Перейти к содержанию
           
Авторизация  
krimse

Белый дым из глушака

Рекомендуемые сообщения

krimse

вечер добрый... Белый дым из глушака пошел!!!! как лечить и что с ним (с двиглом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Прокладка ГБЦ. Менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krimse

А тосол из цилинров куда девать? и масло менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Прокладка ГБЦ. Менять.

и ГБЦ фрезеровать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krimse

Что значит ГБЦ фрезеровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
вечер добрый... Белый дым из глушака пошел!!!! как лечить и что с ним (с двиглом)?

Всегда дым идёт? Температура двигателя в норме? Дым или пар. А может дым появляется когда тормознёшь?

Тосол (уровень) в норме или уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

krimse, подожди пока. Верный признак пробитой прокладки - повышенное давление в системе охлаждения при работе двигателя. Если раздувает бачок и тосол при открывании пробки выплевывает - ты попал на замену прокладки. Если не успел при этом перегреть двигло, скорее всего обойдется без фрезировки. Плоскость головки проверяется линейкой. А дым может быть и из-за вакуумника неисправного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov

Белый дым и уход тосола,плюс троение при заводке на холодной-прокладка ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krimse

Дым сильный пошел при движении, тосол сразу ушел. щас башку снял, тосол с цилиндрах стоит. До разборки в сервисе сказали. что поршевую менять, в другом сервисе сказали что пркладку менять.

 

наверное шлифовка ГБЦ, не перегревал ее. знаю чем может все это закончиться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Масло и фильтр менять,проладку менять голову проверить если повело -фрезеровать.Всё зависит от того насколько сильно погрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krimse

Голову не повело. может чем еще проложить вместе с прокладкой чтоб наверняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Голову не повело. может чем еще проложить вместе с прокладкой чтоб наверняка?

не ставь прокладку ГБЦ нового образца, типа с герметиком. Ставь только старого образца черного цвета которая хорошо обжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
не ставь прокладку ГБЦ нового образца, типа с герметиком. Ставь только старого образца черного цвета которая хорошо обжимается.

Обоснуй. Я вот старого образца, т.е. асбестовые, правильных последнее время не видел, все были для ЗМЗ-24 но не для ЗМЗ-402. Постоянно ставлю прокладки фирмы "Фритекс", безасбестовые, жёсткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krimse

Гдеб найти ее еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krimse

Есть прокладка с герметиком типа, шла в комлекте всех прокладок двигателя. пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Есть прокладка с герметиком типа, шла в комлекте всех прокладок двигателя. пойдет?

фото выкладывай, посмотрим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Обоснуй. Я вот старого образца, т.е. асбестовые, правильных последнее время не видел, все были для ЗМЗ-24 но не для ЗМЗ-402. Постоянно ставлю прокладки фирмы "Фритекс", безасбестовые, жёсткие.

У них = новых, окантовка по цилиндру сделана из утолщённой стали, и достаточно жёсткой. Так вот эта окантовка очень часто = лопается прямо посредине изгиба. И как следствие прокладка прогорает, и всё последующее. А прокладки старого образца есть очень хороших производителей ходят очень долго. Не лопаются и не прогорают.

а прокладок новомодных, типа с герметиком, жёстких, я в общей сложности заменил уже больше 400 шт и на 402х и 406.405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Есть прокладка с герметиком типа, шла в комлекте всех прокладок двигателя. пойдет?

41b33b046400t.jpg

такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872
У них = новых, окантовка по цилиндру сделана из утолщённой стали, и достаточно жёсткой. Так вот эта окантовка очень часто = лопается прямо посредине изгиба. И как следствие прокладка прогорает, и всё последующее. А прокладки старого образца есть очень хороших производителей ходят очень долго. Не лопаются и не прогорают.

а прокладок новомодных, типа с герметиком, жёстких, я в общей сложности заменил уже больше 400 шт и на 402х и 406.405.

полность с тобой СОГЛАСЕН

 

41b33b046400t.jpg

такая?

такие больше 10000 не ходят!!!!ПРОВЕРЕННО горьким опытом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

Полностью согласен,максимум из этих прокладок я выжимал 17 тыс.км.

Прокладки эти надо сунуть в ж. производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krimse

нет не такая. Посветлее, и герметик светлый по краям, вырезы угловые не круглые а треугольные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
нет не такая. Посветлее, и герметик светлый по краям, вырезы угловые не круглые а треугольные...

Найди обычную прокладку от 24 ки например. Там только одно или два отверстия по шпильке нужно будет чуть больше размером сделать. Для этого нужно взять полукруглый или плоский надфиль и на наждаке придать ему форму полумесяца на торце. У тебя получится высечка, хороший и нужный в будущем инструмент. Кладёшь проклу на фанеру и отсекаешь с краёв отверстий по чуть чуть, чтобы диаметр отверстия стал нужным. И всё! Ставишь затягиваешь и в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...