GERMAN_GAD 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Такая проблемма бк выдал ошибку 53,при этом машину можно завести с толкоча , протащив метров 300-400.Датчик поменял ситуация прежняя ,двигатель 405,также поменял д.т.о.ж.Если машину с толкача завести то движок работает идеально ,стоит заглушить -повторная заводка еле-еле схватывает и сразу 4000 оборотов спустя минуту обороты падают в норму и опять всё гут,Сегодня заводил от стартёра с прикуривания заводилч часа 4-е эфект ноль и продолжает идти ошибка 53.Вопрос в следующем при каких случаях может идти эта ошибка если датчик колена поменян ,откуда ещё могут расти ноги :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) ошибка 53 неисправность датчика угловой синхронизации,как я понял это датчик коленвала !!! Изменено 17 декабря, 2009 пользователем GERMAN_GAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поменял ещё раз датчик д.т.о.ж. и движок заурчал ,изначально стоял датчик с маркеровкой 40 и каким-то номером,не помню ,первый раз поставил тоже с маркировкой сорок ,но номер другой и движок не захотел с ним работать ,мораль подошёл датчик с маркировкой 19,теперь всё окНо почемуто на холодную на незаведёном двигателе (с прикуривателя) когда крутил движок бк выдавал ошибку 53 ,как тока машина завелась (с талккача) тока тогда выдал ошитбку на д.т.о.ж. ,а ошибка 53 пропала такой феномен !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 декабря, 2009 Но почемуто на холодную на незаведёном двигателе (с прикуривателя) когда крутил движок бк выдавал ошибку 53 ,как тока машина завелась (с талккача) тока тогда выдал ошитбку на д.т.о.ж. ,а ошибка 53 пропала такой феномен !!!Похоже просто датчик коленвала забит всякой дрянью, вот и считывает неправильно информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Ещё такая штука движок сопливиться во многих местах расход не большой (по маслу ) просто не приятно,сколько в сервисе возьмут ДЕНЕГ (( в Питере если кто делал,знает )) за замену всех прокладок (кроме головы) сальников ,ну короче привести движок что-бы блистел как сами знаете что С ГАРАНТИЕЙ (хотя-бы пол года) Изменено 18 декабря, 2009 пользователем GERMAN_GAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 18 декабря, 2009 Похоже просто датчик коленвала забит всякой дрянью, вот и считывает неправильно информацию.Писал трижды,что датчик каленвала должен быть всегда чистым,ибо ошибок будет куча разных..Так меня уже трижды послали далеко и надолго,но я не уёду,я стойкий солдатик-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 9 января, 2010 мужики помогите! такая проблема, поменял масло в двигателе. дв 405 2005 года выпуска, проехал после замены масла 5 км и машина счахла... сначала заводилась если долго крутить и газ в пол утопить, но мотор обороты не набирал больше 400-500. сейчас не заводится и ошибка 53 горит. датчик кв не исправен! но искра есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 9 января, 2010 думаю не я один сталкивался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 9 января, 2010 Ошибка 52 может вылазить при грязном датчике,его не правильной установке(встречаются кулибины)и при ошибке синхронизации,вот в последнем случае искра будет,но не в тот момент что нужно.при грязном,обмасленом датчике,будет примерно похожая картина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) а как его можно не правильно установить? один болт под ключь на 10, я и датчик почистил и место куда он крепится. и что за синхронизация? Изменено 9 января, 2010 пользователем денис777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 9 января, 2010 а как его можно не правильно установить? один болт под ключь на 10, я и датчик почистил и место куда он крепится.Фотки не сохранились,так бы показал!если датчик чист и есть ошибка,возможно толком не работает,неисправность в цепи,окисленные контакты разъёмов,ну прочая прочая..на диагностике смотреть надо,а не просто по БК,возможен и глюк БК.Сбрось ошибки и посмотри что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN 2 Опубликовано 12 января, 2010 Фотки не сохранились,так бы показал!если датчик чист и есть ошибка,возможно толком не работает,неисправность в цепи,окисленные контакты разъёмов,ну прочая прочая..на диагностике смотреть надо,а не просто по БК,возможен и глюк БК.Сбрось ошибки и посмотри что будет.там вроде и зазор определенный1 или1.5мм по книжке уточнить нужно.один раз было что почти терся гад,пришлось прокладку из подручных коробок резать и зароботало,но это было лет пять назад больше не поподалось так,как правило четко встает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramizka 0 Опубликовано 17 октября, 2013 а что если 52 ошибка вылазит раза 2 в месяц и от этого ничего не меняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery64 0 Опубликовано 19 октября, 2013 Ошибка 52- это неисправность блока управления 2, а вот ош. 53- это неисправность датчика угловой синхронизации т.е. ДПКВ.Причина возникновения этой ош. самая распространенная это падение бортового напряжения при запуске ниже 8-ми вольт, т.е. в момент начала прокрутки ДВС при слабо заряженном аккумуляторе или неисправном стартере. Блок управления не видит прокрутки ДВС и заносит ошибку. Как правило на уже не новых авто эта ошибка висит практически всегда, но она висит в сохраненных а не в текущих ошибках по этому на нее внимания обращать не нужно.Вот если в текущих ошибках тогда да нужно проверять.датчик, демпфер, фазы ГРМ ну и проводку конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты