винтом ,(расположенным на задней стенке переключателя) методом научного тыка(экспериментально)выставь обороты переключения на газ чуть выше чем обороты при прогреве на холодную

Еще можно винтом на переключателе убавить обороты переключения на самый минимум,тогда он переключит на газ сразу при прокрутке стартером(можно использовать как летний вариант,сделал у себя так когда надоело перещелкивать тумблер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Еще можно винтом на переключателе убавить обороты переключения на самый минимум,тогда он переключит на газ сразу при прокрутке стартером(можно использовать как летний вариант,сделал у себя так когда надоело перещелкивать тумблер)

+100 Меня эта кнопка двухпозиционная тоже уже забадала мягко выражаясь. Этот автомат по-моему для дятлов, которые забывают на карбе в мороз вечером перейти на бензин и маслают, поплавковая наполнилась-оп, и завёлся. А так не пойму зачем мне теплую машину заводить на бензе и автоматом переключать на газ? Ну дурка, представте, у тебя такая кнопка и ты стоишь с поломаным бензонасосм, полным баком и полным баллоном и не знаешь, что можно вскрыть кнопку, покрутить потенциометр и выставить на мин. обороты, затра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Может кто знает или у кого получалось завести машину на газу с БРС 4-ого поколения. То же этот вопрос интересует. Так как может случиться так что бензонасос может приказать долго жить и как всегда в не подходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Может кто знает или у кого получалось завести машину на газу с БРС 4-ого поколения. То же этот вопрос интересует. Так как может случиться так что бензонасос может приказать долго жить и как всегда в не подходящий момент.

А если погреть датчик температуры? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Может кто знает или у кого получалось завести машину на газу с БРС 4-ого поколения. То же этот вопрос интересует. Так как может случиться так что бензонасос может приказать долго жить и как всегда в не подходящий момент.

Чайник с кипятком !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Чайник с кипятком !

причем чайник с кипятком, если она сначало на бензине запускается, а потом переходит на газ?

Я запускал машину с конченным б\насосом.

Вообще-то на ГБО-4 поколения есть аварийный запуск на газу. Но там только 29 запусков. Потом надо обнулять комп ГБО.

А запустить на бензине просто:

в рессивер инжектора шприцом подавал бензин и запускал двигатель. Правда с горем пополам, но прогрел двигатель до температуры разрешенной для переключения на газ. Потом очередной раз запуститли на бензине и давая повышенные обороты двигатель переключился на газ. Гиморойно, но результат был.

Кстати: таким способом проверяю исправность сисемы инжектора и кончину б\насоса. если подать часть бензина в канал РДВ или перед дросельной заслонкой и запускать двигатель. Если он запустился и заглох. Значит система исправна, не работает б\насос.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

+100 Меня эта кнопка двухпозиционная тоже уже забадала мягко выражаясь. Этот автомат по-моему для дятлов, которые забывают на карбе в мороз вечером перейти на бензин и маслают, поплавковая наполнилась-оп, и завёлся. А так не пойму зачем мне теплую машину заводить на бензе и автоматом переключать на газ? Ну дурка, представте, у тебя такая кнопка и ты стоишь с поломаным бензонасосм, полным баком и полным баллоном и не знаешь, что можно вскрыть кнопку, покрутить потенциометр и выставить на мин. обороты, затра попробую.

вообще такие кнопки ставят тока на инжектора а на крабе они не работают, т.е работают но как- это написано выше! Иль газовщики ставят их как попало кому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

В том то и дело что она и прогретая несколько секунд работает на бензе а потом переходит на газ.А расскажите как этот аварийный запуск производить? И если можно подробнее как в ресивер бензик шприцом заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener
В том то и дело что она и прогретая несколько секунд работает на бензе а потом переходит на газ.А расскажите как этот аварийный запуск производить? И если можно подробнее как в ресивер бензик шприцом заливать?

Следи за машиной и не надо будет страдать ерундой. Чтоб бензонасос не работал когда машина работает на газу, поставь еще одно реле и он будет выключатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...